IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
Erema
сообщение 12.4.2010, 20:37
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.4.2010, 10:33
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Erema @ 12.4.2010, 20:37) *
Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))

лутше на 82 покатаешся и гильзовачка......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 19:02
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Eloy @ 13.4.2010, 10:33) *
Цитата(Erema @ 12.4.2010, 20:37) *
Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))

лутше на 82 покатаешся и гильзовачка......

+1. Но тысяч 100-150 отбегает. Смотря как ездить и какое масло лить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 23.4.2010, 22:15
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 17.4.2010, 20:02) *
Цитата(Eloy @ 13.4.2010, 10:33) *
Цитата(Erema @ 12.4.2010, 20:37) *
Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))

лутше на 82 покатаешся и гильзовачка......

+1. Но тысяч 100-150 отбегает. Смотря как ездить и какое масло лить.

Ну 100 тясяч это для меня много. К тому времени надеюсь уже машину иностранного производства приобрету. Спасибо что обнадежили.))
И на счет гильзовки мастера говорили, что гильза под номинал 79мм имеет наружный диаметр 83. Так что можно еще гильзы вставить.

Сообщение отредактировал Erema - 23.4.2010, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 13.6.2010, 15:57
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят такой вопрос: короче есть блок 1.6.....планирую полный перебор двигателя, что можно сделать с блоком? сколько точить чтобы остался ресурс? сейчас 79.4....хочется остаться на сток колене.....сколько делать степень сжатия под 95-98 бенз? распредвал ОКБ Двигатель 680....голова будет дорабатываться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.6.2010, 16:27
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha_krsk @ 13.6.2010, 16:57) *
Ребят такой вопрос: короче есть блок 1.6.....планирую полный перебор двигателя, что можно сделать с блоком? сколько точить чтобы остался ресурс? сейчас 79.4....хочется остаться на сток колене.....сколько делать степень сжатия под 95-98 бенз? распредвал ОКБ Двигатель 680....голова будет дорабатываться

79.8мм ,
СЖ 11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 13.6.2010, 16:39
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



так а какие поршня брать? литые или кованные? думаю может кованные махле попробывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.6.2010, 16:57
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha_krsk @ 13.6.2010, 17:39) *
так а какие поршня брать? литые или кованные? думаю может кованные махле попробывать

попробуй ,почему бы и нет!
только 05 поршни нужны ,есть ли они Mahle!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.6.2010, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 13.6.2010, 17:05
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



посмотрим.....что ещё можно с мотором сделать? бюджет не сильно большой но выкрутится можно......и ещё наверное вопрос немного не там задал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.6.2010, 17:41
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Leha_krsk @ 13.6.2010, 17:05) *
посмотрим.....что ещё можно с мотором сделать? бюджет не сильно большой но выкрутится можно......и ещё наверное вопрос немного не там задал....



Мне кажется перед тем как задавать подобный
вопрос..нужно в себе разобратся, что ты от машины
хочешь....ездить на драг или наматывать на ней
дальняки...и т.д. А потом конечно желательно
хотя бы примерно огласить буджет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 13.6.2010, 21:07
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



машина на каждый день и ездиет в любой мороз, по выходным покатушки иногда.....нужен надёжный мотор который нормально едет и не разваливается на ходу.....точить сильно не хочу, чтоб остался запас на последующие ремонты......бюджет на запчасти около 7-8 тысяч предположим для начала......просто я даже не представляю сколько стоят поршни кованые махл)))да и вообще стоит ли брать кованные поршни? может взять хороший литой ТДМК и не парится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.6.2010, 10:33
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А у кованово и литово поршня одинаковые тепловые зазоры? Если нет, то это повод задуматься стоит ли их брать, как то не очень хочеться зимой ''на холодную'' посшнями цилиндры шеркать. Хотя может и не все так плохо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 14.6.2010, 11:42
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



там при капиталке зазоры надо больше делать......зимой буду ставить катёл.....чтоб мотор не насиловать....упор хочу на доработку головы всё таки сделать......единственный вопрос какие поршня......всё таки кованные или литые? ездить хочу на 95-98 бензе.....сж наверное 10.5-11 сделаю)

подождите а поршня нужны с канавками под клапана или нет? то есть 2105 или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.6.2010, 18:32
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Литые поршни от 2105. Зачем тебе ковка??? Тарахтеть на холодную и царапать блок??? СЖ до 11 литьё вполне переварит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 14.6.2010, 19:04
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



а поршня какого производителя лучше выбрать? ТДМК 2105 поршня не делает блин.........почему обязательно 2105 поршня нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2010, 20:06
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



потому что они с выборками под клапана и немного легче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 14.6.2010, 20:13
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



насколько я понял они желательны из за того что голова будет фрезерована для повышения сж.....у меня ещё и вал с подъёмом 11.7.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.6.2010, 23:15
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha_krsk @ 14.6.2010, 21:13) *
насколько я понял они желательны из за того что голова будет фрезерована для повышения сж.....у меня ещё и вал с подъёмом 11.7.......

ТДМК беру только из-за того что у них багатый выбор поршней со смещением,а так поршни как поршни ,
05 можно взять автрамат очень не плохо себя зарекомендовали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 15.6.2010, 6:52
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



короче надо ехатьи выбирать)просто ТДМК то сто процентов будет не подделка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.6.2010, 22:02
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Leha_krsk @ 15.6.2010, 6:52) *
короче надо ехатьи выбирать)просто ТДМК то сто процентов будет не подделка)

Блин, возьми харьковский АВТРАМАТ или костромские поршни. Зачем искать себе геморрой на ровном месте???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 8:06