Оповещение на мобильный, При срабатывании сигнализации |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оповещение на мобильный, При срабатывании сигнализации |
4.4.2010, 21:51
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне бы принципиальную Эх,никак не угодишь))) Начальная принципиально-электрическая схема) [attachment=39693:2010_03_13_000954.jpg] Самый простой вариант,в дальнейшем польбому будут доработки Идея хорошая! Сам люблю экспериментировать =) Можно схемку нарисовать немного читабельней? Мне немного не понятны некоторые элементы в схеме. Подпиши пожалуйста их и, если не сложно, кратко опиши что делает какой-либо элемент. Например контакты К1, К2 - замыкается (или размыкается) при открытии двери. Интересно как будешь контролировать наличие питания аккумулятора (под капотом). Схемка контроля должна потреблять маленький ток, иначе посадим батарею. Расскажу свою безумную идею %-) Хочется реализовать "ПУГАЧ"! Например злоумышленник залез в машину, ковыряется в замке, снимает магнитолу, ковыряется под капотом... Наша охранка с выдержкой времени активирует пиропатроны и БАХ!!! )))) Пиропатроны будут спрятаны: 1-й около замка зажигания 2-й и 3-й около плафонов освещения салона 4-й под капотом Только представить какая будет реакция хулигана )))) Эта идея пришла после того, как на днях сперли аккумулятор... Кста! Даже если снимут аккумулятор, должна сработать автоматика, подключить резервный аккумулятор и БАХ! =) ps: пиропатроны будут активироваться от 12 Вольт, пиропатроны будут просто оглушать. |
|
|
4.4.2010, 22:15
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Пока до схемы нет времени.
Контакты должны замыкаться - это же обычные концевики дверей и багажника(капота), схематично. А так - в зависимости от поставленной задачи и логику можно подпаять соответственно. Тут сначала проверяется - открыта ли дверь (багажник или капот). Если да, то работает ли сирена? Если условия соблюдены - "нажимается" кнопка. Ну, или если просто отключить аккум (тут через оптопару - если свет пропадает, значит, напряжения нет) - то снова нажмется кнопка, без проверки первых двух условий. А если пиропатрон ночью случайно коротнет??? Когда ты за рулем.. Вода там попадет на контакты, с охраны снять забудешь, сигналка сглючит... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 4.4.2010, 22:17 |
|
|
5.4.2010, 7:03
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
_Игорь_
Для пиропатронов надо будет делать схему блокировки (можно просто тумблером снимать и ставить на "дежурный" режим). Для активации пиропатронов тоже нужно сделать пуск с условием. Иначе если рванет ночью на ходу... ))) Будет не очень то весело =) |
|
|
5.4.2010, 16:00
Сообщение
#44
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
В схемотехники не последний человек, а вот с электроникой на шахе только знакомлюсь. Много мнений просмотрел и схемы реализации с мобилой. Понятно что нужно какой то "умный" управляющий сигнал на мобилу, чтобы та позвонила. Все говорят используйте датчики на открывание двери, датчик удара и т.д. Та вот самый напряг это когда стоит датчик удара и он обычно срабатывает от вибраций проезжающих тяжёлых машин, взрывов под новый год питард и т.д. Датчик открывание двери он тоже не совсем полезен, потому что всё можно вынести через разбитую аккуратно форточку и опущенное стекло. По моему самое главное в сигнализации - это зафиксировать момент проникновения злоумышленника в машину а дальше хочешь сирена хочешь мобила. Так вот с этой самой задачей хорошо справляются датчики объема, благо они не очень дорого стоят. И ты хоть как не извращайся, а всё равно они сработают. Ещё можно сделать на оптических датчиках, в общем пойдёт всё что дает сигнал когда вор попадает в машину.
|
|
|
5.4.2010, 16:55
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Датчик открывание двери он тоже не совсем полезен, потому что всё можно вынести через разбитую аккуратно форточку и опущенное стекло. Как так можно разбить окно,чтобы при этом не сработала тревога?И если это уже сделано,смысл мучиться,шаря через узкое окно ,ведь проше открыть дверь. |
|
|
5.4.2010, 22:07
Сообщение
#46
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Расскажу свою безумную идею %-) Хочется реализовать "ПУГАЧ"! Например злоумышленник залез в машину, ковыряется в замке, снимает магнитолу, ковыряется под капотом... Наша охранка с выдержкой времени активирует пиропатроны и БАХ!!! )))) Пиропатроны будут спрятаны: 1-й около замка зажигания 2-й и 3-й около плафонов освещения салона 4-й под капотом Только представить какая будет реакция хулигана )))) Эта идея пришла после того, как на днях сперли аккумулятор... Кста! Даже если снимут аккумулятор, должна сработать автоматика, подключить резервный аккумулятор и БАХ! =) ps: пиропатроны будут активироваться от 12 Вольт, пиропатроны будут просто оглушать. Был у нас тут один такой шутник, TRACTORом назывался... См. Чего уж там мелочиться - сразу растяжку на кардан и аккумулятор... Сообщение отредактировал Mitka - 5.4.2010, 22:12 |
|
|
6.4.2010, 13:38
Сообщение
#47
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Датчик открывание двери он тоже не совсем полезен, потому что всё можно вынести через разбитую аккуратно форточку и опущенное стекло. Как так можно разбить окно,чтобы при этом не сработала тревога?И если это уже сделано,смысл мучиться,шаря через узкое окно ,ведь проше открыть дверь. У меня например датчик удара отключен, так как ложное срабатывание запарило уже. |
|
|
6.4.2010, 13:42
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Пиропатроны какие-то... А не проще ли поставить КАЧЕСТВЕННО сигнализацию?!
У меня стоит КАЧЕСТВЕННО и никто ничего не спер за два с половиной года жизни во дворе. |
|
|
6.4.2010, 14:04
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.4.2010, 12:41
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 24883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Датчик открывание двери он тоже не совсем полезен, потому что всё можно вынести через разбитую аккуратно форточку и опущенное стекло. Как так можно разбить окно,чтобы при этом не сработала тревога?И если это уже сделано,смысл мучиться,шаря через узкое окно ,ведь проше открыть дверь. У меня например датчик удара отключен, так как ложное срабатывание запарило уже. Ибо потому что датчик удара настраивать нужно :) А это можно сделать только многоразовыми подкручиваниями, так как они обычно очень чувствительны к повороту винта регулировки. + закрепить на каком-нибудь интересном месте, чтобы не был так чувствителен к проезжающему мимо транспорту без глушителя |
|
|
7.4.2010, 12:49
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Пиропатроны какие-то... А не проще ли поставить КАЧЕСТВЕННО сигнализацию?! У меня стоит КАЧЕСТВЕННО и никто ничего не спер за два с половиной года жизни во дворе. а радиус действия этого "качественно" не большой, а вот иногда на мобильный может быть полезно)) Ну кому как... А я вот знаю что с моей творится в радиусе 1,5 километров. С мобильным конечно тоже хорошо, только вот ты ничего и сделать не успеешь, даже если что-то и случится. |
|
|
7.4.2010, 20:39
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Пиропатроны какие-то... А не проще ли поставить КАЧЕСТВЕННО сигнализацию?! У меня стоит КАЧЕСТВЕННО и никто ничего не спер за два с половиной года жизни во дворе. Может быть это звучит, конечно, глупо ))))) Но сама идея %-) Представь какая реакция будет и у этого козла, когда он будет неожиданно оглушен ))) Шум заодно привлечет внимание... может быть... =) |
|
|
7.4.2010, 23:10
Сообщение
#53
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
[Может быть это звучит, конечно, глупо ))))) Но сама идея %-) Представь какая реакция будет и у этого козла, когда он будет неожиданно оглушен ))) Шум заодно привлечет внимание... может быть... =) Осталось дело за малым - продумать схему подрыва пиропатронов. Ни одна сигналка не даст достоверной информации что и когда подорвать. Твои патроны простоят до первого ложняка и случайной сработки (дверь не до конца закрыл, сигналку включил и дверь для проверки дернул), т.е. максимум 1-2 дня... Сообщение отредактировал Mitka - 7.4.2010, 23:11 |
|
|
7.4.2010, 23:15
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
18.4.2010, 16:37
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Все это осуществимо! Схему не так трудно состряпать...
У меня вопросик есть, у сигнализации есть НО контакт (нормально открытый), который замкнется при срабатывании сигналки? Можно "логику" состряпать на пром реле с условиями... Например открыта дверь + сработала сигналка + сработал датчик объема в салоне, идет выдержка времени и БАХ! =) Мда... ощущение того, что твоя машина "заряжена" немного будет пугать %-) Но! Корпус пиропатронов будут из бумаги и при их активации травматизма телесного не будет. Перепонки тоже должны остаться целыми. *CRAZY* Вернусь из командировки, состряпаю пиропатрончик и зафиксирую все на видео =) Только вот париться мне на Урале месяц... полтора... ((( |
|
|
18.4.2010, 16:57
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Все это осуществимо! Схему не так трудно состряпать... У меня вопросик есть, у сигнализации есть НО контакт (нормально открытый), который замкнется при срабатывании сигналки? Можно "логику" состряпать на пром реле с условиями... Например открыта дверь + сработала сигналка + сработал датчик объема в салоне, идет выдержка времени и БАХ! =) Мда... ощущение того, что твоя машина "заряжена" немного будет пугать %-) Но! Корпус пиропатронов будут из бумаги и при их активации травматизма телесного не будет. Перепонки тоже должны остаться целыми. *CRAZY* Вернусь из командировки, состряпаю пиропатрончик и зафиксирую все на видео =) Только вот париться мне на Урале месяц... полтора... ((( Есть,например,выход на сирену,он замыкается на + при срабатывании. Логика страпается на микросхемах и проч. элементах,с одним реле врядли что то получится. Схему придумать можно,но с пиропатронами я не берусь. |
|
|
30.4.2010, 18:46
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть,например,выход на сирену,он замыкается на + при срабатывании. Логика страпается на микросхемах и проч. элементах,с одним реле врядли что то получится. Схему придумать можно,но с пиропатронами я не берусь. Слово РЕЛЕ не склоняется. Конечно одного пром реле не хватит ))) Ничего сложного с пиропатроном не будет! Нужен будет только один НО контакт ;) p.s. до сих пор торчу в командировке... |
|
|
22.5.2010, 21:37
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 22533 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, тема актуальна (для меня, по крайней мере). Вот только проблема в том, что вы (мы) по сути собираетесь сделать вторую сигу только на GSM. Единственный плюс второй сиги в авто лишь в "обратной связи" по мобилкам ну и какого-никакого "маячка в машине".
[/indent]Юзаю эту тему с момента покупки своего авто (октябрь прошлого года) и пришел к выводу, что мутить "вторую сигу" лишь для оповещения не резонно. А как Вам такая идея- подключить от мобилки в машине несколько исполнительных устройств (отключение зажигания, отключение трамблера, перекрывание поступления бензина и т.п)? Естественно используя ее же (вторую сигу) и для оповещения! Хочу сразу сказать, что, по моему, при таком раскладе (подключение нескольких исполнительных устройств) без микрокантролеров не обойтись!!!Ну а в вашем же случае, по моему, можно прекрасно собрать "вторую сигу для оповещения" используя лишь реле. Несколько релюшек соединенных последовательно. |
|
|
3.6.2010, 1:23
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
если использовать Сименсы А/С-52/55, они могут не использовать заставку вообще, и всегда при двойном (или длительном) нажатии на вызов будут звонить последний набранный номер, так же не забываем режим няни, если не изменяет память то там при нажатии на любую клавишу посылается вызов на заранее прописанные номера. Телефоны надежны, и дешевые.
Можно кнопку вызова подключить через реле параллельно стартеру. Хотя непонятна негативная позиция относительно подключения параллельно сирене сиги, ведь если сработала сирена значит что то происходит, а по поводу ложных срабатываний, так если вы ставите машину под окном и там ложно срабатывает сирена, разве вы не выглядываете посмотреть в чем дело, то же самое с телефоном, ну поступил звонок вы глянули, увидели/услышали звук отъезжающей тяжёлой машины, на звук сиги все равно так же отвлекаетесь. Мне кажется даже если и придется пару рас отвлечься в ложную, но разве чувство контроля ситуации не переплюнет раздражения ? |
|
|
24.11.2010, 23:16
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз |
Отличная тема. Попытаюсь у себя реализовать аналогичный принцип.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 2:28 |