IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
dom1n1k
сообщение 9.4.2010, 18:52
Сообщение #561
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29896
Машина:2103
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. ПОМОГИ КТО СМОЖЕТ.!! boredom.gif
Беда у меня следущая: отказывается заводится вообще, даже не хватает.
сделал недавно капиталку движку компрессия 10 кг, заводилась с пол тычка, сначала орадывался наканечто она на ходу.
движок у меня троешный 1500, карбюратор дааз 2107-20.
стал выстовлять зажигания по лампочке, всё выстовил, завёл а она начела каптить. я пошол купил рем.комплект на карбюратор, всё поменял, подумал всё будит ништяк. Стал заводить а она не заводится.
Ну я голову напригать не стал пошол купил новый карбюратор, думал в нём проблема. Севодня поставил а она опять не заводится.
Стал проверять искру, искра просто отличная. Проверил наприжения на катушку в как положено 12вольт.
Стал пробывать выставить зажигания, сначала по певому цилиндру, нефига не вышло. Потом по 4 всёравно не хочет.
пока был севодня в гараже прочитал всё систему зажигая и всёравно не пойму чё за лажа.
Помогите пожалусто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 9.4.2010, 19:03
Сообщение #562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Попробуй с товарищем завести. Один крутит стартером, а другой помаленьку трамблёр поворачивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taxa
сообщение 10.4.2010, 4:41
Сообщение #563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29886
Машина:Vaz 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже после ремонта не хочет заводится. Вроде схватывает но не хочет заводится. Уже почти неделю завожу. Думаю дело в клапанах, регулировали на глаз т.к половина рокеров как то на бок маленько стоят. А заводится перестала после регулировки клапанов.

Сообщение отредактировал Taxa - 10.4.2010, 4:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekse
сообщение 12.4.2010, 22:01
Сообщение #564
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30049
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Такая вот фигня последнее время происходит, завожу и слышу такой звук как будто АКБ севший, через 2 - 3 секунды начинает крутить как надо и моментально заводится. Генератор исправен, АКБ хороший, не разряженный.
У меня не ВАЗ 06 и в данный момент даже не ВАЗ 07 а ВАЗ 112, но помню у знакомого и на классике такое было, оно вроде и не особо мешает т.к. она всё таки заводится, но всё же как то неприятно...

Сообщение отредактировал Ekse - 14.4.2010, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 13.4.2010, 0:18
Сообщение #565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Taxa @ 10.4.2010, 4:41) *
"Думаю дело в клапанах, регулировали на глаз т.к половина рокеров как то на бок маленько стоят" - Во люди дают! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dom1n1k
сообщение 13.4.2010, 14:19
Сообщение #566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29896
Машина:2103
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана у меня нормально отрегулированы, всё делал как положено.
но рокера тоже стояли на бок, но это естественное евление сёдла то уже поразбивались.
Ну вообще я ещё не не зделал, я так понел что мне не ктоне чё не посаветует потного да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 13.4.2010, 20:11
Сообщение #567
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dom1n1k @ 13.4.2010, 14:19) *
Клапана у меня нормально отрегулированы, всё делал как положено.
но рокера тоже стояли на бок, но это естественное евление сёдла то уже поразбивались.
Ну вообще я ещё не не зделал, я так понел что мне не ктоне чё не посаветует потного да?

Чтобы рокера не стояли набок нужно там где упирается рокер в клапан подтереть болгаркой чтобы не было там выроботки и тогда они будут сидеть ровно!А про какие ты сёдла говоришь я чегото не понял. Если рокера стоят набок тогда клапана ты не отрегулируешь нормально они будут постоянно торохтеть если не сразу после регулировки то через 100 или меньше км.
А по поводу того что не заводится, а ты точно поставил правильно трамплер может ты перепутал его и поставил не правильно. Там же если у тебя вакуум есть на трамплёре там и крышка по другому ставится если без вакуума то там всё на оборот. И ты выставляешь всё правильно но искра у тебя подается не в те цилиндры и она не заводится. Еще раз пересмотри трамплер я думаю дело всё в его установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dom1n1k
сообщение 13.4.2010, 22:23
Сообщение #568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29896
Машина:2103
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Всё проблема решена.
нужно было поменять тока свечи.

Сообщение отредактировал dom1n1k - 13.4.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taxa
сообщение 14.4.2010, 12:10
Сообщение #569
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29886
Машина:Vaz 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решина. Почему то броне провода внутри сгорели, хотя новые поставил. Или в магазине такие продали. Заменил завелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 17.4.2010, 18:53
Сообщение #570
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



В общем проблема такая, прямо на ходу пропадало зажигание.
Снял жгут проводов между коммутатором и траблером, пропаял контакты.
После этого все вошло в норму, а сегодня началось все с нова.
Причем так ,что коммутатор сильно нагрелся. Понятно что коммутатор надо
менять, но не повторится ли все это опять?
Может кто нибудь подскажет что нужно проверить?
Заранее спасибо.

Неужели никто не знает?
Надо ли проверить трамблер, жгут, или катушку,
если сгорел коммутатор? И что именно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.4.2010, 10:43
Сообщение #571
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tap2 @ 17.4.2010, 18:53) *
В общем проблема такая, прямо на ходу пропадало зажигание.
Снял жгут проводов между коммутатором и траблером, пропаял контакты.
После этого все вошло в норму, а сегодня началось все с нова.
Причем так ,что коммутатор сильно нагрелся. Понятно что коммутатор надо
менять, но не повторится ли все это опять?
Может кто нибудь подскажет что нужно проверить?
Заранее спасибо.

Неужели никто не знает?
Надо ли проверить трамблер, жгут, или катушку,
если сгорел коммутатор? И что именно проверить?

dntknw.gif не знай даж. Ну коммутатор он нагреваться должен, смотря на сколько градусов. Что то мне подсказывает, что это все таки коммутатор. Если конешно ВВ провода, катушка в порядке. Я всегда запасной вожу с собой, тебе тоже запасной коммутатор не помешает. Коммутатор какой сейчас стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 18.4.2010, 19:34
Сообщение #572
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.4.2010, 20:22
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 20:34) *
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....


а бегунок в списке заменёного есть? сопротивление в нём живое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 18.4.2010, 22:13
Сообщение #574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



искра слабая с катушки идет!!!...с двух разных причем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.4.2010, 10:46
Сообщение #575
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 22:13) *
искра слабая с катушки идет!!!...с двух разных причем


Толи катушки такие.Толи масса на них плохая.Там же есть провод который на массу идёт.


Чес гря таких поломок не встречал...каппец.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 13:33
Сообщение #576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



взял исчо одну катушку.... одинаково((((
места под массу зачищал наждачкой везде...

еще предположения?...

кстати да, в добавок перестал поступать бенз в поплавковую камеру.... фильтр чистил, продувал все насосом, все равно не поступает(((

Цитата(П@ш@ @ 18.4.2010, 21:22) *
Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 20:34) *
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....


а бегунок в списке заменёного есть? сопротивление в нём живое?

5,5кОм..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 19.4.2010, 13:50
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ВаНеК @ 19.4.2010, 14:33) *
кстати да, в добавок перестал поступать бенз в поплавковую камеру.... фильтр чистил, продувал все насосом, все равно не поступает(((


сними шланг бензиновый с карба, покачай насосом, если бензин поступает, то смотреть игольчатый клапан. если нет, то смотреть насос...

Цитата
5,5кОм..


значит живое...
попробуй кинуть +12 на катушку напрямую с акб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 19.4.2010, 15:26
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 20:34) *
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....


Да у меня было тоже самая, искра 2-5 мм и жёлтая, была машина донор, поставил с неё трамблёр и всё заработало, искра лошадь убьёт
после этого поставил БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 17:55
Сообщение #579
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поставил БСЗ (пр-во г.Старый Оскол), искра толстенная но ЖЕЛТАЯ (чуть чуть синеньким отдает) но заводится))))))
вечером по стробу попробуем выставить зажигание!...
и может карб все таки отстрою как нада...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПчЁл
сообщение 23.4.2010, 21:05
Сообщение #580
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 30751
Машина:ВАЗ -2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, доброе время суток, вообщем проблема такова: Решил я сделать кап. ремонт двигла, так как после покупки автомобиля меня не устроило многое, например, то что при быстром разгоне начинали стучать клапана как барабаны, всё время гадило свечи, давления не было. нУ так вот. Поменял все вкладыши, на счастье шейки оказали в порядке и шлифовать не пришлось, также поменял полностью поршневую, цепь, ну вообщем всё, кроме коленвала. Дальше собрал всё и порыве счастья начал заводить, сначала как полагается потаскал буксиром без зажигания, после начал заводить. И в ответ даже не хлопка. Проверил контакты трамблёра, искра, свечи, момент зажигания всё в порядке, НО, Я тут почитал и увидел, что ставят бегунок напротив 4-го цилиндра, спрашивается зачем??? у меня испокон веков стол он напротив первого и нормально а тут так! НУ да ладно, я вот хочу просто уточнить что может быть. Ах да совсем забыл. Когда я устанавливал коленвал, так на звёздочке не нашёл никаой метки и принял за метку шпонку очень отчётливо выступающую. Так может в том - то и дело?!
Очень буду признателен в помощи, уже третий день долблюсь, а от неё не звука!!! dntknw.gif

Сообщение отредактировал ПчЁл - 23.4.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:02