IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
StreetRider
сообщение 20.4.2010, 17:08
Сообщение #1201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз




Запаздывание - это значит РВ запаздывает относительно КВ, т.е. КВ стоит по меткам, а РВ только подходит к меткам. Таким образом смотря что ты крутишь: если крутишь КВ (а следовательно и зубчатый венец разрезной шестерни), то против часовой стрелки (в лево сидя за рулем), а если ты крутишь каким то образом сам РВ, то по часовой (в право сидя за рулем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.4.2010, 3:27
Сообщение #1202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



стоит щас вал от тайги ...он же 80 вал мастер мотор...покурив данную тему в инете между нуждиным..мастермотором и окб двигатель и динамика выбрал таки...понравился мне вал окб двигатель 21213--480....по моему самый оптимальный вал..если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!))))..ну канешн с учетом сделанных на двигателе доработок...но вал такой нужно ставить однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.4.2010, 19:10
Сообщение #1203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!))))

ну если стайговским 6800 на 4,то с этим наверное все 7500...ну а если м45 поставить сразу,то наверное и все 12000 на 4 выкрутит,но только если тахометр спАртивный rofl.gif
а так 480 овощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.4.2010, 21:13
Сообщение #1204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(tuner @ 22.4.2010, 20:10) *
Цитата
если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!))))

ну если стайговским 6800 на 4,то с этим наверное все 7500...ну а если м45 поставить сразу,то наверное и все 12000 на 4 выкрутит,но только если тахометр спАртивный rofl.gif
а так 480 овощь


во-первых..Гы-гЫ...во-вторых мне ненужна доработка в экстремальном пределе...можно и 680 - й вал поставить...есть ли смысл?..ведь двигатель объемом 1500...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.4.2010, 17:59
Сообщение #1205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



cмысл конечно есть,момент снизу поднять за счет степени сжатия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 23.4.2010, 18:34
Сообщение #1206
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



вот это йа на вреха вал получается крутанул или на низа, запутался совсем? фото выложид если получилось канешно.Прикрепленный файл  21042010418.jpg ( 675.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 23.4.2010, 22:47
Сообщение #1207
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну ответь те на вапрос та ап апапапапапапап((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.4.2010, 23:32
Сообщение #1208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на низа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 24.4.2010, 0:25
Сообщение #1209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(tuner @ 23.4.2010, 18:59) *
cмысл конечно есть,момент снизу поднять за счет степени сжатия


после доработки ГБЦ степень сжатия по расчетам 10.4....я думаю достаточно...больше смысла особого делать не стоит...к этой головке прост хочу вал пошустрее...но не только для верхов...поэтому и вал для себя такой хочу...имхо золотая середина...но..все данные по валам и их применению даны для стандартных двигателей со стандартными степенями сжатия и т д....здесь нужно правильно интерполировать...я с тобой согласен...луше тогда 680 - й...разница в цене всего 200 руб....экономические показатели тоже играют определенную роль...считаю установку такого вала целесообразной...спасибо..

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 24.4.2010, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvGeg
сообщение 25.4.2010, 12:36
Сообщение #1210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 22620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Наверно я не по теме совсем. Решил поменять цепь со звездами, но не могу открутить гайку на шкиве коленвала. Чем и как лучше это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 12:56
Сообщение #1211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IvGeg @ 25.4.2010, 13:36) *
Наверно я не по теме совсем. Решил поменять цепь со звездами, но не могу открутить гайку на шкиве коленвала. Чем и как лучше это сделать?

"Наверно я не по теме совсем" - да эт точно...
включил 4ую передачу, ручник, и с ключиком в яму под машину, хоть с газовым хоть с рожковым(на 38 вроде...). используй рычаг и все будет легко откручиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvGeg
сообщение 25.4.2010, 13:31
Сообщение #1212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 22620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



4 передача, в яме с ручником. а про ключ не понятно на 38 большой, в мануале написано 36. пытался разводным открутить, так он соскакивает. место ужасно неудобное. рейка мешает не всяким ключом подлезешь и гайка узкая - ключ соскакивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 25.4.2010, 13:40
Сообщение #1213
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Существует спец ключ накидной изогнутый для этой гайки. Кстати, гайки бывают разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 13:44
Сообщение #1214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 25.4.2010, 14:40) *
Существует спец ключ накидной изогнутый для этой гайки. Кстати, гайки бывают разные.

+1, то что гайки разные эт да.......ну у меня точно эта гайка на 38(мерял штангелем...)
я говорю маленьким газовым ключом(+ труба в качестве рычага) все отлично откручивается, конечно там не все так удобно, но кто захотел открутить - обязательно это сделает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 25.4.2010, 17:25
Сообщение #1215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.4.2010, 18:25
Сообщение #1216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


у меня такая же хрень....заводится холодная хреново из-за подсоса чето..на подсосе пока не прогреется работает реально как будто на одном цилиндре...не тянет...прока не прогреется подсос держу чтоб ХХ был порядка 1500 об/мин а то глохнет...ХХ на нагретом двигле плавают 800-1200....но это дело не в клапанах и зажигании...имхо...надо карб смотреть..что с ним...у меня щас старенький 07 карб...я его снял..перебрал продул прочистил....плоскости (фланец и т д) шлифанул..выровнял т е...но геометрия половин уже не та...думаю что такая хрень из-за карба..т к два дня все работало ровно без косяков...постепенно началось снова....сейчас все так же как и было описано выше...а зажигание я по сторобоскопу выставлял относительно недавно....правд подшипник на трамблере подразболтался...вот и думай гадай че это за хрень происходит...напрягает очень...

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.4.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 25.4.2010, 20:25
Сообщение #1217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.4.2010, 23:48
Сообщение #1218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))



Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))


такое возможно вполне...я всегда клапана сам регулирую..с помощью планки и стрелочного прибора....ты проверь..подрегулируй клапана и отпишись какие будут результаты...блин...я тогда не пойму..у меня всетки карб или чето еще....буду искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.4.2010, 6:23
Сообщение #1219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



а еще как вариант могла разрезная ''уплыть'', попробуй выставить ХХ по мах. оборотам, трамблером, и посмотри какой будет ХХ, ну и конечно всеми любимый карб, можно пшикнуть туда очистителем, так для профилактики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 26.4.2010, 21:41
Сообщение #1220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи подскажите пожалуйста будет ли вал шрик 1 он же нуждинский 296 11,8 нормально работать со стоковыми пружинами просаженные на 1 мм, крутить до 7 - 8 тык...
и если я не ошибаюсь кулачек у него симметричный...??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 2:39