![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
троешные движки считались более надёжными и долговечными во времена дефицита,т.к. считалось что для троешного двигателя можно сделать больше кап.ремонтов и в конце концов из троешного получится шестёрошный,ну и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите определить проблему (хотя бы примерно, на что я попал). Из сапуна валит дым слегка темноватый (увидел сегодня на прогретой уже), прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму), плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло. Все эти симтомы появились постепенно в течение полугода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Из сапуна валит дым слегка темноватый картерные газы прорываются через цпг Цитата прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму) или редукционный клапан подклинивает или траблы с пребором/массой, надо мех. манометром проверять Цитата плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло прет масло из-за увеличенного давления в картере из-за прорыва газов,возможно чистка сапуна частично решит проблему |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Из сапуна валит дым слегка темноватый картерные газы прорываются через цпг Цитата прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму) или редукционный клапан подклинивает или траблы с пребором/массой, надо мех. манометром проверять Цитата плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло прет масло из-за увеличенного давления в картере из-за прорыва газов,возможно чистка сапуна частично решит проблему 1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт 2. Что перво наперво мне нужно сделать? Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата 1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт цилиндро-поршневая группа - цилиндры,поршня,кольца ремонт не дешевый Цитата 2. Что перво наперво мне нужно сделать? нужно померять компрессию,определить расход масла а потом делать выводы,еще сапун проверь,прочисть Цитата Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере) снять головку,картер,связки шатунов с поршнями,все промерять и определяться с ремонтом |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт цилиндро-поршневая группа - цилиндры,поршня,кольца ремонт не дешевый Цитата 2. Что перво наперво мне нужно сделать? нужно померять компрессию,определить расход масла а потом делать выводы,еще сапун проверь,прочисть Цитата Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере) снять головку,картер,связки шатунов с поршнями,все промерять и определяться с ремонтом да колечки меняй и все тут!!!все эти признаки говорят об этом.а давление так и должно быть у меня мех манометр на холодную показывает при 2000 4-5 кг а потом стабильно 1кг при800-1000,выкрути свечи если они закаканные мазутом то сто пудей кольца,еще как вариант копачки,но как ты говоришь плохо тянет и масло лезет то скорей всего кольца,если пробег от капиталки от 70000 до 100000,120000 то можно просто поменять кольца и еще тысяч 70000 проехать без проблем а если двигло подупаканный то подкопи и откапиталь, если сам будешь делать то блок втанет в 4000-6000 рублей смотря что будешь менять. Сообщение отредактировал Volgograd - 21.3.2010, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт цилиндро-поршневая группа - цилиндры,поршня,кольца ремонт не дешевый Цитата 2. Что перво наперво мне нужно сделать? нужно померять компрессию,определить расход масла а потом делать выводы,еще сапун проверь,прочисть Цитата Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере) снять головку,картер,связки шатунов с поршнями,все промерять и определяться с ремонтом да колечки меняй и все тут!!!все эти признаки говорят об этом.а давление так и должно быть у меня мех манометр на холодную показывает при 2000 4-5 кг а потом стабильно 1кг при800-1000,выкрути свечи если они закаканные мазутом то сто пудей кольца,еще как вариант копачки,но как ты говоришь плохо тянет и масло лезет то скорей всего кольца,если пробег от капиталки от 70000 до 100000,120000 то можно просто поменять кольца и еще тысяч 70000 проехать без проблем а если двигло подупаканный то подкопи и откапиталь, если сам будешь делать то блок втанет в 4000-6000 рублей смотря что будешь менять. А ездить то можно с этим? хотя б неделю. И еще вопрос, если покупать кольца то какие? как узнать размер? Я смотрел в магазине, там размеры разные. Сообщение отредактировал moks - 22.3.2010, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ездить конечно можно
когда снимешь головку на поршне есть размер,например, 79,8 - вот такого размера кольца и покупай |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ездить конечно можно когда снимешь головку на поршне есть размер,например, 79,8 - вот такого размера кольца и покупай А картерные газы исчезнут после того как поменяю кольца и колпачки? И еще, стоит ли сразу менять клапана или просто достаточно отрегулировать? Кстати забыл еще сказать, что из под свечи 4 цилиндра просачивается масло, кольца? Если покупать то в комлекте идут компрес. кольца и маслосьемные? Сообщение отредактировал moks - 22.3.2010, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А картерные газы исчезнут после того как поменяю кольца и колпачки? они никогда не исчезают,их просто станет меньше, от колпачков это не зависит Цитата И еще, стоит ли сразу менять клапана или просто достаточно отрегулировать? дефектовку делать надо и смотреть,но притереть стоит Цитата Кстати забыл еще сказать, что из под свечи 4 цилиндра просачивается масло, кольца? Если покупать то в комлекте идут компрес. кольца и маслосьемные? колпачки скорее всего кольца комплектом идут |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А картерные газы исчезнут после того как поменяю кольца и колпачки? они никогда не исчезают,их просто станет меньше, от колпачков это не зависит Цитата И еще, стоит ли сразу менять клапана или просто достаточно отрегулировать? дефектовку делать надо и смотреть,но притереть стоит Цитата Кстати забыл еще сказать, что из под свечи 4 цилиндра просачивается масло, кольца? Если покупать то в комлекте идут компрес. кольца и маслосьемные? колпачки скорее всего кольца комплектом идут Но дым то хоть перестанет валить как сейчас? раньше ничего было не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Помогите определить проблему (хотя бы примерно, на что я попал). Из сапуна валит дым слегка темноватый (увидел сегодня на прогретой уже), прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму), плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло. Все эти симтомы появились постепенно в течение полугода. Мне че-то кажется,что у тебя масляные каналы забились(от х..масла), давление очень уж здоровое,вот и прет со всех щелей.Может конечно и из-за маслонасоса.Неплохо было б хорошо промыть систему(веретенка). Насчет колец,сначала померяй компрессию,все вопросы сразу отпадут,если меньше 9-ти,попробуй залить очиститель нагара на ночь в свечи(цилиндры поставить ровно).В 50% помогает.Все это конечно временно,но на сезон может хватить. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если в кольцах дело то перестанет, а если там задиры и выработка то не намного
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored> чуваки четвертый котел померает,компресию не мерил и так не вооруженным глазом видно,на малых колбасит, свечу каж.день меняю,масло ням и корбюратор в дерьме. Перетресать нет не времени не денги. Суть,кто какими ремитализантами пользовался?результат? Думаю это буде многим интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
<censored> чуваки четвертый котел померает,компресию не мерил и так не вооруженным глазом видно,на малых колбасит, свечу каж.день меняю,масло ням и корбюратор в дерьме. Перетресать нет не времени не денги. Суть,кто какими ремитализантами пользовался?результат? Думаю это буде многим интересно Попробуй Nanoprotec.Лично знаю 4-х людей,которым реально помогло.Снимали они свой ролик и у нас,сам видел,машина проходила 100км Без Масла.Не знаю только как в России,есть он или нет.Штука говорят очень классная и проверенная. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня был в сервисе интересовался почем будет замена колец и колпачков. Заломили 7,5 штук!!! Это дорого? При чем это еще без замены всяких там прокладок и т.д. И еще моторист сказал, что на замену колец они гарантию давать не будут, т.к типа это все фуфло и по хорошему надо точить ( типа капиталить двиг) развод как считаете? Ведь замена колец дает результат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не чувак не развод, твоему четвёртому котлу трындец! И ни какая замена колец ему не поможет, масло из всех дыр это из-за прорыва поршневых газов создающих черезмерное давление внутри двс и к тому-же разжижающих масло. Шанс конечно есть, ибо надежда умерает последней или прогорел поршень,что естесна сё равно ведёт К капитальному ремонту двс! С одной поправкой, вал точить не обезательно,хотя и это ещё не факт! У нас перебрать движуху стои 10 рэ причём за хлопоты (раскидать скидать) берут 3-4 рубь.
Короче вынимай, моторист не врёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сегодня был в сервисе интересовался почем будет замена колец и колпачков. Заломили 7,5 штук!!! Это дорого? При чем это еще без замены всяких там прокладок и т.д. И еще моторист сказал, что на замену колец они гарантию давать не будут, т.к типа это все фуфло и по хорошему надо точить ( типа капиталить двиг) развод как считаете? Ведь замена колец дает результат? Конечно заломили.Охренели совсем ремонтники у вас в Питере,видно на кризис им плевать.И это у вас в России,где все запчасти производят.У нас сделать капремонт 100$(с расточкой,со всеми делами)+запчасти клиента. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, с тех пор как я писал про свою проблему(описана чуть выше) прошел ровно месяц. Решил понаблюдать. И вот каковы результаты:
1. Картерных газов из фильтра больше нет, они просто пропали, скажу даже больше, я их видел всего один раз, просто испугался и сразу написал. 2. Вскрывал возд. фильтр, масла там нет. 3. Масло не жрет. 4. Поменял свечи, стало чуть лчше. 5. Однако из под свечи 4 цил. по прежнему сочится масло. Может не так все и плохо? До капиталки не дойдет дело? Чем максимум может это грозить? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ежели масло не ест, выхлоп чистый, тянет нормально, то тебе дружище видимо либо денег либо времени девать некуда:)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:32 |