![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Запаздывание - это значит РВ запаздывает относительно КВ, т.е. КВ стоит по меткам, а РВ только подходит к меткам. Таким образом смотря что ты крутишь: если крутишь КВ (а следовательно и зубчатый венец разрезной шестерни), то против часовой стрелки (в лево сидя за рулем), а если ты крутишь каким то образом сам РВ, то по часовой (в право сидя за рулем). |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
стоит щас вал от тайги ...он же 80 вал мастер мотор...покурив данную тему в инете между нуждиным..мастермотором и окб двигатель и динамика выбрал таки...понравился мне вал окб двигатель 21213--480....по моему самый оптимальный вал..если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!))))..ну канешн с учетом сделанных на двигателе доработок...но вал такой нужно ставить однозначно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!)))) ну если стайговским 6800 на 4,то с этим наверное все 7500...ну а если м45 поставить сразу,то наверное и все 12000 на 4 выкрутит,но только если тахометр спАртивный ![]() а так 480 овощь |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!)))) ну если стайговским 6800 на 4,то с этим наверное все 7500...ну а если м45 поставить сразу,то наверное и все 12000 на 4 выкрутит,но только если тахометр спАртивный ![]() а так 480 овощь во-первых..Гы-гЫ...во-вторых мне ненужна доработка в экстремальном пределе...можно и 680 - й вал поставить...есть ли смысл?..ведь двигатель объемом 1500... |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
cмысл конечно есть,момент снизу поднять за счет степени сжатия
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот это йа на вреха вал получается крутанул или на низа, запутался совсем? фото выложид если получилось канешно.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1207
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ответь те на вапрос та ап апапапапапапап((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на низа
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
cмысл конечно есть,момент снизу поднять за счет степени сжатия после доработки ГБЦ степень сжатия по расчетам 10.4....я думаю достаточно...больше смысла особого делать не стоит...к этой головке прост хочу вал пошустрее...но не только для верхов...поэтому и вал для себя такой хочу...имхо золотая середина...но..все данные по валам и их применению даны для стандартных двигателей со стандартными степенями сжатия и т д....здесь нужно правильно интерполировать...я с тобой согласен...луше тогда 680 - й...разница в цене всего 200 руб....экономические показатели тоже играют определенную роль...считаю установку такого вала целесообразной...спасибо.. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 24.4.2010, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 22620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно я не по теме совсем. Решил поменять цепь со звездами, но не могу открутить гайку на шкиве коленвала. Чем и как лучше это сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Наверно я не по теме совсем. Решил поменять цепь со звездами, но не могу открутить гайку на шкиве коленвала. Чем и как лучше это сделать? "Наверно я не по теме совсем" - да эт точно... включил 4ую передачу, ручник, и с ключиком в яму под машину, хоть с газовым хоть с рожковым(на 38 вроде...). используй рычаг и все будет легко откручиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 22620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 передача, в яме с ручником. а про ключ не понятно на 38 большой, в мануале написано 36. пытался разводным открутить, так он соскакивает. место ужасно неудобное. рейка мешает не всяким ключом подлезешь и гайка узкая - ключ соскакивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Существует спец ключ накидной изогнутый для этой гайки. Кстати, гайки бывают разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Существует спец ключ накидной изогнутый для этой гайки. Кстати, гайки бывают разные. +1, то что гайки разные эт да.......ну у меня точно эта гайка на 38(мерял штангелем...) я говорю маленьким газовым ключом(+ труба в качестве рычага) все отлично откручивается, конечно там не все так удобно, но кто захотел открутить - обязательно это сделает... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок ![]() вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... ![]() вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался. поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок ![]() вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... ![]() вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) ![]() у меня такая же хрень....заводится холодная хреново из-за подсоса чето..на подсосе пока не прогреется работает реально как будто на одном цилиндре...не тянет...прока не прогреется подсос держу чтоб ХХ был порядка 1500 об/мин а то глохнет...ХХ на нагретом двигле плавают 800-1200....но это дело не в клапанах и зажигании...имхо...надо карб смотреть..что с ним...у меня щас старенький 07 карб...я его снял..перебрал продул прочистил....плоскости (фланец и т д) шлифанул..выровнял т е...но геометрия половин уже не та...думаю что такая хрень из-за карба..т к два дня все работало ровно без косяков...постепенно началось снова....сейчас все так же как и было описано выше...а зажигание я по сторобоскопу выставлял относительно недавно....правд подшипник на трамблере подразболтался...вот и думай гадай че это за хрень происходит...напрягает очень... Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.4.2010, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает))) прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался. поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок ![]() вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... ![]() вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) ![]() в общем кажется дошел я до первопричины: "Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..." Так что буду проверять всё сам))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный! вот это напрягает))) прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался. поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок ![]() вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... ![]() вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) ![]() в общем кажется дошел я до первопричины: "Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..." Так что буду проверять всё сам))) да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный! вот это напрягает))) прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался. поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок ![]() вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... ![]() вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) ![]() в общем кажется дошел я до первопричины: "Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..." Так что буду проверять всё сам))) такое возможно вполне...я всегда клапана сам регулирую..с помощью планки и стрелочного прибора....ты проверь..подрегулируй клапана и отпишись какие будут результаты...блин...я тогда не пойму..у меня всетки карб или чето еще....буду искать |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а еще как вариант могла разрезная ''уплыть'', попробуй выставить ХХ по мах. оборотам, трамблером, и посмотри какой будет ХХ, ну и конечно всеми любимый карб, можно пшикнуть туда очистителем, так для профилактики
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи подскажите пожалуйста будет ли вал шрик 1 он же нуждинский 296 11,8 нормально работать со стоковыми пружинами просаженные на 1 мм, крутить до 7 - 8 тык...
и если я не ошибаюсь кулачек у него симметричный...?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 2:39 |