![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
дак уже расточил, выпуск на 32мм - более мне не нужно.
З.Ы. т.е. я так понял, мелом замазываем эту дырочку, переворачиваем голову, и в охлаждающие каналы льем керосин,??? а по поводу заварки дырок, по подробнее можно?? Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять. Это выпускной канал!олово моментом расплавится! так а если это все же дефект литья, а не впил в канал, то тогда все норм?? З.Ы. метод описанный Ludvig'ом подойдет для точной проверки того что это - дефект литья или что?? |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией. так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо?? |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией. так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо?? Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией. так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо?? Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй. "Выдыхай" - ![]() а какой предел расточки выпуск-канала в ГБЦ??? ну я к тому, что у меня в том месте где это отверстие диаметр - 32мм, ну плюс скажем глубина этой ямки 0,4-0,5мм, ну и грубо говоря - 33мм получилось в итоге. так вот эти 33мм далеки до предела расточки выпуск-канала в ГБЦ??? Сообщение отредактировал Delfi - 24.3.2010, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией. так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо?? Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй. "Выдыхай" - ![]() а какой предел расточки выпуск-канала в ГБЦ??? ну я к тому, что у меня в том месте где это отверстие диаметр - 32мм, ну плюс скажем глубина этой ямки 0,4-0,5мм, ну и грубо говоря - 33мм получилось в итоге. так вот эти 33мм далеки до предела расточки выпуск-канала в ГБЦ??? просверли узнаешь точно! ![]() поделу 34мм точили и не проваливались. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На одном популярном форуме есть фотографии распиленой вдрызг головки. Из чего следует, толщина стенок каналов не менее 4-х мм.
Шкурный метод, он очень прост, а контролировать величину снятия невозможно. Запилиться до дыры, как два пальца... Не пожалел денег, купил шаровую фрезу 32мм, надеюсь ей не запилюсь. А далее лепесковой шкуркой для дрели. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На одном популярном форуме есть фотографии распиленой вдрызг головки. Из чего следует, толщина стенок каналов не менее 4-х мм. Шкурный метод, он очень прост, а контролировать величину снятия невозможно. Запилиться до дыры, как два пальца... Не пожалел денег, купил шаровую фрезу 32мм, надеюсь ей не запилюсь. А далее лепесковой шкуркой для дрели. да все там контролируемо, если руки не из ...опы. Тут то вопрос в другом, это не распил - однозначно, как выглядет распил я знаю(к сожалению, хотя не ошибается тот , кто ничего не делает...), на распиле вокруг дырки очень тонкий и мягкий метал, проволокой легко продавливается, а это на ямку похоже, которая к тому же под нагаром была(т.е. она там была есче до моей рассточки), очень надеюсь что все обойдется... И во сколька такая фреза обошлась?? и где нашел? З.Ы. ей проточить будет очень легко, и быстро, только потом 2мм придется все же шкуркой растачивать(если впуск до 34мм будет). |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если. Дураки учатся на своих ошибках. Умным помогает форум.
![]() Фреза стоила аж 300р на рынке. Насчет 32 или 34, это надо прикинуть сечение в открытом клапане. Я не готов идти на риск без оснований. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Умным помогает опыт! А опыт, нарабатывается при любом исходе - удачном или неудачном!
З.Ы. мало быть начитанным... |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Товарищи, никто не сталкивался с клапанами производства Луганск. Мне тут попались два, качество очень хорошее, получше т.н. Тальятинских и.т.п. Решил посмотреть по магазинам, а там под видом Луганских полную хрень предлагают, кривые, с раковинами... Кстати те которые у меня, на них ещё клеймо АмЗ, есть на тарелке. Просто думал взять под облегчение, но боюсь не найду ещё 6 шт...
![]() Ещё, хотел спросить, по поводу МС колпачков corteco, по виду ничего вроде... |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Мне подойдёт на 06 движок http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119 или другой надо? Кто знает напишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи, никто не сталкивался с клапанами производства Луганск. Мне тут попались два, качество очень хорошее, получше т.н. Тальятинских и.т.п. Решил посмотреть по магазинам, а там под видом Луганских полную хрень предлагают, кривые, с раковинами... Кстати те которые у меня, на них ещё клеймо АмЗ, есть на тарелке. Просто думал взять под облегчение, но боюсь не найду ещё 6 шт... ![]() Ещё, хотел спросить, по поводу МС колпачков corteco, по виду ничего вроде... если надумал облегченные ставить, то лучше готовые через инет за 1500 рублев вот - http://www.meta-s.ru/product_142.html , ИМХО конечно, но я бы сделал именно так. А если сток, то знакомый моторист мне посоветовал тольятинские(только не кооператив), они из стоковых самые дорогие, или луганские - они чуть подешевле, но тоже хорошие. |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ОК. Присмотрюсь к тольятинским. Настоящий луганск увы и ах редкость, как оказалось....
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов!
1.какого размера нужна шарошка для проточки? 2.как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в глубь,как на картинке отмеченно? 3.впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб? 4.какого размера нужно точить впуск и выпуск для максимального эффекта? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов! 1.какого размера нужна шарошка для проточки? 2.как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в глубь,как на картинке отмеченно? 3.впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб? 4.какого размера нужно точить впуск и выпуск для максимального эффекта? Ты что постель засмолил ?? ![]() 1. Какую найдёш той и точи. 2.как, как по всей длине. 3.Верху ответил. 4.34х32 тебе хватит з головой. Люди думайте чучуть извилинами. Скачайте книги по ремонту и тюнингу почетайте, подумайте хорошо и воплощяйте в реальность. В этой теме столько полезной информации что даже спрашивать неудобно, разписано всё до мелочей, ленивый народ пошёл, всё хотят на шару зделать, не шарите? отдайте лутше ГБЦ человеку который шарит и всё зделает конечно не бесплатно. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Когда впускной коллектор будешь точить, не увлекайся запилом со стороны каналов охлаждения, лучше сначала выводить с тех сторон где их нет. Шарошкой только вначале можно пройти, дальше я использовал топливный шланг с намотанной шкуркой на конце. И аккуратнее с шарошками, ям накопать как нефиг делать, берут-то хорошо)))
**** Судя по постели в двигатель заливали дёготь) ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 30.3.2010, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собсна, почитал тут малость и подумал: в родной голове надо херову тучу всего делать, возиться очковато чуток, можно ведь запороть. Вот удумал новую в сборе взять, а там быть может и с родной намутить что нить для настроения. Слышал, что с нивской головой двигатель большую степень сжатия будет иметь, а значит чуть получше ехать и чуть поменьше хавать, я верно понимаю? Разница в 30 рублей между 21011 и 21213 головами, стало быть деньги не влияют.
Итак, что если на блок 2106 поставить голову 21213, соответственно, есть два вопроса: 1. Встанет? (тупо совместимость крепежа) 2. Поедет? (не слишком ли степень сжатия задерется? Охота остаться на 92) Премного буду благодарен =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:17 |