IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Автомобильный инвертер, Кто пользовался?
[AB]
сообщение 6.4.2010, 17:42
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 20:34) *
фото выложи.

ухх...... разбирать надо! при первом удобном случае непременно!;) но мне так-то не надо! я ж говорю - не буду усь от аккума вместо БП подключать! возьму инвертор! т.к. и для др. целей пригодиться! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 7.4.2010, 13:48
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



здается мне что те две страшные катушки это и есть трансформатор питания судя по размерам.Но если все равно инвертор то это уже не важно.
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 7.4.2010, 15:22
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 7.4.2010, 16:48) *
КАК вариант еще можно поискать UPS с 12в акумом там тоже инвертор внутри если есть вариант достать на шару

о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:)
спс за совет!;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 15:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата([AB] @ 7.4.2010, 16:22) *

о! УПС у меня есть!:) над глянуть вольтаж аккума!:)
спс за совет!;)


А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 7.4.2010, 16:43
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2010, 18:26) *
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))

а при чём тут стандартное напряжение для компа? он же один хер в 220 преобразовывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 7.4.2010, 20:01
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.3.2010, 23:20) *
Говорят, что приборы с трансформаторами не очень любят инверторный ток. Т.к. ток они выдают условно переменный (не синусоидальный). Я бы сначала попробовал, как усь будет работать от дешевого компьютерного бесперебойника (в режиме работы от аккумулятора)...

Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! smile.gif я попробовал от бесперибойника усь подключить! он работает, но усь стал издавать страшный звук! что-то вроде дребезжания! (причём звук не от колонок, а из самого корпуса усилка) что это может быть? я думаю, что это катушки БП из-за того, что ток не синусоидальный! есть другие мнения? и вообще, насколько это может быть опасно и каковы могут быть последствия?

не получится ли вот так - skull.gif ?? grin.gif

Сообщение отредактировал [AB] - 7.4.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 8.4.2010, 20:04
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2010, 15:26) *
А вольтаж там 12В практически без вариантов, ибо это одно из стандартных напряжений для компов.
У меня знакомые яхтсмены использовали аккум от УПСа для организации освещения на лодке: старый автомобильный аккум сдох, а тут еще и экономия по весу образовалась))

а вот нифига насчет вариантов... зависит от мощности упса. маломощные - да, имеют акум 12 вольт. 1000VA и далее - уже 24 ( правда 4 отдельными банками по 6, или 2 по 12)
PS Автомобильному стартерному акуму вообще не место на парусной яхте, работает на убой. :)

Цитата([AB] @ 7.4.2010, 20:01) *

Я решил вместо инвертора и использовать бесперебойник! smile.gif я попробовал от бесперибойника усь подключить! он работает, но усь стал издавать страшный звук! что-то вроде дребезжания! (причём звук не от колонок, а из самого корпуса усилка) что это может быть? я думаю, что это катушки БП из-за того, что ток не синусоидальный! есть другие мнения? и вообще, насколько это может быть опасно и каковы могут быть последствия?

не получится ли вот так - skull.gif ?? grin.gif

что преобразователь, что Упса выдают оквадратненую "синусойду". от этого трансформатор в усилителе и гудит. Он может греться, насколько сильно - надо щупать.

Кстати, мелкая бытовая Упса не расчитана на продолжительную работу под полной нагрузкой. Нужно допиливать ей охлаждение.
Но в данном случае правильнее будет использовать импульсный DC-DC перобразователь (как и сделано в автомобильных усилителях) на нужные напруги и не возить с собой трансформатор. (впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит)

Сообщение отредактировал Dementyanov - 8.4.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 8.4.2010, 20:25
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня ходил в гараж с упсой! Ниче, работает норм! Как раз света небыло в гараже, как мажор сидел со светом:) Потом пробовал дома с усилком, от родной батареи - проработал час и 10 минут. Из них час вообще нормально, а последние 10 минут уже то тише, то громче, то вообще замолчит. Отсюда сделал вывод - от аккума вообще долго проработает!
И усилку вроде ниче не стало и упса норм выдержала. Правда пришлось маленько над упсой похимичить, чтобы не пищала! :)

Сообщение отредактировал [AB] - 8.4.2010, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 9.4.2010, 6:19
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dementyanov @ 8.4.2010, 23:04) *
(впрочем, бытовой усилок в машине вообще странно выглядит)

это бюджетный вариант grin.gif

Сообщение отредактировал [AB] - 9.4.2010, 6:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 11.4.2010, 15:34
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 20:34) *
фото выложи.

вот в центре под металлическим экраном эти катушки! smile.gif
Прикрепленный файл  11.jpg ( 206.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


а вот они же без экрана и ближе
Прикрепленный файл  22.jpg ( 180.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


ну это уже так, ради интереса! smile.gif

кста, усь еже старенький! 19 лет трудится! pioneer.gif

Сообщение отредактировал [AB] - 11.4.2010, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.4.2010, 18:49
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата([AB] @ 11.4.2010, 16:34) *

вот в центре под металлическим экраном эти катушки
усь еже старенький 19 лет трудится!

Обычный трансформатор.
Отправил бы ты его на покой! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 11.4.2010, 18:57
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.4.2010, 21:49) *
Обычный трансформатор.
Отправил бы ты его на покой! drinks.gif

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif
да и он мне от брата достался по наследству! как-то напоминает о нём! поэтому не хочу от него избавляться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 12.4.2010, 3:34
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата([AB] @ 11.4.2010, 18:57) *

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif

не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 12.4.2010, 5:49
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dementyanov @ 12.4.2010, 5:34) *
Цитата([AB] @ 11.4.2010, 18:57) *

ну для наших времён такие размеры совсем не обычны! pardon.gif
а на покой рановато! пока ещё работает! good.gif

не уверен точно, но думаю, что если вскрыть современный бытовой усилок, габариты трансформатора не будут очень сильно отличаться (если в оном усилке не будет импульсного бп, конечно) :)

Ну хотя да, усилки и щас весят аж пиздец...
Ну просто взять те же зарядники от телефонов или бп для др. приборов... Ну хотя там ток слабый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.4.2010, 11:10
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Не стоит ставнивать трансформаторные(50Гц)БП и импульсные.Кпд у вторых на много выше и за счет увеличения частоты,размер и масса трансформатора уменьшается в разы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 13.4.2010, 20:55
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.4.2010, 14:10) *
Не стоит ставнивать трансформаторные(50Гц)БП и импульсные.Кпд у вторых на много выше и за счет увеличения частоты,размер и масса трансформатора уменьшается в разы.

ну я так-то если честно - не сильно шарю, вот и спрашиваю! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 14.4.2010, 15:45
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 14.4.2010, 16:01
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А чеж нет? У меня в комплекте кабель был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 14.4.2010, 16:08
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 6.4.2010, 3:25) *
у меня 300 ватный ну я бы взял по больше всё таки.
Ну на бук хватает в принципе.

drinks.gif мне на бук и 250 хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 14.4.2010, 22:41
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Providec @ 14.4.2010, 15:45) *
День добрый, нарыл старый ноут, хочу использовать его в качестве мурзилки (мультимедийные программы). Можно ноут запитать от бортовой сети напрямую? БП ноута выдает 15 вольт 5 ампер (75 w получатеся), выдержит разетка прикуривателя?

розетка то выдержит, а вот выдержит ли ноут пониженное напряжение при незаведенном двигателе, или всплески и шум от генера при заведенном - вопрос открытый.
лучше купить импульсный автомобильный БП для ноута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:24