Плавное выключение света, Опрос |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плавное выключение света, Опрос |
2.2.2010, 18:24
Сообщение
#181
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Новинка! Плафон освещения салона 2108 но с платой снятый с УАЗа. При закрывании двери плавно гаснет, при включении зажигания выключается сразу. У меня в машине плафоны от Форда стоят но вот плату от этого чуда техники попробую вживить в проводку и под потолок спрятать.
|
|
|
4.2.2010, 10:51
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня в сигналке такая штука уже была, свет тухнет через 30 секунд после закрытия двери, если включить зажигание то сразу тухнет, ставишь на сигналку тоже сразу тухнет.
|
|
|
12.2.2010, 19:14
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня в сигналке такая штука уже была, свет тухнет через 30 секунд после закрытия двери, если включить зажигание то сразу тухнет, ставишь на сигналку тоже сразу тухнет. Тухнуть-то, может, он и тухнет, да только речь идет о ПЛАВНОМ погасании - а это делает только доп. устройство, в данном случае - Контроллер плавного гашения салонного света. К тому же, не у всех УЖЕ БЫЛА такая штука от Вашей сигналки... |
|
|
17.2.2010, 0:02
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
При светодиодной нагрузке,можно использовать конденсаторы с большой емкостью,либо же сделать на транзисторе,а плавный разряд кондера применить по базе,тем самым получится простейшее гашение,через схему можно связать с зажиганием и т.д. и получится самодельный контроллер
Сообщение отредактировал Павлуха - 17.2.2010, 0:03 |
|
|
21.2.2010, 18:32
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
При светодиодной нагрузке,можно использовать конденсаторы с большой емкостью,либо же сделать на транзисторе,а плавный разряд кондера применить по базе,тем самым получится простейшее гашение,через схему можно связать с зажиганием и т.д. и получится самодельный контроллер Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно.... Сообщение отредактировал Alexander_SH - 21.2.2010, 18:34 |
|
|
21.2.2010, 20:59
Сообщение
#186
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно.... Окткуда столько пессимизма? В нашей стране все теоретически и практически должно получаться! Или это скрытая реклама готовых изделий? Каждый для себя решает сам, сделать самому или купить готовое устройство. И, ИМХО, главная цель Форума - общение единомышленников! Здесь и бесплатные вопросы, и бесплатные ответы (советы). А уж остальное, конечно, в магазине или, на худой конец, на стройке... |
|
|
21.2.2010, 21:29
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
10.3.2010, 0:32
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза |
для тех у кого свет в салоне на диодах, и есть сигналка с функцыей задержки света, можно для плавного затухания использовать конденсатор и резистор включенные паралельно диодам, и не обязательно совать его в плафон нужно лиш подключить его к проводам от света ,кондей на2200мкф*25в резистор 4,7кОм. Без резистора гаснет медленно и потом еще долго еле тлеет,мне так не понравилось.Брал на 82 Ома резистор ,гасло почти сразу, вобщем выходит чтоб дольше гасли, нужно сопротивление больше,прилогаю видео как гаснет
Сообщение отредактировал Тимур - 10.3.2010, 0:39 |
|
|
16.3.2010, 3:39
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно.... ... Или это скрытая реклама готовых изделий?... Почему скрытая??? ОТКРЫТАЯ! Я, вообще, сторонник применения готовых лампочек, аккумуляторов, моторчиков и, уж простите, электронных блоков автолюбителями, далекими от электричества - вместо того, чтобы все это они лепили из говна с совершенно неясными представлениями о сущности происходящих процессов... (Хотя для хохмы - вполне "годидзе" ("похождения слона в жопе таракана"): "...Брал на 82 Ома резистор ,гасло почти сразу, вобщем выходит чтоб дольше гасли, нужно сопротивление больше,прилогаю видео как гаснет...") ...Вот в форуме радиолюбителей - я полностью "ЗА" самостоятельное изготовление электроники, и абсолютно против советов ТАМ - "как принимать роды"! Потому-что не люблю халтуру... и горящие автомобили... Хочется иногда спросить: "Что, было жалко 100 рублей отдать специалистам??? Боялся, что на твоих "деньжищах" кто-то разбогатеет???" Впрочем, каждый выбирает сам... http://akkumuljator.ru/samodelnyi-akkumulyator/ РЕКЛАМА специально для Mitka : НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ГОТОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, ЛАМПОЧКИ, ДЕНЬГИ!!!! Делайте всё САМИ! |
|
|
2.4.2010, 21:23
Сообщение
#190
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажыте кто знает, хочу подключить вежливую подсветку ,стоит сигнализацыя шериф 910 v2 ,на какой выход надо подключать вежливую подсветку салона , на CH3 или CH2 или CH4 , и если через CH3 то как он работает,на разрыв ,как реле встроеное, или идет с него питание ? Сылка инструкцыи http://shop.autoleon.ru/files/products/9/SHERIFF_ZX_910.pdf
|
|
|
3.4.2010, 14:47
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал. [attachment=4886:attachment] DD1 - К561ЛЕ5 R1 - 4,6 кОм R2 - 330 кОм R3 - 220 кОм VD1 - любой диод C1 - 47 мкФ x 16В VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности). По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания. По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте. P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком. Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ? |
|
|
4.4.2010, 13:26
Сообщение
#192
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Подскажыте кто знает, хочу подключить вежливую подсветку ,стоит сигнализацыя шериф 910 v2 ,на какой выход надо подключать вежливую подсветку салона , на CH3 или CH2 или CH4 , и если через CH3 то как он работает,на разрыв ,как реле встроеное, или идет с него питание ? Сылка инструкцыи http://shop.autoleon.ru/files/products/9/SHERIFF_ZX_910.pdf Для вежливой подсветки нужно использовать канал Ch4, функция F11 должна быть включена в 5-м режиме. Схема подключения на 30 стр. для освещения с отрицательной полярностью. |
|
|
4.4.2010, 14:17
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо!
Сообщение отредактировал gruzochek - 4.4.2010, 14:22 |
|
|
4.4.2010, 14:55
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
5.4.2010, 1:38
Сообщение
#195
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал. [attachment=4886:attachment] DD1 - К561ЛЕ5 R1 - 4,6 кОм R2 - 330 кОм R3 - 220 кОм VD1 - любой диод C1 - 47 мкФ x 16В VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности). По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания. По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте. P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком. Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ? Подскажыте собрал я схему она зароботала но сделал чучуть по другом (что было под рукой) . Пробывал на К561ЛА7 работает но наоборот ,сделал подругому DD1 - К176ЛЕ5 R1 - 4,7 кОм R2 - 390 кОм R3 - исключил (тоесть не ставил) VD1 -д223 C1 - 100 мкФ x 16В добавляет время погашения света? гдето 20 сек, со старим номиналом было 7сек VT1 - КТ829в , запитивал 2 светодиода, пробывал поставить кт315 почемуто не запускает схему ? , хотя светодиоди 20 ма, и еше вопрос ,пробывал менять резистор на светодиоде для нормальной работы его, напряжение с колектора транзистора все время понижает почему ? (напремер светодиод на 3,5 вольта ,выдает с колектора 4вольта ,подбираю резистор под светодиод ,подключаю а там еще меньше чем было, с колектора 3,4вольта) схему запитывал 12 вольт . |
|
|
6.4.2010, 3:13
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал. [attachment=4886:attachment] DD1 - К561ЛЕ5 R1 - 4,6 кОм R2 - 330 кОм R3 - 220 кОм VD1 - любой диод C1 - 47 мкФ x 16В VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности). По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания. По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте. P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком. Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ? Подскажыте собрал я схему она зароботала но сделал чучуть по другом (что было под рукой) . Пробывал на К561ЛА7 работает но наоборот ,сделал подругому DD1 - К176ЛЕ5 R1 - 4,7 кОм R2 - 390 кОм R3 - исключил (тоесть не ставил) VD1 -д223 C1 - 100 мкФ x 16В добавляет время погашения света? гдето 20 сек, со старим номиналом было 7сек VT1 - КТ829в , запитивал 2 светодиода, пробывал поставить кт315 почемуто не запускает схему ? , хотя светодиоди 20 ма, и еше вопрос ,пробывал менять резистор на светодиоде для нормальной работы его, напряжение с колектора транзистора все время понижает почему ? (напремер светодиод на 3,5 вольта ,выдает с колектора 4вольта ,подбираю резистор под светодиод ,подключаю а там еще меньше чем было, с колектора 3,4вольта) схему запитывал 12 вольт . Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка). Сообщение отредактировал gruzochek - 6.4.2010, 3:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
7.4.2010, 22:59
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка). Время регулируется кондером и резистором,причем номиналы можно изменить в разы.Вход 2 микросхемы нельзя оставлять в воздухе!!!Где резистор в цепи базы транзистора?Кт829 ампер на 6 или даже больше,зачем реле то еще? На ЛА7 можно сделать подобное,а режимы работы зависят от фантазии. |
|
|
8.4.2010, 15:21
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка). Время регулируется кондером и резистором,причем номиналы можно изменить в разы.Вход 2 микросхемы нельзя оставлять в воздухе!!!Где резистор в цепи базы транзистора?Кт829 ампер на 6 или даже больше,зачем реле то еще? На ЛА7 можно сделать подобное,а режимы работы зависят от фантазии. А можыте скинуть схему как правильно сделать , а то я спаял а кроме светодиодов ничего не тянет , и если можно как сделать на К561ЛА7,заранее огромное спасибо !!! |
|
|
8.4.2010, 16:38
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
прочитал и не понял для чего нужна плавное выключение ? туфта всё это.
Сообщение отредактировал progressi - 8.4.2010, 16:45 |
|
|
9.4.2010, 14:07
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 13:34 |