IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Ролакс
сообщение 25.3.2010, 20:52
Сообщение #681
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42) *
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.

не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?

кто что посоветует?

Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 26.3.2010, 5:52
Сообщение #682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52) *
Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42) *
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.

не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?

кто что посоветует?

Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.

Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 26.3.2010, 12:24
Сообщение #683
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Адриатика @ 26.3.2010, 6:52) *
Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52) *
Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42) *
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.

не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?

кто что посоветует?

Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.

Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней

уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 26.3.2010, 13:09
Сообщение #684
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 26.3.2010, 12:24) *
Цитата(Адриатика @ 26.3.2010, 6:52) *
Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52) *
Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42) *
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.

не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?

кто что посоветует?

Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.

Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней

уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать...


Фильтр масленный попробуй заменить, возможно не держит клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 26.3.2010, 15:13
Сообщение #685
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 26.3.2010, 14:09) *
Цитата(Denis17 @ 26.3.2010, 12:24) *
Цитата(Адриатика @ 26.3.2010, 6:52) *
Цитата(Ролакс @ 26.3.2010, 2:52) *
Цитата(Denis17 @ 25.3.2010, 15:42) *
народ проблема с давлением... горит лампа. стрелка не двигается, сразу говорю движку пол года.
значит горит на всех оборотах... предохранитель в норме... грибок снимал шлицы как новые.

не знаю как проверить датчик, может он? или уже менять масляный насос...?

кто что посоветует?

Проще всего выкрутить тройник и ввернуть мех.манометр(6-15кгс/cм),есть такие,что резьба один к одному подходит.Но вообще очень маловероятно,что и лампа и манометр врут вместе.Скорей всего разборка неизбежна.

Самое простое проверить сопротивление на выходе датчика контрольной лампы давления, на незаведенном двигателе (зажигание включено) подключи один провод лампочки(на 12 В купи отдельно) к выходу датчика, а второй кинь на + АКБ - лампа должна гореть, при заведенном двигателе лампа должна потухнуть, если нет тогда снимай датчик, вместо лампы можно использовать мультиметр проще и безопасней

уже так пробовал... походу действительно вскрытия не избежать...


Фильтр масленный попробуй заменить, возможно не держит клапан

машина 3 тыщи прошла с этим фильтром... да и фильтр MANN наврятли буровить будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 26.3.2010, 16:42
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри сам по мне так лучше фильтр поменять на обычный "САЛЮТ", чем двигатель вскрывать...
Странно, что ты идешь от сложного к простому smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 27.3.2010, 22:24
Сообщение #687
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



снял сеголня поддон... снял маслонасос... посмотрел на шлицы на валу... на половину вала как буд-то слизаны...не понять... может так должно быть?! посмотрел на валу маслонасоса шлицы длиной 16 милиметров что означает что это походу от нивы... судя по этому ответу теперь я думаю так: вал стоит от нивы... грибок от классики "короткий" который садился на половину шлицов вала маслонасоса и слизал только воловину как я написал выше.

что думаете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 27.3.2010, 22:24
Сообщение #688
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



снял сеголня поддон... снял маслонасос... посмотрел на шлицы на валу... на половину вала как буд-то слизаны...не понять... может так должно быть?! посмотрел на валу маслонасоса шлицы длиной 16 милиметров что означает что это походу от нивы... судя по этому ответу теперь я думаю так: вал стоит от нивы... грибок от классики "короткий" который садился на половину шлицов вала маслонасоса и слизал только воловину как я написал выше.

что думаете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 28.3.2010, 7:16
Сообщение #689
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уменя обычный стоит! от 2101!

главное наити хороший не паленый!

шас вот потсавил себе фирмы рехардо! в аткой вакумной упоковке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbelov
сообщение 28.3.2010, 10:09
Сообщение #690
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27199
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



На горячую загорается лампа давления масла. Подскажите в чем причина. Посмотрел масло - жидкое как вода становится. Мне посоветовали залить пока камазовское дизельное - поможет? (двиг после ремонта)

Сообщение отредактировал sbelov - 28.3.2010, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 28.3.2010, 10:47
Сообщение #691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sbelov @ 28.3.2010, 11:09) *
На горячую загорается лампа давления масла. Подскажите в чем причина. Посмотрел масло - жидкое как вода становится. Мне посоветовали залить пока камазовское дизельное - поможет? (двиг после ремонта)

только не камазовское темболее на новом движке...там всё чисто представь что после камазовского будет... да и зимой еле заведёшься.
посмотри паразитку скорее всего немного слизались шлицы. масло хадо лей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
degvit
сообщение 29.3.2010, 22:22
Сообщение #692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.3.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 29326
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел.
Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110.
Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял).
ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся.
Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 29.3.2010, 22:29
Сообщение #693
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(degvit @ 29.3.2010, 23:22) *
Здравствуйте, умные головы! Потратил целый день, чтобы прочесть все 35 стр., по полного ответа на свою проблему не нашел.
Итак: завелся нормально, прогрелся слегка, проехал километров 5, - стала подмигивать пресловутая лампочка давления. Дальше - больше. На перекрестках, в пробках уже не мигает, а горит (на холостых). Стрелка чуть выше нуля; т.е. какое-то давление есть. Поднимаю обороты педалью газа (про подсос забыл) - лампочка гаснет; но чем дальше, тем больше нужно оборотов, чтобы поддерживать давление. С ужасом замечаю, что начинает расти температура. Отпускаю газ - холостые падают, двигатель глохнет (видимо появилось трение в движке?). До дома 150 метров, я в пробке. Завожусь с подгазовкой - слава Создателю! Но температура уже 100; доехал - 110.
Предыстория: в декабре поменял насос ОЖ (развалился весь, нафиг). Температура держалась нормально (зимой), но печка еле грелась. Все произошло при смене морозов на +. И еще: накануне тряхнуло на жестком сугробе (поддон не помял).
ВОПРОС: как связано давление масла с температурой в моем случае? До этого же термостат справлялся.
Об остальном - грибок (уже смотрел), фильтр, редукц. клапан - я уже начитан. Буду последовательно проверять. Масло и фильтр менял до зимы; проехал меньше 1000км.

элементарно... при нагреве масла давление падает... вот у тебя машина нагрелась сильней чем надо...масло стало более жидким... и давление упало)
если не так исправьте)

по поводу моей проблемы... поменял ведомые шестерни... поставил гриб нивовский..собрал обратно... полёт нормальный) давление вернулось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
degvit
сообщение 29.3.2010, 23:10
Сообщение #694
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.3.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 29326
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Denis! Извини, конечно. Мне кажется я все подробно описал.
Давление упало раньше, чем пошел перегрев.

Сообщение отредактировал degvit - 30.3.2010, 5:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей С
сообщение 4.4.2010, 17:07
Сообщение #695
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5818
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Очень нужна Ваша помощь.Поменял вчера масло все как положено,залил по щюпу до макс,завел все работет.Бросил взгляд на давление так оно очень высокое,заглушил двиг. глянул а на щюпе уровень нижне Мин,открутил пробку на крышке(куда масло заливать)а там чего-то масла много как то.Я так понял под крышку его выгнало,а обратно шиш.Подскажите что мне делать ПОЖАЛУЙСТА!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2010, 17:15
Сообщение #696
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подожди пока стечет в поддон, чо ты меряешь как только заглушил мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей С
сообщение 4.4.2010, 17:21
Сообщение #697
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5818
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело что не стекает и через час и через два,подтеков где либо нет все проглядел,значит сгорает,потому что под крышкой полно его.(из-за фильтра может быть?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 20:12
Сообщение #698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



сколько полно?
его в любом случае там быть не может,ты что-то путаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей С
сообщение 4.4.2010, 20:16
Сообщение #699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5818
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Под клапанной крышкой оно должно быть.Я его лью (масло) а в картер ничего не попадает,по щюпу чуть ниже мин.,хоть сколько лей.....Фильтр может быть виноват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 22:02
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



cколько ты его льешь?
там в голове каналы для слива масла в картер,полюбому стечет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:37