![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, кто что думает, други - шахаводы?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei
вот скажи ты фары проспорт воткнул и как они? по светоотдаче лучше стоковых? и там у тебя галогенки или ксенон, и вообще как менты на техосмотре реагируют? |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как-как, светят себе. Лучше утраханного стока который был до них, с новым не было возможности сравнить. Я принципиально против ксенона. Машина стоит, техосмотра нет. Станет ездить - буду покупать, ибо не впилось мне из-за чертовой экологии двигло душить. Да и вообще, нафиг это связывание рук.
Собственно, и на отказ от зубиловакуумника повлияло то что я не собираюсь ездить сугубо по раёну... а на постах техконтроль бывает, мать его за ногу. Вот же ж бляха западло... я прямо расстроен. Нахер нужен такой тормоз для прогресса? З.Ы, А вообще полистай тему - раз 10 отвечал уже... |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Злые Мыши, вроде, ставил такой. Говорил именно то что надо - педаль легче и грань чувствуется лучше.
Жуйней значит занимаюсь? =) Я вот думаю что наш любимый завод и наши любимые менты жуйней занимаются, а я все делаю правильно, как тебе такая точка зрения? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Злые Мыши, вроде, ставил такой. Говорил именно то что надо - педаль легче и грань чувствуется лучше. Жуйней значит занимаюсь? =) Я вот думаю что наш любимый завод и наши любимые менты жуйней занимаются, а я все делаю правильно, как тебе такая точка зрения? ![]() Сидел, читал, много думал. Вроде на первый взгляд действительно жуйей занимаешься. По идее от более мощных тормозов должно быть еще хуже. Сцепление колес то с дорогой тоже остается. Поэтому как бы колеса в юз должны еще раньше срываться, что не хорошо. Решил попробовать на иномарке без АБС (кроме шестерки и не ездил то ни на чем). Так вот, педаль очень легкая. С непривычки так нажимал, что колеса моментально блокировались. А вот потом когда попривык понравилось. Действительно, огромное преимущество таких тормозов - это то, что с мягкой педалью лучше чуствуется грань блокирования колес и тут уж не поспоришь. Вопрос только в том, что бы сделать такие и на шохе (на ино все-таки заводские) и не сделать хуже. Если есть положительные отзывы о желтых "спортивных" вакуумниках, то лучше ставить их. От них хоть вреда не будет. А те варианты, что ты расписывал выше могут и быть работоспособны, но вот сколько они проработают в такой конфигурации и не окажут ли в самый неподходящий момент (тьфу-тьфу-тьфу) - это неизвестно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
После папкиного иноведра с полным электропакетом, дискомфорт был с рулём - без усилителя, с зералами - всем известная проблема, немного неудобно было сидеть, со включением задней скорости, но вот с педальками как-то все в порядке было, не припоминаю за собой, что что-то мешало.
Положительные отзывы о спорт. вакуумниках есть, как я понял, не всегда они действительно спортивные, а просто перекрашенный сток. На счет не откажут ли - это основной минус такой переделки. Обрати внимание, 14-е вентиляторы ставят на новые 07. Вакуумники от других моделей - не ставят. PS жуйнёй занимаются и завод и менты, но это еще не повод, что ты жуйнёй не занимаешься. PPS не выкидывай деньги зря. Отложи до лучших времен, когда будут диски на 14 и тогда сделаешь действительно стоящую переделку тормозов PPPS Давайте поднимем руки те, кто не чувствует, когда заблокируются тормоза? Я чувствую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хотелось бы знать, в чем жуйня, если я приближаю тормоза к современным стандартам? Любой тюнинг вообще с тормозов должен начинаться.
Msnc, от более мощных тормозов(конкретно тормозных механизмов) никогда не может быть хуже, ибо они могут использоваться не на полную мощность. В крайнем случае, если объемов ГТЦ хватает для слишком быстрой блокировки, покупаем самый что ни есть банальный зубильный колдун и ограничиваем ее вручную. Хуже может быть как раз от цилиндров, конкретно - соотношения их объемов, т.к. от этого зависит ход педали до блокировки. Вакуумник же является тупо сервоприводом. Где я страдаю жуйней? Резина будет 185/60R13, когда эту искатаю. Постараюсь сделать это побыстрее =)) Я тоже попробовал, хоть и не на ино. Пробовал как раз на 2110 и 2123, ГТЦ и ВУТ от которых и хотел присобачить. 2123 нравится куда больше, но там именно тормозные механизмы дурные 15" по три цилиндра на колесо. В принципе, цилиндрики там меньше наших и на глазок объем трех тех примерно как двух наших, т.е. больших проблем с разницей рабочих объемов ГТЦ не было бы, по крайней мере сильных. Но уж очень дикие переделки требуются... а ГТЦ вообще то свойство течь иногда имеют, а 2123 продается только вместе с вакуумником и стоит 4800 даже по оптовой цене. В общем, передумал я. (поправка от 17:34 - и слава богу. См ниже, объем ГТЦ был бы слишком большим для наших тормозилок, а следовательно - был бы очень короткий ход педали. Может и как на иномарке, но привыкнуть к этому было бы очень туго, особенно с нашей посадкой...) С 2110 попроще с ценой и доступом, производительность пониже, ощущения похуже, но все же куда лучше чем на шахе. Вроде картюнинг.ру не похож на палевную контору, т.к. торгует сугубо по инету, а тут слухи о палеве разбегаются быстро - им ни разу не выгодно продать мне говно, т.к. я об этом расскажу, например, нашему форуму и еще десяток/сотня/тысяча юзеров шестерок да и классики вообще не купят у них как минимум этот вакуумник. А то и детальки куда большей стоимости, благо их там ну очень до фига... Так что беру желтый вакуумник. Кстати, родной не сломан, так что если вдруг откажет, можно будет в крайнем случае обратно махнуть... Sprpddr, после вышеупомянутых тазов с гидрачами, проблем с рулем у меня нет, т.к. я как таскал тяжести, так и таскаю... руки не атрофируются =)) Оно конечно там удобно, парковаться одной рукой без жесткого хвата, но переживу. Задумывался в принципе о гидраче со Шнивы, благо он прост как табуретка и в классику встает почти как родной, но тут проблема была даже не в цене а в том что комплектующие хрен найдешь... не удивлюсь, если шнивщики при поломке ставят родной классический редуктор вместо хитрого немецкого от ZF. А хотя впрочем и в цене тоже - ну куда годится 5000 выкладывать за сраный насос? С педалями собственно тоже все в порядке, просто не хочу говно на говно менять. Уж если влезаю, то по полной программе и делаю лучше чем было. Насчет того, улучшенный он или крашеный, см. чуть повыше. 14" вентиляторов на новые 2107 не ставят. Если уверен - пруфлинк? Вакуумники если и не ставят, то только потому что посадочные места отличаются конкретно, да и та же проблема, с которой столкнулся я - ГЦС мешается. Если мне влом его двигать, то представь как им влом новые штампы делать. А вот например на нашей 2111 херова гора приоровских деталей, как выяснилось. Потому что все взаимозаменяемое. Тормоза от вакуумников не отказывают. Они просто дубеют. З.Ы. Все еще уверен? У меня есть аргументация на каждый пункт. З.З.Ы. Я более чем уверен что при моих скоростях этих тормозов предостаточно, если собрать их из качественных комплектующих. Я не делаю гоночный болид, я делаю городскую машину с запасом по характеристикам. З.З.З.Ы. И я чувствую. Но на тазах помладше чувствую лучше. Хотя зная твою упертость... И все же, зная что ты скажешь следующим, слабые тормоза - это не повод менять машину. Это повод менять тормоза. И еще - это нифига не спортивный вакуумник. Это вакуумник с улучшенной характеристикой. Скорее тюнинговый. Сомневаюсь, что в спорте вообще применяются вакуумники, либо очень слабые, там как раз дубовые педали нужны, чтобы перегрузки не влияли... |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Внесу свою ложку дегтя...
К любым педалям привыкаешь со временем. Тебе проще-много не ездишь, еще нет мышечной памяти и легко адаптируешься. Если ездить попеременно то на шохе, то на ино, то разница будет заметна..но именно в нюансах управления тормозами. На одних машинах замедлением можно управлять просто усилием на педаль, на других-хОдом педали...причем, не увсех одинаковые хар-ки...где-то линейная зависимость ход педали/ давление в системе, а где-то гиперболическая...или в начале хода основной приход идет или в конце хода. Ты знаешь, что получишь в итоге...какие нюансы? И еще- не нужно обольщаться насчет "запаса". В конце концов замедление во многом зависит от сцепных хар-к шин на конкретном покрытии. А любую машину можно пустить в юз на любом покрытии...даже без супер пупер тормозов |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сань. Ты, конечно, правильные вещи пишешь, но все же напрасно. Ибо тюненые тормоза как ни крути лучше стоковых, а к их нюансам нужно лишь привыкнуть, что мне по тобой написанным причинам будет легче чем большинству. На всех тобой перечисленных вариациях на тему "с чем едят тормозную педаль" люди как то ездят. Более того, я и сам это знаю - та же Шнива по ощущениям именно усилием управлялась, и тормозить на ней кстати было ох как в кайф... ну фиг ли, если шнивовакуумник производится Лукасом и взаимозаменяем с какой то из Ауди...
Резину я упомянул... Проблема лишь в цене, т.к. в лимит в 60 тысяч новая резина не влезает, либо вытеснит оттуда половину ранее записанного. Кстати, за резиной тоже запросто можно ехать в Москву - два комплекта резины на дисках уже отбивают затраты на поездку. Но это будет чуть попозже, сначала нужно агрегатную часть сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Никита, меня твой бюджет пугает....и радует))) . СтОит ли Машулька таких вложений?
ps... чем обусловлен выбор размерности резины? недавно в сети наткнулся на очень заманчивые цены-прим. 850р. шина. Именно такой размерности...Кумхо...кажись...хорошо, что телефон разрядился, а то б не сдержался))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Стоит, конечно. При покупке я в принципе кузов выбирал в первую очередь, ибо знал что остальное поменяется почти целиком рано или поздно...
А кузов - это единственный критерий годности для вложений... да и если что, слава унификации! Можно добрых 2/3 от всего этого будет перебросить на другую классику или даже Ниву... да и то, то что нельзя перекинуть - то инструмент ![]() Выбор размерности обусловлен пятном контакта пошире и возможностью установки на 5 дюймов ширины родного диска. Ну и собственно тем что диски остаются 13". Хотя если будут 14", можно и о 185/60R14 подумать. Кстати, я ни фига не понял почему высота профиля у них одинаковая, видимо точного соответствия не находится. Если кто знает, давайте вместе подумаем... может быть на 13" диск надо 185/65R13, но таковых я вообще не нахожу... З.Ы. 850р. за Кумхо это стопудовый лохотрон... дай ка адресок, гляну я это творчество... |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Адресок я не запомнил...дабы не впадать в искушение)))
А что тебя в профилях смущает? Я не понял ![]() 185/65/13 бывает...у мну такая сзади стояла...давно |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Смущает то что на классический диск 13" идет 185/60, и на десяточный 14" идет 185/60. При этом наружние радиусы должны быть одинаковыми, а так получается высота профиля покрышки абсолютно одинакова. Стало быть, колеса, которые 14" будут выше аж на целый дюйм?
![]() В принципе то, сильно не смущает, в арку влезут хоть те, хоть те... просто непонятка. _____________________ Вычислим вручную. 13" = 330,2 мм. 175*0.7(ширина родного профиля) = 122,5мм. Общий диаметр колеса равен 330,2 + 2 х 122,5 = 575,2мм Диаметр колеса с 185/60R13 = 330,2 + 2 x 111(185 х 0,6) = 552,2 мм. Диаметр колеса с 185/65R13 = 330,2 + 2 x 120,5(185 х 0,65) = 570,5 мм. Уже видим что надо таки 185/65R13, значит я ошибся в первый раз. Ради интереса, посчитаем и 14". 175/65R14. 355,6 + 2 х 113,75 = 583,1 мм - родные. 185/60R14. 355,6 + 2 х 111 = 577,6 мм 185/65R14. 355,6 + 2 х 120,5 = 596,6 мм Так вот... на 13" надо 185/65R13, а на 14" надо 185/60R14. Так, всем на будущее кому охота широкую резину, но считать впадлу... Кстати, за счет меньшей окружности колес 185/65R13 (1792 против 1807 мм) еще и самый чуть-чуть получше разгон будет... тысячные доли секунды при прочих равных =)) хотя там больше от давления зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
185/60/13......мой любимый размер
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А с ним кстати окружность 1734мм... и вот это уже неплохая такая прибавочка к передаточному числу трансмиссии =) 1,04 пониженная =)
Блин, люблю вычислять ![]() Чтобы показать значимость: Передаточное число 1 передачи 3,61. Передаточное число главной пары - 4,3(в моем будущем случае). Суммарное передаточное число - 15,523. Суммарное с вот этой поправкой(действенно относительно родных колес) - 16,144. Разница есть =) Правда с каждой передачей ее будет все меньше. Но все же склоняюсь к 185/65R13. Подвеска и так пониже стока будет, так еще 1 см от просвета сожрется этими колесами... Тем более важно, что на них опустится мост, который никакими вусмерть запиленными пружинами ниже стокового положения не опустишь при родных колесах... |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
К передаточному числу - никакого. А по моментам инерции я честно говоря не знаю
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:33 |