IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отличия двигателей семейства классики
prozac
сообщение 10.4.2010, 15:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Народ, кто знает, какие отличия у двигателей 21040 и 21067. Судя по всему 21040 построен на базе 2103, геометрия 76х80, а 21067 на базе 2106 79х80. Собственно постановка вопроса такая - с 21040 удастся ли переставить на карбовый 2106 инжевый комплект - крышки под датчики, шкивы, вп.коллектор с ресивером и .д. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 10.4.2010, 15:27
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тут же етсь тема по переходе на инжектор!!попробуй в поиске!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 10.4.2010, 15:32
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prozac @ 10.4.2010, 16:10) *
Всем привет. Народ, кто знает, какие отличия у двигателей 21040 и 21067. Судя по всему 21040 построен на базе 2103, геометрия 76х80, а 21067 на базе 2106 79х80. Собственно постановка вопроса такая - с 21040 удастся ли переставить на карбовый 2106 инжевый комплект - крышки под датчики, шкивы, вп.коллектор с ресивером и .д. ?

ЧЕХОВ верно заметил, а по твоему вопросу - ты сам и ответил ход поршня одинаков, значит и высота блока одинакова !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 10.4.2010, 15:37
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 10.4.2010, 19:27) *
тут же етсь тема по переходе на инжектор!!попробуй в поиске!

там же приведены названия необходимых деталей и их каталожные номера на предмет покупки новых в магазе, а тут же весь двиг с разборки не исследуешь на предмет номеров. форум чтоб общатся, так что кто знает по теме прошу откликнуться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.4.2010, 16:02
Сообщение #5
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ты прав. 21040 - инжевый 2103. 21067 соответственно инжевый 2106. Само инжекторное железо прекрасно должно подойти, единственное что может отличаться - мозги/их прошивка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.4.2010, 11:14
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 10.4.2010, 17:02) *
Ты прав. 21040 - инжевый 2103. 21067 соответственно инжевый 2106. Само инжекторное железо прекрасно должно подойти, единственное что может отличаться - мозги/их прошивка.



кстате про бак незабудь! что его надо менят там с насосомставитькотрыйпрям в баке!

ну остольное думаю такое же! колектора снимишь инж поставишь!
ну камутатор наидешь куда подключить!


вот только куда лепить датчик положения коленвала ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 11.4.2010, 11:22
Сообщение #7
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(чехов @ 11.4.2010, 12:14) *
Цитата(Enkei @ 10.4.2010, 17:02) *
Ты прав. 21040 - инжевый 2103. 21067 соответственно инжевый 2106. Само инжекторное железо прекрасно должно подойти, единственное что может отличаться - мозги/их прошивка.



кстате про бак незабудь! что его надо менят там с насосомставитькотрыйпрям в баке!

ну остольное думаю такое же! колектора снимишь инж поставишь!
ну камутатор наидешь куда подключить!


вот только куда лепить датчик положения коленвала ?



Только насос который насоскотрыйпрям в баке, висит прямоподкапотом. secret.gif Фотку датчика положения коленвала завтра выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.4.2010, 12:03
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз





ааа вон онок акпросто на тойте вниге читал что он вбаке))

думал и ут также))

акстет на руском инжекторе тоже нельзя чтобы онвсухую без бенза работал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:09