Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
14.4.2010, 23:17
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
из практики;АКБ заряжают 5% от емкости АКБ до поднятия плотности 1,27 для нашего климата. Меньший ток приводит к сулфатации плостин, больший,к разрушению.И первое и второе влитает в бабло.А насчет диодов для зарядного,диодный мостик с автомобильного генератора.(28А выдерживают)
По поводу зарядки и обслуживания АКБ. У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? Сделай цыкл( заряд-азряд фарной лампочкой 45-50Вт до 6вольт-полный заряд)плотность подымется до 1,27 |
|
|
14.4.2010, 23:27
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Для кислотных АКБ зарядный ток=1/10 от емкости.Диоды на 10А пойдут,толко на радиаторе.
|
|
|
14.4.2010, 23:37
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, у меня АКБ Multu Mega calcium 480 А., взял зарядник у друга, на нем нет ни регулятора, ничего, только всеть включать. Однако на нем есть надпись 0,5 ампер!!! вот уже сутки акум сотит на зарядке, а индикатор не зеленеет, хотя вчера акум был горячим, а сеня нет, но зараядник на ощуп теплиый, и ток с него идет, когда клемы замыкаешь. ПОМОГИТЕ!!! Я в акумах ничего не понимаю! И фотка моего зарядника! проверь уровень в банках. 10-15мм выше пластин. Для кислотных АКБ зарядный ток=1/10 от емкости.Диоды на 10А пойдут,толко на радиаторе. зарядный ток1\10 ты прав,но это в тиории.На практике АКБ с током 1\10 жывет 2-3года. |
|
|
20.4.2010, 13:16
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. Пользовался поиском не нашел вот решил тут спросить.
Как правельно раскачать новый аккум? |
|
|
20.4.2010, 16:07
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Всем доброго времени суток. Пользовался поиском не нашел вот решил тут спросить. Как правельно раскачать новый аккум? логичный вопрос- зачем его раскачивать. поставь половину(так как он новый-чего его насиловать) от максимально рекомендованого тока(для твоей емкости)-на автомат-зарядился-и все! чего его раскачивать? эт тебе не металогидридный как на сотовых раньше были... |
|
|
21.4.2010, 13:08
Сообщение
#206
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну и начитался я тут ваших проблем, отродясь не знал что у аккумулятора столько их бывает. Моему аккумулятору 6 лет :) Как я его заряжаю. У меня есть зарядка - автомат марку щас посмотреть не могу, но помоему ЗУ - 55 или как то так. Там всё просто устроенно. Подключаешь аккумулятор и включаешь зарядку. Если аккумулятор разряжен то начальный ток зарядки 5 А. По мере заряжания ток естественно падает до 3-3,5 А, дальше зарядка переключается на импульсную зарядку, тоесть почучуть его импульсами догоняет до полного заряда и потом просто отключается. Никогда аккумулятор у меня не кипел и сильно не нагревался.
То что ток от генератора не регулируется в машине не надо никаму обьяснять. Так что полная зарядка на машине - это уменьшение срока эксплуатации аккумулятора. |
|
|
2.5.2010, 11:52
Сообщение
#207
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Привет! Народ такой трабл. АКБ не заряжаеться от зарядки. Хотя вроде само зарядное устройство работает (у меня Сонар) и лампочка мигает, что означает подключено к сети, но амперметр на нуле и не заяряжает. Что делать-то?
|
|
|
2.5.2010, 13:58
Сообщение
#208
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А, все разобрался. Предохранитель в Зарядке перегорел
|
|
|
15.6.2010, 0:04
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, проблемка следующего характера сегодня обнаружил что окошко на акб загорелась белым и крышка акб мокрая от электролита открыв ее обнаружил что электролита значительно меньше уровня почти сухой получается что во время езды он кипит и испаряется разве так должно быть? АКБ 6 СТ-60 2 года эксплуатации.
|
|
|
15.6.2010, 6:57
Сообщение
#210
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Здравствуйте, проблемка следующего характера сегодня обнаружил что окошко на акб загорелась белым и крышка акб мокрая от электролита открыв ее обнаружил что электролита значительно меньше уровня почти сухой получается что во время езды он кипит и испаряется разве так должно быть? АКБ 6 СТ-60 2 года эксплуатации. Видимо перезарядка, какое напряжение в сети при заведенном двигателе? Сообщение отредактировал Warrior - 15.6.2010, 15:45 |
|
|
15.6.2010, 11:30
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, проблемка следующего характера сегодня обнаружил что окошко на акб загорелась белым и крышка акб мокрая от электролита открыв ее обнаружил что электролита значительно меньше уровня почти сухой получается что во время езды он кипит и испаряется разве так должно быть? АКБ 6 СТ-60 2 года эксплуатации. Видимо перезарядка, каке напряжение в сети при заведенном двигателе? Померил напряжение завел двигатель снял клемы с акб мерил мультиметром прыгает то 19 потом сразу 31 так и держится поменял реле регулятора напряжения без изменений посоветовали снять генератор проверить сщетки. И еще такой вопросик у меня акб 6 ст 60 раньше был 55. Как это отражается на его работе знакомый говорит что под каждый генератор должен быть соответствующй акб. Сообщение отредактировал apik2 - 15.6.2010, 11:40 |
|
|
15.6.2010, 15:46
Сообщение
#212
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Здравствуйте, проблемка следующего характера сегодня обнаружил что окошко на акб загорелась белым и крышка акб мокрая от электролита открыв ее обнаружил что электролита значительно меньше уровня почти сухой получается что во время езды он кипит и испаряется разве так должно быть? АКБ 6 СТ-60 2 года эксплуатации. Видимо перезарядка, каке напряжение в сети при заведенном двигателе? Померил напряжение завел двигатель снял клемы с акб мерил мультиметром прыгает то 19 потом сразу 31 так и держится поменял реле регулятора напряжения без изменений посоветовали снять генератор проверить сщетки. И еще такой вопросик у меня акб 6 ст 60 раньше был 55. Как это отражается на его работе знакомый говорит что под каждый генератор должен быть соответствующй акб. Ну, мерить нужно с подключенным АКБ. Померь еще, надев клеммы назад. Сообщение отредактировал Warrior - 15.6.2010, 15:47 |
|
|
15.6.2010, 18:04
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
С подключенным 12.6 добавив оборотов доходит до 13,6, еще сегодня заменил щетки. Реле регулятор купил новое оно с диагностикой если диод красным горит - неиспраность, если зеленым все ок так вот у меня что не делаешь все красным светит.
Сообщение отредактировал apik2 - 15.6.2010, 18:05 |
|
|
21.6.2010, 11:10
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ, помогите. Купил аккумулятор Titan Euro 61Ah. Его заряжать после покупки надо? Доливать электоролит или дистилированую воду надо?
Открыл пробки, там уже чето налито. Напряжение на клеммах 12,6В. На аккумуляторе написано необслуживаемая батарея. Индикатор горит зелененьким. Можно его сразу в машину поставить? Сообщение отредактировал Antoha - 21.6.2010, 11:11 |
|
|
21.6.2010, 14:58
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Да, можно. Ставь и езжай.
|
|
|
21.6.2010, 15:07
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Там как мне кажется электролита маловато..
Чуть только пластыны прикрывают. А должно быть на 1,5см больше. Что туда долить? |
|
|
21.6.2010, 15:51
Сообщение
#217
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
21.6.2010, 15:57
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.6.2010, 14:13
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.6.2010, 17:59
Сообщение
#220
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 14:34 |