IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

167 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Светящиеся приборы, Смахивают на как в иномарке :-)
Рейтинг 5 V
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 16:43
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 16:55) *
Я делал так за 5 минут, схема выше.

Так R1 переменный должен быть,ты собран на базе регулируемого стабилизатора.
Но,возможно микр. потребует установку на радиатор и на нем будет выходное напряжение,что небезопасно.Смысла понижать напряжения до 1,2 В я не виже и подобную схему можно сделать на базе КР142ЕН5А(минимальное будет 5В),к тому же ее можно прикрутить на кузов.
Важно,чтобы светодиоды в каждом приборе были рассчитаны на одно напряжение,иначе регулировка будет несинхронной.
Прикрепленный файл  2010_04_23_182018.jpg ( 125.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Для начала,предлагаю вместо штатного регулятора подключить переменный резистор(справа на рисунке),сопротивление будет зависить от нагрузки,подбирать придется опытным путем,начать с 1 кОм и если не устроит регулировка,сопротивление уменьшать(увеличивать).
Если мощность большая,регулировку делаем на базе кренки(слева на рисунки).Именно на данной микр не собирал,делал на подобных,будут проблеммы,номиналы откорректирую.

Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.4.2010, 17:36
Сообщение #1282
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 23.4.2010, 16:43) *
Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 16:55) *
Я делал так за 5 минут, схема выше.

Так R1 переменный должен быть,ты собран на базе регулируемого стабилизатора.
Но,возможно микр. потребует установку на радиатор и на нем будет выходное напряжение,что небезопасно.Смысла понижать напряжения до 1,2 В я не виже и подобную схему можно сделать на базе КР142ЕН5А(минимальное будет 5В),к тому же ее можно прикрутить на кузов.
Важно,чтобы светодиоды в каждом приборе были рассчитаны на одно напряжение,иначе регулировка будет несинхронной.

Согласен несказал за радиатор smile.gif взял самый маленький , хотя это просто подстраховка микра по даташиту тянет без радиатора прилично , и у меня стоят в общем 35 светодиодов и микра не грееться , а выставить максимальное и минимальное напряжение не проблема резисторами R1 , R2 есть калькулятор в нете , я взял обичный пласмасовый корпус от фотопленки, единственое что при сборке подсветки надо сразу расчитивать под 9 вольт , при любих оборотах двигателя держит 9 вольт smile.gif насчет корпуса я пробывал все работает , но прикручивать навесним монтажом не рескнул( чтобы случайно не коротнуло нечего).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 17:40
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 18:36) *
микра по даташиту тянет без радиатора прилично , и у меня стоят в общем 35 светодиодов и микра не грееться

0,8-1 Вт без радиатора,если мне не изменяет память.
На 9 В линейку разводить не советую,будет сложней добиться плавной регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.4.2010, 17:48
Сообщение #1284
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Каждому свое , но у меня работает и плавнее даже уже некуда grin.gif а эта микра LM317 аналог нашей КР142ЕН , можно делать и на ней. Просто достать зарубежный аналог мне было проще.

Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2010, 19:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  lm317_voltage.bmp ( 6.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.4.2010, 19:12
Сообщение #1285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



10 раз перечитал что вы писали и так и не понял-этот стабилизатор КР142ЕН5А просто впаивается между регулятором штатным и проводами которые к нему идут и больше ничего добавлять не надо?он продаётся в магазинах?если глупый вопрос то без обид,я же писал что в этом не волоку и схемы на рисунках не понимаю dntknw.gif .паять могу,провода не перепутаю и не больше.можно ещё попроще объснить?

Сообщение отредактировал mixa84 - 23.4.2010, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.4.2010, 19:19
Сообщение #1286
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mixa84 @ 23.4.2010, 19:12) *
10 раз перечитал что вы писали и так и не понял-этот стабилизатор КР142ЕН5А просто впаивается между регулятором штатным и проводами которые к нему идут и больше ничего добавлять не надо?он продаётся в магазинах?если глупый вопрос то без обид,я же писал что в этом не волоку и схемы на рисунках не понимаю dntknw.gif .паять могу,провода не перепутаю и не больше.можно ещё попроще объснить?

Проще, обясняю, 3 вывода на микросхеме, 1 вывод- это вход +12 , 2 вывод -это земля, 3 вывод -это выход +5, это КР142ЕН . Лично я делал на LM317 , обрезал штатний регулятор, его провода припаевал к стабилизатору и подключал к штатному розьему подсветки (то есть без переделки проводки) и вывел регулятор на бороду , на LM317 схема проще, только выводи подругому ,схема выводов ниже.[attachment=41886:lm317_image001.jpg]

Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2010, 19:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  lm317_image001.jpg ( 2.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 19:39
Сообщение #1287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 20:19) *
Проще, обясняю, 3 вывода на микросхеме, 1 вывод- это вход +12 , 2 вывод -это земля, 3 вывод -это выход +5.

Аналог LM317-КР142ЕН12А,по сравнению с КР142ЕН5А имеет разную цоколевку.

Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 20:19) *
на LM317 схема проще

Схема аналогичная,просто ты зажал кондеры grin.gif

mixa84,начни с переменного резистора вместо штатного регулятора,на схеме я указал про него.
ЗЫ:Будет греться,тогда сделаешь на базе кренки или же могу попробовать сделать на транзисторе.
фото для примера
Прикрепленный файл  2010_04_23_210535.jpg ( 72.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.4.2010, 19:52
Сообщение #1288
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Я знаю grin.gif так было проще обяснить grin.gif

И вывел регулятор подсветки на бороду.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ph.jpg ( 69.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 20:24
Сообщение #1289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 20:52) *
И вывел регулятор подсветки на бороду.

А штатный зачем тогда?
И все же я за измененный сток!


Сообщение отредактировал Павлуха - 25.4.2010, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.4.2010, 20:32
Сообщение #1290
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 23.4.2010, 20:24) *
Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 20:52) *
И вывел регулятор подсветки на бороду.

А штатный зачем тогда?
И все же я за измененный сток!
[attachment=41889:DSC01322.JPG]

Неплохо чем подсвечивал регулятор smile.gif . Штатний корректор фар.

Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.4.2010, 21:32
Сообщение #1291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Павлуха @ 23.4.2010, 20:39) *
Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 20:19) *
Проще, обясняю, 3 вывода на микросхеме, 1 вывод- это вход +12 , 2 вывод -это земля, 3 вывод -это выход +5.

Аналог LM317-К142ЕН12А,по сравнению с К142ЕН5А имеет разную цоколевку.

Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 20:19) *
на LM317 схема проще

Схема аналогичная,просто ты зажал кондеры grin.gif

mixa84,начни с переменного резистора вместо штатного регулятора,на схеме я указал про него.
ЗЫ:Будет греться,тогда сделаешь на базе кренки или же могу попробовать сделать на транзисторе.
фото для примера
Прикрепленный файл  2010_04_23_210535.jpg ( 72.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135



всё понял,разъяснили как надо agree.gif .павлуха на схеме(фотке) твоей это и есть К142ЕН5А?а так всё понятно,сделаю-напишу.спасибо за помощь hi.gif

Сообщение отредактировал mixa84 - 23.4.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 21:42
Сообщение #1292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(mixa84 @ 23.4.2010, 22:32) *
на схеме(фотке) твоей это и есть К142ЕН5А?

Стабилизатор напряжения КР142ЕН5А
Прикрепленный файл  1510.jpg ( 14.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Переменный резистор(нужен 2 Вт)
Прикрепленный файл  2010_04_23_210535.jpg ( 72.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 21:32) *
Неплохо чем подсвечивал регулятор

Светодиоды,принцип "ангельских глазок"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.4.2010, 11:04
Сообщение #1293
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 23.4.2010, 16:43) *
Цитата(gruzochek @ 23.4.2010, 16:55) *
Я делал так за 5 минут, схема выше.

Так R1 переменный должен быть,ты собран на базе регулируемого стабилизатора.
Но,возможно микр. потребует установку на радиатор и на нем будет выходное напряжение,что небезопасно.Смысла понижать напряжения до 1,2 В я не виже и подобную схему можно сделать на базе КР142ЕН5А(минимальное будет 5В),к тому же ее можно прикрутить на кузов.
Прикрепленный файл  2010_04_23_182018.jpg ( 125.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Если мощность большая,регулировку делаем на базе кренки(слева на рисунки).Именно на данной микр не собирал,делал на подобных,

При такой схеме регулировка минимальное +5 максимальное +10 эта микра не предназначена для регулировки напряжения , есть регулируемая КР142ЕН11 или КР142ЕН12 . КР142ЕН5А предзназначена для постояной стабилизацыи напряжения и в регулировку ее не рекомендую . Ета схема пример получение напряжения стабилизации БОЛЬШЕ, чем напряжение самой микросхемы .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.4.2010, 12:24
Сообщение #1294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Регулировка на данной микросеме будет от 5 до Uвх-2В,так же как на регулируемых. Выбрана она из-за цоколевки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.4.2010, 12:55
Сообщение #1295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



поехал сегодня купил 2 стабилизатора 1: 1вт-1кОм,2: 2,2кОм -Вт не видно стёрлось,у продавца забыл спросить,без кренки(хотя и её купил)какой безопасно поставить попробовать,а то вы тут дискуссию развели чё можно чё нет я уже и запутался опять?а если с кренкой то куда её паять-до штатного разъёма идут 3провода,потом выходят 2 и сразу идут на шт регулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.4.2010, 13:19
Сообщение #1296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Секрет в том, что микросхема стремится поддерживать заданное напряжение между своими выводами , если вдруг в упомянутом контуре окажется напряжение то микросхеме ничего не останется, как обеспечить между выводами свои законные 5 В что даст на нагрузке ПОЧТИ 10 В стабильного напряжения , если в этом контуре окажется источник ОТРИЦАТЕЛЬНОГО напряжения – в итоге на нагрузке будет напряжение МЕНЬШЕ напряжения стабилизации КРЕНки! Вопрос лишь в том, откуда это самое отрицательное напряжение брать… smile.gif

Цитата(mixa84 @ 24.4.2010, 12:55) *
поехал сегодня купил 2 стабилизатора 1: 1вт-1кОм,2: 2,2кОм -Вт не видно стёрлось,у продавца забыл спросить,без кренки(хотя и её купил)какой безопасно поставить попробовать,а то вы тут дискуссию развели чё можно чё нет я уже и запутался опять?а если с кренкой то куда её паять-до штатного разъёма идут 3провода,потом выходят 2 и сразу идут на шт регулятор?

Все просто smile.gif берем штатный регулятор , обрезаем провода или можно купить такой же разьем , и два провода припаеваем к стабилизатору ,смотрим где на разьеме один желтый провод это вход а где 2 коричневых это выход также смотрим где вход и выход на стабилизаторе делаем также и прикручиваем массу с микры к корпусу, я прикручивал к прикуривателю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.4.2010, 13:33
Сообщение #1297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



на примере моей схемы можно объснить куда и каким образом???я в вашей терминологии ни чё не понимаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2010_04_23_182018.jpg ( 56.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.4.2010, 14:48
Сообщение #1298
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вот схема куда подключать стабилизатор и схемка подключения кренки (похожый пример , визуально доступней) smile.gif

Цитата(mixa84 @ 24.4.2010, 13:33) *
на примере моей схемы можно объснить куда и каким образом???я в вашей терминологии ни чё не понимаю.


Вот так.

Сообщение отредактировал gruzochek - 25.4.2010, 0:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22.png ( 556.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  44.BMP ( 276.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.4.2010, 21:38
Сообщение #1299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 24.4.2010, 14:19) *
Секрет в том, что микросхема стремится поддерживать заданное напряжение между своими выводами

Выходное напряжение зависит от напряжения на выводе упр.,делается подпорка,напряжение увеличивается.

Прикрепленный файл  shema.JPG ( 21.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Это что за ахинея?

Цитата(mixa84 @ 24.4.2010, 13:55) *
поехал сегодня купил 2 стабилизатора 1: 1вт-1кОм,2: 2,2кОм -Вт

Это резисторы.
Стабилизатор это микросхема!
Поробуй пока вариант с одним резюком.


Сообщение отредактировал Павлуха - 24.4.2010, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.4.2010, 21:53
Сообщение #1300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Стабилизатор это микросхема!
Поробуй пока вариант с одним резюком.
[/quote]

павлуха сегодня пол дня и так пробовал и сяк и боком и раком-ни хера не получается.с одними резюками эффект тот же что и со штатным(со штатным даже помойму лучше было) либо горят либо вообще не горят,с кренкой пробовал тоже никаких изменений-горят тускло очень и не регулируются вообще.может я что не так делал?я просто понял так-жёлтый провод который идёт к шт. разъёму это вход-в него мы и впаиваем кренку(если смотреть лицевой стороной на неё)левый усик входит ж. провод,правый усик выходит(и идёт сразу на резюк),по середине усик это масса(которую берём от прикуривателя),выход(от резюка-там где два усика резюка надо соединить)оставляем без изменений.так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

167 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:18