Какую максимальную скорость вы развивали на своей машине? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую максимальную скорость вы развивали на своей машине? |
25.3.2010, 9:56
Сообщение
#581
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Максимум 120. на 3 с половиной тысячах оборотах, пятой передачи конечно не хватает((( Для меня это был рекорд в городских условиях))) за городом не гонял.....
|
|
|
25.3.2010, 16:02
Сообщение
#582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Пятая в шестерке жизненно необходима. По городу без пятой нормально, а вот по трассе она очень нужна. Так что всем советую ехать на разборку и снимать коробку с 2107 потому как на 4-й 100км\ч это больше 4х тыщ оборотов, громковато однако.
Сообщение отредактировал Kedr - 25.3.2010, 16:04 |
|
|
25.3.2010, 23:31
Сообщение
#583
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Из: г.ОНЕГА Архангельская обл Пользователь №: 11513 Машина:ваз-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Однозначно нужна пятая За городом рука всегда тянется переключится но увы не находит
Хотя с четырёхступкой на 90км обгоны получаются уверенней чем на пятой . Где-то я читал даж про это |
|
|
26.3.2010, 20:10
Сообщение
#584
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Пятиступка оно конечно хорошо, но под 4.1-4.3 гп.А то будет тошниловка.А так в принципе у кого 3.9 то для трассы хватает.120 в пределах 4 тык норм.Только разгон ватный.
|
|
|
26.3.2010, 21:47
Сообщение
#585
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль? да стоит я на свою шестерку вложил 4000$.она у меня ангел без крылев,просто турбо можно но у меня 4скорости,говорят что с твин турбо можно разогнатся до 240 км/ч,я думаю это не реально шестерка не способен на такое,моя шестерка до 100 разгоняется за 4,6 сек прям как ферарри |
|
|
26.3.2010, 21:56
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль? да стоит я на свою шестерку вложил 4000$.она у меня ангел без крылев,просто турбо можно но у меня 4скорости,говорят что с твин турбо можно разогнатся до 240 км/ч,я думаю это не реально шестерка не способен на такое,моя шестерка до 100 разгоняется за 4,6 сек Да ты чемпион мира тогда! Распиши конфу ,300л.с новерно?Интересно какая трасмиссия это выдерживает? |
|
|
26.3.2010, 22:01
Сообщение
#587
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
birjik
Димьян отдыхает и нервно курит в сторонке.Никогда не поверю в это.Хоть с турбой хоть без.У чувака с с закисью и всеми наворотами и то 197 было,после карбы их кажись 2 было,или чёта там ещй замёрзли.4 с чем то сек за сотку.Ну хз.Нафига платить пол лимона баксов за феррари,если можно шоху за 4000$ |
|
|
27.3.2010, 0:55
Сообщение
#588
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
birjik Димьян отдыхает и нервно курит в сторонке.Никогда не поверю в это.Хоть с турбой хоть без.У чувака с с закисью и всеми наворотами и то 197 было,после карбы их кажись 2 было,или чёта там ещй замёрзли.4 с чем то сек за сотку.Ну хз.Нафига платить пол лимона баксов за феррари,если можно шоху за 4000$ Самая быстрая классика была белая 2101 разгонялась до 274км.ч ,аэродинамику кирпича можно компенсировать л.с. Будет конфа мотора тогда и поговарим можит или нет! |
|
|
27.3.2010, 1:25
Сообщение
#589
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
О конфе мотора лучше поговорить в теме о конфе мотора
Cам не верю. Да и какое еще твин турбо, если оно на V-образные движки идет? Или у тебя еще и двигло V6? С другой стороны, честно говоря, думается мне что аэродинамику в плане взлетания лошадиными силами можно только усугубить... Мой скромный взгляд - больше 110-130 на жигулях делать нечего... А вот заставить до них пошустрее разгоняться - дело хорошее *украдкой смотрю цены на ГП 4.3* |
|
|
27.3.2010, 13:15
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
О конфе мотора лучше поговорить в теме о конфе мотора Cам не верю. Да и какое еще твин турбо, если оно на V-образные движки идет? Или у тебя еще и двигло V6? С другой стороны, честно говоря, думается мне что аэродинамику в плане взлетания лошадиными силами можно только усугубить... Мой скромный взгляд - больше 110-130 на жигулях делать нечего... А вот заставить до них пошустрее разгоняться - дело хорошее *украдкой смотрю цены на ГП 4.3* ну на стоке и при 100 уже страшно мне лично. А вообще на классике подвеску можно настроить,и для перемищения на больших скоростях ,примеров полно спомним хотябы лада ВФТС. Занижением подвески уменьшаем подъёмную силу!более жёскими элементами подвески и правильными углами ,можно добиться сказочной управлюемости даже на классике.Чему на днях убедился лично моневрируя в потоке на скорости 130-190км.ч на 2105!!! |
|
|
27.3.2010, 13:22
Сообщение
#591
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да, все это хорошо если ко всем переделкам и улучшениям у вас в городе есть дороги. Мне например тема занижения не подойдет, наоборот чем выше тем лучше, ямы в прямом смысле по колено.
|
|
|
27.3.2010, 14:12
Сообщение
#592
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Да, все это хорошо если ко всем переделкам и улучшениям у вас в городе есть дороги. Мне например тема занижения не подойдет, наоборот чем выше тем лучше, ямы в прямом смысле по колено. ну если ямы поколено тогда больше 10км,ч думаю вы не разгонитесь., 04 пружины ,колёса от трактора и вперёд на ямы! Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2010, 14:15 |
|
|
28.3.2010, 9:44
Сообщение
#593
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
120 км/ч. Сток.
|
|
|
28.3.2010, 10:54
Сообщение
#594
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
155-160 на 5800(6000)по стандартным приборам,1600куб.см 4ст, 3.9.(чистая шоха), облегченный маховик по ВФТС,занижен зад(перед не успел),на газу(метан),один человек в салоне,с двумя скорость на 10-15 км меньше )))))
|
|
|
28.3.2010, 21:11
Сообщение
#595
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
|
|
|
28.3.2010, 21:40
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
29.3.2010, 12:20
Сообщение
#597
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак. Ну и димьяна подход!вес,+азот решал! и опять же 5.3 это примерно. да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 |
|
|
29.3.2010, 13:28
Сообщение
#598
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак. Ну и димьяна подход!вес,+азот решал! и опять же 5.3 это примерно. да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает , выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся. |
|
|
29.3.2010, 17:18
Сообщение
#599
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак. Ну и димьяна подход!вес,+азот решал! и опять же 5.3 это примерно. да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает , выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся. Я понял, автор имел в виду разгон если без пробуксовок, и желательно без переключения передач.Ну, тогда все сходится)))).Если вкорячить коробас, если я не ошибаюсь, R1 и выкрутить двиг тык эдак до 9000, то можно и уложиться до сотни на 1 передаче.Вот только избавиться от этой самой пробуксовки, как ты говоришь, дорого и геморно.Проще отминусовать от 6 секунд потери на букс-вот и выйдут теоретические 4.6).А практикой пусть шибко умные заморачиваются. Короче автор, давай ка ты сам нам все расскажи поподробнее, а то сказал-и пропал. Сообщение отредактировал K1t - 29.3.2010, 17:25 |
|
|
30.3.2010, 9:29
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак. Ну и димьяна подход!вес,+азот решал! и опять же 5.3 это примерно. да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает , выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся. Я понял, автор имел в виду разгон если без пробуксовок, и желательно без переключения передач.Ну, тогда все сходится)))).Если вкорячить коробас, если я не ошибаюсь, R1 и выкрутить двиг тык эдак до 9000, то можно и уложиться до сотни на 1 передаче.Вот только избавиться от этой самой пробуксовки, как ты говоришь, дорого и геморно.Проще отминусовать от 6 секунд потери на букс-вот и выйдут теоретические 4.6).А практикой пусть шибко умные заморачиваются. Короче автор, давай ка ты сам нам все расскажи поподробнее, а то сказал-и пропал. говницо получится! Это тоже самое что на сток кпп со второй трогаться как раз до 100 передаточное число,у R1 от стока смещение маленькое около 7-10км.ч 4.6 это кароче надо 400 турбо сил иметь,на сток вес. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 7:11 |