Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
21.3.2010, 23:26
Сообщение
#781
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
при установке мех.привода на ОЗОН, не нужно ставить свои тарировки, прекрасно работает заводская комбинация(проверенно и не раз!), писалось это тоже уже много-много раз, поэтому объяснять почему, да как, не буду.
|
|
|
22.3.2010, 12:06
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста. Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева? Это 2140-1107010 на УЗАМ. "Маскировка" была на крЫшке? Она не родная... Диаметры смесительных камер 2140 не совпадут с 2105 кто нибудь юзал такой карб? Что нибудь о нем расскажите. Свой трогать не хочу, хочу над этим, поколдовать. Нужна инфа. |
|
|
22.3.2010, 15:48
Сообщение
#783
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Расточил большие дифф каждый на 2мм, малые 45х40, удалил перемычки. Мех привод. Ун 40. Жикл. 130х150; 150х190. Убрал весь облой, выровнял плоскости. Что еще можно сделать?
|
|
|
22.3.2010, 16:37
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.3.2010, 17:22
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты.
|
|
|
22.3.2010, 19:31
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты. я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится) д простят меня за оф |
|
|
22.3.2010, 19:44
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты. я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится) д простят меня за оф уже проточил и совместил с головой. Голову пока не трогал- ищу донора. |
|
|
22.3.2010, 21:56
Сообщение
#788
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите.На озоне,винты регулировочные вкручены до упора,обороты не могу снизить ниже 1300
|
|
|
23.3.2010, 0:54
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится) д простят меня за оф диаметр выходных отверстий в карбе и так меньше входного в коллекторе. Вопрос- когда стоял солекс под ним стояла прокладка 1см жесткого пластика. Зачем она, и что если ее поставить под озон? |
|
|
23.3.2010, 1:17
Сообщение
#790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится) д простят меня за оф диаметр выходных отверстий в карбе и так меньше входного в коллекторе. Вопрос- когда стоял солекс под ним стояла прокладка 1см жесткого пластика. Зачем она, и что если ее поставить под озон? текстолит. из-за конструкции солекса - нужна текстолитовая прокладка(теплоизоляционная функция), чтобы не сильно нагревался бензин в поплавковой камере. в озоне и так стоит текстолитовая прокладка(т.к. озон - 3х составной, то прокладка стоит как раз между корпусом заслонок дроссельных и между корпусом карба), т.е. на впускной коллектор при установке ОЗОНа ничего ставить не нужно.(я про прокладку) |
|
|
23.3.2010, 7:02
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Понятно, для теплоизоляции.
|
|
|
23.3.2010, 11:45
Сообщение
#792
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую! Искал по поиску....не нашел.Давненько появилась проблема расхода бензина. После капиталки двгателя(август 2008) на старом карбюраторе проезжал на 35 литрах 430 км в смешаном режиме. Где то по осени того года заметил повышеный расход,примерно 12-13 литров на сотню,так же в смешаном режиме(14 км по трассе,4 км по городу,на работу\домой),зимой начались проблемы с гбц,заменил так как "треснула",заменил вместе с карбом,поставил б\у,расход остался прежним.поездив с месяц купил новый карб-дааз 2106.....дальше циферки не помню,могу узнать.расход примерно такой же 12-13 литров.Подскажите чего делать?как уменьшить расход!?надо мной знакомый смеется у которого марк-2.Обидно...да и накладно.
Сообщение отредактировал Acteck - 23.3.2010, 11:46 |
|
|
23.3.2010, 12:41
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Поставил карб (см. выше), динамика движения в разных режимах хорошая, но ни чем не лучше чем с вакуумом без пружины и заглушенным подссосом из второй камеры. По расходу ничего сказать пока не могу.
|
|
|
23.3.2010, 16:30
Сообщение
#794
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил карб (см. выше), динамика движения в разных режимах хорошая, но ни чем не лучше чем с вакуумом без пружины и заглушенным подссосом из второй камеры. По расходу ничего сказать пока не могу. Я тоже ставил ДААЗ-2140, но ничего не дорабатывал. Понравилась динамика автомобиля и равномерность работы двигателя(двигатель работал ровно, даже не поддергивался). Но расход не понравился, вернул радной ДААЗ-2107. |
|
|
23.3.2010, 17:07
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тоже ставил ДААЗ-2140, но ничего не дорабатывал. Понравилась динамика автомобиля и равномерность работы двигателя(двигатель работал ровно, даже не поддергивался). Но расход не понравился, вернул радной ДААЗ-2107. у меня до 1000 оборотов подергивается, дальше стабильно. На дааз-2105 получше работает. Интенсивность разгона таже, он у меня тоже слегка доработан, но там я вакуум сохранил. |
|
|
31.3.2010, 14:58
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.
Сообщение отредактировал deniro - 31.3.2010, 15:04 |
|
|
31.3.2010, 15:27
Сообщение
#797
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика. не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки). как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил. Сообщение отредактировал Delfi - 31.3.2010, 15:32 |
|
|
31.3.2010, 19:49
Сообщение
#798
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика. не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки). как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил. именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. |
|
|
31.3.2010, 20:28
Сообщение
#799
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика. не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки). как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил. именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи. Сообщение отредактировал Delfi - 31.3.2010, 20:29 |
|
|
31.3.2010, 23:39
Сообщение
#800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика. не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки). как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил. именно первичной, вот цитата из статьи http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 13:57 |