![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
здается мне что те две страшные катушки это и есть трансформатор питания судя по размерам.Но если все равно инвертор то это уже не важно.
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:) спс за совет!;) А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов. У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась)) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов. У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась)) а при чём тут стандартное напряжение для компа? он же один хер в 220 преобразовывает! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)... Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! ![]() не получится ли вот так - ![]() ![]() Сообщение отредактировал [AB] - 7.4.2010, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов. У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась)) а вот нифига насчет вариантов... зависит от мощности упса. маломощные - да, имеют акум 12 вольт. 1000VA и далее - уже 24 ( правда 4 отдельными банками по 6, или 2 по 12) PS Автомобильному стартерному акуму вообще не место на парусной яхте, работает на убой. :) Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! ![]() не получится ли вот так - ![]() ![]() что преобразователь, что Упса выдают оквадратненую "синусойду". от этого трансформатор в усилителе и гудит. Он может греться, насколько сильно - надо щупать. Кстати, мелкая бытовая Упса не расчитана на продолжительную работу под полной нагрузкой. Нужно допиливать ей охлаждение. Но в данном случае правильнее будет использовать импульсный DC-DC перобразователь (как и сделано в автомобильных усилителях) на нужные напруги и не возить с собой трансформатор. (впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит) Сообщение отредактировал Dementyanov - 8.4.2010, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ходил в гараж с упсой! Ниче, работает норм! Как раз света небыло в гараже, как мажор сидел со светом:) Потом пробовал дома с усилком, от родной батареи - проработал час и 10 минут. Из них час вообще нормально, а последние 10 минут уже то тише, то громче, то вообще замолчит. Отсюда сделал вывод - от аккума вообще долго проработает!
И усилку вроде ниче не стало и упса норм выдержала. Правда пришлось маленько над упсой похимичить, чтобы не пищала! :) Сообщение отредактировал [AB] - 8.4.2010, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фото выложи. вот в центре под металлическим экраном эти катушки! ![]() ![]() а вот они же без экрана и ближе ![]() ну это уже так, ради интереса! ![]() кста, усь еже старенький! 19 лет трудится! ![]() Сообщение отредактировал [AB] - 11.4.2010, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! ![]() а на покой рановато! пока ещё работает! ![]() не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! ![]() а на покой рановато! пока ещё работает! ![]() не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :) Ну хотя да, усилки и щас весят аж пиздец... Ну просто взять те же зарядники от телефонов или бп для др. приборов... Ну хотя там ток слабый... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Не стоит ставнивать трансформаторные(50Гц)БП и импульсные.Кпд у вторых на много выше и за счет увеличения частоты,размер и масса трансформатора уменьшается в разы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3397 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чеж нет? У меня в комплекте кабель был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя? розетка то выдержит, а вот выдержит ли ноут пониженное напряжение при незаведенном двигателе, или всплески и шум от генера при заведенном - вопрос открытый. лучше купить импульсный автомобильный БП для ноута |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:24 |