IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Низкий профиль на 13"
Dexiter
сообщение 24.2.2010, 22:41
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах > Курск http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5114
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
casual
сообщение 26.2.2010, 15:32
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 11.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21629
Машина:Ваз-2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 27.2.2010, 21:12
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
casual
сообщение 1.3.2010, 10:42
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 11.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21629
Машина:Ваз-2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif


нвсчёт тормозов согласен, а у кого сток, то лучше и не придумать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 1.3.2010, 10:55
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(casual @ 1.3.2010, 10:42) *
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif


нвсчёт тормозов согласен, а у кого сток, то лучше и не придумать)

Это точно clapping.gif Да и подвеска, в теории, меньше убивается yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 1.3.2010, 11:06
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif

а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
casual
сообщение 1.3.2010, 11:39
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 11.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21629
Машина:Ваз-2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 1.3.2010, 11:06) *
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif

а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые?


просто если морочить тормоза то хотя бы 14, тогда есть смысл, если уж тратиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 2.3.2010, 1:08
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(casual @ 1.3.2010, 11:39) *
Цитата(serega4100 @ 1.3.2010, 11:06) *
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif

а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые?


просто если морочить тормоза то хотя бы 14, тогда есть смысл, если уж тратиться!

Да! На чириках стоят 13 вентилы, но особого смысла мутить их на классику нет, так как тратится придётся не меньше(а то и больше) чем на установку 14 вентилов, а эффект от них посредственный! Люди ставят и особо разницы не чувствуют! Тормозить лучше точно не бует, т.к. площадь диска не меняется! Ну если только при интенсивном торможении перегреваться меньше будут! Но этот плюс не оправдывает затраты smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
casual
сообщение 6.3.2010, 11:07
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 11.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21629
Машина:Ваз-2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



у меня возник следующий вопрос: народ устанавливая 14" шины говорят что у них улучшилась устойчивость, а не проще ли было поставить 13" но не 175, а 185 к примеру, ведь даже большинство устанавливают 14" с шириной 175, а чем шире шина, тем больше пятно контакта, следовательно и устойчивость лучше? или мои умозаключения не верны в корне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.3.2010, 11:29
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



что 14, что 13 на 185 по устойчивости одинаковые. Другое дело - разница в выносах. Чем шире расставлены колёса - тем устойчивее машина. А вообще если пренебречь всякими тонкостями, то чем шире резина - тем проходимее машина. Чем шире колёса - тем устойчивее в поворотах. Хотя и там, и тут можно увидеть взаимность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 6.3.2010, 21:06
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(casual @ 6.3.2010, 11:07) *
у меня возник следующий вопрос: народ устанавливая 14" шины говорят что у них улучшилась устойчивость, а не проще ли было поставить 13" но не 175, а 185 к примеру, ведь даже большинство устанавливают 14" с шириной 175, а чем шире шина, тем больше пятно контакта, следовательно и устойчивость лучше? или мои умозаключения не верны в корне?

Ты прав! Канешно проще! У меня так и стоит 185 ширина, а радиус 13! Я доволен yahoo.gif А на счёт 175 на 14 - так это вообще бред! Такая резина вроде существует, но ставится она могла тока с завода! Если люди себе ставили литосы, то минимум 185, а то и 195! Лишь бы диск позволял! Хотя на стоковый 14 штамп вполне нормально налазит 185 ширина smile.gif

Сообщение отредактировал Mihon23 - 6.3.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2010, 9:00
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



народ..нашел я на чердаке старый баллон ниишп ралли 185R13...не зимняя..а летняя шоссейная спортивная резина...профиль низкий..видимо 60%...ближе к ободу ребро жесткости дополнительное...резина атасная...тока где еще 3 такие штуки взять....сфоткаю ее и выложу попозже...может кто то подскажет..кто то что то знает?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.4.2010, 9:14
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Возможно, в москве её купишь, в магазине у шинного завода. Но губы раскатывать надо на R14. Дай фотки протектора и боковых надписей резины. Дело глаголешь. Я помогу.

Сообщение отредактировал Ludvig - 14.4.2010, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.4.2010, 9:23
Сообщение #34
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 10:00) *
народ..нашел я на чердаке старый баллон ниишп ралли 185R13...не зимняя..а летняя шоссейная спортивная резина...профиль низкий..видимо 60%...ближе к ободу ребро жесткости дополнительное...резина атасная...тока где еще 3 такие штуки взять....сфоткаю ее и выложу попозже...может кто то подскажет..кто то что то знает?..


Я более чем уверен, что современные даже бюджетные модели по всем показателям превзойдут древнюю ниишп. Тем более. что резина спортивная, а значит -узкоспециализированная-то ли посуху хорошо идет, то ли по мокрой дороге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2010, 10:40
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Ludvig @ 14.4.2010, 10:14) *
Возможно, в москве её купишь, в магазине у шинного завода. Но губы раскатывать надо на R14. Дай фотки протектора и боковых надписей резины. Дело глаголешь. Я помогу.

на счет R14 канешн дело...но бабла на диски нет...новые кованные всетки по 2700 стоят...а кроме всмпо я ниче ставить не хочу...поэтому хочу обуть всмпо R13 имеющиеся у меня в наличии...благо я их взял рубль за штуку)))..дома буду дня через три...тогда и фотки подробные со всех ракурсов выложу ...да и еще резина такая уже довольно раритетная...понт дороже женег))))))...шутка...

Цитата(Господин поручик @ 14.4.2010, 10:23) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 10:00) *
народ..нашел я на чердаке старый баллон ниишп ралли 185R13...не зимняя..а летняя шоссейная спортивная резина...профиль низкий..видимо 60%...ближе к ободу ребро жесткости дополнительное...резина атасная...тока где еще 3 такие штуки взять....сфоткаю ее и выложу попозже...может кто то подскажет..кто то что то знает?..


Я более чем уверен, что современные даже бюджетные модели по всем показателям превзойдут древнюю ниишп. Тем более. что резина спортивная, а значит -узкоспециализированная-то ли посуху хорошо идет, то ли по мокрой дороге...


протектор сразу скажу...скорее всего больше для сухого асфальта..т к нет на ней каналов для отвода воды с пятна контакта....на счет качества этой резины не скажу..но и щас можно нарваться на какую угодно некачественную продукцию...фото выложу...посмотришь..и скажешь..как тебе этот экземпляр нашего совкового прошлого..мне в ней что нравится...в ней есть этакий дух соревнований тех лет...когда ралли были на копейках и москвичах..и т п ...кароч ретро...но для тех времен всетки резина довольно прогрессивная была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.4.2010, 10:50
Сообщение #36
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Учти, что для соревновательной резины РЕСУРС был на последнем месте в списке достоинств. Она, может, и хороша...но надолго ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2010, 11:42
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.4.2010, 11:50) *
Учти, что для соревновательной резины РЕСУРС был на последнем месте в списке достоинств. Она, может, и хороша...но надолго ли?


для того чтоб гонять я себе йоко возьму 306-ю...а эту резину хочу просто для себя найти...нравится мне она и все))))..есть что то в ней...не знаю...может я немного загоняюсь...такое вот у меня желание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.4.2010, 18:38
Сообщение #38
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 12:42) *
для того чтоб гонять я себе йоко возьму 306-ю...


Уже 2 года назад она в дефиците была (старая модель)...еле нашел себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 14.4.2010, 19:31
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI.../50%20R13%2085H


а как вам вот эта резинка! и цена вроде норм! остальные 50\r13 по 3 тыщи с лишним стоят!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.4.2010, 21:27
Сообщение #40
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(серёга88 @ 14.4.2010, 20:31) *
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI.../50%20R13%2085H


а как вам вот эта резинка! и цена вроде норм! остальные 50\r13 по 3 тыщи с лишним стоят!!!!!


На диске стандартной ширины будет не так зачотно смотреться... А уж руль крутить одно "удовольствие" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 5:25