![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ? А при чем тут масло? Смотри систему охлаждения, да и не парься в принципе, 90градусов-номальная температура. Если вентилятор эдектрический, то возможно реле подглючивает, термостат может хулиганить, но повторюсь еще раз-повода для беспокойства нет |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ? ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация ну заводиться может чучуть по хуже из-за того,что масло более вязкое,стартеру тяжело его прокрутить)))...вот насчёт температуры двигателя...может это термостат глючить начинает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ... я не знаю,может и такое совпадение быть...короче у тебя радиатор чистый????я имею в виду то,что летом радиатор забивается тополиным пухом,и из-за этого может быть и не охлаждается....ну а если это из-за масла,то тогда ничем не могу помоч(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что учтите люди что при смене масла не только изменяются, технико- скоростные режимы, но и поведение других агрегатов машины
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще-то 10w40 менее вязкое чем 15w40... тоже так, на будущее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прошлом году достался от тестя CASTROL Magnatec 5W-40. В принципе неплохо. Но вот потек задний сальник и доливать масло получилось накладно - по 400 рэ за 1L... Взял на днях MANNOL Molibden 10W-40. Потеплее будет, сменю сальник и залью новое масло. Посмотрим, как оно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как видно из предидущих постов, народ слабо понимает как масло должно изменять цвет. Если Вы лили "говнойл" а потом заливаете "человечье" масло, то не надо удивляться, что масло почернело после мизерного пробега. Тот шлам, а именно так называется чёрный налёт, нагар внутри двигателя, накопившийся в двигателе не за один год, после заливки масла с нормальными моющими свойствами активно смывается со стенок блока и прочих деталей и растворяется в масле. Отсюда чёрный цвет. Если же залить "человечье" масло в свежесобранный двигатель оно тоже будет чернеть, но постепенно. При этом сам двигатель внутри будет оставаться чистым и отложений вековых вы там не найдёте. По поводу льда или воды или эмульсии на крышке маслозаливной горловины зимой - это не масло виновато. Это конденсат, образующийся из-за перепадов температуры двигателя. Уменьшить его количество можно переводом двигателя на зимний режим путём забора подогретого воздуха от выпускного коллектора, что часто игнорируется. Кроме того на трассе зимой при заборе воздуха напрямую обмерзает карбюратор вплоть до полного перекрытия камер. Избавиться от конденсата полностью нереально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 25577 Машина:VAZ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, положа руку на сердце раньше вообще жигули на "Жигулёвском" масле ездили. какой там Лукойл.
![]() ![]() ![]() Фанатичных убедений нет! Всёравно Шелл, Мобил ... Это всё одна контора номинально разделённая на 5 гигантов этой индустрии принадлежит американцу Рокфеллеру ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Фанатичных убедений нет! Всёравно Шелл, Мобил ... Это всё одна контора номинально разделённая на 5 гигантов этой индустрии принадлежит американцу Рокфеллеру ![]() ![]() Менеджеры Лукойла в пинжаках и галстуках скупают у каражных кооперативов отработки вышеуказанных масел и заливають в свои капистры)) |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал мотор недавно. Залил минералку масло SuperMobil 20W50. Проехал 4 тысяч, масло не жрет все в норме. Теперь хочу залить Castrol 10W40 полусинтетик (масло качественное, ее заливаем на Audi и меняем через 10 тыс.). Как вы думаете можно ли менять как обычно или обязательно надо промывать систему или достаточно продуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Перебрал мотор недавно. Залил минералку масло SuperMobil 20W50. Проехал 4 тысяч, масло не жрет все в норме. Теперь хочу залить Castrol 10W40 полусинтетик (масло качественное, ее заливаем на Audi и меняем через 10 тыс.). Как вы думаете можно ли менять как обычно или обязательно надо промывать систему или достаточно продуть? При переходе на масло другого производителя и тем более при смене марки - промывка обязательна. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста, кто реально сталкивался и пробовал!!!
Если всетаки залить синтетику нормальной фирмы?! Просто пару раз слышал что люди заливают и ничего :) ничего не брыжит из под прокладок. А сегодня видел копейку на синтетике, у него движка шестерочная до 1,9 прокачена. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все от сальников и прокладок зависит. Если поменял недавно - лей синьку смело.
Еще слыхал что именно русские сальники синьку не держат. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все от сальников и прокладок зависит. Если поменял недавно - лей синьку смело. Еще слыхал что именно русские сальники синьку не держат. Передний сальник коленвала сегодня менял, масло хлестало. Правда оказалось сальник в отличном состоянии был (хотя заводил машину и в -20 с лукойловской полусинтетикой 10w-40 не раз, и обороты при пуске меньше 2000 физически не мог сделать, двигатель глох пока не нагревался чуть чуть), а хлестало оказывается из-за шкива, трещина там оказалась. Подумываю, или менять машину по программе на бумажку в 50000 символических ублей, или все таки подшаманить и двигатель в том числе и ездить дальше. Если шаманить движку, то достаточно основательно, посему и хочется синтетику будет попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
DenMegakach если финансы позволяют, конечно менять машину на бамажку. Так хоть какое-то время покатаешься без серьезных неприятностей, да и "гарантия" будет, хоть и в кавычках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что скажете про масла ельф и тотал синтетика? Хочу какое нибудь из них в новый мотор залить, сейчас гоняю на шелл п/с, по сравнению с зик оно немного меньше горит и мотор чуть почише стал, хотя грязным и не был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После покупки авто залил себе полусинтетику Лукойл 10\40... Очень жалею... У соседа стояла канистра этого масла в гараже, так после 2х лет простойки (забыл про нее, а потом нашел) - открыл ей, а там хлопья какие-то, осадок непонятный... На днях хочу нормальное масло залить... Какое, посоветуете? Может Мобил 1 для машин с пробегом более 150 тыщ, или всё же полу-синтетику?
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
После покупки авто залил себе полусинтетику Лукойл 10\40... Очень жалею... У соседа стояла канистра этого масла в гараже, так после 2х лет простойки (забыл про нее, а потом нашел) - открыл ей, а там хлопья какие-то, осадок непонятный... На днях хочу нормальное масло залить... Какое, посоветуете? Может Мобил 1 для машин с пробегом более 150 тыщ, или всё же полу-синтетику? Смотря в каком состоянии силовой агрегат. Синтетику я бы лил после капиталки, если авто постоянно ездило за лукойле с таким пробегом она не за горами ( ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:59 |