IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 4.4.2010, 23:02
Сообщение #781
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Конечно больше, 36 что ли в голове и еще сколько то прокладка занимает... Не суть, свечные дыры то открыты были, лишнее повылетало в любом случае или через них, или через клапана. Т.е. я не думаю что таким образом попросту объем камеры сгорания уменьшился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 5.4.2010, 0:30
Сообщение #782
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Кажеться мне, что дело пахнет заменой колечек, ты када масло капнул оно могло чуть чуть подзабить мелкие щели в колечках! 3 причины может быть: прокладка пропускает где то, хотя что врятли, колечки, выработка всётаки когда то появлеться и клопана, которые когда то были пережаты каким то настройщиком и лопнули или сами рабочки фаски клопов подзасрались и пропускают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2010, 1:44
Сообщение #783
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собственно, я тож так думаю.
Во-первых, если б дело было в клапанах, то масло бы не повлияло. Кстати, зазор в клапанах походу офигенный, стучат дай боже так, надо регулировать, но поспорить готов закрываются они при этом все равно на отлично, иначе компрессия была бы от силы 6-7 очей. А если и не на отлично, один фиг, если я сниму бошку, то или поменяю ее в сборе, или поменяю в старой все что можно поменять, профилактики ради, как раз с целью исключить последствий предпродажных и попросту криворуких действий настройщиков... да и моих предыдущих тоже...
Кстати на этот счет тоже мнение интересно - новая башка или "капремонт" старой, что лучше?
Во-вторых, если бы что то с прокладкой, то пропадал бы антифриз, а он в поряде. Как правило же именно до рубашки прокладку пробивает, разве нет?
Главный вопрос собственно заключался не в том, что за трабл, а в том насколько это критично...
Блин, неохота связываться... Двигло никак не снять в моих условиях, разве что по частям можно в принципе, но ставить его на место в любом случае проблематично будет, а иначе не представляю себе как там до поршней добираться. Можно конечно попытаться открутить крышки шатунов снизу, сняв поддон и подняв двигло по возможности, но как их потом затягивать, да еще и требуемым моментом, понятия не имею... не развернешься как то особо...

Вообще, пока еще не горит, сперва надо с подвеской и тормозами разобраться, а на двигле еще ездить то можно, но врага надо знать в лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 5.4.2010, 5:29
Сообщение #784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Вообще то, никакой разницы как я подключил и какие у меня тумблера - все сделано как раз по фрагменту схемы из твоего поста. Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым.


Если у тебя замкнуты серый и зеленый, то ФАРЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВСЕГДА то тоесть не завистиь от габаритов. aggressive.gif
Я бы не поленился и проверил на своей машине такое подключение, но у меня просто переделано, кнопка имеет три положения 1-выкл 2-габариты,3-габарит+ближний

Цитата
Тумблер замыкает черный со соединенными зеленым и серым. У него одна контактная группа. Что там конкретно за тумблер - хз, китайский какой то с радиорынка. Так вот погонял я все световые приборы и ближний без габаритов у меня не включается. Дальний тоже мигает исправно, потому как он напрямую


Может мы просто не понимаем дру гдруга и тумблер у тебя всетаки с двумя группами контактов. umnik2.gif
Фото тумблера со стороны клем в студию!!!

Цитата
Ежели не трудно, выдели на схеме ту цепь, по которой на подрулевой придет таки плюс без включенных габаритов, а там уже подумаем...


без проблем smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема_2.jpg ( 97.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.4.2010, 6:29
Сообщение #785
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 5:44) *
Собственно, я тож так думаю.
Во-первых, если б дело было в клапанах, то масло бы не повлияло. Кстати, зазор в клапанах походу офигенный, стучат дай боже так, надо регулировать, но поспорить готов закрываются они при этом все равно на отлично, иначе компрессия была бы от силы 6-7 очей. ...


Само собой закрываются хорошо. При большом зазоре они наоборот, плохо открываются. Не полностью прикрываться они могут если сильно перетянешь и будет мал тепловой зазор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2010, 12:26
Сообщение #786
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(dim-mon)
Если у тебя замкнуты серый и зеленый, то ФАРЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВСЕГДА то тоесть не завистиь от габаритов. aggressive.gif
Я бы не поленился и проверил на своей машине такое подключение, но у меня просто переделано, кнопка имеет три положения 1-выкл 2-габариты,3-габарит+ближний

Все, я понял. Ты ошибаешься, постоянный плюс с акб - черный провод. Проследи его по схеме, хотя бы до замка зажигания, от коего он кстати не зависит, и до контактов мигания дальним на подрулевом кстати он же идет.
Цитата(dim-mon)
Может мы просто не понимаем дру гдруга и тумблер у тебя всетаки с двумя группами контактов. umnik2.gif
Фото тумблера со стороны клем в студию!!!

Фото нет, а ради того чтобы сфоткать тумблер чет неохота до гаража идти... вот такие же только цветом отличаются.


Цитата(Warrior)
Само собой закрываются хорошо. При большом зазоре они наоборот, плохо открываются. Не полностью прикрываться они могут если сильно перетянешь и будет мал тепловой зазор...

Спасибо за объяснения, но нужды не было... сам понимаю что есть следствие чего, и что в первую очередь именно из-за клапанов не тянет двигло, во-вторую из-за зажигания...

И все же, на тему компрессии: забить или озадачиться?

Да кстати - надо будет не забыть починить подкапотную лампу, а то с телефоном в зубах ковыряться ни хрена не удобно diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.4.2010, 12:45
Сообщение #787
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 13:26) *
И все же, на тему компрессии: забить или озадачиться?

Ну если сильно проблемно поменять колечки, то можно и не заморачиваться. Компрессия не критическая, разброс тоже не сильный. Тут кому как хочется. Кто-то при 10 уже поднимает панику и капиталит двигатель, а кто-то и до 6 доезжает. Если лично мое мнение, то я бы с такой компрессией еще бы ездил и ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 5.4.2010, 12:59
Сообщение #788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Enkei

да, я действительно оказался не прав. так что извиняй , что в заблуждения тебя ввел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2010, 13:08
Сообщение #789
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Msnc, хотелось бы вот знать, именно кольца изношены или сам блок... дико неохота на расточку отдавать, ибо дорого и ходить меньше будет...
А так извернуться всегда можно. Можно в принципе и снимать и ставить его по частям... надо будет узнать сколько там веса, реально ли без тельфера то...
Предпочел бы естественно на снятом двигле делать. Если конечно делать.

Dim-mon, все мы люди friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.4.2010, 13:33
Сообщение #790
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 14:08) *
Msnc, хотелось бы вот знать, именно кольца изношены или сам блок... дико неохота на расточку отдавать, ибо дорого и ходить меньше будет...
А так извернуться всегда можно. Можно в принципе и снимать и ставить его по частям... надо будет узнать сколько там веса, реально ли без тельфера то...
Предпочел бы естественно на снятом двигле делать. Если конечно делать.

Ну без разборки выработку в цилиндрах не посмотришь. Кольца можно и снизу, с ямы поменять. Хотя на вынутом двигателе это конечно удобнее.
Не знаю сколько в двигателе веса, но я вдвоем с братом его руками вынимал. Привязали к трубе и с двух сторон поднимали. Двигатель естественно без головки, ну и вообще все что смог поснимал, чтобы полегче было. Ставили назад также, на той же трубе. Ставить конечно потруднее будет, тут еще третий нужен для корректировки курса, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2010, 13:43
Сообщение #791
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я к тому, что возымеет ли эффект замена колец, если она состоится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.4.2010, 13:56
Сообщение #792
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



А в любом случае что бы поменять кольца придется голову снимать, а там уже и выработку посмотришь. Ну и тогда уже видно будет, только кольца менять, или уже точить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2010, 14:14
Сообщение #793
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Дык ессна снимать. Даже если ине менять ничего. На голову отдельные виды имеются.
Только интересно как я определю износ горшков то? На глазок? =))) Серьезно, что за инструмент требуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.4.2010, 14:40
Сообщение #794
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



А обычно на глазок и смотрят, пальцем провели и все.
Ну а по правильному нутромером конечно. Максимальный износ не должен превышать 0,15 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2010, 15:04
Сообщение #795
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да никит!с каждым днем у тебя все больше и больше гемора выскакивает на авто!!!!((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2010, 16:23
Сообщение #796
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что в этом удивительного? =)
Просто прошло время моей жизни, когда меня больше интересовала внешность чем внутренность, и вот ранее незамеченное всплывает потихоньку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.4.2010, 22:18
Сообщение #797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



С компрессией паниковать рано, попробуй раскоксовку колец налить, они могли просто залечь. Тем более, машина у тебя в основном стоИт. После этого померяй еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.4.2010, 22:26
Сообщение #798
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано или поздно все равно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться.
Вот скажи мне, опытный товарищ yanizz, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.4.2010, 23:01
Сообщение #799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 22:26) *
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано ил,5 очей, можравно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться.
Вот скажи мне, опытный товарищ <b>yanizz</b>, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить...

Да я уж не такой и опытный, как может показаться smile.gif
Если износ преимущественно колец происходит (а это редкий случай, дорогие и не очень кольца трут цилиндры - не дай Боже), то раз несколько можно их махнуть и без расточки. Но это при условии отсутствия эллипса в горшках, иначе - точить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.4.2010, 23:08
Сообщение #800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 5.4.2010, 22:26) *
Ок, сделаем. Но мысля в общем то появилась, рано или поздно все равно двигло разбирать, там и поменяем... разве что если реально подскочит до прежних 11,5 очей, можно будет вообще не париться.
Вот скажи мне, опытный товарищ yanizz, если одни кольца менять без расточек, раздрочек и т.д. и т.п. эффект вообще от этого будет? А то может и вообще из головы выбросить...


Зависит от Износа Цилиндра, ну так тысяч на 10-30 может хватить, на больше врядли,
только для меня что кольца махнуть, что капиталку сделать по трудозатратам
почти одно и тоже...добавляется только вытаскивания мотора,
а ваще когда тоже был в такой ситуации еле пересилил
себя первый болт бошки выкрутить, а потом когда всё сделал и
завёл думал...чего я боялся.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 6:48