![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки. Никакие реле не нужны.
Подходит для подключения генераторов от 21214, 2110(12), 2108, 2107 и подобных. ![]() Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221) 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора РС-702. Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов) обратите внимание лампа должна стоять на 4Вт; 7 – диод (in5007). Можно использовать практически любой диод. 8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ) Корпус под резистор и диод можно сделать из старого Реле рс-702 и поставить на его место ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оранжевый провод нам не пригодится ![]() Так можно соединить оранжевый провод с серым на прямую. и использовать для чего нибудь. я подключил при помощи него автозапуск (в повседневной жизни разумеется корпус закрыт) ![]() От лампы заряда откусываем "-" (бело-черный) и припаиваем новый провод. Который подключаем к 9 или 10 предохранителю ![]() Фото бонус. Так бывает когда провод "+" коротнет на "штаны" ![]() Спрашивайте. Вместе подкорректируем и закроем тему, чтобы не разводить флуд. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Схема возбуждает
![]() Вот нифига не втыкаю зачем в этой схеме таким образом включён резюк. Почему он включён навстречу возбуждению, да ещё и к минусу. Неужели эти генераторы на столько сильно отличаются? И что же тут произойдёт если контролька перегорит? Он сам возбудится? Или он от минуса через этот резюк возбуждаться будет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Схема возбуждает ![]() Вот нифига не втыкаю зачем в этой схеме таким образом включён резюк. Почему он включён навстречу возбуждению, да ещё и к минусу. Неужели эти генераторы на столько сильно отличаются? И что же тут произойдёт если контролька перегорит? Он сам возбудится? Или он от минуса через этот резюк возбуждаться будет? ![]() Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме): 21214 2115 2110 Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет. Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме): 21214 2115 2110 Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет. Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин Ещё не известно, кто будет смеяться крайним ![]() Вот теперь посмотри внимательнее. Это совсем другой генератор. Это генератор по сути модифицированный с 8-ки!! И сколько я схем пересмотрел, везде только параллельно лампочке включено 2 резюка по 100 Ом 2Вт. Незнаю как у твоих генераторов, но у этого при перегорании контрольки без этих резюков самовозбуждения не произойдёт ни при каких оборотах! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Резистор в этой цепи служит для сигнализации о дохлом РН,диод-запирает обр.напряжение,т.к на 61 оно будет немного больше.Возбуждение при неисправной лампе происходить не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Просмеялся.... теперь читай мануалы (а я буду смеяться над той схемой которую придумал ты в другой теме): 21214 2115 2110 Если лампа перегорит, то по схеме генератор возбуждаться не будет. Будет возможно только самовозбуждение не оборотах выше 2000об/мин Ещё не известно, кто будет смеяться крайним ![]() Вот теперь посмотри внимательнее. Это совсем другой генератор. Это генератор по сути модифицированный с 8-ки!! И сколько я схем пересмотрел, везде только параллельно лампочке включено 2 резюка по 100 Ом 2Вт. Незнаю как у твоих генераторов, но у этого при перегорании контрольки без этих резюков самовозбуждения не произойдёт ни при каких оборотах! ![]() два резистора по 100Ом 2Вт параллельно равно 1 резистор 50Ом 4Вт подведем итог схема комбинации приборов 2108 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
два резистора по 100Ом 2Вт параллельно равно 1 резистор 50Ом 4Вт Мужык, ты вообще хоть вникаешь в суть вопроса? ![]() ![]() Но правда теперь не совсем понятно как этот резюк сигнализирует о дохлом РР? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
С РЭА и П знаком хорошо и занимаюсь с ними каждый день))).Теперь насчет резистора:когда РН исправен,его выходной транзистор открыт(до опр.напряжения),т.е. через цепь лампа-диод-обмотка возбуждения-ключ РН-масса,течет ток и лампа горит(все это при вкл.зажигании и не работающем двигателе).Если ключ неисправен(транзистор не открывается),ток потечет через резистор,без него лампа,в этом случаи,гореть не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Lev_Ekb,зачем диоды параллелить?
На 1 А хватит за глаза Сообщение отредактировал Павлуха - 20.4.2010, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
С РЭА и П знаком хорошо и занимаюсь с ними каждый день))).Теперь насчет резистора:когда РН исправен,его выходной транзистор открыт(до опр.напряжения),т.е. через цепь лампа-диод-обмотка возбуждения-ключ РН-масса,течет ток и лампа горит(все это при вкл.зажигании и не работающем двигателе).Если ключ неисправен(транзистор не открывается),ток потечет через резистор,без него лампа,в этом случаи,гореть не будет. Кхм... Но если я не ошибаюсь, то получается, что лампа постоянно будет гореть в полнакала при включении зажигания, потому что она подключена через резистор к минусу. Т.е. включили зажигание, транзистор в РН открылся и пошёл ток по цепи возбуждения, лампа загорелась на 100%. Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? ![]() При рабочем генераторе,на 61 появляется напряжение,которое "заткнет"диод,лампа светится не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эта схема работает отлично спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну вот и приплыли...
Вечером заметил, что лампочка чуть-чуть светится. Не постоянно... то мигает, то горит... постоянно с разной интенсивностью. Но до 100% яркости не разгорается. Наверно не больше 30%. Померил напряжение на АКБ... холостые 13,7В холостые+ближний свет 12,9В Вот так. Думаю Реле-Регулятор "устал". К стати... Кто на вскидку скажет номер шоколадки для 21214 генератора? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.4.2010, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
3-х уровневый ставь, будет тебе и 14.2 и 14.7
![]() разница всего в 100-150 р !!! у тебя шкивы от шнивы стоят ? я на днях померил, у меня из за двойного стаба не поместится ![]() буду думать как поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
"Дело было не в бобине" ))))
Как оказалось просто слетел проводок с генератора. Правда чтобы до этого догадаться пришлось купить новое реле ))) Теперь есть запасное ))) Отсюда подтверждается теория... если начинаются проблемы с "Реле напряжения" лампа горит в пол силы. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2008 Из: 61 Пользователь №: 4351 Машина:mercedes benz 190e Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть простой способ рэле РС-702 меняется на простое 4-х контактное(№ непомню,такие ставятся на свет).702-е рэле снимается,прикручивается новое,провод зажигания (оранжевый) с 2-мя клемами(12 v от замка зажигания).Одна клема на вывод 86,к выводу85 провод идущий к гене(вывод 61,возбуждение).+12 будет идти через обмотку рэлюхи замыкая контакты.2-ой проводок от двойного к 30-му выводу рэлюхи,к 87 подсоединяется провод идущий на питание лампочки АКБ в приборке.При возбуждении гены +12 с 61 вывода подаются на 85 контакт рэле,на обмотке с 2-х сторон +12 и она размыкает контакты,в приборке лампа тухнет.Схема проста и надежна,+с минимальными переделками(просто другое рэле провода штатные).РР на брызговике отключаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2008 Из: 61 Пользователь №: 4351 Машина:mercedes benz 190e Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и схема чтоб было понятней.Сопротивление обмотки рэле 85 Ом этого хватает чтоб замкнулись контакты при возбуждении от замка зажигания,при появлении зарядки контакты размыкаются.
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну вот и схема чтоб было понятней.Сопротивление обмотки рэле 85 Ом этого хватает чтоб замкнулись контакты при возбуждении от замка зажигания,при появлении зарядки контакты размыкаются. ![]() Осуждалось уже эта схема,даже более навороченная. Сможешь доработать ее так,чтобы контрольная лампа работала правильно)? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:04 |