IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> аварийка и поворотники, все проблемы
ruskii77
сообщение 26.3.2010, 22:22
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2010
Из: Южноукраинск.Украина
Пользователь №: 29002
Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.3.2010, 18:58) *
Проблема не в реле, т.к. аварийка работает. Где-то проседает напряжение в цепи поворотников (9 пред.), надо искать. Аварийка питается с другого преда. А уж потом, если захочется, можно и реле поменять...



9й предохранитель это хорошо ...посмотрю какой он у меня по щёту...у меня не совсем жигуль..хоть и стоит всё жигулёвское.....мне обьяснили наши умельци что дето на какойто фаре плохая масса..визуально ничего не видно придётся наверное каждый проводок пересмотреть а так не хочется))))обидно будет если дело не в массе как сказали..

проседает напряжение это как?? ну всмысле от чего может быть?

Сообщение отредактировал ruskii77 - 26.3.2010, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.3.2010, 10:05
Сообщение #182
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ruskii77 @ 26.3.2010, 22:22) *
...проседает напряжение это как?? ну всмысле от чего может быть?

Из-за плохих контактов напряжение в цепи поворотников ниже нормы и реле срабатывает с задержками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruskii77
сообщение 27.3.2010, 19:51
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2010
Из: Южноукраинск.Украина
Пользователь №: 29002
Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



купил сегодня реле отваз 08-09.....на 3 контакта...на холостом вообще ничего не мигает ни аварийка ни повороты.....даю газу дето до 2000 начинает мигать ...намного лучше чем на старом реле ...лампочки загораются полность..гаснут иснова полность(ярко) а на старом реле лампочки какбы не полностью зажигаются....просмотрел все контакты всё чисто не ржавое и не окисленное.....что дальше смотреть ума не приложу
можно сделать отдельно реле на аварийку и реле на повороты?

Сообщение отредактировал ruskii77 - 27.3.2010, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.3.2010, 20:06
Сообщение #184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я ж писал, поставил четырех контактное, тоже в пол накала моргало и повороты и аварийка, сейчас ярко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruskii77
сообщение 27.3.2010, 20:12
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2010
Из: Южноукраинск.Украина
Пользователь №: 29002
Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 19:06) *
Я ж писал, поставил четырех контактное, тоже в пол накала моргало и повороты и аварийка, сейчас ярко.

и что вцепить на четвёртый контакт???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.3.2010, 20:18
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вцепить массу .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruskii77
сообщение 27.3.2010, 20:22
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2010
Из: Южноукраинск.Украина
Пользователь №: 29002
Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 19:18) *
Вцепить массу .

ок завтра куплю если найду....сегодня в магазине спрашивал 4х контактных небыло....поищу в других магазинахпопробую потом отпишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.3.2010, 20:26
Сообщение #188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Удачи, стоит у нас 35 грн. не китай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruskii77
сообщение 31.3.2010, 21:13
Сообщение #189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2010
Из: Южноукраинск.Украина
Пользователь №: 29002
Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



икак вы думаете что было?????
начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора
нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.3.2010, 21:26
Сообщение #190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А куда ж он влез ,или стоит то ,90 аккум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruskii77
сообщение 31.3.2010, 21:43
Сообщение #191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2010
Из: Южноукраинск.Украина
Пользователь №: 29002
Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.3.2010, 21:26) *
А куда ж он влез ,или стоит то ,90 аккум?

в том то и дело что стоит ка родной..подстаку крепления переделали....у меня там места много))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 31.3.2010, 23:30
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ruskii77 @ 31.3.2010, 22:13) *
икак вы думаете что было?????
начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора
нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись?????

Я предпологаю, что проблема не в акке, т.к вся электрика на авто просто обязана работать даже не заводя движок, только от одного аккумулятора. На холостых темболее! В твоем случае скорее всего где-то в цепи слабый контакт!!! Также не исключено и замыкание проводки. Акк тут точно не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.4.2010, 0:06
Сообщение #193
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Деша @ 1.4.2010, 0:30) *
Цитата(ruskii77 @ 31.3.2010, 22:13) *
икак вы думаете что было?????
начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора
нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись?????

Я предпологаю, что проблема не в акке, т.к вся электрика на авто просто обязана работать даже не заводя движок, только от одного аккумулятора. На холостых темболее! В твоем случае скорее всего где-то в цепи слабый контакт!!! Также не исключено и замыкание проводки. Акк тут точно не причем.

Соглашусь с Деша. В твоих замерах я не увидел заниженного напряжения в цепи подачи наряжения в бортовую сеть. Т.е. для реле (и для др. потребителей) достаточно напруги для правильной работы. Измерий напряжение на контакте подачи напряжения на реле поворотов (черный провод, 1-й контакт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 1.4.2010, 7:11
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruskii77
сообщение 1.4.2010, 8:12
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2010
Из: Южноукраинск.Украина
Пользователь №: 29002
Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Адриатика @ 1.4.2010, 7:11) *
Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В

только что утром мерял напругу у двоих авто аккумы ..у одного показывает 13.4 у другого 31.6 вольт.....на моём показывает 12.4 вольта.....и где правильно????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 1.4.2010, 10:42
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ruskii77 @ 1.4.2010, 9:12) *
Цитата(Адриатика @ 1.4.2010, 7:11) *
Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В

только что утром мерял напругу у двоих авто аккумы ..у одного показывает 13.4 у другого 31.6 вольт.....на моём показывает 12.4 вольта.....и где правильно????

Я так понимаю, все ваши показания вольтметра это без нагрузки. А это не я вляется показателем работоспособности АКБ. Разряженным АКБ считается когда под нагрузкой напряжение падает ниже 10 вольт, проверяется нагрузочной вилкой. Самый простой способ проверки (естественно не точный) это включение стартера, т.к. он является самым мощным потребителем тока в нашем авто. Если АКБ способна обеспечить работу стартера в течении не менее 10 секунд, то она сможет обеспечить работу любого другого потребителя в сети. Т.к у тебя установлен 90акк, а гена наверно 42А, то естественно у тебя будет недозаряд, но это не может влиять на работу других потребителей тем более на поворотники. Ребят ищите причину в проводке и не троньте не гену не Акб, а то если так копать то можно и до глушителя дойти :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Нк
сообщение 7.4.2010, 8:57
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 29729
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ситуация полностью наоборот. Поворот направо работает хорошо, но когда включаешь поворот налево на холостых оборотах - они не мработают. Начинают работать только при увеличении оборотов больше 2000 оборотов. При включении аварийки - все работате нормально. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Анатолий Нк - 7.4.2010, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lyinea
сообщение 8.4.2010, 18:09
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2009
Из: Курган
Пользователь №: 9162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.4.2010, 18:36
Сообщение #199
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lyinea @ 8.4.2010, 19:09) *
Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет?

Вопрос: А зачем? dntknw.gif В первый раз слышу, чтобы меняли реле нового образца на старое. Нужно тянуть доп. провод до кнопки аварийки и саму аварийку ставить 8 контактную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 9.4.2010, 9:45
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вопрос, решил задать сюда. Есть две схемы аварийки, с 4 и 5 контактым реле. У кого четырехконтакное реле, у вас поворотники работают при выключенном зажыгании? Судя по схеме на реле постоянно идет питание, а на старом пятиконтактном оно вроде отключается при выключенном зажигании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:10