![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8793 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля))))))))))) Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите? А может в качестве переключения на прямоточный использовать что-то вроде водопроводного крана (Шаровой) для труб большого диаметра, который на три трубы? И тросиком привод в кабину(или активатором) Сообщение отредактировал perf0rator - 4.8.2009, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой мать... я боюсь себе представить шаровой кран под днищем... притется завышать зад))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если сделать 2 выхлопа, 1 прямоточный, второй стоковый. При езде работает только один. Можно после штанов поставить заслонку, которая будет перенаправлять воздух. Переключаем из кабины с помощью тросика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такая заслонка продаётся... Можно купить.
примерно
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 2 СТОКОВЫХ В ПАРАЛЕЛЬ.Сопротивление уменьшится,а значит тяга увеличится.Или я чот не так думаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если вести непосредственно от головки блока каждую, а не от одной трубы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19150 Машина:aaa Цвет:123 Год Выпуска: 123 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите подойдет ли выхлоп от инжекторной 7 или 5? У них вроде до катализатора труба 51мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте совет: Купил труб всяких на 63мм. Гофру от Тойоты тоже на 63, резонатор ЗМЗ-405(Соболь) Банку еще не купил, но собираюсь с Вероссы или про спорт прямоток, громкого выхлопа не хочется. Что сделать со штанами и коллектором????Думал взять паук 4-1 говорят толку не будет всё должно быть просчитано , может оставить на стандарт коллекторе и штаны самому замутить. Двиг. 1.5.почти сток, в дальнейшем планируется ставить 21213 2.0. возможно с турбиной. Заранее Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
от впрысковой 07 бери. Оно в стоке под 51-ю трубу идёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые???
Сообщение отредактировал conner - 3.8.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые??? Штаны, коллектора одинаковые. Не мешало бы и его проточить. А это как фантазии хватит. На конце штанов от 21073i имеется фланец, можешь к нему примастырить. Вот они: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо буду мутить :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
имхо лучше паук мутить,т.к. мощность не только от диаметра выпускной системы зависит
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может не в ту тему, но прав на открітие новой пока нет.
Задумал собрать прямоточную систему выхлопа из нержавейки на свои жигули(блок 1,7 - первый ремонтный, распредвал тольяти 52, вал тайга, два делорта 40 + нуливики K@N,+ собирал отличный моторист), а вот система выпуска штатная, выходное отверстие на гбц 34, пик на 5600. звук на выходе хотелось бы как можно тише. и вот на какой системе я остановился 4-2-1 первичные трубы 38 наружный стенка 2 входят во вторичную трубу паука 48,3 наружный стенка 2, длина паука 91 см. при этом первичные трубы равны длине вторичных, гофра( не отговаривайте она уже есть)далее предрезонаторная труба 50,8 стенка 2 (длина равна длине паука 91 см)входит в резонатор 101,6 стенка 1,5 длинной 400 мм. далее за резонатором труба 50,8 стенка 1,5 и банка насколько можно больше набитая базальтовой мин ватой через сетку к перф трубе.банку и резонатор тоже сам буду делать, благо опыт в этом есть.аргон, трубогиб и пр. не проблема.Использую нержавейку 304. в месте крепления паука к блоку поставить экран между карбами и коллектором+ обмотать трубы изолирующим материалом.З расчеты использовал инфу с http://www.vaz.ee/forum/topic35s1100.html (можно ли считать ее адекватно не знаю) Так собственно сами вопросы. 1. 304 марка сталь подойдет ли для паука. 2. на распредвале 52-м градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) - сколько (я брал 71) верно-ли?? 3. за объем цилиндра использовал 1720/4=430 см.кб.(верно ли?) 4. на многих выпускных коллекторах я заметил что после крепления к блоку трубы не сразу уходят вниз, ведь так сильнее подогревается смесь в карбах или я не прав. Собирался варить паук из отводов и от фланцев сразу вниз 5. какие изгибы (максимальный градус) допустим при изготовлении паука. 6. посоветуйте как луще сделать макет выхлопной системы для повторения затем в металле, чтоб не приваривать потом мерить - отрезать и опять приваривать. были мысли вставить пробки в выходы из гбц в них пруток пятерку погнуть по форме, но конструкция оказалась хлипковатой. заранее спасибо за ответы и советы |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.3.2010 Из: Казань Пользователь №: 27725 Машина:Ваз-2106 Цвет:Серебристо-бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь устанавливал себе глушитель "Глушитель ВАЗ-2106 (№468) Комфорт Элит с трубой 83мм Хром с перф. NEX" Как на звук??? Гайцы не придеруться??
![]() Сообщение отредактировал Wi16 - 9.10.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я ставил. неплохой. на звук приятный и не слишком громкий. вроде сток а вроде и нет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:33 |