IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приборы на панели приборов, Умирают от старости ?
Mitka
сообщение 17.3.2010, 21:10
Сообщение #81
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7528
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Родин И.Ю.
сообщение 19.3.2010, 0:30
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28681
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов?
Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам)
...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 19.3.2010, 8:57
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Родин И.Ю. @ 19.3.2010, 0:30) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов?
Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам)
...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва

начнем отпростого к более сложному: нет лампочек в приборах, перегорел предохранитель, отвалился контакт массы, отсутствует конткт в какой-нибудь фишке. Всё! Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.3.2010, 15:48
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 19.3.2010, 7:57) *
Цитата(Родин И.Ю. @ 19.3.2010, 0:30) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему может не гореть подсветка всех приборов?
Я просто первый раз столкнулся с русской машиной,так сказать лицом к лицу=) И хочу попробовать разобраться сам)
...и не в тему...нет ни у кого заднего бампера не нужного???г.Москва

начнем отпростого к более сложному: нет лампочек в приборах, перегорел предохранитель, отвалился контакт массы, отсутствует конткт в какой-нибудь фишке. Всё! Удачи!

Нет не все! Начинаем с регулятора подсветки. Предохранители не смотрим, если горят все габариты - подсветка идет с одного из них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новачок
сообщение 21.3.2010, 15:07
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Львов, Украина
Пользователь №: 5199
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
После того как я "засунул свои руки" под панель приборов (менял реле поворотов) у меня начальсь глюки с:
- лампочка поворотов на папеле приборов горит постоянно при вклёчоном зажигании, при включении поворотов или аварийки она мигает
- блыкает лампочка зарядки аккумулатора (при том что на аккумулятор зарядка подаётся, проверял). какой либо системы при этом нет, хочет блыкает на холос, хочет - на 3-4 тыс.об.. а хочет - и при включении поворотов.
Какая то фигня.
Кто знает что делать с этой "новогодней ёлкой" ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2010, 21:13
Сообщение #86
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Новачок @ 21.3.2010, 15:07) *
Здравствуйте.
После того как я "засунул свои руки" под панель приборов (менял реле поворотов) у меня начальсь глюки с:
- лампочка поворотов на папеле приборов горит постоянно при вклёчоном зажигании, при включении поворотов или аварийки она мигает
- блыкает лампочка зарядки аккумулатора (при том что на аккумулятор зарядка подаётся, проверял). какой либо системы при этом нет, хочет блыкает на холос, хочет - на 3-4 тыс.об.. а хочет - и при включении поворотов.
Какая то фигня.
Кто знает что делать с этой "новогодней ёлкой" ???

Может плохо затянул гайку на шпильке реле поворотов, на этой шпильке закреплена масса всех приборов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 15.2.2011, 2:49
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Молодец! clapping.gif
Самый толковый ответ. И, похоже единственное верное решение.

Я уже 3-й год стучу по датчику температуры двигателя, как только завожусь и прогреваюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 24.2.2011, 20:14
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!! С залипанием - ясно, походу болячка всех жигулей)) У меня тоже самое.
но я здесь вот почему:

у меня не горит лампочка, когда бензина мало, как ее можно заменить? Контакты все работают на баке, в общем, я думаю это сам диод или лампочка в датчике! Можно как-то поменять? И каким макаром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 24.2.2011, 20:44
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Graneniy @ 24.2.2011, 20:14) *
Всем привет!! С залипанием - ясно, походу болячка всех жигулей)) У меня тоже самое.
но я здесь вот почему:

у меня не горит лампочка, когда бензина мало, как ее можно заменить? Контакты все работают на баке, в общем, я думаю это сам диод или лампочка в датчике! Можно как-то поменять? И каким макаром?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...amena-lamp.html типа так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.kaskad
сообщение 25.2.2011, 0:43
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47632
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в приборке стоит диод д226б, если он пробит можно ли заменить другим, к примеру д242, или это не пройдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.2.2011, 0:46
Сообщение #91
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



пойдет конечно,но он громадный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 25.2.2011, 14:48
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Mik-k, так всё просто оказалось)) При первой же возможности поменяю лампу))) заодно и панельку в порядок приведу.

По поводу диодов: так на рынке должны знать и дадут тот, который нужно. В наше то время есть по моему "почти" всё))) были бы деньги.


У меня на спидометре очень очень тускло лампочка светит, можно поставить такую-же, только поярче? Они по мощности есть чуть более? Я туда никогда не лазил, даже не представляю что можно придумать! Или у электриков спросить, чтоб по "требованиям" подходил какой-то диод, на подобие этой лампы?

Сообщение отредактировал Graneniy - 25.2.2011, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 27.2.2011, 16:07
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Народные умельцы подскажите пожалуйста, у меня все приборы работают в норме кроме тахометра, он ужасно громко ЖЖУЖИТ. На холостых оборотах жжужит, даю газку больше 2500 работает тихо, газ бросаю опять вой стоит! сам прекращает жжужать где то после 30 минут езды, даже музыка громкая не помогает, вой раздражает. Я его разобрал посмотрел, ничего странного не увидел, собрал, опять жжужит, что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 28.2.2011, 10:28
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся с проблемой: тахометр стал иногда жить своей жизнью, показывая обороты от 5 до 7 тыщь, а потом опять на 2,5-3 тыщи возвращается . Где копать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.2.2011, 10:31
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала глянь предохранитель №10 (когда пропадает контакт, тахометр начинает сходить с ума) и сигнальный провод тахометра на катушке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 28.3.2011, 21:42
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 28.2.2011, 10:31) *
Для начала глянь предохранитель №10 (когда пропадает контакт, тахометр начинает сходить с ума) и сигнальный провод тахометра на катушке.


Если он не в порядке, то и напряжение должно скакать наверное. Не только тахометр.

Я этот предохранитель вообще снял (вынул). Когда генератор от 08 ставил.
Зачем на него смотреть? У меня его нет! Я вообще не понял. dntknw.gif

Сообщение отредактировал P777 - 2.4.2011, 1:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.3.2011, 22:09
Сообщение #97
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(P777 @ 28.3.2011, 21:42) *
Зачем на него смотреть? Я вообще не понял. dntknw.gif

Глянь-это значит "поглядеть контакты,не окислены ли,хорошо ли поджато,надежна ли клемма и т.д."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.3.2011, 23:42
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 22:09) *
Цитата(P777 @ 28.3.2011, 21:42) *
Зачем на него смотреть? Я вообще не понял. dntknw.gif

Глянь-это значит "поглядеть контакты,не окислены ли,хорошо ли поджато,надежна ли клемма и т.д."

Еще раз - а зачем глядеть на 10 предохранитель? Он отвечает за обмотку возбуждения генератора. Тахометр здесь каким боком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 29.3.2011, 10:27
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



В общем залипание всех этих датчиков происходит из-за не очень то удачной системы успокоителя стрелки, как написал vasenik, эти три прибора имеют успокоитель в виде густой смазки на оси стрелки и не начинают работать сразу из-за недостаточного усилия, развиваемого катушкой в начале диапазонов измерения. Как вариант можно заменить смазку на менее вязкую (вымыв предварительно растворителем бывшую). Но эта фича (тугой ход) сделана в этих приборах как крайне бюджетное решение для придания приличной инерционности стрелкам для сохранения их показаний при тряске автомобиля.

Цитата(vasenik @ 20.10.2009, 16:17) *
Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику.
Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы.

После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой smile.gif))) , сам винт снизу залит лаком.
Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид:
[attachment=32412:Стрелка_приборов.jpg]
Так вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу.
Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги:
- отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак;
- выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку";
- винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки;
- винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания.
И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но" tease.gif.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 2.4.2011, 15:57
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasenik @ 20.10.2009, 16:17) *
Цитата(Astony @ 26.2.2009, 18:31) *
Вставил ключ, повернул, стукнул aggressive.gif сверху по торпеде - датчики (темп, бенз, давл) ожили, можно заводить и ехать.

Я так понимаю всех устраивает такой порядок (у меня тоже самое). Но все ж может кто решил ету проблему???

Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику.
Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы.

После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой smile.gif))) , сам винт снизу залит лаком.
Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид:
[attachment=32412:Стрелка_приборов.jpg]
Так вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу.
Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги:
- отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак;
- выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку";
- винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки;
- винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания.
И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но" tease.gif.



Очень толковый совет! friends.gif good.gif

Сегодня разобрал датчик температуры. Но не стал отвинчивать винт (чтобы лак не треснул), а просто отогнул немного рамку чтобы лунка отошла немного и ось свободней была. (см.рисунок).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=32412

Затем пошевелил туда сюда и собрал обратно.

Раз уж разобрал, заодно обрезал аккуратно край шкалы, по периметру на 2мм., чтобы ярче светился но не слепил. А то через штатную щель в 0.2мм плохо проходит свет. umnik2.gif На других приборах стачивал, что дольше по времени, а результат одинаково качественный! good.gif

Уже опробовал на машине. РАБОТАЕТ to_become_senile.gif beach.gif

Сообщение отредактировал P777 - 2.4.2011, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:23