IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

259 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Рейтинг 5 V
Skript
сообщение 12.4.2010, 11:22
Сообщение #1801
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 11.4.2010, 22:05) *
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 12:43) *
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ

Никита (Enkei) -зачот автоматом!! grin.gif

Это я уже давно прочитал, сколько людей, столько и стилей езды. Я торможу двигателем не до захлёба последнего, а где-то до 1500 оборотов, замедляясь со скоростей выше 60 км/ч. На 4-й передаче 1500 об. соответствует 20-30 км/ч, после чего нейтраль и плавное торможение рабочим тормозом. Перебор 4-3-2 скоростей - имхо перебор и членовредительство агрегатов. Особенно КПП, превышение нагрузок на шестерни (малоиспользуемые поверхности зубьев шестерён), синхронизаторы и т.д.
Коробка цела, колодки живы, накладка на педали не изменила состояния с момента покупки, 2 года езды= 0 аварий (ттт).
Кстати, Г-н поручик, я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно!

полностью согласен, но у меня 1500 об - это 45 км/ч, а стиль езды - точно как описано выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.4.2010, 16:42
Сообщение #1802
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Всем привет! Продолжим? Я не могу давать задания и спрашивать уроки...ведь я неуч...в автошколе не учился, в гонках не гонял. На форуме есть темы про правильное переключение...как быстро стартовать и т.п. Там можно обсудить разные стили вождения. Я могу только о себе говорить............ У меня еще не было машины, а я уже знал, как буду ездить-
-всегда на передаче...никаких накатов
-не тормозить в повороте
-перед поворотом или другим препятствием заранее включать нужную передачу
-тормозить двигателем (ну...и тормозами, естессно)
-делать перегазовки при включении вниз при разгоне
Вот...сразу и начинал так ездить. Теперь это уже на уровне рефлексов, как пристегнуться...включать поворотник или аварийку при движении задом.
Звук "взвывающего" (образно) мотора при торможении лично меня радует и добавляет уверенности. Был бы прямоток, то ваще-песня grin.gif Удар хлыстом-моя метафора...тоже нравится good.gif
Моё почтение hi.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2010, 19:00
Сообщение #1803
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, завел народ, теперь отдувайся. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.4.2010, 19:38
Сообщение #1804
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ваще то Поручик прав...... я учился в автошколе, и препод мне вдалбливал, што тормозить лучше на двигателе, а сцепу отжимать в последний момент. Так и езжу, даже летом, а зимой без этих навыков ваще нельзя......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2010, 20:52
Сообщение #1805
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сань. Что с того что не учился? Кто то учился и не задумывается о стиле вождения в принципе. Кого то дураки учили. И уж как минимум твой опыт стоит десятка автошкол, ибо в автошколах учат не ездить а сдавать экзамены в гаи.
Я лучше тебя послушаю чем многих из знакомых, обучавшихся в автошколе. Абсолютно серьезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 12.4.2010, 21:01
Сообщение #1806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.4.2010, 17:42) *
Всем привет! Продолжим? Я не могу давать задания и спрашивать уроки...ведь я неуч...в автошколе не учился, в гонках не гонял. На форуме есть темы про правильное переключение...как быстро стартовать и т.п. Там можно обсудить разные стили вождения. Я могу только о себе говорить............ У меня еще не было машины, а я уже знал, как буду ездить-
-всегда на передаче...никаких накатов
-не тормозить в повороте
-перед поворотом или другим препятствием заранее включать нужную передачу
-тормозить двигателем (ну...и тормозами, естессно)
-делать перегазовки при включении вниз при разгоне
Вот...сразу и начинал так ездить. Теперь это уже на уровне рефлексов, как пристегнуться...включать поворотник или аварийку при движении задом.
Звук "взвывающего" (образно) мотора при торможении лично меня радует и добавляет уверенности. Был бы прямоток, то ваще-песня grin.gif Удар хлыстом-моя метафора...тоже нравится good.gif
Моё почтение hi.gif


хорошое у тебя стиль вождения, я тоже так стараюсь делать, только бывают накаты, и аварийку не вклучаю когда назад еду(отвлекает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.4.2010, 18:37
Сообщение #1807
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 12.4.2010, 19:38) *
Ваще то Поручик прав...... я учился в автошколе, и препод мне вдалбливал, што тормозить лучше на двигателе, а сцепу отжимать в последний момент. Так и езжу, даже летом, а зимой без этих навыков ваще нельзя......

Конечно прав! Я не согласен только при торможении на 60 км/ч включать 3-ю передачу и слушать благозвучный рёв двигателя... И тормозить резко под жопой впередиедущего... А так со всем полностью согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.4.2010, 18:51
Сообщение #1808
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Езжу назад с повёрнутой на 180 градусов башкой. Самый безопасный способ. Отворачиваюсь только если есть опасность задеть чего-либо боком или передними крыльями. Это при наличии лучших зеркал на классике. Любителей ездить по зеркалам назад, да еще и не обернувшись не переношу в принципе. Мало ли что может быть посредине автомобиля, где зеркала не достают? Я имею в виду примерно то место, где у нас замок багажника. О таких ездюках писал сегодня в фотоприколах, и такой ездюк долбанул меня задницей по переду. По поводу торможения двигателем - тут палка о двух концах. В обном случае мы убиваем элементы двигателя, в другом элементы тормозной системы. Лично по мне - так лучше колодки с дисками поменять, чем натяжитель и успокоитель с цепкой. Так что тут каждый выбирает для себя.
PS я тоже на права не сдал в своё время friends.gif Благо, живём с самой лучшей стране на свете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.4.2010, 19:40
Сообщение #1809
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Sprpddr @ 13.4.2010, 18:51) *
Езжу назад с повёрнутой на 180 градусов башкой. Самый безопасный способ. Отворачиваюсь только если есть опасность задеть чего-либо боком или передними крыльями. Это при наличии лучших зеркал на классике. Любителей ездить по зеркалам назад, да еще и не обернувшись не переношу в принципе. Мало ли что может быть посредине автомобиля, где зеркала не достают? Я имею в виду примерно то место, где у нас замок багажника. О таких ездюках писал сегодня в фотоприколах, и такой ездюк долбанул меня задницей по переду. По поводу торможения двигателем - тут палка о двух концах. В обном случае мы убиваем элементы двигателя, в другом элементы тормозной системы. Лично по мне - так лучше колодки с дисками поменять, чем натяжитель и успокоитель с цепкой. Так что тут каждый выбирает для себя.
PS я тоже на права не сдал в своё время friends.gif Благо, живём с самой лучшей стране на свете...




И не знаю даж,убиваются ли єлементі двигла во время торможения двигом.Всю жизнь так торможу,усё на месте вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.4.2010, 19:49
Сообщение #1810
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(кобзев @ 13.4.2010, 22:40) *
И не знаю даж,убиваются ли єлементі двигла во время торможения двигом.Всю жизнь так торможу,усё на месте вроде.

Да ну это-т понятно, что проценты, тем не менее это фак, не мной придуманный. В доказательство могу сказать, что на автоматических коробках колодки стираются быстрее, потому, что двиг тянет машину во время торможения. Так что тут фифти/фифти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.4.2010, 18:40
Сообщение #1811
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Наконецто прочитал цельных 91 страницу... (чтото попёрло меня на большие темы... то димьян, то порутчик...)
Ни чего не сказать о машине, после такого объёма прочитанного - преступление ))) Многое понравилось, особенно "морда" с её агресивным взглядом, +данному виду очень идёт занижение, в разумных пределах. на счёт того, что не понравилось говорить не буду, гланое штоб афтору нравилось)
ржа конечно атакует и с ней нужно бороться, если запустить будет сложнее... гораздо сложнее. цинкарь тебе в помощь)))
В общем машинка на 5ку)))

Ну и пару слов на счёт последних обсуждений:
Про шаровые: "дырки" для запресовки смазки на нижних шаровых не для того, чтоб сразу туды смазку затолкать, а на случай, если смазка уйдёт... у меня белМаг засвистел, затолкал смазки и как новые)))
Про стиль вождения: самое безопасное, когда всё расчитываешь заранее: когда тормозить, как тормозить, кто куда может сместиться и т.д... При правильной оценке ситуации и накат и торможение двигом будет только в + (заранее угадать с какой скоростью подъехать к повороту, и далее без рывков и воя мотора, включить нужную скорость и спокойно дальше ехать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.4.2010, 22:14
Сообщение #1812
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Я не согласен только при торможении на 60 км/ч включать 3-ю передачу и слушать благозвучный рёв двигателя.


Я тоже не согласен. Щас вот поездил, посматривая на тахометр и получается , что с 5-й сначала 4-ю, на ней до 50 сбрасываю, включаю 3-ю...примерно с 45-ти уже третья работает. Никаких взвизгиваний...всё плавно и обороты чуть больше 2000. Где-то на 30-ти включаю нейтраль и торможу окончательно. ...Примерно так ...

Щас меня другое беспокоит. Всё думаю-снять или оставить мои брызговики в стиле "ухи спаниеля"... Со стороны ведь не вижу себя....может, они позорно развеваются на скорости? Да и П@ш@ не написал, что ему не понравилось. А вдруг тоже заметил эти ухи? grin.gif Вот и теряюсь в догадках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.4.2010, 6:54
Сообщение #1813
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Малеха опоздал с брызговиками..... зима то уже кончилась))))))) Хотя и на лето можно, машина чище будет...... А ухи там или не ухи, на эстетику покласть, главное фунционал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.4.2010, 9:19
Сообщение #1814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да ,такие ухи при движении назад , могут оставит авто без передних подкрылок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.4.2010, 13:28
Сообщение #1815
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.4.2010, 23:14) *
? Да и П@ш@ не написал, что ему не понравилось. А вдруг тоже заметил эти ухи?


"Ухи" в раздел (очень маленький раздел) "не понравилось" не входят))) этаж не кислотно- зелёные брызговики спарко, на пол метра выступающие от машины grin.gif
на вид аккуратненько, не броско и полезно. а на счёт посмотреть как они ведут себя на скорости не сложно: высунуться из окошка и посмотреть rofl.gif , только предварительно убедиться что нет встречки)))

Цитата
Да ,такие ухи при движении назад , могут оставит авто без передних подкрылок.

на вскидку вроде не должны попасть под колесо (хотя проверить надо), а вот поднимаясь задом на бардюр... можно и оторвать(((

Сообщение отредактировал П@ш@ - 17.4.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.4.2010, 13:48
Сообщение #1816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не обязательно бордюр, небольшой бугорок и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.4.2010, 15:15
Сообщение #1817
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.4.2010, 14:48) *
Не обязательно бордюр, небольшой бугорок и все.


подумал... согласен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 17.4.2010, 15:57
Сообщение #1818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



...поэтому у меня и нет передних брызговиков, остались на полях где то в деревне.
Лично я на них никогда внимания на твоей машине не обращал. А раз внимание не цепляется - значит, не броско. Главное, чтобы прямую обязанность свою выполняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 17.4.2010, 18:48
Сообщение #1819
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.4.2010, 23:14) *
Щас меня другое беспокоит. Всё думаю-снять или оставить мои брызговики в стиле "ухи спаниеля"... Со стороны ведь не вижу себя....может, они позорно развеваются на скорости? Да и П@ш@ не написал, что ему не понравилось. А вдруг тоже заметил эти ухи? grin.gif Вот и теряюсь в догадках...


Длину манень ко покороче, и ОБЯЗАТЕЛЬНО гораздо шире (в сторону"под-машину"), приятно удивишся когда под машину залезиш. Днище будет ГОРАЗДО чище, проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.4.2010, 21:40
Сообщение #1820
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Значица так...поскольку гнвных воплей-ухи фтопку! не было, нехай висят! И висят длинные...хочу хоть чем-то выделится smile.gif Помню, давным давно В Риге меня поразило обилие машин с брызговиками ПЕРЕД передними колесами...прям помешательство какое-то. И хотя шоха известная грязнуля-(умудряется лобовик себе забрызгать), такие вот передопередние брызговики ставить не буду...гыы.
При езде задом пару раз отрывал задние... опасно даже касаться задним колесом бордюра-слышится характерное БЗДЫК.
Вот буду ездить до первого отрыва. Потом смастерю креативные брызгали...если не лень будет.
А завтра попытаюсь таки повесить допПТФ и бороду поставить...тип 1М, т.е.-первая модернизированная)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

259 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:10