![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Новинка! Плафон освещения салона 2108 но с платой снятый с УАЗа. При закрывании двери плавно гаснет, при включении зажигания выключается сразу. У меня в машине плафоны от Форда стоят но вот плату от этого чуда техники попробую вживить в проводку и под потолок спрятать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в сигналке такая штука уже была, свет тухнет через 30 секунд после закрытия двери, если включить зажигание то сразу тухнет, ставишь на сигналку тоже сразу тухнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в сигналке такая штука уже была, свет тухнет через 30 секунд после закрытия двери, если включить зажигание то сразу тухнет, ставишь на сигналку тоже сразу тухнет. Тухнуть-то, может, он и тухнет, да только речь идет о ПЛАВНОМ погасании - а это делает только доп. устройство, в данном случае - Контроллер плавного гашения салонного света. К тому же, не у всех УЖЕ БЫЛА такая штука от Вашей сигналки... |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
При светодиодной нагрузке,можно использовать конденсаторы с большой емкостью,либо же сделать на транзисторе,а плавный разряд кондера применить по базе,тем самым получится простейшее гашение,через схему можно связать с зажиганием и т.д. и получится самодельный контроллер
![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 17.2.2010, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При светодиодной нагрузке,можно использовать конденсаторы с большой емкостью,либо же сделать на транзисторе,а плавный разряд кондера применить по базе,тем самым получится простейшее гашение,через схему можно связать с зажиганием и т.д. и получится самодельный контроллер ![]() Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно.... Сообщение отредактировал Alexander_SH - 21.2.2010, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно.... Окткуда столько пессимизма? В нашей стране все теоретически и практически должно получаться! Или это скрытая реклама готовых изделий? Каждый для себя решает сам, сделать самому или купить готовое устройство. И, ИМХО, главная цель Форума - общение единомышленников! Здесь и бесплатные вопросы, и бесплатные ответы (советы). ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
для тех у кого свет в салоне на диодах, и есть сигналка с функцыей задержки света, можно для плавного затухания использовать конденсатор и резистор включенные паралельно диодам, и не обязательно совать его в плафон нужно лиш подключить его к проводам от света ,кондей на2200мкф*25в резистор 4,7кОм. Без резистора гаснет медленно и потом еще долго еле тлеет,мне так не понравилось.Брал на 82 Ома резистор ,гасло почти сразу, вобщем выходит чтоб дольше гасли, нужно сопротивление больше,прилогаю видео как гаснет
Сообщение отредактировал Тимур - 10.3.2010, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно.... ... Или это скрытая реклама готовых изделий?... Почему скрытая??? ОТКРЫТАЯ! ![]() Я, вообще, сторонник применения готовых лампочек, аккумуляторов, моторчиков и, уж простите, электронных блоков автолюбителями, далекими от электричества - вместо того, чтобы все это они лепили из говна с совершенно неясными представлениями о сущности происходящих процессов... (Хотя для хохмы - вполне "годидзе" ("похождения слона в жопе таракана"): "...Брал на 82 Ома резистор ,гасло почти сразу, вобщем выходит чтоб дольше гасли, нужно сопротивление больше,прилогаю видео как гаснет...") ...Вот в форуме радиолюбителей - я полностью "ЗА" самостоятельное изготовление электроники, и абсолютно против советов ТАМ - "как принимать роды"! Потому-что не люблю халтуру... и горящие автомобили... Хочется иногда спросить: "Что, было жалко 100 рублей отдать специалистам??? Боялся, что на твоих "деньжищах" кто-то разбогатеет???" Впрочем, каждый выбирает сам... http://akkumuljator.ru/samodelnyi-akkumulyator/ РЕКЛАМА специально для Mitka : НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ГОТОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, ЛАМПОЧКИ, ДЕНЬГИ!!!! Делайте всё САМИ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажыте кто знает, хочу подключить вежливую подсветку ,стоит сигнализацыя шериф 910 v2 ,на какой выход надо подключать вежливую подсветку салона , на CH3 или CH2 или CH4 , и если через CH3 то как он работает,на разрыв ,как реле встроеное, или идет с него питание ? Сылка инструкцыи http://shop.autoleon.ru/files/products/9/SHERIFF_ZX_910.pdf
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал. [attachment=4886:attachment] DD1 - К561ЛЕ5 R1 - 4,6 кОм R2 - 330 кОм R3 - 220 кОм VD1 - любой диод C1 - 47 мкФ x 16В VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности). По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания. По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте. P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком. Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажыте кто знает, хочу подключить вежливую подсветку ,стоит сигнализацыя шериф 910 v2 ,на какой выход надо подключать вежливую подсветку салона , на CH3 или CH2 или CH4 , и если через CH3 то как он работает,на разрыв ,как реле встроеное, или идет с него питание ? Сылка инструкцыи http://shop.autoleon.ru/files/products/9/SHERIFF_ZX_910.pdf Для вежливой подсветки нужно использовать канал Ch4, функция F11 должна быть включена в 5-м режиме. Схема подключения на 30 стр. для освещения с отрицательной полярностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо!
Сообщение отредактировал gruzochek - 4.4.2010, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал. [attachment=4886:attachment] DD1 - К561ЛЕ5 R1 - 4,6 кОм R2 - 330 кОм R3 - 220 кОм VD1 - любой диод C1 - 47 мкФ x 16В VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности). По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания. По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте. P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком. Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ? Подскажыте собрал я схему она зароботала но сделал чучуть по другом (что было под рукой) . Пробывал на К561ЛА7 работает но наоборот ![]() R1 - 4,7 кОм R2 - 390 кОм R3 - исключил (тоесть не ставил) VD1 -д223 C1 - 100 мкФ x 16В добавляет время погашения света? гдето 20 сек, со старим номиналом было 7сек VT1 - КТ829в , запитивал 2 светодиода, пробывал поставить кт315 почемуто не запускает схему ? , хотя светодиоди 20 ма, и еше вопрос ,пробывал менять резистор на светодиоде для нормальной работы его, напряжение с колектора транзистора все время понижает почему ? (напремер светодиод на 3,5 вольта ,выдает с колектора 4вольта ,подбираю резистор под светодиод ,подключаю а там еще меньше чем было, с колектора 3,4вольта) схему запитывал 12 вольт . |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал. [attachment=4886:attachment] DD1 - К561ЛЕ5 R1 - 4,6 кОм R2 - 330 кОм R3 - 220 кОм VD1 - любой диод C1 - 47 мкФ x 16В VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности). По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания. По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте. P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком. Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ? Подскажыте собрал я схему она зароботала но сделал чучуть по другом (что было под рукой) . Пробывал на К561ЛА7 работает но наоборот ![]() R1 - 4,7 кОм R2 - 390 кОм R3 - исключил (тоесть не ставил) VD1 -д223 C1 - 100 мкФ x 16В добавляет время погашения света? гдето 20 сек, со старим номиналом было 7сек VT1 - КТ829в , запитивал 2 светодиода, пробывал поставить кт315 почемуто не запускает схему ? , хотя светодиоди 20 ма, и еше вопрос ,пробывал менять резистор на светодиоде для нормальной работы его, напряжение с колектора транзистора все время понижает почему ? (напремер светодиод на 3,5 вольта ,выдает с колектора 4вольта ,подбираю резистор под светодиод ,подключаю а там еще меньше чем было, с колектора 3,4вольта) схему запитывал 12 вольт . Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка). Сообщение отредактировал gruzochek - 6.4.2010, 3:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка). Время регулируется кондером и резистором,причем номиналы можно изменить в разы.Вход 2 микросхемы нельзя оставлять в воздухе!!!Где резистор в цепи базы транзистора?Кт829 ампер на 6 или даже больше,зачем реле то еще? На ЛА7 можно сделать подобное,а режимы работы зависят от фантазии. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка). Время регулируется кондером и резистором,причем номиналы можно изменить в разы.Вход 2 микросхемы нельзя оставлять в воздухе!!!Где резистор в цепи базы транзистора?Кт829 ампер на 6 или даже больше,зачем реле то еще? На ЛА7 можно сделать подобное,а режимы работы зависят от фантазии. ![]() А можыте скинуть схему как правильно сделать , а то я спаял а кроме светодиодов ничего не тянет , и если можно как сделать на К561ЛА7,заранее огромное спасибо !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал и не понял для чего нужна плавное выключение ? туфта всё это.
Сообщение отредактировал progressi - 8.4.2010, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2013 Машина:есть Цвет:прозрачная Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:08 |