IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
tuner
сообщение 2.4.2010, 22:47
Сообщение #521
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1,встанет
2,не слишком
но если дорабатывать то разицы нет какую,все равно фрезеровать потом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2010, 23:09
Сообщение #522
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да мне для города, большие доработки не требуются, максимум вал низовой воткну, да солекс еще...
Спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.4.2010, 0:01
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



степень всегда повышать надо,с самого низу эффект будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.4.2010, 0:16
Сообщение #524
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Фрезеровать не у кого, а платить дорого наверняка... а так всецело верю, это ж геометрия =)
Еще раз за совет спасибо, но я не потяну ща...
Да, а насколько конкретно подымется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 3.4.2010, 6:46
Сообщение #525
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 3.4.2010, 3:16) *
Фрезеровать не у кого, а платить дорого наверняка... а так всецело верю, это ж геометрия =)

500-1000р у нас за фрезеровку, при условии, что бошку сам принесешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.4.2010, 10:07
Сообщение #526
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А может и такой хватит все же... бензин то нормальный днем с огнем не сыщешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 3.4.2010, 12:01
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 3.4.2010, 10:07) *
А может и такой хватит все же... бензин то нормальный днем с огнем не сыщешь.

у нас 300р фрезеровка в спец мастерской. У меня -1.1, бенз лью обычный 92 за 15р с рук и проблем нет с детонацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 3.4.2010, 23:38
Сообщение #528
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Только новую голову брать смысла нет, советою поискать б/у с рабочей машины. Один фиг направляйки выбивать, сёдла зенковать. Пружины совковские, если не ушатанные, получше будут нынешних. Да и качество литья, на современных бошках ухудшилось, больше шансов вскрыть дефекты литья. Я голову взял за 750 руб вместе с коллекторами и карбом))) Только смотри чтобы не поведённая была и каналы охлаждения не сильно поеденные(проедает, если машина на воде каталась).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 7.4.2010, 19:01
Сообщение #529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, образованые люди помогите малограматному, обьясните для чего фрезеруют постель распредвала. У меня стоит эстонец2 так нужно или нет фрезировать постель али нет, и какой в этом экономический смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 7.4.2010, 19:46
Сообщение #530
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 7.4.2010, 20:01) *
Привет, образованые люди помогите малограматному, обьясните для чего фрезеруют постель распредвала. У меня стоит эстонец2 так нужно или нет фрезировать постель али нет, и какой в этом экономический смысл?

экономический смысл?? - гастрономический rofl.gif rofl.gif rofl.gif ........
обсуждалось ужо и не один раз..........
постель распреда, фрезеруют, если база тюнигового валика меньше базы стокового, и для того чтобы выставить зазор между кулачком и рокером приходиться сильно выкручивать регулировочный болт, чтобы этого не делать - прибегают к фрезеровки постели. В принципе при установки зазоров будет видно - нужно ли фрезить или нет.
З.Ы. под Н-2 фрезить постель не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.4.2010, 15:50
Сообщение #531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ну ты и шутник блин, а так спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.4.2010, 16:53
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Radiovandal @ 3.4.2010, 23:38) *
качество литья, на современных бошках ухудшилось, больше шансов вскрыть дефекты литья.

Не всегда так. моя 214-я голова спокойно расточилась на 35Х32 и ничего не вылезло, более того, "мяса" осталось дофигища ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 9.4.2010, 21:52
Сообщение #533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Не спорю, отечественные детали лотерея, иногда везёт, а иногда нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2010, 16:32
Сообщение #534
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.4.2010, 17:49
Сообщение #535
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 17:32) *
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?

фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2010, 17:55
Сообщение #536
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 14.4.2010, 18:49) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 17:32) *
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?

фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить.

впринципе какая разница? до или после?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.4.2010, 18:10
Сообщение #537
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 18:55) *
Цитата(Delfi @ 14.4.2010, 18:49) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 17:32) *
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?

фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить.

впринципе какая разница? до или после?

да большая. фрезеровка...ну это как чистовая работа. пока будешь расстачивать каналы, седла - все равно можно чиркнуть по плоскости ГБЦ, а если форму КС будешь изменять то тем более. после фрезеровки с привалочной плоскостью следует быть аккуратным(чтобы ни где не царапнуть), тщательная промывка и сборка.
з.ы. вспомни, когда капиталят движку, фрезят(иногда вообще только шлифуют) не для того чтобы повысить СЖ, а чтобы убрать все неровности царапины и т.п. и делают это в последнюю очередь(по понятным причинам, чтобы новых "следов" не оставить...).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2010, 18:44
Сообщение #538
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы"

ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше?

Сообщение отредактировал DimCa - 14.4.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 14.4.2010, 20:17
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 19:44) *
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы"

ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше?

закреплять на столе специальными прихватами на Т-образных болтах. Они должны быть в комплектации станка.
И если о чем-то скажет, то лучше это делать выверкой если ГБЦ сильно поведенная.....

Сообщение отредактировал Titan_24 - 14.4.2010, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.4.2010, 10:43
Сообщение #540
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Titan_24 @ 14.4.2010, 21:17) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 19:44) *
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы"

ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше?

закреплять на столе специальными прихватами на Т-образных болтах. Они должны быть в комплектации станка.
И если о чем-то скажет, то лучше это делать выверкой если ГБЦ сильно поведенная.....

ясн.
Про пведенную или нет, незнай даже, потому что головку думаю взять лучше будет на разборе в сборе +коллектор)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:37