![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И, отдельно могу сказать всем, кто только получил права и покупает первую машину, либо как я сам без прав по причине возраста, но ездить хочет, вне зависимости от имеющихся денег: берите старые, сыпящиеся машины! Это самый лучший источник опыта, как водительского, так и слесарного. Сумел ездить и обслуживать такое чудо - более хорошая машина для тебя проблем не составит. Подпишусь под каждым словом ибо точь в точь совпадает с моей точкой зрения. Сам купил себе копейку в 16 лет года она была 1980-какого то,купил за 10тыров,1ый день страшно было,на второй уже посмелел,через неделю 120 на ней летеал уже))...точней 1 раз разогнал её до 120 по тихому и ровному малинскому шоссе.За счет неё тока на права сдал без проблемм,и эксперсс курсом 1 месяц+скидка на обучение(за все про все 10тыров 2 года назад)Фоток к сожалению нету,тогда у меня и телефона с фотиком небыло даже.1 раз отвалился стакан крепления поперечной реактивной тяги,местный кулибин вварил новый за 1000рублей.Норм апарат был вобщем,в итоге продал его знакомому за 5 тыров.Потом взял себе ваз 2106 1995 гв отдавал 35 тыров была в идеале,недавняя покраска,новые пороги,хороший салон,2 года подо мной была и зиму и лето(немного подубил сцепление и застучали клапана. ![]() ![]() Щяс ваз2111 2002гв ![]() ![]() ![]() Шаху свою все равно люблю,она мне опыта очень много дала. на ней я менял задн торм цилиндры по 40-60 минут один,то на 11 седня поменял за 30 минут где то. Сообщение отредактировал Хай - 31.10.2009, 18:25 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13317 Машина:VW Golf3 VR6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда-то. года три назад ездил вот на этом:
Моя история: Ваз 21013, 1986г.в. Состояние было близкое к свалке. И начался "тюнинг"! Список доработок: Полностью переварен и покрашен кузов. Дверные ручки без замков. (подбором ключа не вскрыть). Замена двигателя 1.8 от ваз 2121. Карбюратор-2108. Электронное зажигание. 5мкпп. Подвеска ВСЯ новая от пружин до рычагов и тяг. Салон: Торпедо 2106. Сиденья saab. Люк. Передние стёкла-2107. Электро стеклоподъёмники. Перетяжка потолка. Дверные ручки-2106. Музыка CLARION. Заводская тонировка (по кругу). Расшитые диски 6,5х13. Открывание багажника с кнопки. Сигнализация с "доводчиками". Все запчасти покупались оригинальные и новые!!! Иещё много всего.... Машина с лёгкостью набирала 160 км/ч. По скомным подсчётам было вложено более 150-ти тысяч рублей! Все работы были выполнены в гараже своими силами!!! ![]() Сейчас работаем над VW Golf3 VR6 (для тех, кто не в курсе: 2.8л. 174л.с.). ![]() ![]() Сообщение отредактировал VRshastik - 3.11.2009, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Машина с лёгкостью набирала 160 км/ч. По скомным подсчётам было вложено более 150-ти тысяч рублей! Все работы были выполнены в гараже своими силами!!! Ну ты вообще маньяк. ![]() А у гольфеца норм так морду сделали. Сообщение отредактировал Хай - 4.11.2009, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.7.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 17016 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у мну АЗЛК 2140 отличный агрегат! Был куплен в 1980 году моим дедом прямо с завода, в девяностых на него пересел мой отец ну и Я частично(в конце 90-х) первые киллометры делал именно на нем) Супер авто) 2 года назад его продали( Сейчас думаю забрать обратно, пусть отец ездит на шохе а я на москалик, а потом будет у мну и москалик и Шоха)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Мдяя...
И я ездил на таком: ![]() Водительская дверь кстати закрыта... 78 г.в.Первый мой автомобиль, сел за руль совершенно без опыта, не считая редких поездок на машинах друганов. Отслужил он мне верой и правдой меньше 4 месяцев. Краткая история: В приборке стоял самопальный тахометр, врущий на 1000 об. в плюс, но я уже чувствовал себя владельцем БМВ. Старенький немецкий майфун, подрулевые от жигулей, регулируемая пауза стеклоочистителей, электронное, как сказали, зажигание. В первый день после покупки надо было ехать по работе (уже на СВОИХ калёсах!!!), для подстраховки взял с собой опытного товарища. Глох на каждом перекрёстке, с диким трудом удавалось завестись, лето, жара под 30. Я все время потный и меня трясет... Товарищ отобрал у меня руль и оставшуюся дорогу глох теперь он. Недоэлектронное самопальное бесконтактное зажигание было выкинуто на следующий день и поменяно на сток у хорошего карбюраторщика. Запуск улучшился, барьер в 80 км/ч наконец-то был преодолён. И даже достигнут верхний предел тапки в пол - 110 км/ч. В тот же день я научился менять колеса, так как ни с того, ни с сего спустило правое заднее, благо ехал небыстро. Шиномонтажник сначала взял спущенное колесо, посмотрел на меня, посмотрел на москвича, наконец-то увидел наклейку У и вздохнул с облегчением. Оказывается, я ездил на потресканных, стертых, наваренных покрышках... Камеру он латать не стал, сразу выкинул и подарил мне новую. Потом пару месяцев все шло гладко. Мне все меньше сигналили на перекрестках, я осмелился оторвать свои У и перестал пристегиваться. Неожиданно посетило желание открыть капот самостоятельно. Открыл, посмотрел и закрыл, и в тот же день провалилась педаль тормоза, ибо я не удосужился проверить уровень тормозухи в бачке. Всё обошлось, я никого не ударил, просто машина вовремя заглохла и сама остановилась. Через пару дней пошел сильный дождь и космич наотрез отказался заводиться. В итоге были поменяны ВВ провода выпуска 80-какого-то года на новые. Запуск улучшился значительно, но чих с клеванием мордой остались. На скорость не влияло и я на него забил. Вы когда-нибудь глохли по центру перекрестка? У меня это произошло 3 раза за один день. Вспомнилась знаменитая фраза из фильма "Королева бензоколонки"... Оказался наглухо забит бензопровод ржавчиной с бака и еще бог знает чем. Кое-как продули, поменяли резиновые шланги магистрали, разбухшие как покойники.. Купил новый аккумулятор, так как в старом оказалась трещина в перемычке между банками, из-за этого под горку стартер вообще отказывался крутиться. Не поднявшись на очередную горку на первой передаче, померял компрессию: 6-6-6-6. После этого крутые горки старался объезжать подальше. Вложил я в него почти столько, за сколько покупал. Замкнутый цикл - карбюратор, подвеска, проводка. Развала хватало на 2 недели. Все друзья, коллеги в один голос кричали продавай! А мне было жалко, привык уже.. Кузовщина вобще без нареканий была, не считая ржавого багажника (т.е. - бензобака). Но тут подвернулся мой теперешний бэтмобиль и решение было принято. В день передачи новому владельцу мосвичонок как взбесился, не заводился, потом дергался, и напоследок я был оштрафован за просроченный ТО. Первый штраф в последний день обладания... Плюс, опять начал забиваться потихоньку бензопровод. Я помолился и скрестил на теле всё, пока ехали к нотариусу. Помогло. Осталась ностальгия, все-таки первый автомобиль, но не жалость. Мой знакомый СТОшник расшифровал мне потом аббревиатуру АЗЛК: Автомобиль Заранее Лишенный Качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мдя... А у меня первая шестерка была. Синяя полночь, аннушка... Познавал азы переборки всего на ней. Купил у приятеля её, без тормозов, сугробик такой. оказалась в результате обычная 10летняя убитая пофигизмом предыдущих хозяев, к тому же гнилая... Но как я с ней возился, мотор перебрал, КПП поменял, подвеску, салон... Откуда стока денег было? В результате её хозяин в утиль сдал, я её разобрал, частички её до сих пор ездиют в теперешнем тазу :)
Сейчас в владении ретро пятерка с мотором 2105 (ремень, 1300) инжекторная :)) ну и стильный поповоз vw vento 94г |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
м-да, Москвич не для меня только получается был первым. Много нас. Правда он был родительский, но им до него было фиолетово, и я извращался с ним как хотел. Та еще машинка. Больше был под ней чем в ней. Это после него я ощутил себя полноценным слесарем. И мост клинил на 100 км/ч, и двиг ломался в -15 зимой за городом, последний год задом он мог ездить только с горки, задней и не пахло, выбивала сразу, причем как не ремонтируй ту коробку. А завестись в минусовую погоду на родном карбюраторе (К-126Н по-моему) - вообще предел мечтаний, правда ситуацию исправил впоследствии озон 2105. Зато с той машинкой (она кстати была 1978 г.в.) связаны первые впечатления от езды, первый дрифт (на бетонке, хотел резко развернутся, а ее ну крутить, аж прозрел). Была продана в 2006 году за 500 уёв 20-ти летнему пацану, он её побил по периметру, а затем и перевернул, сейчас он мертвый (москвич) по-моему.
Сообщение отредактировал Skript - 15.4.2010, 7:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2010 Из: Чита Пользователь №: 30213 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот мой москвич 412,взЯл его 28 марта 2008 года,в субботу начал отмечать его покупку,а в вокресенье переход на летнее время,короче с корешом проспали,с бодуна кое как добрались до переписки,переписали,с перегаром поехали ставить на стоянку,тормозит мент,угарает типа за сколько его взяли да чо каво,в итоге отпустил но грит навести номера)))
![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ЗАЗ 968м-мой первый машинка))Учился на ней ездить,разгоняли до 130км в час.Движок правда чутоу тюнинговый был.А вот внешний вид,просто жесть,отпугивал всех=)
![]() Машинка 91 года,одна из последних.Двигатель изначально был 30л.с.Потом он стуканул,я ж не знал што в него масло нада лить))))))))))) Поставили 40л.с.Во я гонял на нём!. Жаль остались только такие фотки.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти. Я свою шаху тоже так разгонял, сейчас уже правда жалко ей такие обороты вваливать. А москвич видать задорный был, раз так пёр. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти. Я свою шаху тоже так разгонял, сейчас уже правда жалко ей такие обороты вваливать. А москвич видать задорный был, раз так пёр. не понял? как разгонял? до 95 км\ч. какие такие обороты на 95? хотя может на первой передачи. тогда да. Я познавал азы на москвиче 407. 1961 года выпуска, фоток не осталось. А бедную машинку сдали на металл без моего ведома(гараж под картошку освобождали блин). К слову был он в родной краске и стоковом исполнении, а в пункт приема уехал своим ходом, в возрасте 45 лет. Очень приятное воспоминание о нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.9.2010 Из: СПБ Пользователь №: 38202 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моей первой машиной был москвич 412 5 дверный ) зеленого цвета ! взял его надаче у знакомого за 5 т ! он был находу правдо некоторые передачи гдето по каробке гуляли,патом купил каробку у какогото дедка , поставил все было норм летал тока в путь канешно был немного подгнивший но несуть этож москвич) патом занялся тюненгом , отдал месным мастерам у него звук был как у доджа чарджера наверное на халастых обаротах булькал ) снял капот помыл движок поставил подсветку в капот и багажник .Назад втурил концертные калонки электроника ) месные мастера намутили усилок к нему подключил сд плеер и катал месных деревенских девах . Тачка была зверь !
шяс он переделан с переди сняты крылья зад задрал по максу поставил доп пакрышки на задние калеса с зади 4 колеса надел цепи на этого зверя ежу в лес вожу дрова итд кароче рабочаяя лошадка фоток ксожеления шяс нету ! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки если найду выложу... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вчера продал свою ласточку 2003 года. пробег 119123. ездила як рабочая лошадь безотказно. не подвела ни разу. всегда своим ходом. взял такую же практически только посвежее.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что ж... отпишусь и я... В принципе всю историю обладания моей первой машинкой - 2106 можно прочитать перейдя по ссылке внизу, здесь напишу самую малость... И в горе и врадости была со мной Делька, и сама являлась и горем и радостью и деньготранжилкой))) И без тормозов оставался и без рулевого управления на кутузовском проспекте оставался... И с девушкой расстался в частности из-за любви к машинке... При ней купил вторую - Шевроле Лачетти, хетч. В общем, память о ней самая светлая, отдана брату, продать не смог...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior +1
Сообщение отредактировал Stells - 6.12.2010, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.1.2011 Из: Ангарск Пользователь №: 46127 Машина:ваз 21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот мой первый агрегат moskvich 412 1974г этот агрегат прожил и про работал 20 лет из них 4г у меня за время эксплуатации было много поменяно одна поломка была в дороге, развалилась креставина на кардане там же была и заменена. больше дорожных поломок небыло. а сколько картошки было когружено и вывезено с огорода ужас, даже пришлось ташить родительский паджеро с дачи. после этого пришлось менять корзину и диск. после покупки ваз пришлось продать космич http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...tach_remove.png
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хороший москаль,ссыль поправь,не открывается.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:42 |