![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я делал так за 5 минут, схема выше. Так R1 переменный должен быть,ты собран на базе регулируемого стабилизатора. Но,возможно микр. потребует установку на радиатор и на нем будет выходное напряжение,что небезопасно.Смысла понижать напряжения до 1,2 В я не виже и подобную схему можно сделать на базе КР142ЕН5А(минимальное будет 5В),к тому же ее можно прикрутить на кузов. Важно,чтобы светодиоды в каждом приборе были рассчитаны на одно напряжение,иначе регулировка будет несинхронной. ![]() Для начала,предлагаю вместо штатного регулятора подключить переменный резистор(справа на рисунке),сопротивление будет зависить от нагрузки,подбирать придется опытным путем,начать с 1 кОм и если не устроит регулировка,сопротивление уменьшать(увеличивать). Если мощность большая,регулировку делаем на базе кренки(слева на рисунки).Именно на данной микр не собирал,делал на подобных,будут проблеммы,номиналы откорректирую. Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я делал так за 5 минут, схема выше. Так R1 переменный должен быть,ты собран на базе регулируемого стабилизатора. Но,возможно микр. потребует установку на радиатор и на нем будет выходное напряжение,что небезопасно.Смысла понижать напряжения до 1,2 В я не виже и подобную схему можно сделать на базе КР142ЕН5А(минимальное будет 5В),к тому же ее можно прикрутить на кузов. Важно,чтобы светодиоды в каждом приборе были рассчитаны на одно напряжение,иначе регулировка будет несинхронной. Согласен несказал за радиатор ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Каждому свое , но у меня работает и плавнее даже уже некуда
![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2010, 19:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
10 раз перечитал что вы писали и так и не понял-этот стабилизатор КР142ЕН5А просто впаивается между регулятором штатным и проводами которые к нему идут и больше ничего добавлять не надо?он продаётся в магазинах?если глупый вопрос то без обид,я же писал что в этом не волоку и схемы на рисунках не понимаю
![]() Сообщение отредактировал mixa84 - 23.4.2010, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
10 раз перечитал что вы писали и так и не понял-этот стабилизатор КР142ЕН5А просто впаивается между регулятором штатным и проводами которые к нему идут и больше ничего добавлять не надо?он продаётся в магазинах?если глупый вопрос то без обид,я же писал что в этом не волоку и схемы на рисунках не понимаю ![]() Проще, обясняю, 3 вывода на микросхеме, 1 вывод- это вход +12 , 2 вывод -это земля, 3 вывод -это выход +5, это КР142ЕН . Лично я делал на LM317 , обрезал штатний регулятор, его провода припаевал к стабилизатору и подключал к штатному розьему подсветки (то есть без переделки проводки) и вывел регулятор на бороду , на LM317 схема проще, только выводи подругому ,схема выводов ниже.[attachment=41886:lm317_image001.jpg] Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2010, 19:38
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Проще, обясняю, 3 вывода на микросхеме, 1 вывод- это вход +12 , 2 вывод -это земля, 3 вывод -это выход +5. Аналог LM317-КР142ЕН12А,по сравнению с КР142ЕН5А имеет разную цоколевку. на LM317 схема проще Схема аналогичная,просто ты зажал кондеры ![]() mixa84,начни с переменного резистора вместо штатного регулятора,на схеме я указал про него. ЗЫ:Будет греться,тогда сделаешь на базе кренки или же могу попробовать сделать на транзисторе. фото для примера ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я знаю
![]() ![]() И вывел регулятор подсветки на бороду.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И вывел регулятор подсветки на бороду. А штатный зачем тогда? И все же я за измененный сток! [attachment=41889:DSC01322.JPG] Неплохо чем подсвечивал регулятор ![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2010, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Проще, обясняю, 3 вывода на микросхеме, 1 вывод- это вход +12 , 2 вывод -это земля, 3 вывод -это выход +5. Аналог LM317-К142ЕН12А,по сравнению с К142ЕН5А имеет разную цоколевку. на LM317 схема проще Схема аналогичная,просто ты зажал кондеры ![]() mixa84,начни с переменного резистора вместо штатного регулятора,на схеме я указал про него. ЗЫ:Будет греться,тогда сделаешь на базе кренки или же могу попробовать сделать на транзисторе. фото для примера ![]() всё понял,разъяснили как надо ![]() ![]() Сообщение отредактировал mixa84 - 23.4.2010, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
на схеме(фотке) твоей это и есть К142ЕН5А? Стабилизатор напряжения КР142ЕН5А ![]() Переменный резистор(нужен 2 Вт) ![]() Неплохо чем подсвечивал регулятор Светодиоды,принцип "ангельских глазок" |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я делал так за 5 минут, схема выше. Так R1 переменный должен быть,ты собран на базе регулируемого стабилизатора. Но,возможно микр. потребует установку на радиатор и на нем будет выходное напряжение,что небезопасно.Смысла понижать напряжения до 1,2 В я не виже и подобную схему можно сделать на базе КР142ЕН5А(минимальное будет 5В),к тому же ее можно прикрутить на кузов. ![]() Если мощность большая,регулировку делаем на базе кренки(слева на рисунки).Именно на данной микр не собирал,делал на подобных, При такой схеме регулировка минимальное +5 максимальное +10 эта микра не предназначена для регулировки напряжения , есть регулируемая КР142ЕН11 или КР142ЕН12 . КР142ЕН5А предзназначена для постояной стабилизацыи напряжения и в регулировку ее не рекомендую . Ета схема пример получение напряжения стабилизации БОЛЬШЕ, чем напряжение самой микросхемы . |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Регулировка на данной микросеме будет от 5 до Uвх-2В,так же как на регулируемых. Выбрана она из-за цоколевки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
поехал сегодня купил 2 стабилизатора 1: 1вт-1кОм,2: 2,2кОм -Вт не видно стёрлось,у продавца забыл спросить,без кренки(хотя и её купил)какой безопасно поставить попробовать,а то вы тут дискуссию развели чё можно чё нет я уже и запутался опять?а если с кренкой то куда её паять-до штатного разъёма идут 3провода,потом выходят 2 и сразу идут на шт регулятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Секрет в том, что микросхема стремится поддерживать заданное напряжение между своими выводами , если вдруг в упомянутом контуре окажется напряжение то микросхеме ничего не останется, как обеспечить между выводами свои законные 5 В что даст на нагрузке ПОЧТИ 10 В стабильного напряжения , если в этом контуре окажется источник ОТРИЦАТЕЛЬНОГО напряжения – в итоге на нагрузке будет напряжение МЕНЬШЕ напряжения стабилизации КРЕНки! Вопрос лишь в том, откуда это самое отрицательное напряжение брать…
![]() поехал сегодня купил 2 стабилизатора 1: 1вт-1кОм,2: 2,2кОм -Вт не видно стёрлось,у продавца забыл спросить,без кренки(хотя и её купил)какой безопасно поставить попробовать,а то вы тут дискуссию развели чё можно чё нет я уже и запутался опять?а если с кренкой то куда её паять-до штатного разъёма идут 3провода,потом выходят 2 и сразу идут на шт регулятор? Все просто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
на примере моей схемы можно объснить куда и каким образом???я в вашей терминологии ни чё не понимаю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот схема куда подключать стабилизатор и схемка подключения кренки (похожый пример , визуально доступней)
![]() на примере моей схемы можно объснить куда и каким образом???я в вашей терминологии ни чё не понимаю. Вот так. Сообщение отредактировал gruzochek - 25.4.2010, 0:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Секрет в том, что микросхема стремится поддерживать заданное напряжение между своими выводами Выходное напряжение зависит от напряжения на выводе упр.,делается подпорка,напряжение увеличивается. ![]() Это что за ахинея? поехал сегодня купил 2 стабилизатора 1: 1вт-1кОм,2: 2,2кОм -Вт Это резисторы. Стабилизатор это микросхема! Поробуй пока вариант с одним резюком. Сообщение отредактировал Павлуха - 24.4.2010, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Стабилизатор это микросхема!
Поробуй пока вариант с одним резюком. [/quote] павлуха сегодня пол дня и так пробовал и сяк и боком и раком-ни хера не получается.с одними резюками эффект тот же что и со штатным(со штатным даже помойму лучше было) либо горят либо вообще не горят,с кренкой пробовал тоже никаких изменений-горят тускло очень и не регулируются вообще.может я что не так делал?я просто понял так-жёлтый провод который идёт к шт. разъёму это вход-в него мы и впаиваем кренку(если смотреть лицевой стороной на неё)левый усик входит ж. провод,правый усик выходит(и идёт сразу на резюк),по середине усик это масса(которую берём от прикуривателя),выход(от резюка-там где два усика резюка надо соединить)оставляем без изменений.так? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:18 |