IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
deniro
сообщение 1.4.2010, 7:50
Сообщение #801
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 1.4.2010, 0:39) *
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 20:28) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 20:49) *
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58) *
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.

не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.

именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи.

good.gif grin.gif

признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.4.2010, 8:03
Сообщение #802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@XIM
сообщение 1.4.2010, 9:19
Сообщение #803
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17168
Машина:21063
Цвет:голубой (адриатика)
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Можно ли установить ЭПХХ на ДААЗ 2105-...-20??? На нем есть только ЭМК.
И что для этого нужно купить?
Говорят эта система топливо не плохо экономит big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 1.4.2010, 9:54
Сообщение #804
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 9:03) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.

спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.4.2010, 11:55
Сообщение #805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(deniro @ 1.4.2010, 12:54) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 9:03) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.

спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно ))


купи убитый карб от копендоса с мех. приводом. и от туда сними нормальный рычаг. проволока - отстой.

п.с. я брал карб за 100ру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 1.4.2010, 12:41
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 12:55) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 12:54) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.4.2010, 9:03) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 10:50) *
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю smile.gif
а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? grin.gif


Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда.
Я поставил себе мех. и другим советую.

спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно ))


купи убитый карб от копендоса с мех. приводом. и от туда сними нормальный рычаг. проволока - отстой.

п.с. я брал карб за 100ру

понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик friends.gif
p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили yahoo.gif

Сообщение отредактировал deniro - 1.4.2010, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 1.4.2010, 15:38
Сообщение #807
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ктстати, на стоковом озоне какие обороты самые оптимальные? (4-х ступка, V - 1.5л)
Я до 3300-3500 все передачи кручу, это не навредит двиге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 1.4.2010, 18:20
Сообщение #808
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(deniro @ 1.4.2010, 9:41) *
понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик friends.gif
p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили yahoo.gif

Я не парился и гвоздь(!!!) туда воткнул :) Малые дифы 4,5 (немного заточены), большой дифузор второй камеры немного расточил, стал 28 теперь, все заслонки полирнул и поспиливал углы на осях. Пневмо-привод вообще выкинул, отверстие от него заглушил. Завтра побалуюсь жиками.
p.s. блок 2106, голова 011.

Сообщение отредактировал kolek_sb - 1.4.2010, 18:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01881.JPG ( 307.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315
Прикрепленный файл  DSC01883.JPG ( 236.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
Прикрепленный файл  DSC01886.JPG ( 177.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 1.4.2010, 20:29
Сообщение #809
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolek_sb @ 1.4.2010, 19:20) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 9:41) *
понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик friends.gif
p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили yahoo.gif

Я не парился и гвоздь(!!!) туда воткнул :) Малые дифы 4,5 (немного заточены), большой дифузор второй камеры немного расточил, стал 28 теперь, все заслонки полирнул и поспиливал углы на осях. Пневмо-привод вообще выкинул, отверстие от него заглушил. Завтра побалуюсь жиками.
p.s. блок 2106, голова 011.

гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах))

Сообщение отредактировал deniro - 1.4.2010, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 2.4.2010, 3:37
Сообщение #810
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(deniro @ 1.4.2010, 17:29) *
гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах))

Да он самый! он просто загнут в форме "U", работает как часики, затянут только гайкой, двигается естессна вместе с рычагом (иначе на кой он ваще там?))) Фото позже, т.к. карб стоит уже... да и боловство с жиклёрами откладываeтся, заел клапан редукционный на насосе давление 8очков на прогретом движке :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 2.4.2010, 11:11
Сообщение #811
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolek_sb @ 2.4.2010, 4:37) *
Цитата(deniro @ 1.4.2010, 17:29) *
гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах))

Да он самый! он просто загнут в форме "U", работает как часики, затянут только гайкой, двигается естессна вместе с рычагом (иначе на кой он ваще там?))) Фото позже, т.к. карб стоит уже... да и боловство с жиклёрами откладываeтся, заел клапан редукционный на насосе давление 8очков на прогретом движке :)

вот теперь все ясно, спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 3.4.2010, 15:40
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



люди добрые подскажите плиз, сделал я эту детальку для рычага вторичной камеры и поставил, а как проверить нормально все работает или нет? а то может заедает гдето, ведь деталь ручной лепки далека от оригинала. Я так понимаю вторичная камера работать не будет если что не так, но как это проверить?
P.S был за последнюю неделю два раза в сервисах разных, мастера с 30 летним стажем открывают капот и оф..ют над разрезанной кастрюлей, карбом доработанным, бочком омывателя с двумя моторами и прочей фигней - говорят ты кулибин хренов, вот и не пойму не то они темные пипец, ни то я в натуре кулибин rofl.gif

Сообщение отредактировал deniro - 3.4.2010, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.4.2010, 15:54
Сообщение #813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(deniro @ 3.4.2010, 16:40) *
люди добрые подскажите плиз, сделал я эту детальку для рычага вторичной камеры и поставил, а как проверить нормально все работает или нет? а то может заедает гдето, ведь деталь ручной лепки далека от оригинала. Я так понимаю вторичная камера работать не будет если что не так, но как это проверить?
P.S был за последнюю неделю два раза в сервисах разных, мастера с 30 летним стажем открывают капот и оф..ют над разрезанной кастрюлей, карбом доработанным, бочком омывателя с двумя моторами и прочей фигней - говорят ты кулибин хренов, вот и не пойму не то они темные пипец, ни то я в натуре кулибин rofl.gif

как проверить?? открываешь заслонку первичной камеры(за рычаг естесно), если все норм то вторичная тоже должна открыться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azar
сообщение 3.4.2010, 17:08
Сообщение #814
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий металик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите, быть может я повторюсь, потому как 40 страниц читать не осилил.
В начале поста была ссылка на доработку карба http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon,
цитата"Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос. "
Внимание вопрос: что это за заглушка? это не та которая находится чуть выше, где прикручивается приставка системы холостого хода? и зачем её высверливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 4.4.2010, 19:32
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить?

Сообщение отредактировал deniro - 4.4.2010, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.4.2010, 19:47
Сообщение #816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(deniro @ 4.4.2010, 20:32) *
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить?

фото в студию.
З.Ы. а то уже все перемешалось в этом рассказе.......и клапан какой-то не до конца открывается.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 5.4.2010, 7:35
Сообщение #817
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 4.4.2010, 20:47) *
Цитата(deniro @ 4.4.2010, 20:32) *
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить?

фото в студию.
З.Ы. а то уже все перемешалось в этом рассказе.......и клапан какой-то не до конца открывается.......

не клапан конечно а заслонка вторичной камеры )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.4.2010, 16:01
Сообщение #818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал..


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 12.4.2010, 4:19
Сообщение #819
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(nikoSS @ 9.4.2010, 17:01) *
парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал..



Это мегатюнинг, секретная разработка военных, потерянная в годы перестройки. А серьезно, похоже на самопальный клапан разбалансировки поплавковой камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.4.2010, 8:45
Сообщение #820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 12.4.2010, 5:19) *
Цитата(nikoSS @ 9.4.2010, 17:01) *
парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал..



Это мегатюнинг, секретная разработка военных, потерянная в годы перестройки. А серьезно, похоже на самопальный клапан разбалансировки поплавковой камеры

a для чего эта разбалансировка нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:12