![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Расскажу свою историю: 21063. По осени заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки, прокачаны тормоза. Жидкость все равно уходила. Зиму стояла в гараже. На прошлой неделе - замена ГТЦ и вакуумника, прокачана система. Результат - ход педали стал "до упора" не более 5-7 см, тормозит отлично всеми колесами. Поставил в гараж и ушел. Сегодня(неделю спустя) пришел забрать машину. Посмотрел уровни жидкостей, в т.ч. и тормозной - как и была неделю назад - налита на том же уровне. Решили с другом проверить световую сигнализацию перед отъездом. На заведенной машине, на поднятом ручнике, я нажал на тормоз. И.... он ушел в пол, мягко.... Я не понял, нажал еще раз - эффект тот же и загорелась лампа отсутствия тормозной жидкости. Глянул - жидкости и вправду меньше полбачка стало. Посмотрели везде: потекло с обоих колес задних изнутри из-под пыльника(снизу, т.е. из-под барабана), подводящие штуцеры трубок, трубки, прокачные штуцеры - сухие. Причем потекло прямо ручьем. Я понимаю, что надо снимать барабан и смотреть. Но хочется предположений бывалых людей - что там могло произойти? Цилиндры Kraft. Барабаны одевались тяжело, т.е. зазора между колодками и барабаном большого нет. Завтра пойду делать. Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, что может быть не так? Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:15 |