![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29896 Машина:2103 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. ПОМОГИ КТО СМОЖЕТ.!!
![]() Беда у меня следущая: отказывается заводится вообще, даже не хватает. сделал недавно капиталку движку компрессия 10 кг, заводилась с пол тычка, сначала орадывался наканечто она на ходу. движок у меня троешный 1500, карбюратор дааз 2107-20. стал выстовлять зажигания по лампочке, всё выстовил, завёл а она начела каптить. я пошол купил рем.комплект на карбюратор, всё поменял, подумал всё будит ништяк. Стал заводить а она не заводится. Ну я голову напригать не стал пошол купил новый карбюратор, думал в нём проблема. Севодня поставил а она опять не заводится. Стал проверять искру, искра просто отличная. Проверил наприжения на катушку в как положено 12вольт. Стал пробывать выставить зажигания, сначала по певому цилиндру, нефига не вышло. Потом по 4 всёравно не хочет. пока был севодня в гараже прочитал всё систему зажигая и всёравно не пойму чё за лажа. Помогите пожалусто... |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Попробуй с товарищем завести. Один крутит стартером, а другой помаленьку трамблёр поворачивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29886 Машина:Vaz 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже после ремонта не хочет заводится. Вроде схватывает но не хочет заводится. Уже почти неделю завожу. Думаю дело в клапанах, регулировали на глаз т.к половина рокеров как то на бок маленько стоят. А заводится перестала после регулировки клапанов.
Сообщение отредактировал Taxa - 10.4.2010, 4:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30049 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая вот фигня последнее время происходит, завожу и слышу такой звук как будто АКБ севший, через 2 - 3 секунды начинает крутить как надо и моментально заводится. Генератор исправен, АКБ хороший, не разряженный.
У меня не ВАЗ 06 и в данный момент даже не ВАЗ 07 а ВАЗ 112, но помню у знакомого и на классике такое было, оно вроде и не особо мешает т.к. она всё таки заводится, но всё же как то неприятно... Сообщение отредактировал Ekse - 14.4.2010, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29896 Машина:2103 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана у меня нормально отрегулированы, всё делал как положено.
но рокера тоже стояли на бок, но это естественное евление сёдла то уже поразбивались. Ну вообще я ещё не не зделал, я так понел что мне не ктоне чё не посаветует потного да? |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана у меня нормально отрегулированы, всё делал как положено. но рокера тоже стояли на бок, но это естественное евление сёдла то уже поразбивались. Ну вообще я ещё не не зделал, я так понел что мне не ктоне чё не посаветует потного да? Чтобы рокера не стояли набок нужно там где упирается рокер в клапан подтереть болгаркой чтобы не было там выроботки и тогда они будут сидеть ровно!А про какие ты сёдла говоришь я чегото не понял. Если рокера стоят набок тогда клапана ты не отрегулируешь нормально они будут постоянно торохтеть если не сразу после регулировки то через 100 или меньше км. А по поводу того что не заводится, а ты точно поставил правильно трамплер может ты перепутал его и поставил не правильно. Там же если у тебя вакуум есть на трамплёре там и крышка по другому ставится если без вакуума то там всё на оборот. И ты выставляешь всё правильно но искра у тебя подается не в те цилиндры и она не заводится. Еще раз пересмотри трамплер я думаю дело всё в его установке. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29896 Машина:2103 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё проблема решена.
нужно было поменять тока свечи. Сообщение отредактировал dom1n1k - 13.4.2010, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29886 Машина:Vaz 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решина. Почему то броне провода внутри сгорели, хотя новые поставил. Или в магазине такие продали. Заменил завелась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем проблема такая, прямо на ходу пропадало зажигание.
Снял жгут проводов между коммутатором и траблером, пропаял контакты. После этого все вошло в норму, а сегодня началось все с нова. Причем так ,что коммутатор сильно нагрелся. Понятно что коммутатор надо менять, но не повторится ли все это опять? Может кто нибудь подскажет что нужно проверить? Заранее спасибо. Неужели никто не знает? Надо ли проверить трамблер, жгут, или катушку, если сгорел коммутатор? И что именно проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем проблема такая, прямо на ходу пропадало зажигание. Снял жгут проводов между коммутатором и траблером, пропаял контакты. После этого все вошло в норму, а сегодня началось все с нова. Причем так ,что коммутатор сильно нагрелся. Понятно что коммутатор надо менять, но не повторится ли все это опять? Может кто нибудь подскажет что нужно проверить? Заранее спасибо. Неужели никто не знает? Надо ли проверить трамблер, жгут, или катушку, если сгорел коммутатор? И что именно проверить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!.... сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!..... искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?.... |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
она опять умерла...((((( до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!.... сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!..... искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?.... а бегунок в списке заменёного есть? сопротивление в нём живое? |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
искра слабая с катушки идет!!!...с двух разных причем
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взял исчо одну катушку.... одинаково((((
места под массу зачищал наждачкой везде... еще предположения?... кстати да, в добавок перестал поступать бенз в поплавковую камеру.... фильтр чистил, продувал все насосом, все равно не поступает((( она опять умерла...((((( до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!.... сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!..... искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?.... а бегунок в списке заменёного есть? сопротивление в нём живое? 5,5кОм.. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
кстати да, в добавок перестал поступать бенз в поплавковую камеру.... фильтр чистил, продувал все насосом, все равно не поступает((( сними шланг бензиновый с карба, покачай насосом, если бензин поступает, то смотреть игольчатый клапан. если нет, то смотреть насос... Цитата 5,5кОм.. значит живое... попробуй кинуть +12 на катушку напрямую с акб... |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
она опять умерла...((((( до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!.... сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!..... искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?.... Да у меня было тоже самая, искра 2-5 мм и жёлтая, была машина донор, поставил с неё трамблёр и всё заработало, искра лошадь убьёт после этого поставил БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил БСЗ (пр-во г.Старый Оскол), искра толстенная но ЖЕЛТАЯ (чуть чуть синеньким отдает) но заводится))))))
вечером по стробу попробуем выставить зажигание!... и может карб все таки отстрою как нада... |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 30751 Машина:ВАЗ -2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, доброе время суток, вообщем проблема такова: Решил я сделать кап. ремонт двигла, так как после покупки автомобиля меня не устроило многое, например, то что при быстром разгоне начинали стучать клапана как барабаны, всё время гадило свечи, давления не было. нУ так вот. Поменял все вкладыши, на счастье шейки оказали в порядке и шлифовать не пришлось, также поменял полностью поршневую, цепь, ну вообщем всё, кроме коленвала. Дальше собрал всё и порыве счастья начал заводить, сначала как полагается потаскал буксиром без зажигания, после начал заводить. И в ответ даже не хлопка. Проверил контакты трамблёра, искра, свечи, момент зажигания всё в порядке, НО, Я тут почитал и увидел, что ставят бегунок напротив 4-го цилиндра, спрашивается зачем??? у меня испокон веков стол он напротив первого и нормально а тут так! НУ да ладно, я вот хочу просто уточнить что может быть. Ах да совсем забыл. Когда я устанавливал коленвал, так на звёздочке не нашёл никаой метки и принял за метку шпонку очень отчётливо выступающую. Так может в том - то и дело?!
Очень буду признателен в помощи, уже третий день долблюсь, а от неё не звука!!! ![]() Сообщение отредактировал ПчЁл - 23.4.2010, 21:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:02 |