![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7528
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28681 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов?
Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам) ...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов? Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам) ...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва начнем отпростого к более сложному: нет лампочек в приборах, перегорел предохранитель, отвалился контакт массы, отсутствует конткт в какой-нибудь фишке. Всё! Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов? Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам) ...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва начнем отпростого к более сложному: нет лампочек в приборах, перегорел предохранитель, отвалился контакт массы, отсутствует конткт в какой-нибудь фишке. Всё! Удачи! Нет не все! Начинаем с регулятора подсветки. Предохранители не смотрим, если горят все габариты - подсветка идет с одного из них. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Львов, Украина Пользователь №: 5199 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
После того как я "засунул свои руки" под панель приборов (менял реле поворотов) у меня начальсь глюки с: - лампочка поворотов на папеле приборов горит постоянно при вклёчоном зажигании, при включении поворотов или аварийки она мигает - блыкает лампочка зарядки аккумулатора (при том что на аккумулятор зарядка подаётся, проверял). какой либо системы при этом нет, хочет блыкает на холос, хочет - на 3-4 тыс.об.. а хочет - и при включении поворотов. Какая то фигня. Кто знает что делать с этой "новогодней ёлкой" ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте. После того как я "засунул свои руки" под панель приборов (менял реле поворотов) у меня начальсь глюки с: - лампочка поворотов на папеле приборов горит постоянно при вклёчоном зажигании, при включении поворотов или аварийки она мигает - блыкает лампочка зарядки аккумулатора (при том что на аккумулятор зарядка подаётся, проверял). какой либо системы при этом нет, хочет блыкает на холос, хочет - на 3-4 тыс.об.. а хочет - и при включении поворотов. Какая то фигня. Кто знает что делать с этой "новогодней ёлкой" ??? Может плохо затянул гайку на шпильке реле поворотов, на этой шпильке закреплена масса всех приборов... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодец!
![]() Самый толковый ответ. И, похоже единственное верное решение. Я уже 3-й год стучу по датчику температуры двигателя, как только завожусь и прогреваюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!! С залипанием - ясно, походу болячка всех жигулей)) У меня тоже самое.
но я здесь вот почему: у меня не горит лампочка, когда бензина мало, как ее можно заменить? Контакты все работают на баке, в общем, я думаю это сам диод или лампочка в датчике! Можно как-то поменять? И каким макаром? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!! С залипанием - ясно, походу болячка всех жигулей)) У меня тоже самое. но я здесь вот почему: у меня не горит лампочка, когда бензина мало, как ее можно заменить? Контакты все работают на баке, в общем, я думаю это сам диод или лампочка в датчике! Можно как-то поменять? И каким макаром? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...amena-lamp.html типа так |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47632 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в приборке стоит диод д226б, если он пробит можно ли заменить другим, к примеру д242, или это не пройдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
пойдет конечно,но он громадный)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mik-k, так всё просто оказалось)) При первой же возможности поменяю лампу))) заодно и панельку в порядок приведу.
По поводу диодов: так на рынке должны знать и дадут тот, который нужно. В наше то время есть по моему "почти" всё))) были бы деньги. У меня на спидометре очень очень тускло лампочка светит, можно поставить такую-же, только поярче? Они по мощности есть чуть более? Я туда никогда не лазил, даже не представляю что можно придумать! Или у электриков спросить, чтоб по "требованиям" подходил какой-то диод, на подобие этой лампы? Сообщение отредактировал Graneniy - 25.2.2011, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Народные умельцы подскажите пожалуйста, у меня все приборы работают в норме кроме тахометра, он ужасно громко ЖЖУЖИТ. На холостых оборотах жжужит, даю газку больше 2500 работает тихо, газ бросаю опять вой стоит! сам прекращает жжужать где то после 30 минут езды, даже музыка громкая не помогает, вой раздражает. Я его разобрал посмотрел, ничего странного не увидел, собрал, опять жжужит, что делать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой: тахометр стал иногда жить своей жизнью, показывая обороты от 5 до 7 тыщь, а потом опять на 2,5-3 тыщи возвращается . Где копать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала глянь предохранитель №10 (когда пропадает контакт, тахометр начинает сходить с ума) и сигнальный провод тахометра на катушке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала глянь предохранитель №10 (когда пропадает контакт, тахометр начинает сходить с ума) и сигнальный провод тахометра на катушке. Если он не в порядке, то и напряжение должно скакать наверное. Не только тахометр. Я этот предохранитель вообще снял (вынул). Когда генератор от 08 ставил. Зачем на него смотреть? У меня его нет! Я вообще не понял. ![]() Сообщение отредактировал P777 - 2.4.2011, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем на него смотреть? Я вообще не понял. ![]() Глянь-это значит "поглядеть контакты,не окислены ли,хорошо ли поджато,надежна ли клемма и т.д." Еще раз - а зачем глядеть на 10 предохранитель? Он отвечает за обмотку возбуждения генератора. Тахометр здесь каким боком? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем залипание всех этих датчиков происходит из-за не очень то удачной системы успокоителя стрелки, как написал vasenik, эти три прибора имеют успокоитель в виде густой смазки на оси стрелки и не начинают работать сразу из-за недостаточного усилия, развиваемого катушкой в начале диапазонов измерения. Как вариант можно заменить смазку на менее вязкую (вымыв предварительно растворителем бывшую). Но эта фича (тугой ход) сделана в этих приборах как крайне бюджетное решение для придания приличной инерционности стрелкам для сохранения их показаний при тряске автомобиля.
Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику. Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы. После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой ![]() Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид: [attachment=32412:Стрелка_приборов.jpg] Так вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу. Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги: - отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак; - выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку"; - винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки; - винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания. И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вставил ключ, повернул, стукнул ![]() Я так понимаю всех устраивает такой порядок (у меня тоже самое). Но все ж может кто решил ету проблему??? Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику. Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы. После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой ![]() Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид: [attachment=32412:Стрелка_приборов.jpg] Так вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу. Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги: - отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак; - выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку"; - винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки; - винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания. И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но" ![]() Очень толковый совет! ![]() ![]() Сегодня разобрал датчик температуры. Но не стал отвинчивать винт (чтобы лак не треснул), а просто отогнул немного рамку чтобы лунка отошла немного и ось свободней была. (см.рисунок). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=32412 Затем пошевелил туда сюда и собрал обратно. Раз уж разобрал, заодно обрезал аккуратно край шкалы, по периметру на 2мм., чтобы ярче светился но не слепил. А то через штатную щель в 0.2мм плохо проходит свет. ![]() ![]() Уже опробовал на машине. РАБОТАЕТ ![]() ![]() Сообщение отредактировал P777 - 2.4.2011, 16:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:23 |