![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все началось с того что сломал ключ замка зажигания
![]() Дело в том что с машоной вроде как все в порядке, заводится легко, работает гладко, когда нажимаешь на газ обороты быстро набираются, НО почему то иногда бывает что когда тянешь подсос то обороты нифига не повышаются, нужно подгазовать чтоб обороты поднялись, или редко бывает глохнет и с недавнего времени двигатель перестал тянуть на любой скорости до примерно 2000-2500 оборотоов, а потом уже начинает дойдя до 2500 начинает как положено ускоряться и так же тяжело трянуться, надо "подрачивать" педаль газа чтоб поехать когда едешь допустим на 1 передаче при1500 оборотах ты хоть медленно нажимай хоть в пол дави она до 2500 прям задыхается а потом уже рвет, когда медленно нажиаешь чувствуется какаято отдача на ногу, и машина дергается и так же на 2 и 3 скорости а раньше я на 3 мог спокойно сбросить до 30кмч а потом не переключая скорости на 3 же и ускориться мне кажется все началось с того что я слишком часто начал крутить движок до 5000-6000 тысяч, пару раз на 2 даже до 7000 доходило блин, чтобы это могло быть? карбюратор новый тока месяц назад полностью осмотренный ставили сцепление тоже вроде как не буксует, так как на больших оборотах норм скорость набирается может компрессия плохая? ЗЫ сегодня еле заехал во двор (улица у нас вся как каша и двор, по колено грязь) на малых оборотах машина просто глохла |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все началось с того что сломал ключ замка зажигания ![]() Дело в том что с машоной вроде как все в порядке, заводится легко, работает гладко, когда нажимаешь на газ обороты быстро набираются, НО почему то иногда бывает что когда тянешь подсос то обороты нифига не повышаются, нужно подгазовать чтоб обороты поднялись, или редко бывает глохнет и с недавнего времени двигатель перестал тянуть на любой скорости до примерно 2000-2500 оборотоов, а потом уже начинает дойдя до 2500 начинает как положено ускоряться и так же тяжело трянуться, надо "подрачивать" педаль газа чтоб поехать когда едешь допустим на 1 передаче при1500 оборотах ты хоть медленно нажимай хоть в пол дави она до 2500 прям задыхается а потом уже рвет, когда медленно нажиаешь чувствуется какаято отдача на ногу, и машина дергается и так же на 2 и 3 скорости а раньше я на 3 мог спокойно сбросить до 30кмч а потом не переключая скорости на 3 же и ускориться мне кажется все началось с того что я слишком часто начал крутить движок до 5000-6000 тысяч, пару раз на 2 даже до 7000 доходило блин, чтобы это могло быть? карбюратор новый тока месяц назад полностью осмотренный ставили сцепление тоже вроде как не буксует, так как на больших оборотах норм скорость набирается может компрессия плохая? ЗЫ сегодня еле заехал во двор (улица у нас вся как каша и двор, по колено грязь) на малых оборотах машина просто глохла да это происки карба сто пудей,то что ты его новый поставил это все шняга,его еще нужно с машиной спарить-тобешь у качественного карбюраторщика на машине настроить с СО и т.д,еще как варик поджигание проверь и свечки с проводами,в принципе прблема в одной из этих вещей,больше не куда лезть не стоит.как ты говоришь задыхается-соответственно бензом переливает,короче либо карб либо свечи либо зажигание,а может все вместе по чуть чуть,но я на 90 процентов склоняюсь к карбу |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
компрессию замерить обязательно, посмотреть совпадения меток на КВ и РВ, посмотреть зажигание... машина случайно не стала "тупить" после смены карба?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну народ ! ну чуть что сразу свечки провода менять-думать то незачем. берешь тупо и меняешь, а потом крик-мляяя все поменял и нихрена ! вы менялы видели свечи заросшие что и электродов невидать ??? а я видел-и все работало. и провод хоть алюминиевый прикрути-искра будет !!! а то броня, фирма... и нифига. прежде всего думать надо,потом еще раз подумать-затем только делать. а то сразу лезут все раскурочат и удивляются-воз то и ныне там. ну собственно по самой теме-компрессию померить стоит(для самоуспокоения). попутно вспомнив все что предшествовало этому косяку. доподлинно вспомнить-и найдется причина практически сама.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Автору темы предупреждение,за нежелание пользоваться поиском.Тема это обкурена не один раз.Закрыл.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:55 |