IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Выхлоп, бюджетный, производительный, тихий
perf0rator
сообщение 4.8.2009, 16:21
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8793
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexsanches @ 6.4.2009, 22:07) *
А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля)))))))))))

Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите?



А может в качестве переключения на прямоточный использовать что-то вроде водопроводного крана (Шаровой) для труб большого диаметра, который на три трубы? И тросиком привод в кабину(или активатором)

Сообщение отредактировал perf0rator - 4.8.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 12.9.2009, 23:45
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ой мать... я боюсь себе представить шаровой кран под днищем... притется завышать зад))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 14.9.2009, 12:22
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А если сделать 2 выхлопа, 1 прямоточный, второй стоковый. При езде работает только один. Можно после штанов поставить заслонку, которая будет перенаправлять воздух. Переключаем из кабины с помощью тросика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.9.2009, 12:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 13:22) *
А если сделать 2 выхлопа, 1 прямоточный, второй стоковый. При езде работает только один. Можно после штанов поставить заслонку, которая будет перенаправлять воздух. Переключаем из кабины с помощью тросика.

а 3 на крышу -штоб и по воде ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 21.4.2010, 15:16
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Такая заслонка продаётся... Можно купить.

примерно
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dc61979bf52f16c2187b7368c704e6c3.jpg ( 9.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252
Прикрепленный файл  Безымянный_1.jpg ( 22.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
docik
сообщение 13.5.2010, 13:28
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31363
Машина:ваз 21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 2 СТОКОВЫХ В ПАРАЛЕЛЬ.Сопротивление уменьшится,а значит тяга увеличится.Или я чот не так думаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 13:39
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если вести непосредственно от головки блока каждую, а не от одной трубы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2010, 21:50
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(docik @ 13.5.2010, 13:28) *
А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 2 СТОКОВЫХ В ПАРАЛЕЛЬ.Сопротивление уменьшится,а значит тяга увеличится.Или я чот не так думаю?

Нет, не так. кури тему "волновые процессы в выпуске"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santa
сообщение 27.7.2010, 15:04
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 19150
Машина:aaa
Цвет:123
Год Выпуска: 123
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите подойдет ли выхлоп от инжекторной 7 или 5? У них вроде до катализатора труба 51мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.7.2010, 17:26
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Santa @ 27.7.2010, 16:04) *
Подскажите подойдет ли выхлоп от инжекторной 7 или 5? У них вроде до катализатора труба 51мм.

подойдет. У них до резонатора труба 51.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
conner
сообщение 2.8.2010, 20:57
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.3.2009
Из: алт. край г.Бийск
Пользователь №: 10353
Машина:VAZ 21065
Цвет:Black-Tobacco
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте совет: Купил труб всяких на 63мм. Гофру от Тойоты тоже на 63, резонатор ЗМЗ-405(Соболь) Банку еще не купил, но собираюсь с Вероссы или про спорт прямоток, громкого выхлопа не хочется. Что сделать со штанами и коллектором????Думал взять паук 4-1 говорят толку не будет всё должно быть просчитано , может оставить на стандарт коллекторе и штаны самому замутить. Двиг. 1.5.почти сток, в дальнейшем планируется ставить 21213 2.0. возможно с турбиной. Заранее Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 0:02
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



от впрысковой 07 бери. Оно в стоке под 51-ю трубу идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
conner
сообщение 3.8.2010, 4:22
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.3.2009
Из: алт. край г.Бийск
Пользователь №: 10353
Машина:VAZ 21065
Цвет:Black-Tobacco
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые???

Сообщение отредактировал conner - 3.8.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.8.2010, 17:48
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(conner @ 3.8.2010, 5:22) *
Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые???

Штаны, коллектора одинаковые. Не мешало бы и его проточить. А это как фантазии хватит. На конце штанов от 21073i имеется фланец, можешь к нему примастырить. Вот они:Прикрепленный файл  ПТ21073.JPG ( 122.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  21073.JPG ( 161.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
conner
сообщение 4.8.2010, 7:15
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.3.2009
Из: алт. край г.Бийск
Пользователь №: 10353
Машина:VAZ 21065
Цвет:Black-Tobacco
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо буду мутить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2010, 19:43
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



имхо лучше паук мутить,т.к. мощность не только от диаметра выпускной системы зависит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AMG-W124
сообщение 10.8.2010, 16:01
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24452
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BiFiG @ 21.4.2010, 15:16) *
Такая заслонка продаётся... Можно купить.

примерно

от чего эта заслонка и как называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 14.8.2010, 8:18
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Может не в ту тему, но прав на открітие новой пока нет.
Задумал собрать прямоточную систему выхлопа из нержавейки на свои жигули(блок 1,7 - первый ремонтный, распредвал тольяти 52, вал тайга, два делорта 40 + нуливики K@N,+ собирал отличный моторист), а вот система выпуска штатная, выходное отверстие на гбц 34, пик на 5600. звук на выходе хотелось бы как можно тише. и вот на какой системе я остановился 4-2-1 первичные трубы 38 наружный стенка 2 входят во вторичную трубу паука 48,3 наружный стенка 2, длина паука 91 см. при этом первичные трубы равны длине вторичных, гофра( не отговаривайте она уже есть)далее предрезонаторная труба 50,8 стенка 2 (длина равна длине паука 91 см)входит в резонатор 101,6 стенка 1,5 длинной 400 мм. далее за резонатором труба 50,8 стенка 1,5 и банка насколько можно больше набитая базальтовой мин ватой через сетку к перф трубе.банку и резонатор тоже сам буду делать, благо опыт в этом есть.аргон, трубогиб и пр. не проблема.Использую нержавейку 304.
в месте крепления паука к блоку поставить экран между карбами и коллектором+ обмотать трубы изолирующим материалом.З расчеты использовал инфу с http://www.vaz.ee/forum/topic35s1100.html (можно ли считать ее адекватно не знаю)
Так собственно сами вопросы.
1. 304 марка сталь подойдет ли для паука.
2. на распредвале 52-м градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) - сколько (я брал 71) верно-ли??
3. за объем цилиндра использовал 1720/4=430 см.кб.(верно ли?)
4. на многих выпускных коллекторах я заметил что после крепления к блоку трубы не сразу уходят вниз, ведь так сильнее подогревается смесь в карбах или я не прав. Собирался варить паук из отводов и от фланцев сразу вниз
5. какие изгибы (максимальный градус) допустим при изготовлении паука.
6. посоветуйте как луще сделать макет выхлопной системы для повторения затем в металле, чтоб не приваривать потом мерить - отрезать и опять приваривать. были мысли вставить пробки в выходы из гбц в них пруток пятерку погнуть по форме, но конструкция оказалась хлипковатой.
заранее спасибо за ответы и советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wi16
сообщение 9.10.2010, 18:51
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.3.2010
Из: Казань
Пользователь №: 27725
Машина:Ваз-2106
Цвет:Серебристо-бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь устанавливал себе глушитель "Глушитель ВАЗ-2106 (№468) Комфорт Элит с трубой 83мм Хром с перф. NEX" Как на звук??? Гайцы не придеруться??


Сообщение отредактировал Wi16 - 9.10.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 10.10.2010, 14:01
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я ставил. неплохой. на звук приятный и не слишком громкий. вроде сток а вроде и нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 4:33