IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
avinarst
сообщение 26.4.2010, 21:43
Сообщение #1221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 26.4.2010, 22:46
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.4.2010, 0:48) *
Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))



Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))


такое возможно вполне...я всегда клапана сам регулирую..с помощью планки и стрелочного прибора....ты проверь..подрегулируй клапана и отпишись какие будут результаты...блин...я тогда не пойму..у меня всетки карб или чето еще....буду искать


да - займусь собственноручной точной настройкой своей бэйбы))) теперь уж 1го мая, на даче - придется таки ей туда доехать в таком расхлябном состоянии... потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 26.4.2010, 23:33
Сообщение #1223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(avinarst @ 26.4.2010, 22:43) *
Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление taunt.gif

всё зависит что ты хочеш получить от мотора, поставить можно любой:-) дороботки ещё какие есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.4.2010, 1:24
Сообщение #1224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



ок gudzon....напишешь...сам хочу валик пошустрее поставить...надо готовиться к сюрпризам..."а вдруг чего и звякнет?!"(С)....давай настраивай...чтоб гуд было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 27.4.2010, 16:45
Сообщение #1225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 27.4.2010, 0:33) *
Цитата(avinarst @ 26.4.2010, 22:43) *
Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление taunt.gif

всё зависит что ты хочеш получить от мотора, поставить можно любой:-) дороботки ещё какие есть?

Перебрал блок-поставил поршня 79,4Е.Новая золотая шестерня.Масляный насос перебрал-шестеренки поменял.В ГБ ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ,клапана новые притер.Распредвал с постелью и рокерами не трогал,хотя уже надо было бы.Давление масла 0,5-1. И ЭТО после капиталки!!! Компрессия во всех 10.Езжу уже 2 года.Может ли конченный распредвал быть причиной низкого давления масла и если да то какой ставить-213-80?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 28.4.2010, 18:34
Сообщение #1226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.4.2010, 19:15
Сообщение #1227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(avinarst @ 28.4.2010, 19:34) *
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?

ставь стандартно, на стандартной шестерне, там мудрить нечего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.4.2010, 12:40
Сообщение #1228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(avinarst @ 28.4.2010, 18:34) *
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?

Можно помутить и с перекрытием,и если норм настроить питание и зажигание,то будет очень не плохо ехать для твоего объёма,но для этого надо разрезная шестерня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.4.2010, 15:50
Сообщение #1229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 29.4.2010, 13:40) *
Цитата(avinarst @ 28.4.2010, 18:34) *
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?

Можно помутить и с перекрытием,и если норм настроить питание и зажигание,то будет очень не плохо ехать для твоего объёма,но для этого надо разрезная шестерня.

я бы на 213 разрезную не ставил, ИМХО конечно - но она идет минимум от 500 рублев и выше, а если учесть что вал с постелью стоит 1600(кстати чо так дорого то??? на него средняя цена 1200-1300 с постелью), и что он не тюнинх (и уж тем более не спорт), а просто нивский вал - то большог смысла ставить на него р.шестерню я не вижу(пустая трата денег). Лучше нивскую шестерню по меткам выстави.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 29.4.2010, 16:14
Сообщение #1230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы! Это в БИ-БИ он столько стоит.В других местах подешевле.Я думаю что там должны быть хорошие валы-хотя...Кстати чей вал брать(производство)?И насчет карба073.Не погорячился ли его поставив на такой объем? Зимой по трассе со всеми потребителями расход составил 10 литров.Ехали впятером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.4.2010, 18:37
Сообщение #1231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Дык а нафиг тогда нивавал? Проще же сток оставить,и на нём ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 29.4.2010, 19:41
Сообщение #1232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 29.4.2010, 19:37) *
Дык а нафиг тогда нивавал? Проще же сток оставить,и на нём ездить...

на нивовском подъём больше и фаза. небольшой, приятный тюник

Сообщение отредактировал дима44 - 29.4.2010, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 29.4.2010, 20:16
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Как я понял он на низах лучше немного тянуть будет.Чье производство-то брать что бы не пролететь с кооперовским?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.4.2010, 21:04
Сообщение #1234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вааще то этот вал у меня на 1,6 тянул вплоть до 6 тысяч.Но всё надо настраивать. На счёт подъёма и фазы. Там только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше на 1мм. Выпуск как на стоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 29.4.2010, 22:57
Сообщение #1235
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.4.2010, 23:01
Сообщение #1236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 30.4.2010, 14:27
Сообщение #1237
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 0:01) *
Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))


Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто.

И всетаки кто знает???


Сообщение отредактировал vazGT - 30.4.2010, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2010, 17:18
Сообщение #1238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vazGT
ну если профиль один и тот же,тогда зачем его вообще делали?
нет,под гидрики профиль другой немного,и обычно валы под г/к немного более узкофазные чем их аналоги,хотя это фсе не критично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.4.2010, 18:49
Сообщение #1239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vazGT @ 30.4.2010, 15:27) *
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 0:01) *
Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))


Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто.

И всетаки кто знает???

хаа.....так если для тебя разницы никакой нету, чего спрашиваешь то???
213 и 214 - по характеристикам одинаковые валы, только 214 - под гидрики. поэтому я написал - ставь 213й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 30.4.2010, 20:18
Сообщение #1240
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 19:49) *
Цитата(vazGT @ 30.4.2010, 15:27) *
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 0:01) *
Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))


Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто.

И всетаки кто знает???

хаа.....так если для тебя разницы никакой нету, чего спрашиваешь то???
213 и 214 - по характеристикам одинаковые валы, только 214 - под гидрики. поэтому я написал - ставь 213й.


Я имел ввиду ни 1 в 1 же одинаковый профиль а почти что нет большого различая, а отлич они не тока тем чо под гидры а у 213 тока впуск памоему отличен от стока а у 214 и выпуск тожь и впуск чуть боле пом, но я не об этом спрашиваль ёпти яжь просил подробности, но уже и сам нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 6:37