![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чинили коробку с другом, разобрали её, собрали, загерметизировали, поставили, и обнаружилась на полу маленькая деталь - продолговатая фигня, как блокировочный сухарь, только меньший в размере и без паза. Друг говорит, что дает зуб что эта деталь не из коробки, а я почти уверен, что из нее:). Это может быть промежуточный сухарь? на нем есть паз? И вообще, чем чревата езда без этого сухаря, насколько это опасно и как проверить, он это, или не он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото - в студию. Езда без сухаря чревата возможностью включения 2 передач одновременно и заклиниванием (естественно!) КПП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото дам, вот только в гараж зайду.
Если это сухарь - то он промежуточный, тот который в штоке торчит. Я смотрел по схеме - появилась мысль, что без него возможно включение 2х передач крайних штоков. Но ручкой КПП я такого вообще сделать физически не смогу. Соседние - да, можно промахнуться, но крайние.. Еще одна скорость ведь не может включиться от тряски? Вот здесь схема: http://autolibrary.net/uploads/posts/2009-...867_foto012.jpg Я по ней посмотрел, соседние передачи ведь все равно блокируются крайними блокировочными сухарями? если так, ездить должно быть безопасно. П.С. Конечно не хотелось бы, чтобы при переходе с 4й на 5ю колеса заклинило. В таком случае будет большой шанс, что убъется не только коробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото дам, вот только в гараж зайду. Если это сухарь - то он промежуточный, тот который в штоке торчит. Я смотрел по схеме - появилась мысль, что без него возможно включение 2х передач крайних штоков. Но ручкой КПП я такого вообще сделать физически не смогу. Соседние - да, можно промахнуться, но крайние.. Еще одна скорость ведь не может включиться от тряски? Вот здесь схема: http://autolibrary.net/uploads/posts/2009-...867_foto012.jpg Я по ней посмотрел, соседние передачи ведь все равно блокируются крайними блокировочными сухарями? если так, ездить должно быть безопасно. П.С. Конечно не хотелось бы, чтобы при переходе с 4й на 5ю колеса заклинило. В таком случае будет большой шанс, что убъется не только коробка. Конечно там есть два больших и один маленький он стоит в центральном штоке в нём самом на той картинке что ты дал ссылочку он под номером 34. На сколько он нужен сказать не могу ну я не стал рисковать так как тоже он у меня выпал и я не увидил приходилось розбирать так как тоже была уже собрана.После того ни разу про него не забывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, собрали коробку, всё ездит. только стуки (вторая причина, из-за чего разбирали. первая - промежуточный вал сдох) не пропали. кто нибудь знает, что это за стук такой? когда машина стоит - стучит только при невыжатом сцеплении. когда едет - стучит всегда. причем стук бывает сегодня тихий - завтра громкий, например. А, когда машина холодная он очень громкий. Стук вида тук-тук-тук-пауза-тук-тук-тук-пауза и.т.д. Что это может быть такое?
И еще машина холостой ход не держит. обороты ходуном ходят, ездить только на подсосе могу. Причем это не зависит от того, выжато сцепление или нет. т.е. не из-за коробки. возможно, что сбились настройки карба, пока мы чинили? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, собрали коробку, всё ездит. только стуки (вторая причина, из-за чего разбирали. первая - промежуточный вал сдох) не пропали. кто нибудь знает, что это за стук такой? когда машина стоит - стучит только при невыжатом сцеплении. когда едет - стучит всегда. причем стук бывает сегодня тихий - завтра громкий, например. А, когда машина холодная он очень громкий. Стук вида тук-тук-тук-пауза-тук-тук-тук-пауза и.т.д. Что это может быть такое? И еще машина холостой ход не держит. обороты ходуном ходят, ездить только на подсосе могу. Причем это не зависит от того, выжато сцепление или нет. т.е. не из-за коробки. возможно, что сбились настройки карба, пока мы чинили? У меня так же стучит как и у тебя точь в точь только что на горячую что на холодную одинаково и также стучит при движении что там не так я уже даже представить не могу потому как всё переменял не знаю что и смотреть уже. Вот думаю не мог я перепутать шестерни у меня фиата коробас я може шестерни из класиковской втулячил и оно торохтит так проверял опять же всё. как рукой крутиш всё чотко а как на машине торохтит. вот жду зарплату волью хаовскую присадку и масло gl 5 не поможет тогда залью литру нигрола тот точно поможет это уже проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 36267 Машина:ВАЗ21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почти в ту же тему. Подогнали за небольшую проставу КПП 5х. Только снимали ее люди, скажем так "не достаточно высокой технической культуры". Снимая МПП окрутили гайки которые его держат в сборе, а не те, что крепят к коробке. В результате болтики, пружинки и остальное попадало внутрь коробки. Пинцетом, проволочкой и прочими подручными средствами вытащил судя по описанию все составные части. И уже радовался благополучному исходу как извлекся и блокировочный сухарь (бочоночек с прорезью), меньший из тех двух, что потолще. В связи с этим вопрос откуда взялся? Если верить мануалу выпасть со своего штатного места он не мог никак. Может когда-то при ремонте запасной положили? Или, во что больше верится, забыли родной на место поставить. Уверяют, что машина с этой коробкой очень даже неплохо ездила. Судя по слою грязи на оной похоже на правду. Жаба давит отдавать на переборку, но и клин потом словить по дороге тоже не хочется.
Какие есть мнения? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:25 |