IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
dlachun
сообщение 31.3.2010, 6:28
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27096
Машина:21063
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrew_Spirit @ 19.3.2010, 13:57) *
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:)

1790 будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 31.3.2010, 18:55
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='dlachun' date='30.3.2010, 21:12' post='272377']
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?
[/qu
Очень просто.Снимаешь башку,поддон,с колена сворачиваешь шатуны и через верх(башки то уже нет)выталкиваеш поршня.Делов на полдня.Единственный ньюанс-нужно сразу смотреть зеркало на цилиндрах,если есть хоть мелкие задиры-понтов от замены колец не будет,так же как если отсутствуют хоны на стенках цилиндров,износ будет быстрым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.3.2010, 19:26
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrew_Spirit @ 19.3.2010, 14:57) *
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:)

1704см3

Цитата(dlachun @ 31.3.2010, 7:28) *
Цитата(Andrew_Spirit @ 19.3.2010, 13:57) *
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:)

1790 будет

только в мечтах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 31.3.2010, 22:02
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dlachun @ 30.3.2010, 20:12) *
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?


Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень!

Цитата(efioppp @ 31.3.2010, 21:59) *
Цитата(dlachun @ 30.3.2010, 20:12) *
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?


Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень!



Сори... не видел ответа предыдущщего ))) повторюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 2.4.2010, 0:19
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Для нивовского колена наверное нужно и распредвал нивовский, и звезда тоже, солекс, ну и зажигание електронное, насколько я знаю. big_boss.gif вот тогда будет дело.

Сообщение отредактировал dimon298 - 2.4.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.4.2010, 0:39
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(dimon298 @ 2.4.2010, 1:19) *
Для нивовского колена наверное нужно и распредвал нивовский, и звезда тоже, солекс, ну и зажигание електронное, насколько я знаю. big_boss.gif вот тогда будет дело.

Желательно но не обязательно!
Для кого то и эти меры не будут делом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 5.4.2010, 22:20
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



о )) спасибо....представляю какие будут ощущения после овощного 1,3 пересесть на нормальный 1,7))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 9.4.2010, 17:47
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:51) *
Цитата(zid2106 @ 10.3.2008, 7:50) *
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону.

Объём. Ну ППЦ просто fool.gif Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков.
Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков.
Вывод: <censored> оно не надо grin.gif


Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3

Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра.

Сообщение отредактировал Erema - 9.4.2010, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.4.2010, 20:32
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нужно различать рабочий и полный обьем двигателя, полный никто не указывает, указывают рабочий
Цитата
Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3

ога, будет аж 1705 см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 9.4.2010, 20:58
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 9.4.2010, 21:32) *
нужно различать рабочий и полный обьем двигателя, полный никто не указывает, указывают рабочий
Цитата
Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3

ога, будет аж 1705 см3

Это в цилиндрах, а с учетом головы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.4.2010, 21:21
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный!
даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 9.4.2010, 21:37
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 9.4.2010, 22:21) *
я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный!
даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется...

Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг. Ну ладно может я и не прав. Вот там где клапана, там примерно 80 грамм. Цилиндр наполняется же полный, а не только там где непосредственно блок.

Сообщение отредактировал Erema - 9.4.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 9.4.2010, 21:42
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



поставить сантиметровую прокладку между цилиндром
и блоком получить 2.3 литра вот зверь будет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.4.2010, 22:10
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг.

вместе с головой называется полный обьем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.4.2010, 10:13
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Erema @ 9.4.2010, 18:47) *
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:51) *
Цитата(zid2106 @ 10.3.2008, 7:50) *
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону.

Объём. Ну ППЦ просто fool.gif Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков.
Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков.
Вывод: <censored> оно не надо grin.gif


Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3

Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра.

Каких ещё грамм?
Объём измеряется в (см3) а не в весе!
объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 .
Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.4.2010, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 19:55
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.4.2010, 11:13) *
Цитата(Erema @ 9.4.2010, 18:47) *
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:51) *
Цитата(zid2106 @ 10.3.2008, 7:50) *
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону.

Объём. Ну ППЦ просто fool.gif Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков.
Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков.
Вывод: <censored> оно не надо grin.gif


Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3

Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра.

Каких ещё грамм?
Объём измеряется в (см3) а не в весе!
объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 .
Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ!


Ой ну да см3, извиняюсь загнался.)) А причем здесь не доход я не слово не говорил об этом. Ну ладно скорее всего я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 26.4.2010, 17:32
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Извиняюсь за неопытность, т.к. машину недавно купил, при каких обстоятельствах и когда стоит и надо делать капремонт двигателя?! Посоветуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.4.2010, 23:59
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



компрессия около 8 и ниже
расход масла около 1л. на 1000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 17.5.2010, 11:19
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Суть темы такова:
У меня двигатель 1,5. 72лс. родной не капеталенный
когда покупали машину в 2000м а она 97го то ела масло сильно хотя не перегретая была с завода както коряво было сделано....
Но суть в том что просто поменяли кольца и колпачки, масло перестала есть, маслом всю жизнь питалась не самым лучшим.
Отьездили уже 315000 без гона. сейчас лью масло М10г2К(камазовское) :) ибо его ана меньше ест :) за двигателем всегда смотрели чтобы цепка была нормально натянута и тп., по мелочам всяким....


У меня есть поршня мне знакомый подарил, они вроде первого ремонта еще СССРовские :) написано:
2101
1004015
АП

Напротив:
АГЗО
ЗИП
11-2

Что подскажете мне купить чтобы сделать качественный движок? какой распредвал? и т.д. и т.п.
Манера езды6 Люблю прокатиться с ветерком :) а так по городу боьше 70ти мало езжу

Сообщение отредактировал Gabber - 17.5.2010, 11:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC050811.jpg ( 84.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 17.5.2010, 12:01
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



насчет поршней то наверно тебе надо на ремонтный размер уходить 76.4


если хочишь точи на 84 сразу и получишь иприбавку мощности!!



рапред ставь нивовский!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:02