IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Delfi
сообщение 21.3.2010, 23:26
Сообщение #781
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



при установке мех.привода на ОЗОН, не нужно ставить свои тарировки, прекрасно работает заводская комбинация(проверенно и не раз!), писалось это тоже уже много-много раз, поэтому объяснять почему, да как, не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.3.2010, 12:06
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 17.3.2010, 4:35) *
Цитата(Sadlizard @ 16.3.2010, 18:39) *
Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста.

Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева?

Это 2140-1107010 на УЗАМ. "Маскировка" была на крЫшке? Она не родная... Диаметры смесительных камер 2140 не совпадут с 2105

кто нибудь юзал такой карб? Что нибудь о нем расскажите. Свой трогать не хочу, хочу над этим, поколдовать. Нужна инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.3.2010, 15:48
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Расточил большие дифф каждый на 2мм, малые 45х40, удалил перемычки. Мех привод. Ун 40. Жикл. 130х150; 150х190. Убрал весь облой, выровнял плоскости. Что еще можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 22.3.2010, 16:37
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 16:48) *
Расточил большие дифф каждый на 2мм, малые 45х40, удалил перемычки. Мех привод. Ун 40. Жикл. 130х150; 150х190. Убрал весь облой, выровнял плоскости. Что еще можно сделать?

как результат?обкатал уже?особенно интересен расход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.3.2010, 17:22
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 22.3.2010, 19:31
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22) *
нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты.

я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.3.2010, 19:44
Сообщение #787
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lexani_89 @ 22.3.2010, 19:31) *
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22) *
нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты.

я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф

уже проточил и совместил с головой. Голову пока не трогал- ищу донора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre-tan
сообщение 22.3.2010, 21:56
Сообщение #788
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27967
Машина:ваз 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите.На озоне,винты регулировочные вкручены до упора,обороты не могу снизить ниже 1300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.3.2010, 0:54
Сообщение #789
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lexani_89 @ 22.3.2010, 19:31) *
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22) *

я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф

диаметр выходных отверстий в карбе и так меньше входного в коллекторе. Вопрос- когда стоял солекс под ним стояла прокладка 1см жесткого пластика. Зачем она, и что если ее поставить под озон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.3.2010, 1:17
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 23.3.2010, 0:54) *
Цитата(Lexani_89 @ 22.3.2010, 19:31) *
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22) *

я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф

диаметр выходных отверстий в карбе и так меньше входного в коллекторе. Вопрос- когда стоял солекс под ним стояла прокладка 1см жесткого пластика. Зачем она, и что если ее поставить под озон?

текстолит. из-за конструкции солекса - нужна текстолитовая прокладка(теплоизоляционная функция), чтобы не сильно нагревался бензин в поплавковой камере. в озоне и так стоит текстолитовая прокладка(т.к. озон - 3х составной, то прокладка стоит как раз между корпусом заслонок дроссельных и между корпусом карба), т.е. на впускной коллектор при установке ОЗОНа ничего ставить не нужно.(я про прокладку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.3.2010, 7:02
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно, для теплоизоляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 23.3.2010, 11:45
Сообщение #792
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую! Искал по поиску....не нашел.Давненько появилась проблема расхода бензина. После капиталки двгателя(август 2008) на старом карбюраторе проезжал на 35 литрах 430 км в смешаном режиме. Где то по осени того года заметил повышеный расход,примерно 12-13 литров на сотню,так же в смешаном режиме(14 км по трассе,4 км по городу,на работу\домой),зимой начались проблемы с гбц,заменил так как "треснула",заменил вместе с карбом,поставил б\у,расход остался прежним.поездив с месяц купил новый карб-дааз 2106.....дальше циферки не помню,могу узнать.расход примерно такой же 12-13 литров.Подскажите чего делать?как уменьшить расход!?надо мной знакомый смеется у которого марк-2.Обидно...да и накладно.

Сообщение отредактировал Acteck - 23.3.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.3.2010, 12:41
Сообщение #793
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил карб (см. выше), динамика движения в разных режимах хорошая, но ни чем не лучше чем с вакуумом без пружины и заглушенным подссосом из второй камеры. По расходу ничего сказать пока не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 23.3.2010, 16:30
Сообщение #794
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 23.3.2010, 12:41) *
Поставил карб (см. выше), динамика движения в разных режимах хорошая, но ни чем не лучше чем с вакуумом без пружины и заглушенным подссосом из второй камеры. По расходу ничего сказать пока не могу.


Я тоже ставил ДААЗ-2140, но ничего не дорабатывал. Понравилась динамика автомобиля и равномерность работы двигателя(двигатель работал ровно, даже не поддергивался). Но расход не понравился, вернул радной ДААЗ-2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 23.3.2010, 17:07
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 23.3.2010, 16:30) *
Цитата(Sadlizard @ 23.3.2010, 12:41) *


Я тоже ставил ДААЗ-2140, но ничего не дорабатывал. Понравилась динамика автомобиля и равномерность работы двигателя(двигатель работал ровно, даже не поддергивался). Но расход не понравился, вернул радной ДААЗ-2107.

у меня до 1000 оборотов подергивается, дальше стабильно. На дааз-2105 получше работает. Интенсивность разгона таже, он у меня тоже слегка доработан, но там я вакуум сохранил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 31.3.2010, 14:58
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.

Сообщение отредактировал deniro - 31.3.2010, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.3.2010, 15:27
Сообщение #797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58) *
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.

не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.

Сообщение отредактировал Delfi - 31.3.2010, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 31.3.2010, 19:49
Сообщение #798
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58) *
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.

не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.

именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.3.2010, 20:28
Сообщение #799
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(deniro @ 31.3.2010, 20:49) *
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58) *
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.

не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.

именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи.

Сообщение отредактировал Delfi - 31.3.2010, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 31.3.2010, 23:39
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 20:28) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 20:49) *
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27) *
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58) *
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.

не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.

именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи.

good.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:57