![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всё равно многовато. Скорее всего что-то прощёлкали при вёрстке сайта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
р/в Нуждин 11,2 делаетясь из заготовки р/в 21213 методом перешлифовки и соответственно имеет такой же тепловой зазор,
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а другие валы типа динамика , окб двигатель у них как выстовляется? на переднем приводе везде сток зазоры, а на классике нет?
и так и не ответили как мне перекрытие найти?! если по первому цилиндру не получиться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а другие валы типа динамика , окб двигатель у них как выстовляется? на переднем приводе везде сток зазоры, а на классике нет? и так и не ответили как мне перекрытие найти?! если по первому цилиндру не получиться! перекрытие выставляется по 1 цилиндру.... когда оба клапана равно-открыты(один почти закрыт, другой слегка открыт) недоходя до ВМТ 1 и 4 цилиндра |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а другие валы типа динамика , окб двигатель у них как выстовляется? на переднем приводе везде сток зазоры, а на классике нет? и так и не ответили как мне перекрытие найти?! если по первому цилиндру не получиться! перекрытие выставляется по 1 цилиндру.... когда оба клапана равно-открыты(один почти закрыт, другой слегка открыт) недоходя до ВМТ 1 и 4 цилиндра Да по любому цилиндру можно выставить. Какая разница? Или у Вас в 1 цилиндре перекрытие, а в остальных оно другое или вообще его нет? Только выставлять надо с умом, т.е. ставить поршень любого цилиндра в ВМТ и смотреть чтобы там (в цилиндре) заканчивалась фаза выпуска и начиналась фаза впуска, а не происходило сжатие и искра. Вот пример по 4 цилиндру: ставишь по всем меткам (КВ и РВ), далее крутишь КВ на 1! оборот (РВ сделает пол оборота, метка внизу). Таким образом у нас получается заканчивание выпуска и начало впуска в 4 котле. Дальше чиркаешь или русуешь метку на разрезной шестерни РВ для облегчения регулировки. Дальше как и по первому котлу, а именно крутишь КВ вперед - назад пока 7 и 8 клапана не будут равнооткрыты, ослабляешь болты разрезной шестерни и крутишь КВ до совпадении меток на КВ. Затягиваешь болты разрезной, проворачиваешь КВ, регулируешь клапана, запускаешь. Усе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а регулировку клапанов делать когда уже вал выстовлен или вначале по сток меткам клапана регулируешь и тролько тогда крутишь регулируемую шестерню? а то кто как говарит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче повставил вал эстонца + перекрытие выставляли мне через регулировачную рейку клапанов как то эти же индикатором выстовили в ноль, зажигание по страбоскопу поставили но карб не трогали даже качество не крутили дифузоры 24\24 топливо первой камеры 107 воздух 150 2 камера 120 воздух 135 без шара, кароче рузультат не вдохновил вообще чота с 12 зарубился 1 и 2 передачи на ровне болие мение патом всё он уходить начинает чо можно ещё покрутить чтобы результат получше был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно просто настроить
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что настроить то ещё договаривай ход своих мыслей))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну трамблер помучить маленько...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что настроить то ещё договаривай ход своих мыслей)) Смесь богаче делать нужно однозначно. Какой НУОЗ по страбоскопу у тебя? У меня когда БСЗ было, я ставил НУОЗ в районе 10-12 градусов. Так что настраивай зажигание по жопометру и порогу детонации, смесь регулируй - и всё поедет. Какой карб? Сообщение отредактировал Kikos - 19.4.2010, 9:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс карб по свечам нагар нормальный богаче смесь уже ненужно зажигание не знаю сколько казало делал чувак йа сёдня на 1-2 мм сдвинул в опережение и работать лучше стала а то холостые от 1500 до 500 бегали заводиться на холодную тоже херова бесконтактное зажигание и када приборы врубаешь ближний свет, так проседает что, чуть не глохнет щяс холостой 1200 вроде держит болие мение но всё рано плавает малёха и такой рёв адский появился на больших оборотах какбуд то на мустанге едешь :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
солекс карб по свечам нагар нормальный богаче смесь уже ненужно зажигание не знаю сколько казало делал чувак йа сёдня на 1-2 мм сдвинул в опережение и работать лучше стала а то холостые от 1500 до 500 бегали заводиться на холодную тоже херова бесконтактное зажигание и када приборы врубаешь ближний свет, так проседает что, чуть не глохнет щяс холостой 1200 вроде держит болие мение но всё рано плавает малёха и такой рёв адский появился на больших оборотах какбуд то на мустанге едешь :)) Ну то, что ХХ улучшился с увеличением НУОЗ - это закономерно. А ехать как стала, лучше или нет? По ощущениям в каком диапазоне при "тапкевпол" разгон самый динамичный? |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разгон с 3000 примерно до 6000 крутит но блин кажется мало почему то видима ждал большего, йа если чесно вообще разницы не заметил ну лучше стала обороты набирать не тупит как бы а то что скорость прибавилось не заметил( может стоит вал покрутить куданить) если смотреть из за руля то он мне примрено 0.8см сдвинул вал в лево может канешно шестерня на зуб не попало но чот много помоему нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если хочеться верхов, то можно в запаздывание валик поставить градуса на 3, относительно метки КВ. И как всегда крути карбик и зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в запаздывание это в какую сторону если смотреть из за руля?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:31 |