![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
дополнительным реле ты провода не обманешь...Если лампа кушает 8 ампер, то она их съест по-любому. А нагревается в местах всяческих контактов и разъемов. Так что, делай выводы. Можно, конечно, параллельно провод на фару запустить, но это то на то и выходит-что проводку поменять, что в дополнение к старой еще параллельно кинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Реле там втыкать некуда и толку от него не будет. Если провод не выдерживает тока, то ничем ты его кроме увеличения сечения провода не исправишь.
PS: А ксеноновые лампы потребляют меньше - и проводка на них не греется. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Какой провод?Может нагрев в контактах происходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света. ... Какие соображения? А хорошие - это какой же они мощностью? да вопрос актуальный-какой мощи лампы? хотя у меня стоят 90/100(недавно сам это узнал)- и ни каких проблем замечено небыло. доп реле поставить можно-взяв силу от аккума(4мм2)через пред и на силовые контакты реле. управление им по желанию выполняется. всего и делов то. заявление о замене проводки-ерунда-ты купишь и поставишь тож самое что и стояло. шило на мыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...купил лампочки хорошие. поставил, все пучком только вот что заметил. при использованию дальнего света больше 5 минут сильно нагревается провод идущий к реле дальнего света. ... Какие соображения? А хорошие - это какой же они мощностью? да вопрос актуальный-какой мощи лампы? хотя у меня стоят 90/100(недавно сам это узнал)- и ни каких проблем замечено небыло. доп реле поставить можно-взяв силу от аккума(4мм2)через пред и на силовые контакты реле. управление им по желанию выполняется. всего и делов то. заявление о замене проводки-ерунда-ты купишь и поставишь тож самое что и стояло. шило на мыло. на ближнем тоже 90/100, а на дальнем мощность не помню, +20% кажысь. а можно по подробнее как реле подключать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на ближнем тоже 90/100, а на дальнем мощность не помню, +20% кажысь. а можно по подробнее как реле подключать??? Если на вторых фарах (ДС) тоже 100 Вт стоят, в этом и проблема. Т.к. 100 Вт х 4 шт. = 400 Вт; 400 Вт : 12 В = 33,3 А (Охренеть!!!). Это за пределами возможностей реле (30 А). Плюс, если хоть немного плоховатый контакт на клемах реле, то, естественно, будут гореть провода. Выход: зачистить и поджать контакты, поставить более мощное реле, хотя бы на 40А. А еще лучше поставить нормальные лампочки штатного номинала и фигней не страдать - пожалей других участников движения, ИМХО! Установка 2-го реле проблему решить может, но для этого нужны хорошие (толстые провода минимум 4 кв. мм.), установить отдельные предохранители (воспользоваться штаной электропроводкой не получится) и протянуть все это отдельно (колхоз ИМХО). Сложного ничего нет - нужно понимание работы реле и начальные знания электротехники. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да неее, на дальних как-бы 60. 320/12=26,6. много, но не 30))))так как же всётаки поставить доп.реле, может кто какую схему подрисует?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветовал один знакомый включить доп.реле паралельно основному,поскольку проблема в самом реле,так как греется сам контакт на реле.буду пробывать.потом отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Посоветовал один знакомый включить доп.реле паралельно основному,поскольку проблема в самом реле,так как греется сам контакт на реле.буду пробывать.потом отпишусь Скорей в клеммах,чем там.Да и смысл корячить 2 реле,замени стоковое на более мощное,клеммы купи новые и замени в силовой цепи(вход +12 В и выход на фары),только монтируй при помощи пайки,т.к обжимка и все контакты со временем окисляются,происходит падение напряжение,сопровождающееся нагревом.Клеммы на контактах реле,должны надежно фиксироваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот сегодня был проделан тест! на приборах!!
доноры 1. лампа сток 60/55 2.лампа 100/80 все лампы испытовались только при режиме ближнего света! так вот лампа сток потребляет 4.5 ампера при 12.5 вольтах (что по формуле мошности соответствует 4.5 на 12 равно 54 вт дальше лампа да потребляет 5.5 ампера при 12.5 волтах(равняеться 66вт) так вот делайте выводы сами о этих 100 ватных лампах! умеян такии и стоят 100 на 80 шас еше туманки поставил на них тоже якобы написано 55 вт насамом деле около 40 вт хряпают от источника) так ввот отсюда вывод ладно сток отстает на 6 вт допустима но 100 ки якобы анасам деле 66вт такчто теперь что написано яэтому неверю!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, здрасти! может быть всё обсасывалось несколько раз, но честно нет времени читать (сильно не ругайте). Суть: плавятся 2 предохранителя, постоянно, правые фары ближний и дальний, че может быть? всё облазил, пронюхал и ниче не нашел. выручайте на нервы действует..
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
парни, здрасти! может быть всё обсасывалось несколько раз, но честно нет времени читать (сильно не ругайте). Суть: плавятся 2 предохранителя, постоянно, правые фары ближний и дальний, че может быть? всё облазил, пронюхал и ниче не нашел. выручайте на нервы действует.. Плохой контакт в блоке предохранителей (сзади тоже посмотреть нужно). |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26788 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста, может просмотрел в теме, но вроде читал внимательно.
В общем проблема такая. Включаю габариты, работает. Включаю ближний - не работает вообще. На один щелчок дальний - горят 2 внутренние фары На второй щелчок дальний - работает только правый блок. Где копать, подскажите пожалуйста. Интересует больше ближний свет! |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется. Попробую угадать. Синяя лампочка на спидометре при дальнем свете тоже не светится? Предохранитель номер 3, на главном блоке предохранителей. ЗЫ: Кнопка нвружного освещения имеет два положения: Включено и выключено. Подрулевым переключателем можно задать режимы: габариты, ближний, дальний свет. Сообщение отредактировал Warrior - 14.4.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Не так давно я туда лазил, всё нормально. Лампы h4 60/55 osram. Реле щелкает как положено. Контакты к ней идущие тоже. Не греется. При чем тут реле и его контакты?В блоке предохранителе нужно обратить внимание на фиксацию предов.Не помешает также зачистить контакты и подогнуть "лапки". Надеюсь проблемную цепь не нагружал больше,каким либо потребителем? |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста, может просмотрел в теме, но вроде читал внимательно. В общем проблема такая. Включаю габариты, работает. Включаю ближний - не работает вообще. На один щелчок дальний - горят 2 внутренние фары На второй щелчок дальний - работает только правый блок. Где копать, подскажите пожалуйста. Интересует больше ближний свет! Интересно, что за машина у тебя такая? - "Включаю габариты, работает." - это ты включил выключатель наружнего освещения, подрулевой переключатель света в верхнем положении. - "Включаю ближний - не работает вообще" - это, я так полагаю, переключаем подрулевой на одно положение вниз. - "На один щелчок дальний - горят 2 внутренние фары" - это еще на один щелчек вниз. - "На второй щелчок дальний - работает только правый блок" - а это куда? Там больше вниз никак. Всего на порулевом переключателе света 3 (три) положения: верхнее - габариты, среднее - БС, нижнее - ДС. Ну, еще на себя - моргалка ДС... ![]() ЗЫ: Уточни, в каких режимах, что горит. Сообщение отредактировал Mitka - 14.4.2010, 18:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:20 |