![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1,встанет
2,не слишком но если дорабатывать то разицы нет какую,все равно фрезеровать потом |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да мне для города, большие доработки не требуются, максимум вал низовой воткну, да солекс еще...
Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
степень всегда повышать надо,с самого низу эффект будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Фрезеровать не у кого, а платить дорого наверняка... а так всецело верю, это ж геометрия =)
Еще раз за совет спасибо, но я не потяну ща... Да, а насколько конкретно подымется? |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А может и такой хватит все же... бензин то нормальный днем с огнем не сыщешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Только новую голову брать смысла нет, советою поискать б/у с рабочей машины. Один фиг направляйки выбивать, сёдла зенковать. Пружины совковские, если не ушатанные, получше будут нынешних. Да и качество литья, на современных бошках ухудшилось, больше шансов вскрыть дефекты литья. Я голову взял за 750 руб вместе с коллекторами и карбом))) Только смотри чтобы не поведённая была и каналы охлаждения не сильно поеденные(проедает, если машина на воде каталась).
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, образованые люди помогите малограматному, обьясните для чего фрезеруют постель распредвала. У меня стоит эстонец2 так нужно или нет фрезировать постель али нет, и какой в этом экономический смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет, образованые люди помогите малограматному, обьясните для чего фрезеруют постель распредвала. У меня стоит эстонец2 так нужно или нет фрезировать постель али нет, и какой в этом экономический смысл? экономический смысл?? - гастрономический ![]() ![]() ![]() обсуждалось ужо и не один раз.......... постель распреда, фрезеруют, если база тюнигового валика меньше базы стокового, и для того чтобы выставить зазор между кулачком и рокером приходиться сильно выкручивать регулировочный болт, чтобы этого не делать - прибегают к фрезеровки постели. В принципе при установки зазоров будет видно - нужно ли фрезить или нет. З.Ы. под Н-2 фрезить постель не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну ты и шутник блин, а так спасибо за ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Не спорю, отечественные детали лотерея, иногда везёт, а иногда нет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал? фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал? фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить. впринципе какая разница? до или после? |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал? фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить. впринципе какая разница? до или после? да большая. фрезеровка...ну это как чистовая работа. пока будешь расстачивать каналы, седла - все равно можно чиркнуть по плоскости ГБЦ, а если форму КС будешь изменять то тем более. после фрезеровки с привалочной плоскостью следует быть аккуратным(чтобы ни где не царапнуть), тщательная промывка и сборка. з.ы. вспомни, когда капиталят движку, фрезят(иногда вообще только шлифуют) не для того чтобы повысить СЖ, а чтобы убрать все неровности царапины и т.п. и делают это в последнюю очередь(по понятным причинам, чтобы новых "следов" не оставить...). |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы"
ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше? Сообщение отредактировал DimCa - 14.4.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы" ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше? закреплять на столе специальными прихватами на Т-образных болтах. Они должны быть в комплектации станка. И если о чем-то скажет, то лучше это делать выверкой если ГБЦ сильно поведенная..... Сообщение отредактировал Titan_24 - 14.4.2010, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы" ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше? закреплять на столе специальными прихватами на Т-образных болтах. Они должны быть в комплектации станка. И если о чем-то скажет, то лучше это делать выверкой если ГБЦ сильно поведенная..... ясн. Про пведенную или нет, незнай даже, потому что головку думаю взять лучше будет на разборе в сборе +коллектор))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:37 |