Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
8.3.2010, 21:55
Сообщение
#201
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосиб Пользователь №: 11102 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: '93 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тож проблема((( С некоторого времени при включении 2й передачи рычаг может пройти дальше и там клиниться...при этом 2я включается, но рычаг надо доставать оттуда с усилиями... Приходиться при езде нежно ловить 2ю передачу... Особых проблем не доставляет. но хотелось бы исправить... Мой гуру в авто такой проблемы не знает.. Может кто знает?
|
|
|
10.3.2010, 17:42
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Всех приветствую ! Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ? Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ? попробуй, должно помочь Помогло, но не надолго сегодня потек рабочий цилиндр, при детальном осмотре оказалось, что главный тоже подтравливает. Поменял все в сборе... но педалька стала очень мягкая и сцепление включается практически у самого пола... эффективный ход педали т.е. включение/выключение сцепления происходит примерно за 1 см. хода педали, что мне кажется неправильно и очень неудобно, при быстрых переключениях машина дергается, да и в горку трогаться очень неудобно со старыми деталями такого не было. Это что один из цилиндров бракованый... тогда какой ? Куда копать, подскажите, Уважаемые !!! |
|
|
12.3.2010, 16:18
Сообщение
#203
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?
|
|
|
15.3.2010, 9:26
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосиб Пользователь №: 11102 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: '93 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь? А на что тебе тахометр, товарисч? Я 4ю кручу от чуть не глохнет до 4,5 тыщи в минуту.. Там на спидомере красные метки... Максималная скорость на данной передаче... Так вот по паспорту для коробки нельзя крутить 1. передачу больше чем до 40 км/ч...вроде... 2ю до 60ти... на 3й можно до 100... Если конечно не жалко двигатель))) |
|
|
15.3.2010, 18:48
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
это рекомендуемая скорость,1 можно крутить хоть до 60 и т.д.
len1n100 Цитата Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь? 150 км/ч на 4 должна по паспорту ехать легко хочешь быстро ускоряться - крути передачи,хочешь экономить-переключайся как ездишь |
|
|
16.3.2010, 21:34
Сообщение
#206
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Я бы с удовольчтвие смотрел бы на тахометр, но он сломался как у меня машина появилась эта, он только начинает чтото показывать когда разгоняешься. Говорят там диод кактой сгорел и надо его поменять. Так что на каких оботах я переключаюсь я просто не знаю, переключаюсь по звуку двигателя. Разгонял на трасе до 100 км/ч но 4 передача, дальше побоялся. На трасе езжу 70 км/ч, дальше чтото страшновато когда на видишь обороты.
|
|
|
17.3.2010, 16:49
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Из: моква Пользователь №: 28556 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всеммужики проблема с Кпп 5 ступ 3 раза делал уже,запарился.то пятая вылетает то вторая.то гудит жуть вот два месяца поездил с новым внутряком вообще застучала!!!что может посоветуеете
|
|
|
20.3.2010, 18:54
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
каробка издаёт странный звук. происходит это когда напимер едешь около 20км/ч и пытаешься включить 1-ю передачу или на 40 и пытаешся включить 2-ю. сей звук похож на треск типа 'Трррррррр' и зависит от кол-ва оборотов. также данный звук иногда проявляет себя
когда едеш на 2-ой и отпускаешь педаль газа... ну или на 1-ой соответсвено,первичный вал???или что еще? |
|
|
20.3.2010, 19:23
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 28770 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.
|
|
|
21.3.2010, 2:37
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать. ну то что валы крутятся эт либо сцепление плохо отригулированно либо ведомый диск покоробило и он задевает за корзину,сцепление смотрел??отсюда и треск может быть,может оно разволилось,в любом случае смотри сцепуху,я в свое время с ним нае...ся и нечто подобное было дискразлетался и всякие шумы появлялись.раз при нажатом сцеплении есть шум значит это сцепуха Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать. и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!! |
|
|
21.3.2010, 13:06
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 28770 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!
[/quote] Спасибо за совет , буду глядеть! |
|
|
27.3.2010, 22:04
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 28770 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!! Спасибо, дело было действительно в подшипнике который на колене стоит развалился совсем и заклинил! |
|
|
31.3.2010, 16:03
Сообщение
#213
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вылетает 3-я передача иногда. Без закономерностей. Замена пружин и шариков поможет или разбирать смотреть коробку полностью? Что делать?
|
|
|
31.3.2010, 16:45
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.
|
|
|
31.3.2010, 16:58
Сообщение
#215
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
31.3.2010, 20:05
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 29336 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо
|
|
|
31.3.2010, 20:41
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач. И что делать? Разбирать-ремонтировать? Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять. Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две! вилка стоит 250р Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться! |
|
|
1.4.2010, 1:35
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 29336 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач. И что делать? Разбирать-ремонтировать? Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять. Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две! вилка стоит 250р Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться! Спасибо! |
|
|
1.4.2010, 21:33
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...
|
|
|
3.4.2010, 1:01
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 7:06 |