Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
1.4.2010, 7:50
Сообщение
#801
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика. не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки). как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил. именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи. признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? |
|
|
1.4.2010, 8:03
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда. Я поставил себе мех. и другим советую. |
|
|
1.4.2010, 9:19
Сообщение
#803
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно ли установить ЭПХХ на ДААЗ 2105-...-20??? На нем есть только ЭМК.
И что для этого нужно купить? Говорят эта система топливо не плохо экономит |
|
|
1.4.2010, 9:54
Сообщение
#804
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда. Я поставил себе мех. и другим советую. спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно )) |
|
|
1.4.2010, 11:55
Сообщение
#805
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда. Я поставил себе мех. и другим советую. спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно )) купи убитый карб от копендоса с мех. приводом. и от туда сними нормальный рычаг. проволока - отстой. п.с. я брал карб за 100ру |
|
|
1.4.2010, 12:41
Сообщение
#806
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
признаю я в механике авто чайник, поэтому не спорю а спрашиваю а пробовал енто кто то сделать, реально динамика возрастает? или это такая же опечатка как и все остальное в статейке? Лучше вообще заменить на механический привод(как написано в статье). Не знаю на сколько верно то, что динамика повышается, но тот факт, что вакуумный привод глючит и заедает - это правда. Я поставил себе мех. и другим советую. спасибо за ответ, а можно рисунок с описанием как именно это проволочка ставится, в статье очень мудрено написано, хотябы в пейнте от руки на любой фотке карба? заранее благодарен, а то к кому не обращюсь все вместо того чтобы помочь, говорят наф тебе это вообще нужно )) купи убитый карб от копендоса с мех. приводом. и от туда сними нормальный рычаг. проволока - отстой. п.с. я брал карб за 100ру понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили Сообщение отредактировал deniro - 1.4.2010, 12:43 |
|
|
1.4.2010, 15:38
Сообщение
#807
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ктстати, на стоковом озоне какие обороты самые оптимальные? (4-х ступка, V - 1.5л)
Я до 3300-3500 все передачи кручу, это не навредит двиге? |
|
|
1.4.2010, 18:20
Сообщение
#808
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили Я не парился и гвоздь(!!!) туда воткнул :) Малые дифы 4,5 (немного заточены), большой дифузор второй камеры немного расточил, стал 28 теперь, все заслонки полирнул и поспиливал углы на осях. Пневмо-привод вообще выкинул, отверстие от него заглушил. Завтра побалуюсь жиками. p.s. блок 2106, голова 011. Сообщение отредактировал kolek_sb - 1.4.2010, 18:30
Прикрепленные файлы
DSC01881.JPG ( 307.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 315
DSC01883.JPG ( 236.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182 DSC01886.JPG ( 177.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153 |
|
|
1.4.2010, 20:29
Сообщение
#809
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
понял, спасибо огромное, бум искать старенький карбик p.s выкинул пружинку, в обед опробовал, машина заметно резвее обороты начала набирать и наконец они за 3000 перевалили Я не парился и гвоздь(!!!) туда воткнул :) Малые дифы 4,5 (немного заточены), большой дифузор второй камеры немного расточил, стал 28 теперь, все заслонки полирнул и поспиливал углы на осях. Пневмо-привод вообще выкинул, отверстие от него заглушил. Завтра побалуюсь жиками. p.s. блок 2106, голова 011. гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах)) Сообщение отредактировал deniro - 1.4.2010, 20:37 |
|
|
2.4.2010, 3:37
Сообщение
#810
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах)) Да он самый! он просто загнут в форме "U", работает как часики, затянут только гайкой, двигается естессна вместе с рычагом (иначе на кой он ваще там?))) Фото позже, т.к. карб стоит уже... да и боловство с жиклёрами откладываeтся, заел клапан редукционный на насосе давление 8очков на прогретом движке :) |
|
|
2.4.2010, 11:11
Сообщение
#811
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
гы гы, а можно по подробнее про гвоздь, это который на первом фото с двух сторон потточенный? можно его отдельно глянуть, или рисунок схематический с приближенными размерами? и еще вопросик: он к рычагу самому как то крепится или просто под гайку засовывается? и должен ли он двигаться с рычагом или он сам по себе жить будет?)) я в карбах шарю как в луноходах)) Да он самый! он просто загнут в форме "U", работает как часики, затянут только гайкой, двигается естессна вместе с рычагом (иначе на кой он ваще там?))) Фото позже, т.к. карб стоит уже... да и боловство с жиклёрами откладываeтся, заел клапан редукционный на насосе давление 8очков на прогретом движке :) вот теперь все ясно, спасибо!!! |
|
|
3.4.2010, 15:40
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
люди добрые подскажите плиз, сделал я эту детальку для рычага вторичной камеры и поставил, а как проверить нормально все работает или нет? а то может заедает гдето, ведь деталь ручной лепки далека от оригинала. Я так понимаю вторичная камера работать не будет если что не так, но как это проверить?
P.S был за последнюю неделю два раза в сервисах разных, мастера с 30 летним стажем открывают капот и оф..ют над разрезанной кастрюлей, карбом доработанным, бочком омывателя с двумя моторами и прочей фигней - говорят ты кулибин хренов, вот и не пойму не то они темные пипец, ни то я в натуре кулибин Сообщение отредактировал deniro - 3.4.2010, 15:48 |
|
|
3.4.2010, 15:54
Сообщение
#813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
люди добрые подскажите плиз, сделал я эту детальку для рычага вторичной камеры и поставил, а как проверить нормально все работает или нет? а то может заедает гдето, ведь деталь ручной лепки далека от оригинала. Я так понимаю вторичная камера работать не будет если что не так, но как это проверить? P.S был за последнюю неделю два раза в сервисах разных, мастера с 30 летним стажем открывают капот и оф..ют над разрезанной кастрюлей, карбом доработанным, бочком омывателя с двумя моторами и прочей фигней - говорят ты кулибин хренов, вот и не пойму не то они темные пипец, ни то я в натуре кулибин как проверить?? открываешь заслонку первичной камеры(за рычаг естесно), если все норм то вторичная тоже должна открыться. |
|
|
3.4.2010, 17:08
Сообщение
#814
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий металик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята подскажите, быть может я повторюсь, потому как 40 страниц читать не осилил.
В начале поста была ссылка на доработку карба http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon, цитата"Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос. " Внимание вопрос: что это за заглушка? это не та которая находится чуть выше, где прикручивается приставка системы холостого хода? и зачем её высверливать? |
|
|
4.4.2010, 19:32
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить?
Сообщение отредактировал deniro - 4.4.2010, 19:35 |
|
|
4.4.2010, 19:47
Сообщение
#816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить? фото в студию. З.Ы. а то уже все перемешалось в этом рассказе.......и клапан какой-то не до конца открывается....... |
|
|
5.4.2010, 7:35
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
нужна помощь спецов, пока в сто регулировали клапана я пользуясь моментом к рычагу открытия заслонки первичной камеры приделал это колечко как посоветали и динамика заметно ухудшилась, вопрос: это я что не так сделал или это из-за регулировки клапанов может быть? рычаг вроде норм работает, может что заедает и клапан не до конца открывается, мне тут посоветовали рычагом открыть первую заслонку и затем должна открыться вторая, а на сколько, полностью или частично? рычагу первичной заслонки кстати полностью открыться винт мешает на который крепится "гриб", посоветуйте что-нить? фото в студию. З.Ы. а то уже все перемешалось в этом рассказе.......и клапан какой-то не до конца открывается....... не клапан конечно а заслонка вторичной камеры ))) |
|
|
9.4.2010, 16:01
Сообщение
#818
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
12.4.2010, 4:19
Сообщение
#819
|
Проезжающие |
парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал.. Это мегатюнинг, секретная разработка военных, потерянная в годы перестройки. А серьезно, похоже на самопальный клапан разбалансировки поплавковой камеры |
|
|
12.4.2010, 8:45
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,у меня на карбе установлен какой то шланг,который соединен с диафрагмой пускового устройства(фотки ниже)..может кто встречался с таким?для чего это нужно?я не разу такое не встречал.. Это мегатюнинг, секретная разработка военных, потерянная в годы перестройки. А серьезно, похоже на самопальный клапан разбалансировки поплавковой камеры a для чего эта разбалансировка нужна? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:12 |