IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевая, двигается руль.
П@ш@
сообщение 30.3.2010, 22:57
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(moks @ 23.3.2010, 19:52) *
У меня 3 проблемы:
1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь.
2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко.
3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!!


1 сверху пробочка под квадратный ключик... не перепутаешь... боливать - сколько влезет
2 регулируется с помощью болта рядом с заливной пробкой. откручиваешь контрагайку и плоской отвёрткой закручивай болт, только не переусердствуй, иначе будет тугим руль.
3 руль можно исправить СХОЖДЕНИЕМ (ты наверно его имел ввиду) мохно выравнять по ниточкам... описано в мурзилке и совсем не сложно... или на сто

Цитата(Ale40-1 @ 27.3.2010, 23:03) *
3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado.


у нас на валу сдвоеный шлиц, а на руле один шлиц спилен... руль встаёт только в одном положении.
конечно можно на валу напильником раздвоить сдвоеный шлиц... но по моему легче сделать схождение по нормальному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.4.2010, 17:45
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят а как можно люфт устранить, что именно подтягивать нужно? dntknw.gif
люфт есть небольшой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 16.4.2010, 19:25
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 30.3.2010, 23:57) *
Цитата(moks @ 23.3.2010, 19:52) *
У меня 3 проблемы:
1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь.
2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко.
3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!!


1 сверху пробочка под квадратный ключик... не перепутаешь... боливать - сколько влезет
2 регулируется с помощью болта рядом с заливной пробкой. откручиваешь контрагайку и плоской отвёрткой закручивай болт, только не переусердствуй, иначе будет тугим руль.
3 руль можно исправить СХОЖДЕНИЕМ (ты наверно его имел ввиду) мохно выравнять по ниточкам... описано в мурзилке и совсем не сложно... или на сто

Цитата(Ale40-1 @ 27.3.2010, 23:03) *
3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado.


у нас на валу сдвоеный шлиц, а на руле один шлиц спилен... руль встаёт только в одном положении.
конечно можно на валу напильником раздвоить сдвоеный шлиц... но по моему легче сделать схождение по нормальному


А где именно она находится сверху? и какое нужно лить масло?

Сообщение отредактировал moks - 16.4.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абкурыш
сообщение 17.4.2010, 16:50
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 30155
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denya2106
сообщение 19.4.2010, 19:48
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24516
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Абкурыш @ 17.4.2010, 20:50) *
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ?


Почитай в мурзилке там с фотками описано. Откручиваешь контр-гайку ключом на 19. Приподнимаешь шайбу стопорную и отвёрткой закручиваешь винт при этом поворачивая руль в обе стороны градусов на 10 до устранения люфта. Сильно затягивать не рекомендуется. Но у меня например он уже до упора закручен, скоро умрёт наверно.

Если люфт не удалился, то смотри на хомут где соединяется вал рулевого и червяк редуктора, может ослабиться затяжка.

Далее смотрятся люфты в маятнике, само крепление редуктора может ослабнуть к корпусу.

Садишь человека за руль, чтоб его крутить. Залазишь под машину и смотришь, трогаешь. Сверху мало что увидишь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото013.jpg ( 39.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  Рулевой_механизм.gif ( 86.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  Фото011.jpg ( 26.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 20.4.2010, 18:36
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



При повороте руля направо немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится). Открутил пробку и офигел!
Масла не было вообще! Залил не помогло, пробовал регулировать, подтягивал болт, руль стал чуть более тугим однако закусывание никуда не исчезло, а стало еще более чуствительным. Что это такое? Что делать? Редуктор? Если да то как его менять, какова процедура?
Че то я туплю, масло ведь сюда заливается? Фото ниже.

Сообщение отредактировал moks - 20.4.2010, 19:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16_15_2_01sm.jpg ( 6.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2010, 20:30
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не спеши грешить на рулевую, проверь тяги, маятник может закусывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абкурыш
сообщение 20.4.2010, 22:18
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 30155
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denya2106 @ 19.4.2010, 20:48) *
Цитата(Абкурыш @ 17.4.2010, 20:50) *
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ?


Почитай в мурзилке там с фотками описано. Откручиваешь контр-гайку ключом на 19. Приподнимаешь шайбу стопорную и отвёрткой закручиваешь винт при этом поворачивая руль в обе стороны градусов на 10 до устранения люфта. Сильно затягивать не рекомендуется. Но у меня например он уже до упора закручен, скоро умрёт наверно.

Если люфт не удалился, то смотри на хомут где соединяется вал рулевого и червяк редуктора, может ослабиться затяжка.

Далее смотрятся люфты в маятнике, само крепление редуктора может ослабнуть к корпусу.

Садишь человека за руль, чтоб его крутить. Залазишь под машину и смотришь, трогаешь. Сверху мало что увидишь.


С рулевой косяк вышел.... люфт устранил частично, но как в яме глянул что там под днищем при вращении руля происходит... В месте где нижний болт крепления редуктора находится, треснул лонжерон... и при вращении руля вправо по моему, ходит вся эта конструкция.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2010, 23:18
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Без сварного не обойдешся, надо латать лонжерон, делать вставку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абкурыш
сообщение 23.4.2010, 21:30
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 30155
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проварили всё как надо люфт всё равно остался + шлицы на валу идущему к рулевой колонке нафиг стёрлись и до конца уже закручен тот самый болт для подтягивания на редукторе, было принято решение менять редуктор целиком... Следом вопрос у меня , а сколько он стоит новый и легко ли его достать ? лазил в инэте около часа так и не нашёл цены....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2010, 22:10
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Какие проблемы, иди в ближайший магазин автозапчастей, там цену и скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.4.2010, 12:02
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Абкурыш @ 23.4.2010, 22:30) *
Проварили всё как надо люфт всё равно остался + шлицы на валу идущему к рулевой колонке нафиг стёрлись и до конца уже закручен тот самый болт для подтягивания на редукторе, было принято решение менять редуктор целиком... Следом вопрос у меня , а сколько он стоит новый и легко ли его достать ? лазил в инэте около часа так и не нашёл цены....

если менять редуктор то лучше на 05 (придется поменять рулевой вал и очки) но оно того стоит
по ценам новый редуктор 2000-2500, только надо новый
вал и очки можно на разборке за дешево
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 25.4.2010, 14:26
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всех приветствую !
Проблема в следующем : руль стал ходить вверх-вниз (не на себя/от себя, а именно вверх вниз) и на кочках отдает. Такое ощущение, что болтается он внутри бинокля. Судя по мурзилке там есть игольчатые подшипники, но вот как их заменить ни слова. Кто-нибудь это делал ? Или проще заменить бинокль в сборе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaler
сообщение 25.4.2010, 14:39
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 27.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 29164
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.4.2010, 14:45
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(thaler @ 25.4.2010, 15:39) *
подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое?

может это собачки отключения поворотников счелкают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaler
сообщение 25.4.2010, 22:15
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 27.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 29164
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 25.4.2010, 18:45) *
Цитата(thaler @ 25.4.2010, 15:39) *
подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое?

может это собачки отключения поворотников счелкают
щелчки похоже как в районе рулевого редуктора

Сообщение отредактировал thaler - 25.4.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega22
сообщение 29.4.2010, 14:57
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 31114
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит cray.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.4.2010, 17:26
Сообщение #158
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(serega22 @ 29.4.2010, 15:57) *
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит cray.gif .

ИМХО, Туфтит блокировочное устройство в замке зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 29.4.2010, 20:13
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega22 @ 29.4.2010, 15:57) *
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит cray.gif .


не.. эт пипец пришел редуктору рулевого вала... 2400 рублей стоит новый, если что... отец недавно покупал себе на тройку. проблема была такая же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 3.5.2010, 21:20
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:33