IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом
Господин поручик
сообщение 11.4.2010, 0:18
Сообщение #441
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



дополнительным реле ты провода не обманешь...Если лампа кушает 8 ампер, то она их съест по-любому. А нагревается в местах всяческих контактов и разъемов. Так что, делай выводы. Можно, конечно, параллельно провод на фару запустить, но это то на то и выходит-что проводку поменять, что в дополнение к старой еще параллельно кинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.4.2010, 4:59
Сообщение #442
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Реле там втыкать некуда и толку от него не будет. Если провод не выдерживает тока, то ничем ты его кроме увеличения сечения провода не исправишь.
PS: А ксеноновые лампы потребляют меньше - и проводка на них не греется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.4.2010, 11:24
Сообщение #443
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 1:07) *
...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света.
...
Какие соображения?

А хорошие - это какой же они мощностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.4.2010, 12:06
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Какой провод?Может нагрев в контактах происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 11.4.2010, 12:29
Сообщение #445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.4.2010, 12:06) *
Какой провод?Может нагрев в контактах происходит?

+1. Плохой контакт на клеммах реле - соответственно провод греется и доходит до плавки. Ну и если лампы большой мощности то провод с большим сечением нужен - это 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.4.2010, 14:02
Сообщение #446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 11.4.2010, 12:24) *
Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 1:07) *
...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света.
...
Какие соображения?

А хорошие - это какой же они мощностью?

да вопрос актуальный-какой мощи лампы? хотя у меня стоят 90/100(недавно сам это узнал)- и ни каких проблем замечено небыло. доп реле поставить можно-взяв силу от аккума(4мм2)через пред и на силовые контакты реле. управление им по желанию выполняется. всего и делов то. заявление о замене проводки-ерунда-ты купишь и поставишь тож самое что и стояло. шило на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 11.4.2010, 19:02
Сообщение #447
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.4.2010, 14:02) *
Цитата(Mitka @ 11.4.2010, 12:24) *
Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 1:07) *
...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света.
...
Какие соображения?

А хорошие - это какой же они мощностью?

да вопрос актуальный-какой мощи лампы? хотя у меня стоят 90/100(недавно сам это узнал)- и ни каких проблем замечено небыло. доп реле поставить можно-взяв силу от аккума(4мм2)через пред и на силовые контакты реле. управление им по желанию выполняется. всего и делов то. заявление о замене проводки-ерунда-ты купишь и поставишь тож самое что и стояло. шило на мыло.


на ближнем тоже 90/100, а на дальнем мощность не помню, +20% кажысь. а можно по подробнее как реле подключать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.4.2010, 20:50
Сообщение #448
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(budyonuj @ 11.4.2010, 20:02) *
на ближнем тоже 90/100, а на дальнем мощность не помню, +20% кажысь. а можно по подробнее как реле подключать???

Если на вторых фарах (ДС) тоже 100 Вт стоят, в этом и проблема. Т.к. 100 Вт х 4 шт. = 400 Вт; 400 Вт : 12 В = 33,3 А (Охренеть!!!). Это за пределами возможностей реле (30 А). Плюс, если хоть немного плоховатый контакт на клемах реле, то, естественно, будут гореть провода.
Выход: зачистить и поджать контакты, поставить более мощное реле, хотя бы на 40А. А еще лучше поставить нормальные лампочки штатного номинала и фигней не страдать - пожалей других участников движения, ИМХО!
Установка 2-го реле проблему решить может, но для этого нужны хорошие (толстые провода минимум 4 кв. мм.), установить отдельные предохранители (воспользоваться штаной электропроводкой не получится) и протянуть все это отдельно (колхоз ИМХО). Сложного ничего нет - нужно понимание работы реле и начальные знания электротехники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 12.4.2010, 10:22
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



да неее, на дальних как-бы 60. 320/12=26,6. много, но не 30))))так как же всётаки поставить доп.реле, может кто какую схему подрисует?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 13.4.2010, 10:42
Сообщение #450
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветовал один знакомый включить доп.реле паралельно основному,поскольку проблема в самом реле,так как греется сам контакт на реле.буду пробывать.потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.4.2010, 11:20
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(budyonuj @ 13.4.2010, 11:42) *
Посоветовал один знакомый включить доп.реле паралельно основному,поскольку проблема в самом реле,так как греется сам контакт на реле.буду пробывать.потом отпишусь

Скорей в клеммах,чем там.Да и смысл корячить 2 реле,замени стоковое на более мощное,клеммы купи новые и замени в силовой цепи(вход +12 В и выход на фары),только монтируй при помощи пайки,т.к обжимка и все контакты со временем окисляются,происходит падение напряжение,сопровождающееся нагревом.Клеммы на контактах реле,должны надежно фиксироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 13.4.2010, 19:20
Сообщение #452
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вот сегодня был проделан тест! на приборах!!

доноры

1. лампа сток 60/55
2.лампа 100/80

все лампы испытовались только при режиме ближнего света!

так вот лампа сток потребляет 4.5 ампера при 12.5 вольтах (что по формуле мошности соответствует 4.5 на 12 равно 54 вт
дальше лампа да потребляет 5.5 ампера при 12.5 волтах(равняеться 66вт)


так вот делайте выводы сами о этих 100 ватных лампах!

умеян такии и стоят 100 на 80

шас еше туманки поставил на них тоже якобы написано 55 вт насамом деле около 40 вт хряпают от источника)

так ввот отсюда вывод


ладно сток отстает на 6 вт допустима

но 100 ки якобы анасам деле 66вт

такчто теперь что написано яэтому неверю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 13.4.2010, 20:06
Сообщение #453
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



парни, здрасти! может быть всё обсасывалось несколько раз, но честно нет времени читать (сильно не ругайте). Суть: плавятся 2 предохранителя, постоянно, правые фары ближний и дальний, че может быть? всё облазил, пронюхал и ниче не нашел. выручайте на нервы действует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.4.2010, 21:11
Сообщение #454
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dr.R @ 13.4.2010, 21:06) *
парни, здрасти! может быть всё обсасывалось несколько раз, но честно нет времени читать (сильно не ругайте). Суть: плавятся 2 предохранителя, постоянно, правые фары ближний и дальний, че может быть? всё облазил, пронюхал и ниче не нашел. выручайте на нервы действует..

Плохой контакт в блоке предохранителей (сзади тоже посмотреть нужно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skittles
сообщение 14.4.2010, 8:25
Сообщение #455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26788
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите пожалуйста, может просмотрел в теме, но вроде читал внимательно.

В общем проблема такая.

Включаю габариты, работает.
Включаю ближний - не работает вообще.
На один щелчок дальний - горят 2 внутренние фары
На второй щелчок дальний - работает только правый блок.

Где копать, подскажите пожалуйста. Интересует больше ближний свет!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 14.4.2010, 15:03
Сообщение #456
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 14.4.2010, 15:03
Сообщение #457
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.4.2010, 17:38
Сообщение #458
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Dr.R @ 14.4.2010, 19:03) *
Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется.


Попробую угадать. Синяя лампочка на спидометре при дальнем свете тоже не светится? Предохранитель номер 3, на главном блоке предохранителей.

ЗЫ: Кнопка нвружного освещения имеет два положения: Включено и выключено. Подрулевым переключателем можно задать режимы: габариты, ближний, дальний свет.

Сообщение отредактировал Warrior - 14.4.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.4.2010, 18:07
Сообщение #459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Dr.R @ 14.4.2010, 16:03) *
Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется.

При чем тут реле и его контакты?В блоке предохранителе нужно обратить внимание на фиксацию предов.Не помешает также зачистить контакты и подогнуть "лапки".
Надеюсь проблемную цепь не нагружал больше,каким либо потребителем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2010, 18:31
Сообщение #460
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(skittles @ 14.4.2010, 9:25) *
Друзья, подскажите пожалуйста, может просмотрел в теме, но вроде читал внимательно.

В общем проблема такая.

Включаю габариты, работает.
Включаю ближний - не работает вообще.
На один щелчок дальний - горят 2 внутренние фары
На второй щелчок дальний - работает только правый блок.

Где копать, подскажите пожалуйста. Интересует больше ближний свет!

Интересно, что за машина у тебя такая?
- "Включаю габариты, работает." - это ты включил выключатель наружнего освещения, подрулевой переключатель света в верхнем положении.
- "Включаю ближний - не работает вообще" - это, я так полагаю, переключаем подрулевой на одно положение вниз.
- "На один щелчок дальний - горят 2 внутренние фары" - это еще на один щелчек вниз.
- "На второй щелчок дальний - работает только правый блок" - а это куда? Там больше вниз никак. Всего на порулевом переключателе света 3 (три) положения: верхнее - габариты, среднее - БС, нижнее - ДС. Ну, еще на себя - моргалка ДС... dntknw.gif

ЗЫ: Уточни, в каких режимах, что горит.

Сообщение отредактировал Mitka - 14.4.2010, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:20