![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить гену дома. Замаелся уже, как в книжке соеденяю щетки и болт 30, подключаю лампочку и вольтметр, раскручиваю дрелью и ничего :( Два гены попробовал, кк еще проверить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Есть же темы про генератор:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=540 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 При проверке питание на возбуждение надо подавать,при этом шкив будет прокручиваться с усилием. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть же темы про генератор: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=540 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 При проверке питание на возбуждение надо подавать,при этом шкив будет прокручиваться с усилием. В этих темах ответа не нашел. Питание на возбуждение это что значит? Т.е. без подключенного акума гена не вырабатывает электричество? Как же тогда после того как заведешь машину скидываешь клемму, и мотор не глохнет если генератор исправен? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Есть же темы про генератор: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=540 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 При проверке питание на возбуждение надо подавать,при этом шкив будет прокручиваться с усилием. В этих темах ответа не нашел. Питание на возбуждение это что значит? Т.е. без подключенного акума гена не вырабатывает электричество? Как же тогда после того как заведешь машину скидываешь клемму, и мотор не глохнет если генератор исправен? Вопрос надо было в данных темах задавать!Зачем создавать клонов? Питания на возбуждения подается изначально(причем на прямую нельзя!!!!,через лампочку ват 21 и тд),далее,при хорошей зарядки,обмотка может питаться от вырабатываемого напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Как проверить гену дома. Замаелся уже, как в книжке соеденяю щетки и болт 30, подключаю лампочку и вольтметр, раскручиваю дрелью и ничего :( Два гены попробовал, кк еще проверить ... Питание на возбуждение это что значит? Т.е. без подключенного акума гена не вырабатывает электричество? Как же тогда после того как заведешь машину скидываешь клемму, и мотор не глохнет если генератор исправен? А что значит "соединяю щетки и болт 30"? Если имеется ввиду контакт 67, на который выход с РН подключается, то тогда уж "щетка" в единственном числе. В генераторе нет постоянного магнита - на роторе намотана обмотка возбуждения, которая при подаче на нее напряжения (через щетки) создает необходимое магнитное поле, т.е. превращает ротор в магнит. Чтобы генератор начал вырабатывать ток, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения. Далее, когда генератор заработал, внешний источник питания можно отключить - генератор будет питать свою обмотку возб. сам... ЗЫ: Если подключал по книжке, то должен был обратить внимание, что кроме лампочки, в схеме присутствует внешний источник питания, например, аккумулятор, подключенный через выключатель. ЗЫ: ЗЫ: Вот нашел схему проверки генератора на стенде: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 5.4.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Возможно это самодеятельность,но проверка делается проще:предварительно все прозвонив,на 67 генератора подается питание,а на 30 вешается вольтметр,относительно массы конечно,далее прокручивается шкив,при этом должна отклонятся стрелка вольтметра,ну или появлятся цыферки,смотря что подключено))).Затем ставится все на машину и проверяется с реальными условиями и нагрузками.
Сообщение отредактировал Павлуха - 5.4.2010, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Возможно это самодеятельность,но проверка делается проще:предварительно все прозвонив,на 67 генератора подается питание,а на 30 вешается вольтметр,относительно массы конечно,далее прокручивается шкив,при этом должна отклонятся стрелка вольтметра,ну или появлятся цыферки,смотря что подключено))).Затем ставится все на машину и проверяется с реальными условиями и нагрузками. +1. По другому в домашних условиях и не проверишь... Где ж взять реостат на 100 А (если только с башенного или козлового крана ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Добавлю,еще не помешает осциллограф,ну что б наверняка)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:30 |