IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний редуктор в масле.
Antoha
сообщение 8.4.2010, 14:48
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.

Прикрепленный файл  P1030549.JPG ( 163.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  P1030550.JPG ( 203.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_v
сообщение 8.4.2010, 15:09
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора.
Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика...
Кажется так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.4.2010, 15:27
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 15:48) *
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.

Прикрепленный файл  P1030549.JPG ( 163.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  P1030550.JPG ( 203.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257

в мурзилке описана технология оценки утечки. и процедура замены сальника. правильно тут уже сказали-главное правильно отрегулировать натяг в подшипниках. ( цитата- .... Предварительный натяг определяется по моменту сопротивления проворачиванию шестерни. Шестерня 21 выполнена в виде зубчатого венца, который крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Вместе с коробкой дифференциала шестерня вращается в двух роликовых конических подшипниках 17. Они устанавливаются в разъемных гнездах картера 24, которые имеют отъемные крышки 18.....) по моему такая тема даж была. или описывалось в смежной-стопудов. ну по твоей трабле-тебе надо оценить степень утечки-потом принимать решение. может ты будешь доливать грамм 100-150 в месяц и ездить дальше припеваючи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 8.4.2010, 15:34
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 8.4.2010, 16:27) *
может ты будешь доливать грамм 100-150 в месяц и ездить дальше припеваючи.

Собственно я так и делаю, тока даже реже, раз в полгода грамм 100 доливаю. Правда днище всегда в масле, зато гнить меньше будет yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.4.2010, 16:16
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уменя тоже самое! только уменя крестовинка вмасле ну а сам редуктор сантиметров 5!


и это уже нва протяжении лет 10!

нам ееш лет 10 назад
сказали надо менять!

ноя чето нехочю его лезти вот менять!

помне лучше долить его за 10 лет дедушка помоему неразу недоливал!

и я также шас при смене мало просто залил под пробку и норм!

просто следи за уровнем ну если лень постояно смотреть чего (советую хотябы раз внеделю на эстакаду заезжать!)

то меняй сальник!заодно отпишешь впечатления)

асколкьов обше стоит то этот сальник ктонить вкурсе?7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.4.2010, 16:17
Сообщение #6
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(al_v @ 8.4.2010, 15:09) *
Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора.
Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика...
Кажется так.

ты совершенно прав, но можно сделать по другому перед тем как откручивать гайку крепления фланца к редуктору!тоже была беда сальником с этим, масло текло, а при движении накатом с горки, была дикая вибрация по кузову!
открутив фланец кардана от фланца на редукторе, сделал зубилом насечку на гайке, в каком положении была гайка, потом открутил ее заменил сальник, поставил новый!затянул гайку до меток и потом дотянул пол оборота гайку и все на этом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 8.4.2010, 17:32
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.4.2010, 18:19
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



насчет сапуна та я вобше вот только недавн узнал что он есть там! а масло самое дешевое тм5-18 поидет! раз уже так давит!то смысл замарачиваться на дорогом?

насчет сменить вобше его через 60 тыс токо по книжке менять!) ну если нежнаешь сколоко утебя отходило просто оцени если метала вмасле мало значит ееш походит если многовато то лучше сменить! но имххо менять малсо без смены сальника! но я усебя так сменил спромывкой! ноу меянто несильно давит ак терпимо еше вроде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 8.4.2010, 21:04
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 8.4.2010, 21:40
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 21:04) *
Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?

Не смешивать не надо. Там же специальное трансмиссионное масло для коробок и редукторов.
Из-за забитого сапуна и правда может течь.
По поводу сальника, если уж на пол потекло, то наверно надо менять, но делать это по всем правилам и лучше чтобы это был человек, который это уже делал, иначе потом могут возникнуть проблемы - загудит редуктор так, что мало не покажется... Меняли мне тут, все сделали по меткам, потом поездил немного и при отпущенной педали газа такой гул жуткий... В итоге исправили, все нормально, не течет. Операция по идее простая, но может вызвать большие проблемы... До этого тоже ездил, подливал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 9.4.2010, 0:24
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 21:04) *
Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?

Знаешь сколько стоит редуктор б/у. ты хочешь его кончить и выбросить такие деньги потом???? Я просто в шоке там дела менять тот сальник на час даже самому. Заехал у мотористов взял динамо ключ купил сальник за 20 масло за 50 рос крутил поменял и делов то! Не понимаю как так можно? Одно дело если ты куда то поехал и в дороге случилось такое другое если каждый день так ездить! А масла моторного туда лить нельзя так как через 1000 ты точно выбросишь редуктор так как он потом так завоет что ты и в салоне не в сидишь. Но дело конечно твое. Как говорят хозяин барен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 9.4.2010, 0:28
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 17:32) *
Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой? dntknw.gif

Сапун это трубочка с подпружиненым колпачком.Если болт стоит то замени на сапун.А сапун можно выкрутить и почистить ,да и новый копейки стоит.У мну тож так было пока не поменял на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 9.4.2010, 0:29
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 17:32) *
Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой? dntknw.gif

Может оно и течь и из за сапуна но обычно из за него через полуося гонит. А вообще бывает просто роскручивается хвостовик и оно гонит через шлицы и проявляться это если не сильно откручен никак не будет. Но всё равно нужно за им следить это очень дорогая вещь чтобы забивать на неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 10.4.2010, 7:03
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



До какого уровня масло надо доливать? и как вообще уровень масла там проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 10.4.2010, 10:09
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 10.4.2010, 7:03) *
До какого уровня масло надо доливать? и как вообще уровень масла там проверять?

Сзади есть пробка под ключ 19 или 17 не помню вот её откручиваешь то и есть уровень и туда и надо доливать пока через неё не будет течь. Но как открутишь течь конечно оно не будет а проверить нужно всунув туда палец и увидишь сколько там масла если рядом с отверстием то доливать и не нужно если меньше то нужно доливать. если у тебя залит тад 17 то нежелательно его смешивать с другим более качественным маслом. Тад 17 имеет чесночный запах. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.4.2010, 12:12
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18



ключ на 17 тебе понадобиться и желательно накидной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 11.4.2010, 15:29
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='чехов' date='11.4.2010, 12:12' post='276223']
тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18




Ну не знаю как он там называется у нас его полно с надписью Тад -17 который как написано в книгах имеет чесночный запах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.4.2010, 15:49
Сообщение #18
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(чехов @ 11.4.2010, 12:12) *
тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18



ключ на 17 тебе понадобиться и желательно накидной!

смотря где будешь работать!если на эстакаде то можно и накидным воспользоваться, если в гараже или еще где то и будешь лежать под машиной, то лучше трещеткой и головкой на 17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 14.4.2010, 20:32
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.4.2010, 21:27
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Antoha @ 14.4.2010, 21:32) *
Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.

неслабо однако... теперь заметь пробег или время(можно и то и другое) и потом опять залезь- глянь уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:31