аварийка и поворотники, все проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
аварийка и поворотники, все проблемы |
26.3.2010, 22:22
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2010 Из: Южноукраинск.Украина Пользователь №: 29002 Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема не в реле, т.к. аварийка работает. Где-то проседает напряжение в цепи поворотников (9 пред.), надо искать. Аварийка питается с другого преда. А уж потом, если захочется, можно и реле поменять... 9й предохранитель это хорошо ...посмотрю какой он у меня по щёту...у меня не совсем жигуль..хоть и стоит всё жигулёвское.....мне обьяснили наши умельци что дето на какойто фаре плохая масса..визуально ничего не видно придётся наверное каждый проводок пересмотреть а так не хочется))))обидно будет если дело не в массе как сказали.. проседает напряжение это как?? ну всмысле от чего может быть? Сообщение отредактировал ruskii77 - 26.3.2010, 22:22 |
|
|
27.3.2010, 10:05
Сообщение
#182
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
27.3.2010, 19:51
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2010 Из: Южноукраинск.Украина Пользователь №: 29002 Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
купил сегодня реле отваз 08-09.....на 3 контакта...на холостом вообще ничего не мигает ни аварийка ни повороты.....даю газу дето до 2000 начинает мигать ...намного лучше чем на старом реле ...лампочки загораются полность..гаснут иснова полность(ярко) а на старом реле лампочки какбы не полностью зажигаются....просмотрел все контакты всё чисто не ржавое и не окисленное.....что дальше смотреть ума не приложу
можно сделать отдельно реле на аварийку и реле на повороты? Сообщение отредактировал ruskii77 - 27.3.2010, 19:52 |
|
|
27.3.2010, 20:06
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Я ж писал, поставил четырех контактное, тоже в пол накала моргало и повороты и аварийка, сейчас ярко.
|
|
|
27.3.2010, 20:12
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2010 Из: Южноукраинск.Украина Пользователь №: 29002 Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.3.2010, 20:18
Сообщение
#186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Вцепить массу .
|
|
|
27.3.2010, 20:22
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2010 Из: Южноукраинск.Украина Пользователь №: 29002 Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.3.2010, 20:26
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Удачи, стоит у нас 35 грн. не китай.
|
|
|
31.3.2010, 21:13
Сообщение
#189
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2010 Из: Южноукраинск.Украина Пользователь №: 29002 Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
икак вы думаете что было?????
начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись????? |
|
|
31.3.2010, 21:26
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А куда ж он влез ,или стоит то ,90 аккум?
|
|
|
31.3.2010, 21:43
Сообщение
#191
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2010 Из: Южноукраинск.Украина Пользователь №: 29002 Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
31.3.2010, 23:30
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
икак вы думаете что было????? начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись????? Я предпологаю, что проблема не в акке, т.к вся электрика на авто просто обязана работать даже не заводя движок, только от одного аккумулятора. На холостых темболее! В твоем случае скорее всего где-то в цепи слабый контакт!!! Также не исключено и замыкание проводки. Акк тут точно не причем. |
|
|
1.4.2010, 0:06
Сообщение
#193
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
икак вы думаете что было????? начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись????? Я предпологаю, что проблема не в акке, т.к вся электрика на авто просто обязана работать даже не заводя движок, только от одного аккумулятора. На холостых темболее! В твоем случае скорее всего где-то в цепи слабый контакт!!! Также не исключено и замыкание проводки. Акк тут точно не причем. Соглашусь с Деша. В твоих замерах я не увидел заниженного напряжения в цепи подачи наряжения в бортовую сеть. Т.е. для реле (и для др. потребителей) достаточно напруги для правильной работы. Измерий напряжение на контакте подачи напряжения на реле поворотов (черный провод, 1-й контакт). |
|
|
1.4.2010, 7:11
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В
|
|
|
1.4.2010, 8:12
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2010 Из: Южноукраинск.Украина Пользователь №: 29002 Машина:seat-131 двиг ваз-1.3л Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В только что утром мерял напругу у двоих авто аккумы ..у одного показывает 13.4 у другого 31.6 вольт.....на моём показывает 12.4 вольта.....и где правильно???? |
|
|
1.4.2010, 10:42
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В только что утром мерял напругу у двоих авто аккумы ..у одного показывает 13.4 у другого 31.6 вольт.....на моём показывает 12.4 вольта.....и где правильно???? Я так понимаю, все ваши показания вольтметра это без нагрузки. А это не я вляется показателем работоспособности АКБ. Разряженным АКБ считается когда под нагрузкой напряжение падает ниже 10 вольт, проверяется нагрузочной вилкой. Самый простой способ проверки (естественно не точный) это включение стартера, т.к. он является самым мощным потребителем тока в нашем авто. Если АКБ способна обеспечить работу стартера в течении не менее 10 секунд, то она сможет обеспечить работу любого другого потребителя в сети. Т.к у тебя установлен 90акк, а гена наверно 42А, то естественно у тебя будет недозаряд, но это не может влиять на работу других потребителей тем более на поворотники. Ребят ищите причину в проводке и не троньте не гену не Акб, а то если так копать то можно и до глушителя дойти :) |
|
|
7.4.2010, 8:57
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2010 Пользователь №: 29729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ситуация полностью наоборот. Поворот направо работает хорошо, но когда включаешь поворот налево на холостых оборотах - они не мработают. Начинают работать только при увеличении оборотов больше 2000 оборотов. При включении аварийки - все работате нормально. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Анатолий Нк - 7.4.2010, 8:59 |
|
|
8.4.2010, 18:09
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет?
|
|
|
8.4.2010, 18:36
Сообщение
#199
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет? Вопрос: А зачем? В первый раз слышу, чтобы меняли реле нового образца на старое. Нужно тянуть доп. провод до кнопки аварийки и саму аварийку ставить 8 контактную... |
|
|
9.4.2010, 9:45
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть вопрос, решил задать сюда. Есть две схемы аварийки, с 4 и 5 контактым реле. У кого четырехконтакное реле, у вас поворотники работают при выключенном зажыгании? Судя по схеме на реле постоянно идет питание, а на старом пятиконтактном оно вроде отключается при выключенном зажигании?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:45 |