![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить ![]() Это называется не детонация, а калильное зажигание!!! Самый простой способ его убить не выходя из машины - когда заглушил, резко нажать 2-3 раза на педальку газа, залив тем самым горячие участки КС топливом. Глохнет сразу. проверено. Както залил Аи80 токае же была фигня ,самовоспламенение я просто на четвёртой кидал сцепу и она глохла! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать? Регулируй момент зажигания и УЗСК на всякий случай,проверь качество смеси (желательно на ИКС-1), а также ставь качественные зарубежные свечи зажигания (обязательно смотри взаимозаменяемость с оригиналом А17ДВ) - может быть такой вариант что свечка имеет длину резьбовой части чуть длиннее и та выступает чуть более в камеру сгорания тем самым раскаляя себя до красна и после выключения зажигания она как бы инерции еще поджигает смесь топлива с воздухом,также по экспериментируй с разными сортами топлива и разными заправками (если есть такие то лучше зарубежные марки и те что находятся в городских центрах - будет меньше бодяги) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:38 |