IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плавное выключение света, Опрос
Плавное выключение салонного света
Как вы относитесь к плавному выключению салонного света
Положительно [ 755 ] ** [76.42%]
Отрицательно [ 23 ] ** [2.33%]
Все равно [ 210 ] ** [21.26%]
Всего голосов: 988
Гости не могут голосовать 
федор
сообщение 2.2.2010, 18:24
Сообщение #181
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Новинка! Плафон освещения салона 2108 но с платой снятый с УАЗа. При закрывании двери плавно гаснет, при включении зажигания выключается сразу. У меня в машине плафоны от Форда стоят но вот плату от этого чуда техники попробую вживить в проводку и под потолок спрятать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GReY
сообщение 4.2.2010, 10:51
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 9.12.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 1797
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня в сигналке такая штука уже была, свет тухнет через 30 секунд после закрытия двери, если включить зажигание то сразу тухнет, ставишь на сигналку тоже сразу тухнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 12.2.2010, 19:14
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2013
Машина:есть
Цвет:прозрачная
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GReY @ 4.2.2010, 11:51) *
у меня в сигналке такая штука уже была, свет тухнет через 30 секунд после закрытия двери, если включить зажигание то сразу тухнет, ставишь на сигналку тоже сразу тухнет.

Тухнуть-то, может, он и тухнет, да только речь идет о ПЛАВНОМ погасании - а это делает только доп. устройство, в данном случае - Контроллер плавного гашения салонного света. К тому же, не у всех УЖЕ БЫЛА такая штука от Вашей сигналки...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.2.2010, 0:02
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



При светодиодной нагрузке,можно использовать конденсаторы с большой емкостью,либо же сделать на транзисторе,а плавный разряд кондера применить по базе,тем самым получится простейшее гашение,через схему можно связать с зажиганием и т.д. и получится самодельный контроллер drinks.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 17.2.2010, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 21.2.2010, 18:32
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2013
Машина:есть
Цвет:прозрачная
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.2.2010, 1:02) *
При светодиодной нагрузке,можно использовать конденсаторы с большой емкостью,либо же сделать на транзисторе,а плавный разряд кондера применить по базе,тем самым получится простейшее гашение,через схему можно связать с зажиганием и т.д. и получится самодельный контроллер drinks.gif

Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно....

Сообщение отредактировал Alexander_SH - 21.2.2010, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.2.2010, 20:59
Сообщение #186
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Alexander_SH @ 21.2.2010, 18:32) *
Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно....

Окткуда столько пессимизма? В нашей стране все теоретически и практически должно получаться! Или это скрытая реклама готовых изделий? Каждый для себя решает сам, сделать самому или купить готовое устройство. И, ИМХО, главная цель Форума - общение единомышленников! Здесь и бесплатные вопросы, и бесплатные ответы (советы). dntknw.gif А уж остальное, конечно, в магазине или, на худой конец, на стройке... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 21:29
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Alexander_SH @ 21.2.2010, 18:32) *
Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается....

Будет время(и охота) поковырятся,выложу схемы.
Теоретически,можно иметь машину прозрачного цвета,а практически? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 10.3.2010, 0:32
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



для тех у кого свет в салоне на диодах, и есть сигналка с функцыей задержки света, можно для плавного затухания использовать конденсатор и резистор включенные паралельно диодам, и не обязательно совать его в плафон нужно лиш подключить его к проводам от света ,кондей на2200мкф*25в резистор 4,7кОм. Без резистора гаснет медленно и потом еще долго еле тлеет,мне так не понравилось.Брал на 82 Ома резистор ,гасло почти сразу, вобщем выходит чтоб дольше гасли, нужно сопротивление больше,прилогаю видео как гаснет

Сообщение отредактировал Тимур - 10.3.2010, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 16.3.2010, 3:39
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2013
Машина:есть
Цвет:прозрачная
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.2.2010, 21:59) *
Цитата(Alexander_SH @ 21.2.2010, 18:32) *
Теоретически - в нашей родной стране - всё просто! Вот практически - ничего не получается.... Теоретически - "взял и прицепил" ("использовал"), а практически - чё взял, где взял, куды засунул: в коробочку за пару сотен рублей (у нас в стране коробочки нонче в цене) или просто обмотать украденной на стройке малярной лентой - чтоп не закоротило и не заржавело, кто рассчитает, чтоп и плавно включалось, и чтоп предохранитель не сгорал... Не, ну если главная цель - Советы и бесплатная их раздача, тогда оно конешно....

... Или это скрытая реклама готовых изделий?...


Почему скрытая??? ОТКРЫТАЯ! dntknw.gif
Я, вообще, сторонник применения готовых лампочек, аккумуляторов, моторчиков и, уж простите, электронных блоков автолюбителями, далекими от электричества - вместо того, чтобы все это они лепили из говна с совершенно неясными представлениями о сущности происходящих процессов... (Хотя для хохмы - вполне "годидзе" ("похождения слона в жопе таракана"): "...Брал на 82 Ома резистор ,гасло почти сразу, вобщем выходит чтоб дольше гасли, нужно сопротивление больше,прилогаю видео как гаснет...") ...Вот в форуме радиолюбителей - я полностью "ЗА" самостоятельное изготовление электроники, и абсолютно против советов ТАМ - "как принимать роды"! Потому-что не люблю халтуру... и горящие автомобили... Хочется иногда спросить: "Что, было жалко 100 рублей отдать специалистам??? Боялся, что на твоих "деньжищах" кто-то разбогатеет???"

Впрочем, каждый выбирает сам...
http://akkumuljator.ru/samodelnyi-akkumulyator/


РЕКЛАМА специально для Mitka : НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ГОТОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, ЛАМПОЧКИ, ДЕНЬГИ!!!! Делайте всё САМИ! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 2.4.2010, 21:23
Сообщение #190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажыте кто знает, хочу подключить вежливую подсветку ,стоит сигнализацыя шериф 910 v2 ,на какой выход надо подключать вежливую подсветку салона , на CH3 или CH2 или CH4 , и если через CH3 то как он работает,на разрыв ,как реле встроеное, или идет с него питание ? Сылка инструкцыи http://shop.autoleon.ru/files/products/9/SHERIFF_ZX_910.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 3.4.2010, 14:47
Сообщение #191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Choopyster @ 16.1.2008, 12:51) *
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал.
[attachment=4886:attachment]
DD1 - К561ЛЕ5
R1 - 4,6 кОм
R2 - 330 кОм
R3 - 220 кОм
VD1 - любой диод
C1 - 47 мкФ x 16В
VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности).

По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания.

По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте.

P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком.

Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.4.2010, 13:26
Сообщение #192
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gruzochek @ 2.4.2010, 22:23) *
Подскажыте кто знает, хочу подключить вежливую подсветку ,стоит сигнализацыя шериф 910 v2 ,на какой выход надо подключать вежливую подсветку салона , на CH3 или CH2 или CH4 , и если через CH3 то как он работает,на разрыв ,как реле встроеное, или идет с него питание ? Сылка инструкцыи http://shop.autoleon.ru/files/products/9/SHERIFF_ZX_910.pdf

Для вежливой подсветки нужно использовать канал Ch4, функция F11 должна быть включена в 5-м режиме. Схема подключения на 30 стр. для освещения с отрицательной полярностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 4.4.2010, 14:17
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо!

Сообщение отредактировал gruzochek - 4.4.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.4.2010, 14:55
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 3.4.2010, 15:47) *
Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ?

Нет,там разные логические элементы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 5.4.2010, 1:38
Сообщение #195
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gruzochek @ 3.4.2010, 15:47) *
Цитата(Choopyster @ 16.1.2008, 12:51) *
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал.
[attachment=4886:attachment]
DD1 - К561ЛЕ5
R1 - 4,6 кОм
R2 - 330 кОм
R3 - 220 кОм
VD1 - любой диод
C1 - 47 мкФ x 16В
VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности).

По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания.

По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте.

P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком.

Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ?



Подскажыте собрал я схему она зароботала но сделал чучуть по другом (что было под рукой) . Пробывал на К561ЛА7 работает но наоборот smile.gif ,сделал подругому DD1 - К176ЛЕ5
R1 - 4,7 кОм
R2 - 390 кОм
R3 - исключил (тоесть не ставил)
VD1 -д223
C1 - 100 мкФ x 16В добавляет время погашения света? гдето 20 сек, со старим номиналом было 7сек
VT1 - КТ829в , запитивал 2 светодиода, пробывал поставить кт315 почемуто не запускает схему ? , хотя светодиоди 20 ма, и еше вопрос ,пробывал менять резистор на светодиоде для нормальной работы его, напряжение с колектора транзистора все время понижает почему ? (напремер светодиод на 3,5 вольта ,выдает с колектора 4вольта ,подбираю резистор под светодиод ,подключаю а там еще меньше чем было, с колектора 3,4вольта) схему запитывал 12 вольт .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 6.4.2010, 3:13
Сообщение #196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gruzochek @ 5.4.2010, 2:38) *
Цитата(gruzochek @ 3.4.2010, 15:47) *
Цитата(Choopyster @ 16.1.2008, 12:51) *
Обещанная схема. Рисовал в паинте и масштаб не выдерживал.
[attachment=4886:attachment]
DD1 - К561ЛЕ5
R1 - 4,6 кОм
R2 - 330 кОм
R3 - 220 кОм
VD1 - любой диод
C1 - 47 мкФ x 16В
VT1 - КТ815 (или любой другой подходящей мощности).

По схеме: сопротивление R1 поддерживает высокий уровень на входе микросхемы. Уменьшать не советую, а увеличить можно до 10 кОм. R2, R3, C1 - времязадяющая цепочка. Я их подбирал опытным путем (получилось около 15 сек задержки). R3 для подстройки времени затухания.

По сборке: Так как схема не сложная и места в стойке не особо много - лучше собирать навесным мотажом. Только потом все тщательно заизолировать. Подстроечное сопротивление я припаивал самым последним после "упаковки" в скотч для настройки времени затухания на месте.

P.S. Чтобы схема не ругалась с сигналкой, можно поставить диод перед дверным концевиком.

Вопрос к561ле5 заменить на к561ла7 можно ?



Подскажыте собрал я схему она зароботала но сделал чучуть по другом (что было под рукой) . Пробывал на К561ЛА7 работает но наоборот smile.gif ,сделал подругому DD1 - К176ЛЕ5
R1 - 4,7 кОм
R2 - 390 кОм
R3 - исключил (тоесть не ставил)
VD1 -д223
C1 - 100 мкФ x 16В добавляет время погашения света? гдето 20 сек, со старим номиналом было 7сек
VT1 - КТ829в , запитивал 2 светодиода, пробывал поставить кт315 почемуто не запускает схему ? , хотя светодиоди 20 ма, и еше вопрос ,пробывал менять резистор на светодиоде для нормальной работы его, напряжение с колектора транзистора все время понижает почему ? (напремер светодиод на 3,5 вольта ,выдает с колектора 4вольта ,подбираю резистор под светодиод ,подключаю а там еще меньше чем было, с колектора 3,4вольта) схему запитывал 12 вольт .

Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка).

Сообщение отредактировал gruzochek - 6.4.2010, 3:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  m.gif ( 5.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.4.2010, 22:59
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gruzochek @ 6.4.2010, 4:13) *
Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка).

Время регулируется кондером и резистором,причем номиналы можно изменить в разы.Вход 2 микросхемы нельзя оставлять в воздухе!!!Где резистор в цепи базы транзистора?Кт829 ампер на 6 или даже больше,зачем реле то еще?
На ЛА7 можно сделать подобное,а режимы работы зависят от фантазии. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 8.4.2010, 15:21
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 7.4.2010, 23:59) *
Цитата(gruzochek @ 6.4.2010, 4:13) *
Вот так схема работает ,прошлая схема у меня больше 2 светодиодов не тянула, эта тянет обычние лампочки ,задержка выключения света 20 сек .(вежливая подсветка).

Время регулируется кондером и резистором,причем номиналы можно изменить в разы.Вход 2 микросхемы нельзя оставлять в воздухе!!!Где резистор в цепи базы транзистора?Кт829 ампер на 6 или даже больше,зачем реле то еще?
На ЛА7 можно сделать подобное,а режимы работы зависят от фантазии. drinks.gif


А можыте скинуть схему как правильно сделать , а то я спаял а кроме светодиодов ничего не тянет , и если можно как сделать на К561ЛА7,заранее огромное спасибо !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 8.4.2010, 16:38
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



прочитал и не понял для чего нужна плавное выключение ? туфта всё это.

Сообщение отредактировал progressi - 8.4.2010, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_SH
сообщение 9.4.2010, 14:07
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2013
Машина:есть
Цвет:прозрачная
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 8.4.2010, 17:38) *
прочитал и не понял для чего нужна плавное выключение ? туфта всё это.

Вспомнилось классическое:
“Вот я вас тут слушал долго, терпеливо и внимательно и, наконец, понЯл: ну и дураки же вы все!“ А. Райкин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 13:34