IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Впускной коллектор
Mad_Doc
сообщение 18.3.2010, 13:59
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 14:44) *
Ну что, никто себе 8ой коллектор не ставил что ли??? Это важно, мне либо за 8ым ехать и его подгонять, либо родной расстачивать, поэтому и спрашиваю - может кто ставил, подскажите, все нюансы установки и подгонки к ГБЦ!

Вполне реально подружить 08 коллектор и класигоголову. Нужно только определить их взаимное расположение и распилить их вместе в нужном направлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.3.2010, 15:13
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 15:24
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2108.jpg ( 136.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197
Прикрепленный файл  22пїЅпїЅпїЅпїЅ.JPG ( 64.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 16:13
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 16:37
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?

собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 16:47
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 16:37) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?

собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).

Всё верно геморо куча а прихода 1-2%,стоит ли игра свеч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 17:10
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:47) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 16:37) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?

собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).

Всё верно геморо куча а прихода 1-2%,стоит ли игра свеч?

Так получается лучше родной коллектор протачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 17:26
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



По геометрии 083 лучше но как его поставить состыковывать с фланцами от 2103 это дорогущая сварка.,я так думаю 01 проще взять у него перегородка кароткая в отличие от 03, врезается отвод под вакуумник ,там есть отлив,так сказать вариант лайт,я на таком гонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.3.2010, 20:32
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



нужно ставить 05, у него такая же длина перегородок как и у 01, только штуцер под вакуум уже есть, на таком гонял я
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 20:42
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:32) *
нужно ставить 05, у него такая же длина перегородок как и у 01, только штуцер под вакуум уже есть, на таком гонял я

так то оно да ,только 05 редкий движок ,01 найти проще !Просверлить дырочку и вбить трубочку думаю не сложно. ok.gif
Хихи ,поделись впечатлениями от этой весомой дороботки?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.3.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.3.2010, 20:48
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



валило так, шо аш коленки трусились и пуп потел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 20:50
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:48) *
валило так, шо аш коленки трусились и пуп потел

я о том же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 22:20
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 22:37
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 22:52
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 23:03
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)

Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 23:14
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 23:03) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)

Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!

А название есть у гибкого металического?? Я так понял в его основе пружина??
З.Ы. с ним нормально(всмысле равномерно) все протачивается, или ближе к перегородке все же больше металла снимается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 23:51
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 23:14) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 23:03) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)

Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!

А название есть у гибкого металического?? Я так понял в его основе пружина??
З.Ы. с ним нормально(всмысле равномерно) все протачивается, или ближе к перегородке все же больше металла снимается?

это уже от фрезы зависит,гибки вал типа пружинный многослойный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.3.2010, 2:00
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



понт от штуцера под вакуумник ?? обясните для особо одарённых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.3.2010, 10:51
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чтобы вакуумный усилитель тормозоф работал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:40