![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, ничего от твоего взгляда не ускользает! Пока не взял...
Павлуха, это точно, ты прав. Пару пассажиров и обгон, который вчера на пустую машину был легким - уже не получается. P.s. и редуктор, кажется, 4.1 Сообщение отредактировал _Игорь_ - 18.4.2010, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Копеечный точно 4.3. А с копеечным двиглом по всей логике копеечный же редуктор должны были ставить...
Кстати, ему еще отдельное мерси за расход скажи... Передаточные числа то больше с ним чем со стандартным 3.9. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не знаю какой редуктор, но его менять мне что то не хочется, это недешевое удовольствие. А с 3.9 машина, наверное, просто не поедет.
Да, кстати, вот программка, которй я считаю расход топлива. Программа на java. FuelCalc.jar Сообщение отредактировал _Игорь_ - 18.4.2010, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Копеечный точно 4.3. А с копеечным двиглом по всей логике копеечный же редуктор должны были ставить... Кстати, ему еще отдельное мерси за расход скажи... Передаточные числа то больше с ним чем со стандартным 3.9. 21063 = 011 двиг и 4.1 редуктор. Это заводская комплектация. Ну, если за долгую историю никто ничего не поменял... |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обнаружил вечером... На заправке... Когда, кто и где это сделал... No comments... ![]() ![]() В реальности всё хуже, чем на фото.......... И лючок теперь перекошен... Очень это смахивает на повреждения от заправочного пистолета, когда его не вытяныл и поехал зы. Шютка. Сообщение отредактировал ZanoZa - 19.4.2010, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Обнаружил вечером... На заправке... Когда, кто и где это сделал... No comments... ![]() ![]() В реальности всё хуже, чем на фото.......... И лючок теперь перекошен... Очень это смахивает на повреждения от заправочного пистолета, когда его не вытяныл и поехал зы. Шютка. да похоже, но вероятнее всего монтажкой пытались крышку сдернуть |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ZanoZa, если только пистолетом хотели выкачать.. Этож каким рассеяным надо быть, чтобы забыть воткнуть шланг обратно?)))
Да и пистолет вроде как всем железным носом в баке... Пластмассовой частью бы задел, а там площадь больше? Кстати, детальное изучение крышки показало, что если и ломать её - то нужно поддевать пластмассовую часть, а не металлическую, которая находится сразу за кожухом, тогда реально сломать даже отверткой... А железную часть не свернешь так просто - что и было доказано... dim-mon, тоже теперь раздумываю над концевиком для лючка бензобака. Крышка с замком не оправдала себя... Из нового: наконец то поставил блок предохранителей от Волги. Сама работа по установке на 25 минут, из них 15 - это одевание "мам" в термоусадки. Теперь проблем с отошедшими предохранителями не ожидается. Неожиданно решилась проблема с маленьким давлением масла. Оказалось... Масла просто не было. Чуть меньше MIN. Куда делось 0.5л масла - для меня остается загадкой. Дым обычный, нигде не течёт.. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ZanoZa, если только пистолетом хотели выкачать.. Этож каким рассеяным надо быть, чтобы забыть воткнуть шланг обратно?))) Да и пистолет вроде как всем железным носом в баке... Пластмассовой частью бы задел, а там площадь больше? Кстати, детальное изучение крышки показало, что если и ломать её - то нужно поддевать пластмассовую часть, а не металлическую, которая находится сразу за кожухом, тогда реально сломать даже отверткой... А железную часть не свернешь так просто - что и было доказано... dim-mon, тоже теперь раздумываю над концевиком для лючка бензобака. Крышка с замком не оправдала себя... Из нового: наконец то поставил блок предохранителей от Волги. Сама работа по установке на 25 минут, из них 15 - это одевание "мам" в термоусадки. Теперь проблем с отошедшими предохранителями не ожидается. Неожиданно решилась проблема с маленьким давлением масла. Оказалось... Масла просто не было. Чуть меньше MIN. Куда делось 0.5л масла - для меня остается загадкой. Дым обычный, нигде не течёт.. Я своими глазами видел такого рассеянного. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ZanoZa, я думал такое бывает только в фильмах))
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хотел выложить вчера фотки, да вот майл.ру полетел((. Так что выкладываю серию фото сегодня.
Повозился я с машиной вчера на славу) Был выходной день и я решил провести его с пользой. Версия ВАЗ-21063_2.0 alpha готова)) Решил навести порядок в проводке. Так как старый VGA-шнур был успешно перетёрт сиденьем, на его смену пришел новый. Не долго думая решил проложить проводку к компьютеру заново (включать комп из багажника не интересно). Всего нужно было проложить около 25 метров новой проводки: ![]() Теплоизоляция под задним сиденьем уже потрепалась.. Жаль, от шума она совершенно не защищает: ![]() И ТВ-тюнер попал под каркас заднего сиденья.. Потёрся..: ![]() Дальше снова примостил комп на место, прикинул... Решил не как раньше вытаскивать проводку из-под перегородки, а сделать для неё собственное отверстие. ![]() Автомобильная 12В дрель - сверхудобно) ![]() Вроде бы всё готово к утановке, но.. Хаос проводов меня не устраивает! Сначала хотел изолентой скрутить жгут.. Потом вспомнил про термоусадку.. Нарезав стаканчик кембриков занялся нуторной работой по размещению их на проводах. (4 провода на HDD, Power, Reset_Led, Power_Led) ![]() ![]() Получилось очень даже неплохо! ![]() Оставив запас для снятия компьютера, протянул провод в салон: ![]() Итак, первый запуск (пока что с кнопки на компе): ![]() Еле-еле запустил жёсткий диск (шлейф IDE оказался "битым") Ну, а дальше развлечение с Windows'ом))) ![]() ![]() Торжественное раскладывание пасьянса с пассажирского места под яблочный сок из погреба)) (яблочный сок в кадр не вошёл): ![]() Пора ставить новую ОС, закачивать музыку... И вперёд)) Сообщение отредактировал _Игорь_ - 29.4.2010, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Опа, только сейчас увидел, у нас магнитолки одинаковые
![]() P4750MP, не так ли? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, ой не знаааю... Мне её подарили)) А брат перепаял микросхему выходную и она ожила)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гыы... у меня ну просто в точности та же ситуация
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так вот как появляются магнитолы Pioneer)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорь, привет! Я так думаю перекладка проводов это неспроста.
![]() ps-стяжками гораздо удобнее жгуты вязать! |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А разве он там жестко приделан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, привет!
Сам компьютер приделан жёстко, а вот жёсткий диск поставлен на довольно мягких подвесах (кто хотя бы раз разбирал сидирум - поймёт о чём речь - резиновые мягкие демпферы). Да и материнская плата прикреплена на них. Опыт владельцев автомобильных компьютеров говорит, что внутренности компьютера легко переносят любую тряску, а вот с жёстким диском не всё гладко. Поживём - увидим... Сейчас надо уже развивать тему нового генератора, со стандартным не то что компьютер - уже подогрев заднего стекла вызывает энергетический кризис. Стяжки дома забыл, поэтому пришлось изобретать... |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ставь сразу 110А гену... все остальные будут полумерами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Жесткий диска надо как яйцо кощея подвесить-в сундучке на ветвях на цепях...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не пойдет... лучше всего на пружинах и амортизаторах
![]() А по теме - максимум реально наверно на растяжках из резины... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:02 |