IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Ролакс
сообщение 5.4.2010, 19:05
Сообщение #701
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(degvit @ 29.3.2010, 22:22) *
Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел.
Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110.
Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял).
ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся.
Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км.

Похоже у тебя прежде всего проблема с охлаждением,либо тосола мало,либо сис.охл.забита.Для начала разберись с ней,потом можно за масло взяться.Расскажу как было у меня.В сер.90-х на (тогда еще не моей)машине потек радиатор(алюм.).Валера,предыд.хозяин,насыпал таблеток,раньше такие коричневые продавались,против течи тосола.Зимой он никогда не ездил.Короче когда я ее купил,печку включаю-отличный холодильник.Снял ее,она вообще не продувается,таблетками забило нахрен всю(как и всю систему).Хотел ее поменять,но мне подсказали,где у нас прочищают печки,отвез,мне ее с кислотой промыли,продули-песня.Сразу купил новый радиатор,а на старом где-то неделю поездил на воде,раза 2-3 поменял,выливалась как с канализации,потом пошла чистая,поставил н.радиатор,залил новый тосол.Сейчас руку можно обжечь,печка кипятит здорово.Я это к чему веду:у тебя давление падает потому что нет норм.охлаждения.Еще одна причина:тосола вроде норму залил,он ушел в систему и его не хватает,а при хреновой пробке на радиаторе с расширителя может и не вытягивать в систему.Всегда заливай тосол,когда у машины пер.колеса выше задних,а левые(по ходу) выше правых.Тогда заполнит все,что можно,и очень быстро.Сливать наоборот.Еще разок посмотри помпу.Когда наладишь Си Охл,чтобы тем-ра не поднималась выше 85-90,у тебя должно быть все ОК.А термостат (вернее вся система)справлялся ЗИМОЙ(выше),что ж у тебя летом будет?Короче этим занимайся в 1-ю очередь,а потом уже маслом,но помоему проблема с маслом отпадет(90%).

Сообщение отредактировал Ролакс - 5.4.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
degvit
сообщение 6.4.2010, 20:31
Сообщение #702
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.3.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 29326
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за анализ и советы. Я и сам уже стал склоняться к тому, что масло не при чем. Собрался уже исследовать систему охлаждения, но не смог завестись. Двигатель стартует, но обороты не набирает. Отпускаю газ - глохнет. Так что теперь придется, наверное, начинать с карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
degvit
сообщение 10.4.2010, 19:00
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.3.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 29326
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем! Эпопея закончилась. Масло оказалось не при чем. Засорился карбюратор; смесь стала беднее, вследствие чего стал перегреваться двигатель. Холостые упали, масло перегрелось - загорелась лампочка давления.
Поскольку первое подозрение пало на маслонасос, решил посмотреть состояние грибка. Посмотрел! В результате сбил зажигание и долго не мог понять, почему машина не заводится.
На будущее всем - поаккуратнее с трамблером. Снимайте и устанавливайте точно в то же место.
До свидания!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.4.2010, 16:22
Сообщение #704
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



можно сказать,тебе повезло,обошлось без "вливаний"$$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.4.2010, 9:17
Сообщение #705
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Сразу скажу что с механикой у машины пока на ВЫ и после пару раз езды в сервисные центры понял что надо самому ремонтироваться, а то золотая машина выходит.
У меня тоже иногда загорается лампочка, почитав форум сделал вывод что первым делом надо посмотреть шестерёнку масленого насоса (та которая снимается после снятия трамблера). Все писали что должен увидеть сточенные зубья. Достал её смотрю и не могу понять в каком месте они должны быть сточены. Те которые внутри или те которые большие снаружи. Если не сложно объясните поподробнее как оценить сточенность зубьев (а лучше приложите фото сточенной шестерни). У меня когда заводишься то давление около 2, по мере прогрева оно падает. Когда включается вентилятор, то на ХХ начинает моргать а потом гореть красная лампочка. Может ли это быть из за шестерни или дальше надо смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmmaaail
сообщение 12.4.2010, 10:23
Сообщение #706
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21721
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 12.4.2010, 10:17) *
Сразу скажу что с механикой у машины пока на ВЫ и после пару раз езды в сервисные центры понял что надо самому ремонтироваться, а то золотая машина выходит.
У меня тоже иногда загорается лампочка, почитав форум сделал вывод что первым делом надо посмотреть шестерёнку масленого насоса (та которая снимается после снятия трамблера). Все писали что должен увидеть сточенные зубья. Достал её смотрю и не могу понять в каком месте они должны быть сточены. Те которые внутри или те которые большие снаружи. Если не сложно объясните поподробнее как оценить сточенность зубьев (а лучше приложите фото сточенной шестерни). У меня когда заводишься то давление около 2, по мере прогрева оно падает. Когда включается вентилятор, то на ХХ начинает моргать а потом гореть красная лампочка. Может ли это быть из за шестерни или дальше надо смотреть.

такая же беда уже год правда после смены масла немного показывает гдето 1 но не надолго думаю шестерня тут не причем

Сообщение отредактировал mmmaaail - 12.4.2010, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.4.2010, 10:58
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mmmaaail @ 12.4.2010, 11:23) *
такая же беда уже год правда после смены масла немного показывает гдето 1 но не надолго думаю шестерня тут не причем

А как все таки оценить степень изношености шестерни, куда смотреть наружние зубья или внутренние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 12.4.2010, 11:47
Сообщение #708
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



внутрение с нижней стороны, те шо крутят маслонасос. прежде всего, они и срываются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.4.2010, 12:45
Сообщение #709
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Женько @ 12.4.2010, 12:47) *
внутрение с нижней стороны, те шо крутят маслонасос. прежде всего, они и срываются

Спасибо. У меня там чучуть они сточены, но не вот прям лысые, нет всего может пару пол зубьев. Вобщем низкое давление видимо не из за этого :( Если щас такие косяки с дневной температурой 10-12 градусов, то что меня ждет летом при жаре - вот наверное гемороя будет с маслом. Ладно пока оставлю всё как есть, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 12.4.2010, 13:13
Сообщение #710
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у меня слабое давление и хочу поменять вкладиши так как всьо уже проверено кроме вкладишей и всьо нормально. так вот вопрос если я поменяю толька шатунние вкладиши и етогож самого ремонта што и били давление изменитса или нет? и какие больше влияют на давление шатунние или коренние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 12.4.2010, 22:34
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Тут такое дело! ездил вечером по делам и после часа езды на ХХ загорелась лампа и двигло начало троить и глохнуть, так как полный салон народа - вытянул подсос и доехал до дома! начал рассматривать и увидел что над выпускным патрубком радиатора на двигателе сочиться масло... причем сочиться не по детски! видать пока ехал досочилось так что немного залило вентилятор, колектора головки и штаны....

могла ли течь масла из под прокладки клапанной крышки привести к тому что двигло троит и не держит холостой ход! если "да" - то собственно затрат не много, долить масла и поменять прокладку .... а вот дальше страшно думать даже!


так же проверил уровень масла - на отметке MIN! с собой не было на доливку - даже не смог проверить (( дайте дельный совет - что делать то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 13.4.2010, 0:11
Сообщение #712
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(efioppp @ 12.4.2010, 22:34) *
Тут такое дело! ездил вечером по делам и после часа езды на ХХ загорелась лампа и двигло начало троить и глохнуть, так как полный салон народа - вытянул подсос и доехал до дома! начал рассматривать и увидел что над выпускным патрубком радиатора на двигателе сочиться масло... причем сочиться не по детски! видать пока ехал досочилось так что немного залило вентилятор, колектора головки и штаны....

могла ли течь масла из под прокладки клапанной крышки привести к тому что двигло троит и не держит холостой ход! если "да" - то собственно затрат не много, долить масла и поменять прокладку .... а вот дальше страшно думать даже!


так же проверил уровень масла - на отметке MIN! с собой не было на доливку - даже не смог проверить (( дайте дельный совет - что делать то...

Ну да может на холостой ход немного повлеять так как как масло дымит попадая на колектор а мотор втягивает дым вместе с воздухом ну я думаю что это если у тебя на кастрюле стоит зимний режим если летний я думаю в этом причины не будет. Ну это только предположение. А троить кто его знает вряд ли я думаю.Выкрути свечи и посмотри может что то попало вот и будет тебе троить или свеча сдохла.А минимум это не страшно у меня там постоянно минимум можно смело ездить.

Сообщение отредактировал walodia - 13.4.2010, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 13.4.2010, 5:38
Сообщение #713
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 26.2.2010, 7:48) *
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000.
почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет.
посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник.
Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись)
так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.???
(сорь если не понятно,к сожалению не литератор(()

возвращаюсь к своей теме. Старое масло слил,ввернул масл фильтр и слил из него тоже сколько смог.залил промывку и погонял этак мин 10-12 наверное Ыильтр заменил на новый kraft и залил ecco ultra завожу и смотрю на датчик почти 4 очка при 2000 об.мин)))))))
Мой вывод:
1.попался хреновый фильтр которы плохо пропускал масло
2. хреновая канистра масла лукойл взял тогда почему то 5л (4х наверно неоказалось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 13.4.2010, 19:11
Сообщение #714
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 14.4.2010, 11:06
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Может ктонибудь хоть чтото скажет?.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2010, 22:43
Сообщение #716
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(efioppp @ 13.4.2010, 19:11) *
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть?

Для начала,чтоб особо никуда не лезть,померяй компрессию(горяч.)Должна быть 10-12,отличие +_ 1.Если норма-лезеш дальше-карб,трамблер,охлаждение(не выше 85-90).Лампа ИНОГДА может мигать,у меня на новой 4-ке бывало загоралась,сильно не заморачивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom-prosto
сообщение 17.4.2010, 16:49
Сообщение #717
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 29184
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я Вас прошу помогите! Собрался ехать, запустил двигатель давление масла 0, лампа горит. Масло менял 3000 км назад соответственно и фильтр. Газовал, все по прежнему.


Сообщение отредактировал rom-prosto - 17.4.2010, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.4.2010, 18:37
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего слизались шлицы привода маслонасоса.

Цитата(efioppp @ 13.4.2010, 19:11) *
собственно по поводу моей проблемы... долил сегодня масло, мало что изменилось - точнее ничего не изменилось! решил подзатянуть гайку на клапанной крышке - оказалось там сорванная резьба, так что подтянул на сколько было возможно! повез машину в гараж, а по пути та же проблема двигатель троит, холостой скачет , лампа давления мигает время от времени ((( что это может быть?

Да и тебе наверно тоже грибок менять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 23.4.2010, 7:35
Сообщение #719
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, какое давление должен показывать индикатор вообще?

Вот сижу и думаю ни разу не видел чтоб указатель давления больше 2-х показывал. А ведь он аж до 8-ми! Лампочка давления гаснет нормально. Движок не перегревается (по указателю около 85), кольца и маслосъемные только что поменяны, да и едет машина не плохо. Да, еще глюк: указатель давления, пока пальцем по нему не щелкнешь, вообще на нуле стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2010, 8:58
Сообщение #720
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Jupiter @ 23.4.2010, 11:35) *
Парни, какое давление должен показывать индикатор вообще?

Вот сижу и думаю ни разу не видел чтоб указатель давления больше 2-х показывал. А ведь он аж до 8-ми! Лампочка давления гаснет нормально. Движок не перегревается (по указателю около 85), кольца и маслосъемные только что поменяны, да и едет машина не плохо. Да, еще глюк: указатель давления, пока пальцем по нему не щелкнешь, вообще на нуле стоит.


Индикатор под замену, Датчик возможно тоже глючит. У меня тоже так было, пока датчик не поменял. Теперь на 1 тыс - давление -"1", на 4 тыс - "4" . Менять тот датчик, который побольше. Для начала можно попросить у кого-нибудь знакомых на "классике" на пробу, чтоб определить в нем дело или нет..
PS: А вообще - показание манометра весьма условны в классике. Лампочка не горит - значит все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:38