IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
pipa86
сообщение 3.4.2010, 18:15
Сообщение #681
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Юра 25, Блин, здесь все уже стопитьсот раз уже разжевано, даже тема такая есть про разрезную шестерню. А по делу, перед фрезеровкой просчитай какая степень сжатия получиться после такой фрезеровки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 3.4.2010, 22:07
Сообщение #682
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



та оно то розжовано а по сути толком не чего нет,а 2 мм я взял с таблицы в книжке Сингуринди на мой взгляд это оптимально и там как раз и описаны последствия такой фрезеровки,но у них рецепт в силу древности книжки чуть не актуален,они там рекомендуют пересверливать шифтовое отверстие в валу и там кстати есть таблица где расчитан угол смещения фаз в зависимости от глубины.Так я вот и задумался о такой шестерне,но реально от неё есть эфект или так на уровне подсознания))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.4.2010, 10:25
Сообщение #683
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Тогда тебе просто необходима разрезная шестерня. ставь её и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.4.2010, 11:46
Сообщение #684
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну так счастье))) с неё ощутимый толк есть? или так,одни панты?

если по сути,кто то пробовал ставить эту шестерню на один и тот же вал вместо заводской?есть заметная разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2010, 12:10
Сообщение #685
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.4.2010, 12:35
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 13:10) *
Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.

Если ставить звезду на сток ,эффект будет но вы его непочувствуете,
если гбц фрезерована тогда чувствуется не много,
фрейзеровка Гбц каждый (мм)где-то на 1град РВ отстаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.4.2010, 12:49
Сообщение #687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну тогда проще сделать как написано в Сингуринди,пересверлить шифтовое отверстие да и всё,если регулеровка фаз конкретного не чего не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 13:07
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.4.2010, 22:04
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.4.2010, 13:07) *
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха


тобиш не надо ни чего переставлять? фазы сместятся в лутшую сторону? просто если честно,я пытался вникнуть в суть газораспределения но толком так и ни чего и не понял,так поверхностно umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 22:36
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



переставлять не обязательно,вал сместиться в запаздывание что улучшит наполнение на верхах
но если есть возможность/желание лучше все равно поставить разрезную шестерню чтобы можно было регулировать фазы,например выставить строго по меткам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 5.4.2010, 18:06
Сообщение #691
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я решил ставить пока сток. а дальше посмотрю,если что поменяю.
А если вал ставить тюнингованый то обезательно ставить шестерню? какой вал посоветуете,такой универсальный? присмотрел вал окб двигатель 44 что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2010, 18:19
Сообщение #692
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет, в этом вопросе я не помошник, но вот есть такая ситуация может тебе что то скажет. Две машины -мотор 1600 ,79,7, но на одной вал сток, на другой ставил тайговский-21213, там где сток-компрессия-10,5 все, там где тайга-9,5, но это не из-за валов, пробег больше, к чему веду- там где меньшая компрессия и вал тайга -движок почемуто резвее и чувствуется большая мощь. Чо так , может и дело в вале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.4.2010, 18:29
Сообщение #693
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Юра 25, ставь разрезную, даже на сток распреде можно немного улудшить продувку цилиндра, если цепь подрастенулась, то можно с помощью разрезной вывести все метки в ноль. При использовании нестандартного распреда, на мой взгляд, РШ. необходима для точной настройки фаз ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.4.2010, 18:38
Сообщение #694
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



под тюнинговый вал шестерня нужна
валик можно и повеселее,чем 44 присмотреть,ну это смотря что от мотора надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 5.4.2010, 21:13
Сообщение #695
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так и должно быть,у тайговского вала подъём больше у меня такой стоял на 011 блоке с короткими шатунами,нормально мчала.То что он лутше стока это сто пудов и эта разница ощутима на своём опыте знаю.
Ну я так думаю что и такая же разница как минимум должна быть и между тайговским и тюнинговым,нада просто вал подобрать нужный,на коротких шатунах у неё низ и так дикий а вот верх слабоват,его надо оживлять.Просто я думаю о том что может можно их оживить просто точной регулировкой фаз с помощью той же шестерни или это ни чего не даст и нада менять дело вкорне,подбирая другой вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.4.2010, 21:55
Сообщение #696
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(юра 25 @ 5.4.2010, 21:13) *
Так и должно быть,у тайговского вала подъём больше у меня такой стоял на 011 блоке с короткими шатунами,нормально мчала.То что он лутше стока это сто пудов и эта разница ощутима на своём опыте знаю.


а ты сравнивал оба вала (2101\21213) на 1.6 (я так понял у тебя сейчас)
по мне так 21213 на 1.6 крут момент вниз слишком смешает
и едет на гору крутую например на 4-той передаче, а она фиг
разгоняется, ну при этом вроде и едет легко, ну на 5-той
при этом так же легко выезжает. Короче из стока на 1.6 мне 2101 распредвал больше нравится,
хотя тоже момент максимальный я бы ещё поднял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 6.4.2010, 16:05
Сообщение #697
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тут кому как,мне больше нравится с тайговским.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE_BOY
сообщение 6.4.2010, 17:50
Сообщение #698
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2009
Из: VRN
Пользователь №: 11021
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Парни вопрос задавал!еще 1))тока конфиг изменился!и так.Низ-калено 21213,поршни-7мм со смещенным пальцем(1.6).Гбц-впуск33.5,выпуск 30.вал-эстонец-2,карб солекс спорт!Так вот сколько лошадей при этом конфиге получится?

Сообщение отредактировал ICE_BOY - 6.4.2010, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.4.2010, 18:09
Сообщение #699
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ICE_BOY @ 6.4.2010, 17:50) *
Парни вопрос задавал!еще 1))тока конфиг изменился!и так.Низ-калено 21213,поршни-7мм со смещенным пальцем(1.6).Гбц-впуск33.5,выпуск 30.вал-эстонец-2,карб солекс спорт!Так вот сколько лошадей при этом конфиге получится?


по моиму около 90-95, если всё идиально

Сообщение отредактировал yurecgod - 6.4.2010, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.4.2010, 18:58
Сообщение #700
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



около 100л.с ICE_BOY как едет с такой конфигураций по сравнению со стоком?
AleksMaster скажет более точно в отношении сколь л/с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:14