![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель
![]() и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте ![]() Что скажете? Сообщение отредактировал TAXI - 10.3.2010, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А очень ли оно нужно ? Может подробнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А очень ли оно нужно ? Может подробнее? не знаю как у кого, а у меня бывает, что едешь зимой, включил вентилятор печки... в машине стало жарко, выключил (или прикрыл краник) через не сколько км уже прохладно, опять включил печку. А эта приблуда включает и выключает ее сама |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не хотел создавать новую тему - решил написать сюда. Сегодня ремонтировал бытовой электро - обогреватель ![]() и обратил внимание на регулятор (отмеченый красной стрелкой). Этот регулятор автоматически вкл./выкл обогреватель в зависимости от температуры в помещении. И я подумал: а что если присобачить его в машину после включателя отопителя. Выставляешь нужную температуру и эта "приблуда" сама включает - выключает вентилятор. Клима в миниатюре. Вот так он выглядит в розобраном варианте ![]() Что скажете? К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К нам єто не поставить, вот если только вентилятор печки поставить мощностью ВАТТ ~ 750. Те, кто знает принцип работы этого терморегулятора - тот поймёт. В принципе работы лежит биметалическая пластина, когда через неё течёт электрический ток - она расширяется и отклоняется, тем самым размыкая цепь, когда разомкнулась - ток не течёт - остывает, замыкает. Только в данном устройстве суммарная мощность спирали(нагревателя) и вентилятора намного больше мощности нашего вентилятора. Проще говоря это реле никогда не отключит наш вентилятор. А при чем здесь мощность вентилятора? Терморегулятор срабатыват от температуры окружающего воздуха и к спирали, и к вентилятору не имеет никакого отношени. Терморегулятор только вкл. и(или) выкл. их. Если температура в салоне (в месте установки терморегулятора) достигнет заданного значения - сработет, куда он денется... Поправьте, если не прав. НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. Сообщение отредактировал Mitka - 21.3.2010, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. +1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд. На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки Сообщение отредактировал sergik - 7.4.2010, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ своё понимание его работы я изложил выше - моё мнение: Срабатывает от нагрева при прохождении через него электричества ! Согласен, срабатывает от нагрева. Но не от проходащего через него электричества, а от температуры окружающей среды. Регулируемое биметаллическое реле просто размыкает и замыкает контакты, через которые и проходит то самое электричество. +1 именно так все и работает, от нагрева окружающего воздуха, если-бы от проходящего тока то при включении оно отключалось бы с интервалом в 1-5 секунд. На мой взгляд с этим приколом стоит заморочиться, очень удобно, не надо постоянно клацать кнопку и дергать рычажки http://rbenergo.ru/rele.html если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
http://rbenergo.ru/rele.html если верить этому источнику то срабатывает реле или от тока или от температуры, а нужный ток думается мне можно и нагрузкой дополнительной подобрать Я что-то не пойму про что спор... ![]() Но, если сила тока, протекающая через реле, будет выше расчетного при питании вентилятора отопителя от 12В, чем при полной нагрузке в электрообогревателе от 220 В, то возможно изменение режима работы самого реле из-за перегрева по току. Сообщение отредактировал Mitka - 7.4.2010, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А по моему,не вариант это для печки
![]() Для нормальной регулировки,без электроники и эл. клапана печки не обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А по моему,не вариант это для печки ![]() Для нормальной регулировки,без электроники и эл. клапана печки не обойтись. Ну, полного климат-контроля, естественно, не получится. Но если автор сделает и поделится с нами впечатлениями, то что в этом плохого. А вдруг дешево и сердито будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни чего не выйдет!т.к. в нутри панели он нагреется сильнее чем воздух в салоне и будет раньше отключать вентелятор,так что дёшего и сердито не выйдет!а в панели всегда на градусов 20 будет выше температура.это я вам как электрик говорю.
Сообщение отредактировал URAL.vaz - 8.4.2010, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни чего не выйдет!т.к. в нутри панели он нагреется сильнее чем воздух в салоне и будет раньше отключать вентелятор,так что дёшего и сердито не выйдет!а в панели всегда на градусов 20 будет выше температура.это я вам как электрик говорю. Это реле стоит внутри тепловентилятора, а там тоже температура намного выше чем в комнате. И потом очень просто можно выставить порог срабатывания или винтом,что на реле,или подгибанием биметал-пластины |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 17:23 |