![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года. значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые. не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...? кто что посоветует? Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года. значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые. не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...? кто что посоветует? Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна. Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года. значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые. не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...? кто что посоветует? Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна. Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать... |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года. значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые. не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...? кто что посоветует? Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна. Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать... Фильтр масленный попробуй заменить, возможно не держит клапан |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года. значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые. не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...? кто что посоветует? Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна. Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать... Фильтр масленный попробуй заменить, возможно не держит клапан машина 3 тыщи прошла с этим фильтром... да и фильтр MANN наврятли буровить будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри сам по мне так лучше фильтр поменять на обычный "САЛЮТ", чем двигатель вскрывать...
Странно, что ты идешь от сложного к простому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снял сеголня поддон... снял маслонасос... посмотрел на шлицы на валу... на половину вала как буд-то слизаны...не понять... может так должно быть?! посмотрел на валу маслонасоса шлицы длиной 16 милиметров что означает что это походу от нивы... судя по этому ответу теперь я думаю так: вал стоит от нивы... грибок от классики "короткий" который садился на половину шлицов вала маслонасоса и слизал только воловину как я написал выше.
что думаете по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снял сеголня поддон... снял маслонасос... посмотрел на шлицы на валу... на половину вала как буд-то слизаны...не понять... может так должно быть?! посмотрел на валу маслонасоса шлицы длиной 16 милиметров что означает что это походу от нивы... судя по этому ответу теперь я думаю так: вал стоит от нивы... грибок от классики "короткий" который садился на половину шлицов вала маслонасоса и слизал только воловину как я написал выше.
что думаете по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уменя обычный стоит! от 2101!
главное наити хороший не паленый! шас вот потсавил себе фирмы рехардо! в аткой вакумной упоковке! |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27199 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На горячую загорается лампа давления масла. Подскажите в чем причина. Посмотрел масло - жидкое как вода становится. Мне посоветовали залить пока камазовское дизельное - поможет? (двиг после ремонта)
Сообщение отредактировал sbelov - 28.3.2010, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На горячую загорается лампа давления масла. Подскажите в чем причина. Посмотрел масло - жидкое как вода становится. Мне посоветовали залить пока камазовское дизельное - поможет? (двиг после ремонта) только не камазовское темболее на новом движке...там всё чисто представь что после камазовского будет... да и зимой еле заведёшься. посмотри паразитку скорее всего немного слизались шлицы. масло хадо лей. |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.3.2010 Из: СПБ Пользователь №: 29326 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел.
Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110. Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял). ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся. Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км. |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел. Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110. Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял). ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся. Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км. элементарно... при нагреве масла давление падает... вот у тебя машина нагрелась сильней чем надо...масло стало более жидким... и давление упало) если не так исправьте) по поводу моей проблемы... поменял ведомые шестерни... поставил гриб нивовский..собрал обратно... полёт нормальный) давление вернулось) |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.3.2010 Из: СПБ Пользователь №: 29326 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis! Извини, конечно. Мне кажется я все подробно описал.
Давление упало раньше, чем пошел перегрев. Сообщение отредактировал degvit - 30.3.2010, 5:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5818 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:зеленый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Очень нужна Ваша помощь.Поменял вчера масло все как положено,залил по щюпу до макс,завел все работет.Бросил взгляд на давление так оно очень высокое,заглушил двиг. глянул а на щюпе уровень нижне Мин,открутил пробку на крышке(куда масло заливать)а там чего-то масла много как то.Я так понял под крышку его выгнало,а обратно шиш.Подскажите что мне делать ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подожди пока стечет в поддон, чо ты меряешь как только заглушил мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5818 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:зеленый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело что не стекает и через час и через два,подтеков где либо нет все проглядел,значит сгорает,потому что под крышкой полно его.(из-за фильтра может быть?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сколько полно?
его в любом случае там быть не может,ты что-то путаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5818 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:зеленый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под клапанной крышкой оно должно быть.Я его лью (масло) а в картер ничего не попадает,по щюпу чуть ниже мин.,хоть сколько лей.....Фильтр может быть виноват?
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
cколько ты его льешь?
там в голове каналы для слива масла в картер,полюбому стечет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:37 |