![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Конечно больше, 36 что ли в голове и еще сколько то прокладка занимает... Не суть, свечные дыры то открыты были, лишнее повылетало в любом случае или через них, или через клапана. Т.е. я не думаю что таким образом попросту объем камеры сгорания уменьшился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кажеться мне, что дело пахнет заменой колечек, ты када масло капнул оно могло чуть чуть подзабить мелкие щели в колечках! 3 причины может быть: прокладка пропускает где то, хотя что врятли, колечки, выработка всётаки когда то появлеться и клопана, которые когда то были пережаты каким то настройщиком и лопнули или сами рабочки фаски клопов подзасрались и пропускают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собственно, я тож так думаю.
Во-первых, если б дело было в клапанах, то масло бы не повлияло. Кстати, зазор в клапанах походу офигенный, стучат дай боже так, надо регулировать, но поспорить готов закрываются они при этом все равно на отлично, иначе компрессия была бы от силы 6-7 очей. А если и не на отлично, один фиг, если я сниму бошку, то или поменяю ее в сборе, или поменяю в старой все что можно поменять, профилактики ради, как раз с целью исключить последствий предпродажных и попросту криворуких действий настройщиков... да и моих предыдущих тоже... Кстати на этот счет тоже мнение интересно - новая башка или "капремонт" старой, что лучше? Во-вторых, если бы что то с прокладкой, то пропадал бы антифриз, а он в поряде. Как правило же именно до рубашки прокладку пробивает, разве нет? Главный вопрос собственно заключался не в том, что за трабл, а в том насколько это критично... Блин, неохота связываться... Двигло никак не снять в моих условиях, разве что по частям можно в принципе, но ставить его на место в любом случае проблематично будет, а иначе не представляю себе как там до поршней добираться. Можно конечно попытаться открутить крышки шатунов снизу, сняв поддон и подняв двигло по возможности, но как их потом затягивать, да еще и требуемым моментом, понятия не имею... не развернешься как то особо... Вообще, пока еще не горит, сперва надо с подвеской и тормозами разобраться, а на двигле еще ездить то можно, но врага надо знать в лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Вообще то, никакой разницы как я подключил и какие у меня тумблера - все сделано как раз по фрагменту схемы из твоего поста. Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым. Если у тебя замкнуты серый и зеленый, то ФАРЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВСЕГДА то тоесть не завистиь от габаритов. ![]() Я бы не поленился и проверил на своей машине такое подключение, но у меня просто переделано, кнопка имеет три положения 1-выкл 2-габариты,3-габарит+ближний Цитата Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым. У него одна контактная группа. Что там конкретно за тумблер - хз, китайский какой то с радиорынка. Так вот погонял я все световые приборы и ближний без габаритов у меня не включается. Дальний тоже мигает исправно, потому как он напрямую Может мы просто не понимаем дру гдруга и тумблер у тебя всетаки с двумя группами контактов. ![]() Фото тумблера со стороны клем в студию!!! Цитата Ежели не трудно, выдели на схеме ту цепь, по которой на подрулевой придет таки плюс без включенных габаритов, а там уже подумаем... без проблем ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Собственно, я тож так думаю. Во-первых, если б дело было в клапанах, то масло бы не повлияло. Кстати, зазор в клапанах походу офигенный, стучат дай боже так, надо регулировать, но поспорить готов закрываются они при этом все равно на отлично, иначе компрессия была бы от силы 6-7 очей. ... Само собой закрываются хорошо. При большом зазоре они наоборот, плохо открываются. Не полностью прикрываться они могут если сильно перетянешь и будет мал тепловой зазор... |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(dim-mon) Если у тебя замкнуты серый и зеленый, то ФАРЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВСЕГДА то тоесть не завистиь от габаритов. ![]() Я бы не поленился и проверил на своей машине такое подключение, но у меня просто переделано, кнопка имеет три положения 1-выкл 2-габариты,3-габарит+ближний Все, я понял. Ты ошибаешься, постоянный плюс с акб - черный провод. Проследи его по схеме, хотя бы до замка зажигания, от коего он кстати не зависит, и до контактов мигания дальним на подрулевом кстати он же идет. Цитата(dim-mon) Может мы просто не понимаем дру гдруга и тумблер у тебя всетаки с двумя группами контактов. ![]() Фото тумблера со стороны клем в студию!!! Фото нет, а ради того чтобы сфоткать тумблер чет неохота до гаража идти... вот такие же только цветом отличаются. ![]() Цитата(Warrior) Само собой закрываются хорошо. При большом зазоре они наоборот, плохо открываются. Не полностью прикрываться они могут если сильно перетянешь и будет мал тепловой зазор... Спасибо за объяснения, но нужды не было... сам понимаю что есть следствие чего, и что в первую очередь именно из-за клапанов не тянет двигло, во-вторую из-за зажигания... И все же, на тему компрессии: забить или озадачиться? Да кстати - надо будет не забыть починить подкапотную лампу, а то с телефоном в зубах ковыряться ни хрена не удобно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И все же, на тему компрессии: забить или озадачиться? Ну если сильно проблемно поменять колечки, то можно и не заморачиваться. Компрессия не критическая, разброс тоже не сильный. Тут кому как хочется. Кто-то при 10 уже поднимает панику и капиталит двигатель, а кто-то и до 6 доезжает. Если лично мое мнение, то я бы с такой компрессией еще бы ездил и ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Enkei
да, я действительно оказался не прав. так что извиняй , что в заблуждения тебя ввел |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Msnc, хотелось бы вот знать, именно кольца изношены или сам блок... дико неохота на расточку отдавать, ибо дорого и ходить меньше будет...
А так извернуться всегда можно. Можно в принципе и снимать и ставить его по частям... надо будет узнать сколько там веса, реально ли без тельфера то... Предпочел бы естественно на снятом двигле делать. Если конечно делать. Dim-mon, все мы люди ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Msnc, хотелось бы вот знать, именно кольца изношены или сам блок... дико неохота на расточку отдавать, ибо дорого и ходить меньше будет... А так извернуться всегда можно. Можно в принципе и снимать и ставить его по частям... надо будет узнать сколько там веса, реально ли без тельфера то... Предпочел бы естественно на снятом двигле делать. Если конечно делать. Ну без разборки выработку в цилиндрах не посмотришь. Кольца можно и снизу, с ямы поменять. Хотя на вынутом двигателе это конечно удобнее. Не знаю сколько в двигателе веса, но я вдвоем с братом его руками вынимал. Привязали к трубе и с двух сторон поднимали. Двигатель естественно без головки, ну и вообще все что смог поснимал, чтобы полегче было. Ставили назад также, на той же трубе. Ставить конечно потруднее будет, тут еще третий нужен для корректировки курса, так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я к тому, что возымеет ли эффект замена колец, если она состоится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А в любом случае что бы поменять кольца придется голову снимать, а там уже и выработку посмотришь. Ну и тогда уже видно будет, только кольца менять, или уже точить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Дык ессна снимать. Даже если ине менять ничего. На голову отдельные виды имеются.
Только интересно как я определю износ горшков то? На глазок? =))) Серьезно, что за инструмент требуется? |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А обычно на глазок и смотрят, пальцем провели и все.
Ну а по правильному нутромером конечно. Максимальный износ не должен превышать 0,15 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да никит!с каждым днем у тебя все больше и больше гемора выскакивает на авто!!!!((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что в этом удивительного? =)
Просто прошло время моей жизни, когда меня больше интересовала внешность чем внутренность, и вот ранее незамеченное всплывает потихоньку. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
С компрессией паниковать рано, попробуй раскоксовку колец налить, они могли просто залечь. Тем более, машина у тебя в основном стоИт. После этого померяй еще раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано или поздно все равно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться.
Вот скажи мне, опытный товарищ yanizz, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить... |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано ил,5 очей, можравно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться. Вот скажи мне, опытный товарищ <b>yanizz</b>, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить... Да я уж не такой и опытный, как может показаться ![]() Если износ преимущественно колец происходит (а это редкий случай, дорогие и не очень кольца трут цилиндры - не дай Боже), то раз несколько можно их махнуть и без расточки. Но это при условии отсутствия эллипса в горшках, иначе - точить. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано или поздно все равно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться. Вот скажи мне, опытный товарищ yanizz, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить... Зависит от Износа Цилиндра, ну так тысяч на 10-30 может хватить, на больше врядли, только для меня что кольца махнуть, что капиталку сделать по трудозатратам почти одно и тоже...добавляется только вытаскивания мотора, а ваще когда тоже был в такой ситуации еле пересилил себя первый болт бошки выкрутить, а потом когда всё сделал и завёл думал...чего я боялся. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:48 |