IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> не тянет до 2000, а после рвет
marat1414
сообщение 4.4.2010, 0:04
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Все началось с того что сломал ключ замка зажигания rofl.gif
Дело в том что с машоной вроде как все в порядке, заводится легко, работает гладко, когда нажимаешь на газ обороты быстро набираются,
НО почему то иногда бывает что когда тянешь подсос то обороты нифига не повышаются, нужно подгазовать чтоб обороты поднялись, или редко бывает глохнет
и с недавнего времени двигатель перестал тянуть на любой скорости до примерно 2000-2500 оборотоов, а потом уже начинает дойдя до 2500 начинает как положено ускоряться
и так же тяжело трянуться, надо "подрачивать" педаль газа чтоб поехать
когда едешь допустим на 1 передаче при1500 оборотах ты хоть медленно нажимай хоть в пол дави она до 2500 прям задыхается а потом уже рвет, когда медленно нажиаешь чувствуется какаято отдача на ногу, и машина дергается
и так же на 2 и 3 скорости
а раньше я на 3 мог спокойно сбросить до 30кмч а потом не переключая скорости на 3 же и ускориться
мне кажется все началось с того что я слишком часто начал крутить движок до 5000-6000 тысяч, пару раз на 2 даже до 7000 доходило
блин, чтобы это могло быть?
карбюратор новый тока месяц назад полностью осмотренный ставили
сцепление тоже вроде как не буксует, так как на больших оборотах норм скорость набирается
может компрессия плохая?

ЗЫ

сегодня еле заехал во двор (улица у нас вся как каша и двор, по колено грязь)
на малых оборотах машина просто глохла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 4.4.2010, 1:07
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat1414 @ 4.4.2010, 1:04) *
Все началось с того что сломал ключ замка зажигания rofl.gif
Дело в том что с машоной вроде как все в порядке, заводится легко, работает гладко, когда нажимаешь на газ обороты быстро набираются,
НО почему то иногда бывает что когда тянешь подсос то обороты нифига не повышаются, нужно подгазовать чтоб обороты поднялись, или редко бывает глохнет
и с недавнего времени двигатель перестал тянуть на любой скорости до примерно 2000-2500 оборотоов, а потом уже начинает дойдя до 2500 начинает как положено ускоряться
и так же тяжело трянуться, надо "подрачивать" педаль газа чтоб поехать
когда едешь допустим на 1 передаче при1500 оборотах ты хоть медленно нажимай хоть в пол дави она до 2500 прям задыхается а потом уже рвет, когда медленно нажиаешь чувствуется какаято отдача на ногу, и машина дергается
и так же на 2 и 3 скорости
а раньше я на 3 мог спокойно сбросить до 30кмч а потом не переключая скорости на 3 же и ускориться
мне кажется все началось с того что я слишком часто начал крутить движок до 5000-6000 тысяч, пару раз на 2 даже до 7000 доходило
блин, чтобы это могло быть?
карбюратор новый тока месяц назад полностью осмотренный ставили
сцепление тоже вроде как не буксует, так как на больших оборотах норм скорость набирается
может компрессия плохая?

ЗЫ

сегодня еле заехал во двор (улица у нас вся как каша и двор, по колено грязь)
на малых оборотах машина просто глохла

да это происки карба сто пудей,то что ты его новый поставил это все шняга,его еще нужно с машиной спарить-тобешь у качественного карбюраторщика на машине настроить с СО и т.д,еще как варик поджигание проверь и свечки с проводами,в принципе прблема в одной из этих вещей,больше не куда лезть не стоит.как ты говоришь задыхается-соответственно бензом переливает,короче либо карб либо свечи либо зажигание,а может все вместе по чуть чуть,но я на 90 процентов склоняюсь к карбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.4.2010, 1:09
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



компрессию замерить обязательно, посмотреть совпадения меток на КВ и РВ, посмотреть зажигание... машина случайно не стала "тупить" после смены карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2010, 8:56
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну народ ! ну чуть что сразу свечки провода менять-думать то незачем. берешь тупо и меняешь, а потом крик-мляяя все поменял и нихрена ! вы менялы видели свечи заросшие что и электродов невидать ??? а я видел-и все работало. и провод хоть алюминиевый прикрути-искра будет !!! а то броня, фирма... и нифига. прежде всего думать надо,потом еще раз подумать-затем только делать. а то сразу лезут все раскурочат и удивляются-воз то и ныне там. ну собственно по самой теме-компрессию померить стоит(для самоуспокоения). попутно вспомнив все что предшествовало этому косяку. доподлинно вспомнить-и найдется причина практически сама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.4.2010, 9:10
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Автору темы предупреждение,за нежелание пользоваться поиском.Тема это обкурена не один раз.Закрыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:55