![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный! вот это напрягает))) прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался. поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок ![]() вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... ![]() вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) ![]() в общем кажется дошел я до первопричины: "Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..." Так что буду проверять всё сам))) да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный! вот это напрягает))) прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался. поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок ![]() вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... ![]() вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) ![]() в общем кажется дошел я до первопричины: "Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..." Так что буду проверять всё сам))) такое возможно вполне...я всегда клапана сам регулирую..с помощью планки и стрелочного прибора....ты проверь..подрегулируй клапана и отпишись какие будут результаты...блин...я тогда не пойму..у меня всетки карб или чето еще....буду искать да - займусь собственноручной точной настройкой своей бэйбы))) теперь уж 1го мая, на даче - придется таки ей туда доехать в таком расхлябном состоянии... потом отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ок gudzon....напишешь...сам хочу валик пошустрее поставить...надо готовиться к сюрпризам..."а вдруг чего и звякнет?!"(С)....давай настраивай...чтоб гуд было
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление ![]() всё зависит что ты хочеш получить от мотора, поставить можно любой:-) дороботки ещё какие есть? Перебрал блок-поставил поршня 79,4Е.Новая золотая шестерня.Масляный насос перебрал-шестеренки поменял.В ГБ ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ,клапана новые притер.Распредвал с постелью и рокерами не трогал,хотя уже надо было бы.Давление масла 0,5-1. И ЭТО после капиталки!!! Компрессия во всех 10.Езжу уже 2 года.Может ли конченный распредвал быть причиной низкого давления масла и если да то какой ставить-213-80? |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием? Можно помутить и с перекрытием,и если норм настроить питание и зажигание,то будет очень не плохо ехать для твоего объёма,но для этого надо разрезная шестерня. |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием? Можно помутить и с перекрытием,и если норм настроить питание и зажигание,то будет очень не плохо ехать для твоего объёма,но для этого надо разрезная шестерня. я бы на 213 разрезную не ставил, ИМХО конечно - но она идет минимум от 500 рублев и выше, а если учесть что вал с постелью стоит 1600(кстати чо так дорого то??? на него средняя цена 1200-1300 с постелью), и что он не тюнинх (и уж тем более не спорт), а просто нивский вал - то большог смысла ставить на него р.шестерню я не вижу(пустая трата денег). Лучше нивскую шестерню по меткам выстави. |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы! Это в БИ-БИ он столько стоит.В других местах подешевле.Я думаю что там должны быть хорошие валы-хотя...Кстати чей вал брать(производство)?И насчет карба073.Не погорячился ли его поставив на такой объем? Зимой по трассе со всеми потребителями расход составил 10 литров.Ехали впятером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дык а нафиг тогда нивавал? Проще же сток оставить,и на нём ездить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял он на низах лучше немного тянуть будет.Чье производство-то брать что бы не пролететь с кооперовским?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вааще то этот вал у меня на 1,6 тянул вплоть до 6 тысяч.Но всё надо настраивать. На счёт подъёма и фазы. Там только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше на 1мм. Выпуск как на стоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения? а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики... если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:)))) Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто. И всетаки кто знает??? Сообщение отредактировал vazGT - 30.4.2010, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vazGT
ну если профиль один и тот же,тогда зачем его вообще делали? нет,под гидрики профиль другой немного,и обычно валы под г/к немного более узкофазные чем их аналоги,хотя это фсе не критично |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения? а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики... если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:)))) Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто. И всетаки кто знает??? хаа.....так если для тебя разницы никакой нету, чего спрашиваешь то??? 213 и 214 - по характеристикам одинаковые валы, только 214 - под гидрики. поэтому я написал - ставь 213й. |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения? а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики... если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:)))) Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто. И всетаки кто знает??? хаа.....так если для тебя разницы никакой нету, чего спрашиваешь то??? 213 и 214 - по характеристикам одинаковые валы, только 214 - под гидрики. поэтому я написал - ставь 213й. Я имел ввиду ни 1 в 1 же одинаковый профиль а почти что нет большого различая, а отлич они не тока тем чо под гидры а у 213 тока впуск памоему отличен от стока а у 214 и выпуск тожь и впуск чуть боле пом, но я не об этом спрашиваль ёпти яжь просил подробности, но уже и сам нашёл. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:37 |