![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 28526 Машина:ваз 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил генератор от инжкторной Нивы, без каких либо затруднений....все работает отлично, оч.доволен......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях поставил новый генератор от нивы катэк 80А.
встал почти без переделок. но вот проблема на xx на акуме 13.6в, при повышении оборотов примерно около того. со всеми включенными потребителями около 13в. ремень подтягивал - все так же. куда смотреть в первую очередь? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странно что на новой гене уже толком не работает рр. хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр. если заменять рр то подскажите может есть смысл поставить сразу 3x уровневый. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html вот какой из этих подойдет? 67.3702-01 или 67.3702-02 должен идти на 21214? Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 14:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
странно что на новой гене уже толком не работает рр. хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр. Я тебе больше скажу. Знакомый на зубиле менял таблетку, купил новую на рынке. Так вот она на хх выдавала 11,5-12В. При повышении оборотов, зарядка падала еще ниже. В то время как убитая старая выдавала 12-12,5. Ничего не поделаешь, такие запчасти. Оставь все как есть, будет садиться аккум - попробуешь поменять таблэтку. Если не будет - не забивай голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зимой по-любому будет недозаряд.
особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. ![]() сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными. искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене. при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит. Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
зимой по-любому будет недозаряд. особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. ![]() сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными. искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене. при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит. Трехуровневый регулятор - вещь хорошая. Ставь десяточный - 67.3702-02. Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение? |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
V0vas
у меня тажа проблема была, смотри первым делом: болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём ! ремень должен быть (желательно) новый провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение? 13.6 для xx нормально не спорю, но и при повышении оборотов оно почти не меняется. будто регулировка на 13.6 и все) мерялось на клеммах аккума, понятно что есть до них потери, но не такие же. V0vas у меня тажа проблема была, смотри первым делом: болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём ! ремень должен быть (желательно) новый провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная ![]() клемм там всего одна (или еще какието?), ремень менялся осенью - считай новый, хорошо натянут, провода все перепроверил кое какие заменил, преды - ножевые, болт, всмысле гайка на болту? в выходные проверю эту гайку. и позвоню в контору, которая продает у нас 3x уровневые регуляторы, а еще у них приобрести хочу реле дворников с регулируемой паузой. Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
болт "+" на генераторе
там 3 клеммы должно быть... из обычного РН не вытянешь больше 13.8 вроде, это его максималка а из 3 уровнего все 14.7 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
торчит болт на задней крышки генератора, вот его смотри чтоб затянут был
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо?
Сообщение отредактировал progressi - 6.4.2010, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо? попробуй сперва через реле 527, если что не так будет то уже самоделку делай |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ответ попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
спасибо за ответ попробую. Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ. Сообщение отредактировал Mitka - 6.4.2010, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А зачем лампа?Обмотку реле запараллелить с резюком (300 Ом +/-),перед ними диод,а реле поставить НР на 12 В.
Вот только при такой схеме,лампа сигнализатор не покажет нам о неисправности регулятора напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так всё таки как правильно нужно однозначно ответьте .
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:17 |