![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Полоса не прекращается... Остановил меня седня гаишник, документы мол и т.п. Достаю документы и что я вижу... Это были мои права: [attachment=39050:Фото142.jpg] Когда и как они рэпнули, без понятия, все время в нагрудном кармане куртки... Спрашивает, почему не меняете? Да, говорю, только (..матюк..) заметил! Отпустил. Вопрос к украинцам, менял ли кто испорченные пластиковые права, скок примерно стОит? В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был). Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... ![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 1.3.2010, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня! ![]() Суперклей рулит, валить буду на него ![]() В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был). Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... ![]() Звонил знакомым, приближенным к стражам порядка, вроде процедура копеечная, за 200 не должна перевалить. Аптечку эту, "ядерную", знаю, валяется где-то, но в привычный карман не влезет... Поменяю права, куплю спецкнижечку для доков, сколько раз уже друзья советовали!!! ![]() Прогресс таяния льдов - заехал к себе во двор и не загнул ПТФ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем здрасти, немного всякого-разного.
В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра: ![]() Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие ![]() Потушил вечногорящую лампочку подсоса за 10 минут, ножницами по металлу, плоскогубцами и кусочком жести от гипсокартонного профиля. Ручка подсоса больше не перекашивается, слетая с концевика: ![]() ![]() Съездил на СТО проверить ходовую. Был в шоке! Кроме резинок длинных реактивных тяг все остальное оказалось в порядке. Ну, шаровые слева можно поменять, на всякий случай, но еще живые. После моих-то аллюров по ямам... Обнаружил здоровенную царапину на правом заднем крыле сверху. Откуда взялась, ума не приложу, сам так (сверху) царапнуть не мог. Может, кого-то расстроил закрытый на ключ бензобак?.. Вроде всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем здрасти, немного всякого-разного. В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра: ![]() Проехай задом 4 версты и сфотай заново ![]() Цитата Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие ![]() Как те удалось...лёд? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Проехай задом 4 версты и сфотай заново ![]() Задом придется ехать уже верст 250 ![]() Как те удалось...лёд? Угу. Привык уже, весна вроде пришла, а тут бац! - минус 5 вечером, заезжал на подъем обледенелый, непрогретый с подсосом, жопу влево кинуло, газ бросил, а подсос цуко прёт! Тормоз в пол и слава богу, что не бросил, на блокировке и развернуло. Если б игрался с тормозами, имитируя АБС, выровнял бы машину прямиком в овраг... |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А зима опять пришла, снег уже 2 дня лепит. Отпишешся по моей просьбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял... З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =) |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал? Фото я видел а технологию не понял... З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =) Про вмятину. Все разобрал, защита, молдинги и пр. Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор. Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай! Теперь о своём печальном... Заехал к своему карбюраторщику, сильно проседают обороты при включении электрооборудования. На холостых движок ощутимо колбасит, он сразу заявил - мотор сломан. Это он определил, скинув центральный провод и попросив меня помаслать стартером. Потом, при заведенной, снял шланг сапуна и вынес окончательный вердикт - клапана. Езжай, говорит, меряй компрессию. Поехал, померял... 12-12-6.8-12... И оно еще ездит, и даже неплохо.. Мой любимый 3-й горшок! В начале следующей недели грядет взрыв головы и непредвиденные расходы на клапана, направляйки, сальники, прокладки и еще х.з. на что. Плюс работа... Ыыыы.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал? Фото я видел а технологию не понял... З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =) Про вмятину. Все разобрал, защита, молдинги и пр. Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор. Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай! Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится? Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь ![]() Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится? Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь ![]() Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно. Лучше в процессе шпатлевку не отбивать, добавится неровностей... Хрен его знает, я отковыривал плоской отверткой и шпателем, можно железной щёткой попробовать (еще лучше насадка на дрель). А с бошкой мне сейчас накладно возиться, просто выхода нет - машина кормит. Седня здесь, завтра там, полный багажник инструмента. На такси не раскатаешься... Уделил машинке полчаса времени, подлизался, так сказать ![]() ![]() Замерз, как собака... Чистая, оказывается, еще не так ужасно выглядит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну вот, дождался, завтра с 8.00 я пешеходъ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
почему?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
фух...я уж испугался..подумал продал))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() на выброс: Шкив коленвала оказался с продольной трещиной, ремень генератора распух от масла и потрескался, 1 выпускной клапан начал гореть и 1 направляйка на впускном в 3-м горшке, все сальники клапанов, сальник коленвала, прокладки. Остальные клапана без выработок и направляйки норм. Нагара только немеряно. Седла будут разворачиваться и все клапана перетираться. В горшки залили керосина, просачивается очень медленно, гарантировали до замены колец еще около 30 тык. В общем, ремонт довольно бюджетный... И кто-то когда-то махнул мне шестерню, точно помню - видел разрезную, а сегодня оказалась обычная... ![]() Поправка: с чуйством глубочайшего удовлетворения мы узнали, что на выброс уходят остальные 7 клапанов, ибо приняли они форму ударенного овала... Еще пару таких новостей и я ухожу на паперть... з.ы. еще нада масло и фильтр купить завтра, аааа... ыыы... Сообщение отредактировал yanizz - 25.3.2010, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() вот это копати на клапанах... я тоже езжу без шестерни и <censored> ![]() шестерня нужна под распредвал нуждин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А чего там блестит седло, а на первых двух нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А чего там блестит седло, а на первых двух нет? ![]() А потому, что мастер показывал мне как работают шарошки на 3 разных угла, которыми разворачивают седла (оно и блястит). Этого при сборке мотора сделано не было, сегодня я узнал, что предыдущий хозяин тоже неоднократно менял клапана, поэтому стержни совершенно без выработки, а шляпки убитые. Последний раз перед продажей он заливал 98 бензин и на третий день менял их в последний раз))). У меня еще не хило протянули - целых 1.5 года! Вот почему и компрессия скакала, и третий горшок загибался. В одном положении клапана закрываются, а крутнешь на 180 и просматривается полумесяц... Сколько из-за этого говна на впускных наросло - сами видите.. Да и бензин у нас полный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:58 |