![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Юра 25, Блин, здесь все уже стопитьсот раз уже разжевано, даже тема такая есть про разрезную шестерню. А по делу, перед фрезеровкой просчитай какая степень сжатия получиться после такой фрезеровки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та оно то розжовано а по сути толком не чего нет,а 2 мм я взял с таблицы в книжке Сингуринди на мой взгляд это оптимально и там как раз и описаны последствия такой фрезеровки,но у них рецепт в силу древности книжки чуть не актуален,они там рекомендуют пересверливать шифтовое отверстие в валу и там кстати есть таблица где расчитан угол смещения фаз в зависимости от глубины.Так я вот и задумался о такой шестерне,но реально от неё есть эфект или так на уровне подсознания))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Тогда тебе просто необходима разрезная шестерня. ставь её и будет тебе счастье
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так счастье))) с неё ощутимый толк есть? или так,одни панты?
если по сути,кто то пробовал ставить эту шестерню на один и тот же вал вместо заводской?есть заметная разница? |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда проще сделать как написано в Сингуринди,пересверлить шифтовое отверстие да и всё,если регулеровка фаз конкретного не чего не даст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха тобиш не надо ни чего переставлять? фазы сместятся в лутшую сторону? просто если честно,я пытался вникнуть в суть газораспределения но толком так и ни чего и не понял,так поверхностно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
переставлять не обязательно,вал сместиться в запаздывание что улучшит наполнение на верхах
но если есть возможность/желание лучше все равно поставить разрезную шестерню чтобы можно было регулировать фазы,например выставить строго по меткам |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я решил ставить пока сток. а дальше посмотрю,если что поменяю.
А если вал ставить тюнингованый то обезательно ставить шестерню? какой вал посоветуете,такой универсальный? присмотрел вал окб двигатель 44 что скажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Привет, в этом вопросе я не помошник, но вот есть такая ситуация может тебе что то скажет. Две машины -мотор 1600 ,79,7, но на одной вал сток, на другой ставил тайговский-21213, там где сток-компрессия-10,5 все, там где тайга-9,5, но это не из-за валов, пробег больше, к чему веду- там где меньшая компрессия и вал тайга -движок почемуто резвее и чувствуется большая мощь. Чо так , может и дело в вале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Юра 25, ставь разрезную, даже на сток распреде можно немного улудшить продувку цилиндра, если цепь подрастенулась, то можно с помощью разрезной вывести все метки в ноль. При использовании нестандартного распреда, на мой взгляд, РШ. необходима для точной настройки фаз ГРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под тюнинговый вал шестерня нужна
валик можно и повеселее,чем 44 присмотреть,ну это смотря что от мотора надо |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и должно быть,у тайговского вала подъём больше у меня такой стоял на 011 блоке с короткими шатунами,нормально мчала.То что он лутше стока это сто пудов и эта разница ощутима на своём опыте знаю.
Ну я так думаю что и такая же разница как минимум должна быть и между тайговским и тюнинговым,нада просто вал подобрать нужный,на коротких шатунах у неё низ и так дикий а вот верх слабоват,его надо оживлять.Просто я думаю о том что может можно их оживить просто точной регулировкой фаз с помощью той же шестерни или это ни чего не даст и нада менять дело вкорне,подбирая другой вал? |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Так и должно быть,у тайговского вала подъём больше у меня такой стоял на 011 блоке с короткими шатунами,нормально мчала.То что он лутше стока это сто пудов и эта разница ощутима на своём опыте знаю. а ты сравнивал оба вала (2101\21213) на 1.6 (я так понял у тебя сейчас) по мне так 21213 на 1.6 крут момент вниз слишком смешает и едет на гору крутую например на 4-той передаче, а она фиг разгоняется, ну при этом вроде и едет легко, ну на 5-той при этом так же легко выезжает. Короче из стока на 1.6 мне 2101 распредвал больше нравится, хотя тоже момент максимальный я бы ещё поднял. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тут кому как,мне больше нравится с тайговским.
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2009 Из: VRN Пользователь №: 11021 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни вопрос задавал!еще 1))тока конфиг изменился!и так.Низ-калено 21213,поршни-7мм со смещенным пальцем(1.6).Гбц-впуск33.5,выпуск 30.вал-эстонец-2,карб солекс спорт!Так вот сколько лошадей при этом конфиге получится?
Сообщение отредактировал ICE_BOY - 6.4.2010, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Парни вопрос задавал!еще 1))тока конфиг изменился!и так.Низ-калено 21213,поршни-7мм со смещенным пальцем(1.6).Гбц-впуск33.5,выпуск 30.вал-эстонец-2,карб солекс спорт!Так вот сколько лошадей при этом конфиге получится? по моиму около 90-95, если всё идиально Сообщение отредактировал yurecgod - 6.4.2010, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
около 100л.с ICE_BOY как едет с такой конфигураций по сравнению со стоком?
AleksMaster скажет более точно в отношении сколь л/с |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:14 |