IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Ludvig
сообщение 23.3.2010, 22:26
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2010, 23:00
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 22:26) *
Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять.

Это выпускной канал!олово моментом расплавится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.3.2010, 23:10
Сообщение #503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



дак уже расточил, выпуск на 32мм - более мне не нужно.
З.Ы. т.е. я так понял, мелом замазываем эту дырочку, переворачиваем голову, и в охлаждающие каналы льем керосин,??? а по поводу заварки дырок, по подробнее можно??

Цитата(AleksMaster @ 23.3.2010, 23:00) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 22:26) *
Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять.

Это выпускной канал!олово моментом расплавится!

так а если это все же дефект литья, а не впил в канал, то тогда все норм??
З.Ы. метод описанный Ludvig'ом подойдет для точной проверки того что это - дефект литья или что??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.3.2010, 23:35
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.3.2010, 23:40
Сообщение #505
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2010, 23:52
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 23.3.2010, 23:40) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??

Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.3.2010, 0:23
Сообщение #507
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 23.3.2010, 23:52) *
Цитата(Delfi @ 23.3.2010, 23:40) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??

Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй.

"Выдыхай" - threaten.gif
а какой предел расточки выпуск-канала в ГБЦ??? ну я к тому, что у меня в том месте где это отверстие диаметр - 32мм, ну плюс скажем глубина этой ямки 0,4-0,5мм, ну и грубо говоря - 33мм получилось в итоге. так вот эти 33мм далеки до предела расточки выпуск-канала в ГБЦ???

Сообщение отредактировал Delfi - 24.3.2010, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.3.2010, 0:34
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 24.3.2010, 0:23) *
Цитата(AleksMaster @ 23.3.2010, 23:52) *
Цитата(Delfi @ 23.3.2010, 23:40) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??

Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй.

"Выдыхай" - threaten.gif
а какой предел расточки выпуск-канала в ГБЦ??? ну я к тому, что у меня в том месте где это отверстие диаметр - 32мм, ну плюс скажем глубина этой ямки 0,4-0,5мм, ну и грубо говоря - 33мм получилось в итоге. так вот эти 33мм далеки до предела расточки выпуск-канала в ГБЦ???

просверли узнаешь точно! grin.gif
поделу 34мм точили и не проваливались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.3.2010, 10:06
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



На одном популярном форуме есть фотографии распиленой вдрызг головки. Из чего следует, толщина стенок каналов не менее 4-х мм.
Шкурный метод, он очень прост, а контролировать величину снятия невозможно. Запилиться до дыры, как два пальца... Не пожалел денег, купил шаровую фрезу 32мм, надеюсь ей не запилюсь. А далее лепесковой шкуркой для дрели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.3.2010, 12:59
Сообщение #510
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 24.3.2010, 10:06) *
На одном популярном форуме есть фотографии распиленой вдрызг головки. Из чего следует, толщина стенок каналов не менее 4-х мм.
Шкурный метод, он очень прост, а контролировать величину снятия невозможно. Запилиться до дыры, как два пальца... Не пожалел денег, купил шаровую фрезу 32мм, надеюсь ей не запилюсь. А далее лепесковой шкуркой для дрели.

да все там контролируемо, если руки не из ...опы. Тут то вопрос в другом, это не распил - однозначно, как выглядет распил я знаю(к сожалению, хотя не ошибается тот , кто ничего не делает...), на распиле вокруг дырки очень тонкий и мягкий метал, проволокой легко продавливается, а это на ямку похоже, которая к тому же под нагаром была(т.е. она там была есче до моей рассточки), очень надеюсь что все обойдется...
И во сколька такая фреза обошлась?? и где нашел?
З.Ы. ей проточить будет очень легко, и быстро, только потом 2мм придется все же шкуркой растачивать(если впуск до 34мм будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.3.2010, 13:15
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если. Дураки учатся на своих ошибках. Умным помогает форум. good.gif
Фреза стоила аж 300р на рынке.
Насчет 32 или 34, это надо прикинуть сечение в открытом клапане. Я не готов идти на риск без оснований.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.3.2010, 13:30
Сообщение #512
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Умным помогает опыт! А опыт, нарабатывается при любом исходе - удачном или неудачном!
З.Ы. мало быть начитанным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 24.3.2010, 20:23
Сообщение #513
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Товарищи, никто не сталкивался с клапанами производства Луганск. Мне тут попались два, качество очень хорошее, получше т.н. Тальятинских и.т.п. Решил посмотреть по магазинам, а там под видом Луганских полную хрень предлагают, кривые, с раковинами... Кстати те которые у меня, на них ещё клеймо АмЗ, есть на тарелке. Просто думал взять под облегчение, но боюсь не найду ещё 6 шт... this.gif Кстати, какие ещё нормальные по качеству посоветуете ?
Ещё, хотел спросить, по поводу МС колпачков corteco, по виду ничего вроде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.3.2010, 22:09
Сообщение #514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Eloy @ 23.3.2010, 1:57) *
Мне подойдёт на 06 движок http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119 или другой надо?

Кто знает напишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.3.2010, 22:10
Сообщение #515
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Radiovandal @ 24.3.2010, 20:23) *
Товарищи, никто не сталкивался с клапанами производства Луганск. Мне тут попались два, качество очень хорошее, получше т.н. Тальятинских и.т.п. Решил посмотреть по магазинам, а там под видом Луганских полную хрень предлагают, кривые, с раковинами... Кстати те которые у меня, на них ещё клеймо АмЗ, есть на тарелке. Просто думал взять под облегчение, но боюсь не найду ещё 6 шт... this.gif Кстати, какие ещё нормальные по качеству посоветуете ?
Ещё, хотел спросить, по поводу МС колпачков corteco, по виду ничего вроде...

если надумал облегченные ставить, то лучше готовые через инет за 1500 рублев вот - http://www.meta-s.ru/product_142.html , ИМХО конечно, но я бы сделал именно так.
А если сток, то знакомый моторист мне посоветовал тольятинские(только не кооператив), они из стоковых самые дорогие, или луганские - они чуть подешевле, но тоже хорошие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 24.3.2010, 23:27
Сообщение #516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



ОК. Присмотрюсь к тольятинским. Настоящий луганск увы и ах редкость, как оказалось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.3.2010, 18:16
Сообщение #517
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов!

1.какого размера нужна шарошка для проточки?
2.как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в глубь,как на картинке отмеченно?
3.впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб?
4.какого размера нужно точить впуск и выпуск для максимального эффекта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.3.2010, 23:42
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 29.3.2010, 18:16) *
вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов!

1.какого размера нужна шарошка для проточки?
2.как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в глубь,как на картинке отмеченно?
3.впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб?
4.какого размера нужно точить впуск и выпуск для максимального эффекта?

Ты что постель засмолил ?? rofl.gif Мозгами можно подумать ? померяй заслонку на карбе например 34, в колекторе делаеш 35 чтобы ступеньки небыло.
1. Какую найдёш той и точи.
2.как, как по всей длине.
3.Верху ответил.
4.34х32 тебе хватит з головой.


Люди думайте чучуть извилинами. Скачайте книги по ремонту и тюнингу почетайте, подумайте хорошо и воплощяйте в реальность. В этой теме столько полезной информации что даже спрашивать неудобно, разписано всё до мелочей, ленивый народ пошёл, всё хотят на шару зделать, не шарите? отдайте лутше ГБЦ человеку который шарит и всё зделает конечно не бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 30.3.2010, 8:56
Сообщение #519
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Когда впускной коллектор будешь точить, не увлекайся запилом со стороны каналов охлаждения, лучше сначала выводить с тех сторон где их нет. Шарошкой только вначале можно пройти, дальше я использовал топливный шланг с намотанной шкуркой на конце. И аккуратнее с шарошками, ям накопать как нефиг делать, берут-то хорошо)))
****
Судя по постели в двигатель заливали дёготь) grin.gif

Сообщение отредактировал Radiovandal - 30.3.2010, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2010, 22:03
Сообщение #520
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собсна, почитал тут малость и подумал: в родной голове надо херову тучу всего делать, возиться очковато чуток, можно ведь запороть. Вот удумал новую в сборе взять, а там быть может и с родной намутить что нить для настроения. Слышал, что с нивской головой двигатель большую степень сжатия будет иметь, а значит чуть получше ехать и чуть поменьше хавать, я верно понимаю? Разница в 30 рублей между 21011 и 21213 головами, стало быть деньги не влияют.
Итак, что если на блок 2106 поставить голову 21213, соответственно, есть два вопроса:
1. Встанет? (тупо совместимость крепежа)
2. Поедет? (не слишком ли степень сжатия задерется? Охота остаться на 92)
Премного буду благодарен =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 0:17