![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам? нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам? нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы. Не ставь! Продай свой авто и купи, добавив немного денег, четырехдроссельный впуск. Это будет рационально. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам? нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы. Не ставь! Продай свой авто и купи, добавив немного денег, четырехдроссельный впуск. Это будет рационально. Да я и не хотел ставить, просто ты пишешь, что можно и дудки и ресивер и 2 карба - а я пишу , что лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то! |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Никак не пойму, тупой я. Почему
Цитата лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то!
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут? Я бы 140л.с горантировал! Длинна впуска прощитывается для конкретной конфы,этот мотор был для драга и показал неплохие результаты. 1.6л 16в корч. http://vkontakte.ru/video10420759_14060072...gged_id=2199855 Цена изгтовителя,конкретного лота! так вот он оценил свои старания,аргон,Станки С ЧПУ ! У знакомова колхозные дедушкины дроселя за 6р на 35мм заслонки, 1.7сток ,+ вал и дроселя 150л.с ну очень бодро едет. http://vkontakte.ru/video3540013_136654169 Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут? Припоять?Сварные швы трескаются от разночастотных колебаний,а пайка точно отвалится!Через рессивер работать небудет нормально! Так как горшки работают поочереди а неодновременно,упадёт разрежение из-за ресивера и сосать будет из всех карбов одновремено! многодроссельный впрыск лучше рессивера из-за бесконечно большого объёма! Приимущества ,более толковые низы,ровные ХХ даже на дико широких валах с рессивером этого никогда не будет,+верха крутятся в небеса пока КВ пополам несломается. Дроселя можно сделать самому не много фантази,как нидавно было установлено особой точности вних не надо ,делайте из чего хотите. Сообщение отредактировал AleksMaster - 20.3.2010, 1:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Никак не пойму, тупой я. Почему Цитата лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то! Ну вот я так понимаю, что такая система , сейчас я говорю только о карбовых сис-мах, где идет карб , а потом короткий впускной коллектор(без изгибов, и диаметром неменее диаметра дросселей в карбе)и потом сразу ГБЦ все же лучшая, т.к. минимум потерь на различные элементы впускной сис-мы, так сказать "прямоток" только впускной. А если я тебя правильно понял, то твоя система выглядет примерно так - фланец от ГБЦ переходящий в дудки(зачем они нужны на карбовых системах впуска, объясни!!!я не понимаю), потом какой-то самопальный ресивер(то же самое что и с дудками - зачем он нужен на карбовых системах, тем более что он будет стоять после карбов!?!?!тоже объясни, если не сложно) и только потом два карба(как я понял вертикальных). Совершенно очевидно, что сложность сей системы неоправданна как минимум, ну это в теории, вот если бы ты собрал такое, и эмпирическим методом доказал ее превосходство над горизонталоками, тогда был бы другой разговор. А так пока что это похоже на изобретение колеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Почему дудки? Во-первых, нужно отвалить вверх от выпускного коллектора. Угол подъема на входе в ГБЦ 12 градусов. Дудки, т.е. конуса имеют меньшее сопротивление протку, чем просто труба. Во-вторых, ресивер нужен, чтобы объединить работу двух карбов, пусть помогают друг-другу. В-третьих, установку инжектора я просто не потяну в этом году.
Не факт, что ресивер будет держаться на дудках, точнее на железяке, приваренной к фланцу. Пайка, как уход от сварки для тонких изделий из нержавейки, но не оловом, а бронзой. Для этого на рынке продается всё. Тут один допытывался, как на оковских коллекторах отдуплиться. Туда ему и дорога. Делаю просто промежуточный вариант, вторым этапом будет замена карбов на не инжектор, а нечто другое. Алекс вкурсе. По времени на исполнение у меня ограничений нет, только по трудозатратам. Я не большой любитель гадать на тему будущего. Развалится-неразвалится, проверю только тему бизнеса на будущее. Сообщение отредактировал Ludvig - 20.3.2010, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Почему дудки? Во-первых, нужно отвалить вверх от выпускного коллектора. Угол подъема на входе в ГБЦ 12 градусов. Дудки, т.е. конуса имеют меньшее сопротивление протку, чем просто труба. Во-вторых, ресивер нужен, чтобы объединить работу двух карбов, пусть помогают друг-другу. В-третьих, установку инжектора я просто не потяну в этом году. Не факт, что ресивер будет держаться на дудках, точнее на железяке, приваренной к фланцу. Пайка, как уход от сварки для тонких изделий из нержавейки, но не оловом, а бронзой. Для этого на рынке продается всё. Тут один допытывался, как на оковских коллекторах отдуплиться. Туда ему и дорога. Делаю просто промежуточный вариант, вторым этапом будет замена карбов на не инжектор, а нечто другое. Алекс вкурсе. По времени на исполнение у меня ограничений нет, только по трудозатратам. Я не большой любитель гадать на тему будущего. Развалится-неразвалится, проверю только тему бизнеса на будущее. Ну суть понятна, т.е. "дудки" будут идти от ресивера до ГБЦ расширяясь? Только вот вместо ресивера, я бы поставил какую-нибудь соеденительную трубу между 2мя дудками одного карба и 2мя дудками другого, т.к. особой помощи друг друг (я про карбы) не будет, а если после карбов поставить что-то объемное(я про твой ресивер) то будет только хуже, т.к. это не инж, ну т.е. более-менее сбалансированная топливо-воздушная смесь, которая образовалась в карбе, будет оседать в этом ресивере, не принося пользы, а только ухдшая наполнение цилиндров. Но это как говорится, хозяин - барин. З.Ы. А я тебе про инж и не говорил, а говорил про горизонтальные веберы или деллорты. З.З.Ы. а что за карбы планируешь ставить, на свою систему? |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Можно бесконечно говорить про горизонтальные веберы или деллорты. Можно бесконечно говорить САХАР, только во рту даже сладко не станет. Досужие разговоры на форуме, тоже никчему не приведут.
Озоны будут стоять. Я сильно расчитываю, что крупные капли топлива будут оседать в коллекторе. В том вся затея. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет. Сделал, ниче особо не изменилось, проверял на снегу, так что полувствовать силу и оценить в полном объеме приход я не смог. Из того, что заметил - обороты набирает веселее, начиная с холостыхи до 6 тык, дальше не крутил. Мотор не то что бы злее становится, но недовольнее точно ![]() PS проделаю то же самое в летнюю погоду, понраицца - распилю сток. кастрюльку. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял, то надо кастрюлю обрезать по краю фильтра?)
Посмотрел, понял =) Только вот что делать с шлангом отвода картерных газов? Вонять же под капотом будет наверняка, если его там же оставить... ![]() Сообщение отредактировал Bazaar74 - 28.3.2010, 14:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2008 Из: Кировская об. Слободской Пользователь №: 5723 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2008 Из: Кировская об. Слободской Пользователь №: 5723 Машина:ваз 2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё одно посоветую прежде чем проводить тюнинг впускной системы надо сначала протюнинговать выпускную систему так как выпускные газы не до конца выходят (13 - 20% в зависимости от смеси)
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как насчёт 20 клапанного двигла прилюда? 3 на впуске и 2 на выпуске значит что впуск сильнее, впринципи сколько пробовал на сток двигле пилиная кострюля до 5000 обаротов была понтом! 13-20% это то что не выходит? А такое понятие как вал довалось, фазы подабрать которые нравяться и будет счастье всё у всех будет выходить!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял, то надо кастрюлю обрезать по краю фильтра?) Посмотрел, понял =) Только вот что делать с шлангом отвода картерных газов? Вонять же под капотом будет наверняка, если его там же оставить... ![]() есть выход патрубок подачи тёплого воздуха сделать переходник Прямо в фильтр его воткнуть ? Я имел ввиду патрубок отвода картерных газов. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как я понял, то надо кастрюлю обрезать по краю фильтра?) Посмотрел, понял =) Только вот что делать с шлангом отвода картерных газов? Вонять же под капотом будет наверняка, если его там же оставить... ![]() есть выход патрубок подачи тёплого воздуха сделать переходник Прямо в фильтр его воткнуть ? Я имел ввиду патрубок отвода картерных газов. надо было изначально эту трубку от кастрюли неотпиливать.Она тебе мешала? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
надо было изначально эту трубку от кастрюли неотпиливать.Она тебе мешала? [/quote] Да нет, я-то пока ничего не делал. Сначала надо узнать что да как, а потом уж за болгарку браться =) Просто видел как кто-то этот шланг просто вниз кидает и он под двигателем дымит и вонище ужас. Я вот думаю, может, сверху на кастрюлю этот шланг присобачить, тогда капот врядли закроется)) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
С Боку отсавь как есть блин!
болгаркой опели всё вокруг а его нетрогай. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если шум впуска не беспокоит, то можно полностью. Достаточно 1/4 спереди пильнуть, чтоб не свистело в ухи.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:42 |