IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
jam_man
сообщение 8.3.2010, 21:55
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 11102
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: '93
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож проблема((( С некоторого времени при включении 2й передачи рычаг может пройти дальше и там клиниться...при этом 2я включается, но рычаг надо доставать оттуда с усилиями... Приходиться при езде нежно ловить 2ю передачу... Особых проблем не доставляет. но хотелось бы исправить... Мой гуру в авто такой проблемы не знает.. Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.3.2010, 17:42
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mursay @ 3.3.2010, 22:51) *
Цитата(Palex300182 @ 3.3.2010, 19:46) *
Цитата(Palex300182 @ 28.2.2010, 12:43) *
Всех приветствую !
Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ?


Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ?

попробуй, должно помочь drinks.gif


Помогло, но не надолго russian_roulette.gif сегодня потек рабочий цилиндр, при детальном осмотре оказалось, что главный тоже подтравливает. Поменял все в сборе... но педалька стала очень мягкая и сцепление включается практически у самого пола... эффективный ход педали т.е. включение/выключение сцепления происходит примерно за 1 см. хода педали, что мне кажется неправильно и очень неудобно, при быстрых переключениях машина дергается, да и в горку трогаться очень неудобно со старыми деталями такого не было. Это что один из цилиндров бракованый... тогда какой ? Куда копать, подскажите, Уважаемые !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.3.2010, 16:18
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jam_man
сообщение 15.3.2010, 9:26
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 11102
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: '93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 12.3.2010, 7:18) *
Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?

А на что тебе тахометр, товарисч?
Я 4ю кручу от чуть не глохнет до 4,5 тыщи в минуту.. Там на спидомере красные метки... Максималная скорость на данной передаче... Так вот по паспорту для коробки нельзя крутить 1. передачу больше чем до 40 км/ч...вроде... 2ю до 60ти... на 3й можно до 100... Если конечно не жалко двигатель)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2010, 18:48
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это рекомендуемая скорость,1 можно крутить хоть до 60 grin.gif и т.д.
len1n100
Цитата
Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?

150 км/ч на 4 должна по паспорту ехать легко
хочешь быстро ускоряться - крути передачи,хочешь экономить-переключайся как ездишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 16.3.2010, 21:34
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы с удовольчтвие смотрел бы на тахометр, но он сломался как у меня машина появилась эта, он только начинает чтото показывать когда разгоняешься. Говорят там диод кактой сгорел и надо его поменять. Так что на каких оботах я переключаюсь я просто не знаю, переключаюсь по звуку двигателя. Разгонял на трасе до 100 км/ч но 4 передача, дальше побоялся. На трасе езжу 70 км/ч, дальше чтото страшновато когда на видишь обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makkiaveli2
сообщение 17.3.2010, 16:49
Сообщение #207
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Из: моква
Пользователь №: 28556
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



привет всеммужики проблема с Кпп 5 ступ 3 раза делал уже,запарился.то пятая вылетает то вторая.то гудит жуть вот два месяца поездил с новым внутряком вообще застучала!!!что может посоветуеете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 20.3.2010, 18:54
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



каробка издаёт странный звук. происходит это когда напимер едешь около 20км/ч и пытаешься включить 1-ю передачу или на 40 и пытаешся включить 2-ю. сей звук похож на треск типа 'Трррррррр' и зависит от кол-ва оборотов. также данный звук иногда проявляет себя
когда едеш на 2-ой и отпускаешь педаль газа... ну или на 1-ой соответсвено,первичный вал???или что еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen721
сообщение 20.3.2010, 19:23
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 28770
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 21.3.2010, 2:37
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen721 @ 20.3.2010, 20:23) *
Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.

ну то что валы крутятся эт либо сцепление плохо отригулированно либо ведомый диск покоробило и он задевает за корзину,сцепление смотрел??отсюда и треск может быть,может оно разволилось,в любом случае смотри сцепуху,я в свое время с ним нае...ся и нечто подобное было дискразлетался и всякие шумы появлялись.раз при нажатом сцеплении есть шум значит это сцепуха

Цитата(Evgen721 @ 20.3.2010, 20:23) *
Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.

и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen721
сообщение 21.3.2010, 13:06
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 28770
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!
[/quote]
Спасибо за совет , буду глядеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen721
сообщение 27.3.2010, 22:04
Сообщение #212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 28770
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen721 @ 21.3.2010, 14:06) *
и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!

Спасибо, дело было действительно в подшипнике который на колене стоит развалился совсем и заклинил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 31.3.2010, 16:03
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вылетает 3-я передача иногда. Без закономерностей. Замена пружин и шариков поможет или разбирать смотреть коробку полностью? Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 31.3.2010, 16:45
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 31.3.2010, 16:58
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 31.3.2010, 16:45) *
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.

И что делать? Разбирать-ремонтировать?
Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marcusl
сообщение 31.3.2010, 20:05
Сообщение #216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 29336
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.3.2010, 20:41
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wood100k @ 31.3.2010, 17:58) *
Цитата(kolobok @ 31.3.2010, 16:45) *
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.

И что делать? Разбирать-ремонтировать?
Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять.

Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две!
вилка стоит 250р

Цитата(marcusl @ 31.3.2010, 21:05) *
Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо

Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marcusl
сообщение 1.4.2010, 1:35
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 29336
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 31.3.2010, 20:41) *
Цитата(wood100k @ 31.3.2010, 17:58) *
Цитата(kolobok @ 31.3.2010, 16:45) *
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.

И что делать? Разбирать-ремонтировать?
Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять.

Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две!
вилка стоит 250р

Цитата(marcusl @ 31.3.2010, 21:05) *
Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо

Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться!

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 1.4.2010, 21:33
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 3.4.2010, 1:01
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fenix26rus @ 1.4.2010, 22:33) *
Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...

подробней скажи че за звон на каких режимах,но вобще скорее всего подшипники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:06