![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел. Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110. Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял). ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся. Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км. Похоже у тебя прежде всего проблема с охлаждением,либо тосола мало,либо сис.охл.забита.Для начала разберись с ней,потом можно за масло взяться.Расскажу как было у меня.В сер.90-х на (тогда еще не моей)машине потек радиатор(алюм.).Валера,предыд.хозяин,насыпал таблеток,раньше такие коричневые продавались,против течи тосола.Зимой он никогда не ездил.Короче когда я ее купил,печку включаю-отличный холодильник.Снял ее,она вообще не продувается,таблетками забило нахрен всю(как и всю систему).Хотел ее поменять,но мне подсказали,где у нас прочищают печки,отвез,мне ее с кислотой промыли,продули-песня.Сразу купил новый радиатор,а на старом где-то неделю поездил на воде,раза 2-3 поменял,выливалась как с канализации,потом пошла чистая,поставил н.радиатор,залил новый тосол.Сейчас руку можно обжечь,печка кипятит здорово.Я это к чему веду:у тебя давление падает потому что нет норм.охлаждения.Еще одна причина:тосола вроде норму залил,он ушел в систему и его не хватает,а при хреновой пробке на радиаторе с расширителя может и не вытягивать в систему.Всегда заливай тосол,когда у машины пер.колеса выше задних,а левые(по ходу) выше правых.Тогда заполнит все,что можно,и очень быстро.Сливать наоборот.Еще разок посмотри помпу.Когда наладишь Си Охл,чтобы тем-ра не поднималась выше 85-90,у тебя должно быть все ОК.А термостат (вернее вся система)справлялся ЗИМОЙ(выше),что ж у тебя летом будет?Короче этим занимайся в 1-ю очередь,а потом уже маслом,но помоему проблема с маслом отпадет(90%). Сообщение отредактировал Ролакс - 5.4.2010, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.3.2010 Из: СПБ Пользователь №: 29326 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за анализ и советы. Я и сам уже стал склоняться к тому, что масло не при чем. Собрался уже исследовать систему охлаждения, но не смог завестись. Двигатель стартует, но обороты не набирает. Отпускаю газ - глохнет. Так что теперь придется, наверное, начинать с карбюратора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.3.2010 Из: СПБ Пользователь №: 29326 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем! Эпопея закончилась. Масло оказалось не при чем. Засорился карбюратор; смесь стала беднее, вследствие чего стал перегреваться двигатель. Холостые упали, масло перегрелось - загорелась лампочка давления.
Поскольку первое подозрение пало на маслонасос, решил посмотреть состояние грибка. Посмотрел! В результате сбил зажигание и долго не мог понять, почему машина не заводится. На будущее всем - поаккуратнее с трамблером. Снимайте и устанавливайте точно в то же место. До свидания! |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
можно сказать,тебе повезло,обошлось без "вливаний"$$
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сразу скажу что с механикой у машины пока на ВЫ и после пару раз езды в сервисные центры понял что надо самому ремонтироваться, а то золотая машина выходит.
У меня тоже иногда загорается лампочка, почитав форум сделал вывод что первым делом надо посмотреть шестерёнку масленого насоса (та которая снимается после снятия трамблера). Все писали что должен увидеть сточенные зубья. Достал её смотрю и не могу понять в каком месте они должны быть сточены. Те которые внутри или те которые большие снаружи. Если не сложно объясните поподробнее как оценить сточенность зубьев (а лучше приложите фото сточенной шестерни). У меня когда заводишься то давление около 2, по мере прогрева оно падает. Когда включается вентилятор, то на ХХ начинает моргать а потом гореть красная лампочка. Может ли это быть из за шестерни или дальше надо смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21721 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сразу скажу что с механикой у машины пока на ВЫ и после пару раз езды в сервисные центры понял что надо самому ремонтироваться, а то золотая машина выходит. У меня тоже иногда загорается лампочка, почитав форум сделал вывод что первым делом надо посмотреть шестерёнку масленого насоса (та которая снимается после снятия трамблера). Все писали что должен увидеть сточенные зубья. Достал её смотрю и не могу понять в каком месте они должны быть сточены. Те которые внутри или те которые большие снаружи. Если не сложно объясните поподробнее как оценить сточенность зубьев (а лучше приложите фото сточенной шестерни). У меня когда заводишься то давление около 2, по мере прогрева оно падает. Когда включается вентилятор, то на ХХ начинает моргать а потом гореть красная лампочка. Может ли это быть из за шестерни или дальше надо смотреть. такая же беда уже год правда после смены масла немного показывает гдето 1 но не надолго думаю шестерня тут не причем Сообщение отредактировал mmmaaail - 12.4.2010, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
внутрение с нижней стороны, те шо крутят маслонасос. прежде всего, они и срываются
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
внутрение с нижней стороны, те шо крутят маслонасос. прежде всего, они и срываются Спасибо. У меня там чучуть они сточены, но не вот прям лысые, нет всего может пару пол зубьев. Вобщем низкое давление видимо не из за этого :( Если щас такие косяки с дневной температурой 10-12 градусов, то что меня ждет летом при жаре - вот наверное гемороя будет с маслом. Ладно пока оставлю всё как есть, а там посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2009 Из: Україна Пользователь №: 18308 Машина:ваз 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ у меня слабое давление и хочу поменять вкладиши так как всьо уже проверено кроме вкладишей и всьо нормально. так вот вопрос если я поменяю толька шатунние вкладиши и етогож самого ремонта што и били давление изменитса или нет? и какие больше влияют на давление шатунние или коренние?
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут такое дело! ездил вечером по делам и после часа езды на ХХ загорелась лампа и двигло начало троить и глохнуть, так как полный салон народа - вытянул подсос и доехал до дома! начал рассматривать и увидел что над выпускным патрубком радиатора на двигателе сочиться масло... причем сочиться не по детски! видать пока ехал досочилось так что немного залило вентилятор, колектора головки и штаны....
могла ли течь масла из под прокладки клапанной крышки привести к тому что двигло троит и не держит холостой ход! если "да" - то собственно затрат не много, долить масла и поменять прокладку .... а вот дальше страшно думать даже! так же проверил уровень масла - на отметке MIN! с собой не было на доливку - даже не смог проверить (( дайте дельный совет - что делать то... |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут такое дело! ездил вечером по делам и после часа езды на ХХ загорелась лампа и двигло начало троить и глохнуть, так как полный салон народа - вытянул подсос и доехал до дома! начал рассматривать и увидел что над выпускным патрубком радиатора на двигателе сочиться масло... причем сочиться не по детски! видать пока ехал досочилось так что немного залило вентилятор, колектора головки и штаны.... могла ли течь масла из под прокладки клапанной крышки привести к тому что двигло троит и не держит холостой ход! если "да" - то собственно затрат не много, долить масла и поменять прокладку .... а вот дальше страшно думать даже! так же проверил уровень масла - на отметке MIN! с собой не было на доливку - даже не смог проверить (( дайте дельный совет - что делать то... Ну да может на холостой ход немного повлеять так как как масло дымит попадая на колектор а мотор втягивает дым вместе с воздухом ну я думаю что это если у тебя на кастрюле стоит зимний режим если летний я думаю в этом причины не будет. Ну это только предположение. А троить кто его знает вряд ли я думаю.Выкрути свечи и посмотри может что то попало вот и будет тебе троить или свеча сдохла.А минимум это не страшно у меня там постоянно минимум можно смело ездить. Сообщение отредактировал walodia - 13.4.2010, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000. почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет. посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник. Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись) так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.??? (сорь если не понятно,к сожалению не литератор(() возвращаюсь к своей теме. Старое масло слил,ввернул масл фильтр и слил из него тоже сколько смог.залил промывку и погонял этак мин 10-12 наверное Ыильтр заменил на новый kraft и залил ecco ultra завожу и смотрю на датчик почти 4 очка при 2000 об.мин))))))) Мой вывод: 1.попался хреновый фильтр которы плохо пропускал масло 2. хреновая канистра масла лукойл взял тогда почему то 5л (4х наверно неоказалось) |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может ктонибудь хоть чтото скажет?.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть? Для начала,чтоб особо никуда не лезть,померяй компрессию(горяч.)Должна быть 10-12,отличие +_ 1.Если норма-лезеш дальше-карб,трамблер,охлаждение(не выше 85-90).Лампа ИНОГДА может мигать,у меня на новой 4-ке бывало загоралась,сильно не заморачивайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 29184 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я Вас прошу помогите! Собрался ехать, запустил двигатель давление масла 0, лампа горит. Масло менял 3000 км назад соответственно и фильтр. Газовал, все по прежнему.
Сообщение отредактировал rom-prosto - 17.4.2010, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего слизались шлицы привода маслонасоса.
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть? Да и тебе наверно тоже грибок менять надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, какое давление должен показывать индикатор вообще?
Вот сижу и думаю ни разу не видел чтоб указатель давления больше 2-х показывал. А ведь он аж до 8-ми! Лампочка давления гаснет нормально. Движок не перегревается (по указателю около 85), кольца и маслосъемные только что поменяны, да и едет машина не плохо. Да, еще глюк: указатель давления, пока пальцем по нему не щелкнешь, вообще на нуле стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Парни, какое давление должен показывать индикатор вообще? Вот сижу и думаю ни разу не видел чтоб указатель давления больше 2-х показывал. А ведь он аж до 8-ми! Лампочка давления гаснет нормально. Движок не перегревается (по указателю около 85), кольца и маслосъемные только что поменяны, да и едет машина не плохо. Да, еще глюк: указатель давления, пока пальцем по нему не щелкнешь, вообще на нуле стоит. Индикатор под замену, Датчик возможно тоже глючит. У меня тоже так было, пока датчик не поменял. Теперь на 1 тыс - давление -"1", на 4 тыс - "4" . Менять тот датчик, который побольше. Для начала можно попросить у кого-нибудь знакомых на "классике" на пробу, чтоб определить в нем дело или нет.. PS: А вообще - показание манометра весьма условны в классике. Лампочка не горит - значит все ОК. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:38 |