IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какую максимальную скорость вы развивали на своей машине?
Povisol
сообщение 25.3.2010, 9:56
Сообщение #581
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Максимум 120. на 3 с половиной тысячах оборотах, пятой передачи конечно не хватает((( Для меня это был рекорд в городских условиях))) за городом не гонял.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.3.2010, 16:02
Сообщение #582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Пятая в шестерке жизненно необходима. По городу без пятой нормально, а вот по трассе она очень нужна. Так что всем советую ехать на разборку и снимать коробку с 2107 rofl.gif потому как на 4-й 100км\ч это больше 4х тыщ оборотов, громковато однако.

Сообщение отредактировал Kedr - 25.3.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИМОФЕЙ
сообщение 25.3.2010, 23:31
Сообщение #583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2009
Из: г.ОНЕГА Архангельская обл
Пользователь №: 11513
Машина:ваз-2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Однозначно нужна пятая agree.gif За городом рука всегда тянется переключится но увы не находит clapping.gif
Хотя с четырёхступкой на 90км обгоны получаются уверенней чем на пятой . Где-то я читал даж про это read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 26.3.2010, 20:10
Сообщение #584
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Пятиступка оно конечно хорошо, но под 4.1-4.3 гп.А то будет тошниловка.А так в принципе у кого 3.9 то для трассы хватает.120 в пределах 4 тык норм.Только разгон ватный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 26.3.2010, 21:47
Сообщение #585
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(birjik @ 25.3.2010, 7:35) *
Цитата(K1t @ 24.3.2010, 21:24) *
Цитата(birjik @ 24.3.2010, 16:32) *
185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно


С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль?


да стоит я на свою шестерку вложил 4000$.она у меня ангел без крылев,просто турбо можно но у меня 4скорости,говорят что с твин турбо можно разогнатся до 240 км/ч,я думаю это не реально шестерка не способен на такое,моя шестерка до 100 разгоняется за 4,6 сек

прям как ферарри rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.3.2010, 21:56
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(birjik @ 25.3.2010, 8:35) *
Цитата(K1t @ 24.3.2010, 21:24) *
Цитата(birjik @ 24.3.2010, 16:32) *
185 КМ/Ч,с твин турбо можно и до 200км/ч но страшно


С просто турбо можно и до 200.Кстати, у тебя турбина стоит чтоль?


да стоит я на свою шестерку вложил 4000$.она у меня ангел без крылев,просто турбо можно но у меня 4скорости,говорят что с твин турбо можно разогнатся до 240 км/ч,я думаю это не реально шестерка не способен на такое,моя шестерка до 100 разгоняется за 4,6 сек

Да ты чемпион мира тогда!
Распиши конфу ,300л.с новерно?Интересно какая трасмиссия это выдерживает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.3.2010, 22:01
Сообщение #587
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



birjik
Димьян отдыхает и нервно курит в сторонке.Никогда не поверю в это.Хоть с турбой хоть без.У чувака с с закисью и всеми наворотами и то 197 было,после карбы их кажись 2 было,или чёта там ещй замёрзли.4 с чем то сек за сотку.Ну хз.Нафига платить пол лимона баксов за феррари,если можно шоху за 4000$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 0:55
Сообщение #588
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(кобзев @ 26.3.2010, 22:01) *
birjik
Димьян отдыхает и нервно курит в сторонке.Никогда не поверю в это.Хоть с турбой хоть без.У чувака с с закисью и всеми наворотами и то 197 было,после карбы их кажись 2 было,или чёта там ещй замёрзли.4 с чем то сек за сотку.Ну хз.Нафига платить пол лимона баксов за феррари,если можно шоху за 4000$

Самая быстрая классика была белая 2101 разгонялась до 274км.ч ,аэродинамику кирпича можно компенсировать л.с.
Будет конфа мотора тогда и поговарим можит или нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.3.2010, 1:25
Сообщение #589
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



О конфе мотора лучше поговорить в теме о конфе мотора friends.gif
Cам не верю. Да и какое еще твин турбо, если оно на V-образные движки идет? Или у тебя еще и двигло V6?
С другой стороны, честно говоря, думается мне что аэродинамику в плане взлетания лошадиными силами можно только усугубить...
Мой скромный взгляд - больше 110-130 на жигулях делать нечего... А вот заставить до них пошустрее разгоняться - дело хорошее *украдкой смотрю цены на ГП 4.3* grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 13:15
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 27.3.2010, 1:25) *
О конфе мотора лучше поговорить в теме о конфе мотора friends.gif
Cам не верю. Да и какое еще твин турбо, если оно на V-образные движки идет? Или у тебя еще и двигло V6?
С другой стороны, честно говоря, думается мне что аэродинамику в плане взлетания лошадиными силами можно только усугубить...
Мой скромный взгляд - больше 110-130 на жигулях делать нечего... А вот заставить до них пошустрее разгоняться - дело хорошее *украдкой смотрю цены на ГП 4.3* grin.gif

ну на стоке и при 100 уже страшно мне лично.
А вообще на классике подвеску можно настроить,и для перемищения на больших скоростях ,примеров полно спомним хотябы лада ВФТС.
Занижением подвески уменьшаем подъёмную силу!более жёскими элементами подвески и правильными углами ,можно добиться сказочной управлюемости даже на классике.Чему на днях убедился лично моневрируя в потоке на скорости 130-190км.ч на 2105!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.3.2010, 13:22
Сообщение #591
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, все это хорошо если ко всем переделкам и улучшениям у вас в городе есть дороги. Мне например тема занижения не подойдет, наоборот чем выше тем лучше, ямы в прямом смысле по колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 14:12
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 13:22) *
Да, все это хорошо если ко всем переделкам и улучшениям у вас в городе есть дороги. Мне например тема занижения не подойдет, наоборот чем выше тем лучше, ямы в прямом смысле по колено.

ну если ямы поколено тогда больше 10км,ч думаю вы не разгонитесь.,
04 пружины ,колёса от трактора и вперёд на ямы!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 28.3.2010, 9:44
Сообщение #593
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



120 км/ч. Сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 28.3.2010, 10:54
Сообщение #594
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



155-160 на 5800(6000)по стандартным приборам,1600куб.см 4ст, 3.9.(чистая шоха), облегченный маховик по ВФТС,занижен зад(перед не успел),на газу(метан),один человек в салоне,с двумя скорость на 10-15 км меньше )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 28.3.2010, 21:11
Сообщение #595
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.3.2010, 21:40
Сообщение #596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11) *
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.

Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 29.3.2010, 12:20
Сообщение #597
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40) *
Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11) *
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.

Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.


да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.3.2010, 13:28
Сообщение #598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(K1t @ 29.3.2010, 13:20) *
Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40) *
Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11) *
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.

Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.


да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 umnik2.gif

Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает ,
выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 29.3.2010, 17:18
Сообщение #599
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 29.3.2010, 10:28) *
Цитата(K1t @ 29.3.2010, 13:20) *
Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40) *
Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11) *
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.

Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.


да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 umnik2.gif

Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает ,
выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся.


Я понял, автор имел в виду разгон если без пробуксовок, и желательно без переключения передач.Ну, тогда все сходится)))).Если вкорячить коробас, если я не ошибаюсь, R1 и выкрутить двиг тык эдак до 9000, то можно и уложиться до сотни на 1 передаче.Вот только избавиться от этой самой пробуксовки, как ты говоришь, дорого и геморно.Проще отминусовать от 6 секунд потери на букс-вот и выйдут теоретические 4.6).А практикой пусть шибко умные заморачиваются.
Короче автор, давай ка ты сам нам все расскажи поподробнее, а то сказал-и пропал.

Сообщение отредактировал K1t - 29.3.2010, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.3.2010, 9:29
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(K1t @ 29.3.2010, 18:18) *
Цитата(AleksMaster @ 29.3.2010, 10:28) *
Цитата(K1t @ 29.3.2010, 13:20) *
Цитата(AleksMaster @ 28.3.2010, 18:40) *
Цитата(K1t @ 28.3.2010, 22:11) *
Да, без конфы и желательно без видео про 4.6 секунды верится с трудом.Хотя, помнится демьяновская без турбы но с азотом делала за 5.3.Хз,хз.Без подробностей никак.

Ну и димьяна подход!вес,+азот решал!
и опять же 5.3 это примерно.


да, но в то же время турбо тазы валят очень нехило.Хотя конечно 4.6 umnik2.gif

Угу,только вот из 6 сек они еле выезжают,если ставить слик полуоси срезает ,
выходит ино мост корячить а это уже бюджет ,и невкакие 4 там невпишишся.


Я понял, автор имел в виду разгон если без пробуксовок, и желательно без переключения передач.Ну, тогда все сходится)))).Если вкорячить коробас, если я не ошибаюсь, R1 и выкрутить двиг тык эдак до 9000, то можно и уложиться до сотни на 1 передаче.Вот только избавиться от этой самой пробуксовки, как ты говоришь, дорого и геморно.Проще отминусовать от 6 секунд потери на букс-вот и выйдут теоретические 4.6).А практикой пусть шибко умные заморачиваются.
Короче автор, давай ка ты сам нам все расскажи поподробнее, а то сказал-и пропал.

говницо получится!
Это тоже самое что на сток кпп со второй трогаться как раз до 100 передаточное число,у R1 от стока смещение маленькое около 7-10км.ч
4.6 это кароче надо 400 турбо сил иметь,на сток вес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

65 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 7:11