![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
У меня 3 проблемы: 1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь. 2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко. 3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!! 1 сверху пробочка под квадратный ключик... не перепутаешь... боливать - сколько влезет 2 регулируется с помощью болта рядом с заливной пробкой. откручиваешь контрагайку и плоской отвёрткой закручивай болт, только не переусердствуй, иначе будет тугим руль. 3 руль можно исправить СХОЖДЕНИЕМ (ты наверно его имел ввиду) мохно выравнять по ниточкам... описано в мурзилке и совсем не сложно... или на сто 3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado. у нас на валу сдвоеный шлиц, а на руле один шлиц спилен... руль встаёт только в одном положении. конечно можно на валу напильником раздвоить сдвоеный шлиц... но по моему легче сделать схождение по нормальному |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят а как можно люфт устранить, что именно подтягивать нужно?
![]() люфт есть небольшой. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 3 проблемы: 1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь. 2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко. 3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!! 1 сверху пробочка под квадратный ключик... не перепутаешь... боливать - сколько влезет 2 регулируется с помощью болта рядом с заливной пробкой. откручиваешь контрагайку и плоской отвёрткой закручивай болт, только не переусердствуй, иначе будет тугим руль. 3 руль можно исправить СХОЖДЕНИЕМ (ты наверно его имел ввиду) мохно выравнять по ниточкам... описано в мурзилке и совсем не сложно... или на сто 3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado. у нас на валу сдвоеный шлиц, а на руле один шлиц спилен... руль встаёт только в одном положении. конечно можно на валу напильником раздвоить сдвоеный шлиц... но по моему легче сделать схождение по нормальному А где именно она находится сверху? и какое нужно лить масло? Сообщение отредактировал moks - 16.4.2010, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2010 Из: Калуга Пользователь №: 30155 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ? Почитай в мурзилке там с фотками описано. Откручиваешь контр-гайку ключом на 19. Приподнимаешь шайбу стопорную и отвёрткой закручиваешь винт при этом поворачивая руль в обе стороны градусов на 10 до устранения люфта. Сильно затягивать не рекомендуется. Но у меня например он уже до упора закручен, скоро умрёт наверно. Если люфт не удалился, то смотри на хомут где соединяется вал рулевого и червяк редуктора, может ослабиться затяжка. Далее смотрятся люфты в маятнике, само крепление редуктора может ослабнуть к корпусу. Садишь человека за руль, чтоб его крутить. Залазишь под машину и смотришь, трогаешь. Сверху мало что увидишь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При повороте руля направо немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится). Открутил пробку и офигел!
Масла не было вообще! Залил не помогло, пробовал регулировать, подтягивал болт, руль стал чуть более тугим однако закусывание никуда не исчезло, а стало еще более чуствительным. Что это такое? Что делать? Редуктор? Если да то как его менять, какова процедура? Че то я туплю, масло ведь сюда заливается? Фото ниже. Сообщение отредактировал moks - 20.4.2010, 19:01
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не спеши грешить на рулевую, проверь тяги, маятник может закусывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2010 Из: Калуга Пользователь №: 30155 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ? Почитай в мурзилке там с фотками описано. Откручиваешь контр-гайку ключом на 19. Приподнимаешь шайбу стопорную и отвёрткой закручиваешь винт при этом поворачивая руль в обе стороны градусов на 10 до устранения люфта. Сильно затягивать не рекомендуется. Но у меня например он уже до упора закручен, скоро умрёт наверно. Если люфт не удалился, то смотри на хомут где соединяется вал рулевого и червяк редуктора, может ослабиться затяжка. Далее смотрятся люфты в маятнике, само крепление редуктора может ослабнуть к корпусу. Садишь человека за руль, чтоб его крутить. Залазишь под машину и смотришь, трогаешь. Сверху мало что увидишь. С рулевой косяк вышел.... люфт устранил частично, но как в яме глянул что там под днищем при вращении руля происходит... В месте где нижний болт крепления редуктора находится, треснул лонжерон... и при вращении руля вправо по моему, ходит вся эта конструкция..... |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Без сварного не обойдешся, надо латать лонжерон, делать вставку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2010 Из: Калуга Пользователь №: 30155 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проварили всё как надо люфт всё равно остался + шлицы на валу идущему к рулевой колонке нафиг стёрлись и до конца уже закручен тот самый болт для подтягивания на редукторе, было принято решение менять редуктор целиком... Следом вопрос у меня , а сколько он стоит новый и легко ли его достать ? лазил в инэте около часа так и не нашёл цены....
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Какие проблемы, иди в ближайший магазин автозапчастей, там цену и скажут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проварили всё как надо люфт всё равно остался + шлицы на валу идущему к рулевой колонке нафиг стёрлись и до конца уже закручен тот самый болт для подтягивания на редукторе, было принято решение менять редуктор целиком... Следом вопрос у меня , а сколько он стоит новый и легко ли его достать ? лазил в инэте около часа так и не нашёл цены.... если менять редуктор то лучше на 05 (придется поменять рулевой вал и очки) но оно того стоит по ценам новый редуктор 2000-2500, только надо новый вал и очки можно на разборке за дешево |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !
Проблема в следующем : руль стал ходить вверх-вниз (не на себя/от себя, а именно вверх вниз) и на кочках отдает. Такое ощущение, что болтается он внутри бинокля. Судя по мурзилке там есть игольчатые подшипники, но вот как их заменить ни слова. Кто-нибудь это делал ? Или проще заменить бинокль в сборе ? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 27.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 29164 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое? может это собачки отключения поворотников счелкают |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 27.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 29164 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое? может это собачки отключения поворотников счелкают Сообщение отредактировал thaler - 25.4.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 31114 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит ![]() ИМХО, Туфтит блокировочное устройство в замке зажигания... |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит ![]() не.. эт пипец пришел редуктору рулевого вала... 2400 рублей стоит новый, если что... отец недавно покупал себе на тройку. проблема была такая же |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:33 |