IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Многофункциональный переключатель света., Смотрите что нарыл, если к нам поставить.. Ваше мнение?
TAXI
сообщение 10.3.2010, 22:51
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель Прикрепленный файл  IMG0051A.jpg ( 195.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте Прикрепленный файл  IMG_1171.jpg ( 154.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Что скажете?

Сообщение отредактировал TAXI - 10.3.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.3.2010, 23:45
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А очень ли оно нужно ? Может подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 10.3.2010, 23:56
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.3.2010, 22:45) *
А очень ли оно нужно ? Может подробнее?

не знаю как у кого, а у меня бывает, что едешь зимой, включил вентилятор печки... в машине стало жарко, выключил (или прикрыл краник) через не сколько км уже прохладно, опять включил печку. А эта приблуда включает и выключает ее сама
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 21.3.2010, 19:05
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 10.3.2010, 23:51) *
не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель Прикрепленный файл  IMG0051A.jpg ( 195.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте Прикрепленный файл  IMG_1171.jpg ( 154.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Что скажете?

К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750.
Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает.
Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2010, 21:55
Сообщение #25
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hobbit @ 21.3.2010, 19:05) *
К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750.
Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает.
Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор.

А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 21.3.2010, 22:38
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 21.3.2010, 22:55) *
Цитата(Hobbit @ 21.3.2010, 19:05) *
К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750.
Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает.
Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор.

А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав.

НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2010, 23:12
Сообщение #27
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hobbit @ 21.3.2010, 22:38) *
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества !

Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergik
сообщение 7.4.2010, 8:27
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Из: мариуполь
Пользователь №: 26786
Машина:vaz2106
Цвет:когда помою белая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.3.2010, 23:12) *
Цитата(Hobbit @ 21.3.2010, 22:38) *
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества !

Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество.

+1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд.
На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки


Сообщение отредактировал sergik - 7.4.2010, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseshe
сообщение 7.4.2010, 20:17
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14390
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergik @ 7.4.2010, 8:27) *
Цитата(Mitka @ 21.3.2010, 23:12) *
Цитата(Hobbit @ 21.3.2010, 22:38) *
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества !

Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество.

+1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд.
На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки

http://rbenergo.ru/rele.html
если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2010, 22:56
Сообщение #30
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(staseshe @ 7.4.2010, 21:17) *
http://rbenergo.ru/rele.html
если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать

Я что-то не пойму про что спор... dntknw.gif По ссылке "Тепловые реле - это электрические аппараты, предназначенные для защиты электродвигателей от токовой перегрузки." В нашем случае, реле в обогревателе служит для поддержания температуры воздуха в помещении на заданном уровне, а не для защиты двигателя или спирали от перегрузок...
Но, если сила тока, протекающая через реле, будет выше расчетного при питании вентилятора отопителя от 12В, чем при полной нагрузке в электрообогревателе от 220 В, то возможно изменение режима работы самого реле из-за перегрева по току.

Сообщение отредактировал Mitka - 7.4.2010, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.4.2010, 23:11
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



А по моему,не вариант это для печки secret.gif
Для нормальной регулировки,без электроники и эл. клапана печки не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2010, 23:16
Сообщение #32
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 8.4.2010, 0:11) *
А по моему,не вариант это для печки secret.gif
Для нормальной регулировки,без электроники и эл. клапана печки не обойтись.

Ну, полного климат-контроля, естественно, не получится. Но если автор сделает и поделится с нами впечатлениями, то что в этом плохого. А вдруг дешево и сердито будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.4.2010, 23:28
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 8.4.2010, 0:16) *
А вдруг дешево и сердито будет?

Не верится мне в это secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 8.4.2010, 11:40
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ни чего не выйдет!т.к. в нутри панели он нагреется сильнее чем воздух в салоне и будет раньше отключать вентелятор,так что дёшего и сердито не выйдет!а в панели всегда на градусов 20 будет выше температура.это я вам как электрик говорю.

Сообщение отредактировал URAL.vaz - 8.4.2010, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergik
сообщение 8.4.2010, 13:54
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Из: мариуполь
Пользователь №: 26786
Машина:vaz2106
Цвет:когда помою белая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(URAL.vaz @ 8.4.2010, 11:40) *
ни чего не выйдет!т.к. в нутри панели он нагреется сильнее чем воздух в салоне и будет раньше отключать вентелятор,так что дёшего и сердито не выйдет!а в панели всегда на градусов 20 будет выше температура.это я вам как электрик говорю.

Это реле стоит внутри тепловентилятора, а там тоже температура намного выше чем в комнате. И потом очень просто можно выставить порог срабатывания или винтом,что на реле,или подгибанием биметал-пластины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 17:23