IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Свечи .Выбор свечей для БСЗ и КСЗ, рекомендации, предостережения
Lev_Ekb
сообщение 2.3.2010, 12:53
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Djonnik @ 2.3.2010, 14:01) *
Сегодня в теме "Высоковольтные провода зажигания" я описал некоторые провода, посмотри если не сложно... какие тогда нужны??? какие провода для БСЖ, свечи....и какое и где должно быть сопротивление что было все Зашибись??


Типы жил

* медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;
* неметаллическая с металлической обвивкой — распределённое сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счёт своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;
* неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

чтобы все было "зашибись" прочитай тут: wiki

надо быть внимательнее!!!! второй раз ссылку даю.

гуд:
1 провода с низким сопротивлением + свечи с высоким сопротивлением
2 свечи с низким сопротивлением + провода с высоким сопротивлением

не гуд:
провода с низким сопротивлением + свечи с низким сопротивлением
провода с высоким сопротивлением + свечи с высоким сопротивлением

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 6.3.2010, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ribak_*
сообщение 6.3.2010, 15:09
Сообщение #242
Нет аватара




Проезжающие






У меня в первом цилиндре выходит из строя свеча.Иногда обороты падали и я глох.Потом завести минут по 10 не мог. Пистолетом только она не пробивается.Установил БСЗ и новый комплет свечей.Через неделю 1-ая свеча опять не пробивается.Заменил.Через неделю тоже самое. ВВпровода в порядке.Карбюратор дает переобогащенную смесь-все свечи черные и сухие. Но почему одна свеча портиться? dntknw.gif

Сообщение отредактировал ribak - 6.3.2010, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 8.3.2010, 22:34
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.3.2010, 7:32
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 9.3.2010, 0:34) *
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен?


1 искра слабее
2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.3.2010, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 11.3.2010, 0:06
Сообщение #245
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня поставил свечи Beru 14-7dtu z12 трех контактные, зазор 0,8 (не менял), по сравнению с А14ДВР - "небо и земля". Динамика улучшилась, мотор стал крутится резвее... Буду надеятся что прослужат долго big_boss.gif
ЗЫ стоит КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 16.3.2010, 21:13
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.3.2010, 7:32) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 9.3.2010, 0:34) *
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен?


1 искра слабее
2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет.

Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.3.2010, 21:19
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 16.3.2010, 23:13) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.3.2010, 7:32) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 9.3.2010, 0:34) *
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен?


1 искра слабее
2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет.

Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно.


Без сопротивления усиливается искра. Если параллельно сопротивлению "закоротить".

оптимальное соотношения, то которое едет с завода.
-Сопротивление в бегунке ПЛЮС в проводах ИЛИ свечах.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.3.2010, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 17.3.2010, 19:50
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 16.3.2010, 21:19) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 16.3.2010, 23:13) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.3.2010, 7:32) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 9.3.2010, 0:34) *
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен?


1 искра слабее
2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет.

Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно.


Без сопротивления растет. Если параллельно сопротивлению "закоротить".

оптимальное соотношения, то которое едет с завода.
-Сопротивление в бегунке ПЛЮС в проводах ИЛИ свечах.


Так, если ток и напряжение больше при минимальном сопротивлении, почему это ослабляет искру? Я не спорю, просто никак не пойму.
Конечно на ВАЗе работают и работали не глупые люди и зря они не ставили бы сопротивление, но фиг его знает! Может это для подавления помех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.3.2010, 20:18
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.3.2010, 21:50) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.3.2010, 21:19) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 16.3.2010, 23:13) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.3.2010, 7:32) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 9.3.2010, 0:34) *
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен?


1 искра слабее
2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет.

Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно.


Без сопротивления растет. Если параллельно сопротивлению "закоротить".

оптимальное соотношения, то которое едет с завода.
-Сопротивление в бегунке ПЛЮС в проводах ИЛИ свечах.


Так, если ток и напряжение больше при минимальном сопротивлении, почему это ослабляет искру? Я не спорю, просто никак не пойму.
Конечно на ВАЗе работают и работали не глупые люди и зря они не ставили бы сопротивление, но фиг его знает! Может это для подавления помех.


Ты сам себя запутал.
Уменьшение сопротивления - усиливает искру и усиливает помехи.
поэтому совсем без сопротивления нельзя.


Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.3.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 17.3.2010, 22:42
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Lev, скорее ты запутался. Я спросил "что плохого в низком сопротивлении?", ты говоришь "искра слабее". Поэтому никак не мог въехать.
Получается "не гуд" это только помехи. Если они только на приемнике отражаются, тогда они мне не страшны.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 17.3.2010, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.3.2010, 11:39
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 18.3.2010, 0:42) *
Lev, скорее ты запутался. Я спросил "что плохого в низком сопротивлении?", ты говоришь "искра слабее". Поэтому никак не мог въехать.


да, точно! виноват ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 22.3.2010, 13:47
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У меня БСЗ, поставил свечи 4-х контакные, 260 грн стоят(я их правада не покупал))))ето прмерно
1300 рублей. вроде как тяга получше.а так, скажу я вам лучшые свечи, особенно для контактного зажыгания совецие свечи д17двр. рубят-будь здоров.а выпаливать их можно до безконечности))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2010, 20:08
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 27.2.2010, 1:13) *
Стоит ли брать свечи Bosch Super 4? Ктонибудь на таких ездит? Сейчас стоит КСЗ, но в в ближайшее время буду ставить БСЗ, так вот будут ли они работать в двух случаях? Заранее спасибо за ответы

Стоит или нет решать тебе... У меня такие были, отдал человек т.к. он авто себе другое купил, эти свечи у него были где то года 2-3, и у меня они отходили столько же, нареканий нет, в общей сложности отходили они 50 000 точно. У человека был ВАЗ 2106 КСЗ, у меня ВАЗ 21061 с начала КСЗ, потом БСЗ, в их работе разницы я не заметил. Снял потому что я думаю они своё отходили... Поставил Denso, какие не помню... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDD
сообщение 4.5.2010, 15:14
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.7.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16662
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такой вопросец: менял свечи, так как на холодную бывало подтраивало, СО СН настраивал сам по тахометру, искал горбушку так сказать. Режим поездок: еду до работы 7 км и обратно, т.е. буквально только прогреться полностью успевает. Судя по нагару три хорошие, а значит и смесь тоже, а четвёртая (с 4-ого ц-ра) вся чёрная, проверить её пока не чем. Как считаете нормальный ли нагар на трёх свечах?
Установил NGK №4.

Сообщение отредактировал DDD - 4.5.2010, 15:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_4055.jpg ( 91.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 9.5.2010, 12:53
Сообщение #255
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DDD @ 4.5.2010, 16:14) *
Вот такой вопросец: менял свечи, так как на холодную бывало подтраивало, СО СН настраивал сам по тахометру, искал горбушку так сказать. Режим поездок: еду до работы 7 км и обратно, т.е. буквально только прогреться полностью успевает. Судя по нагару три хорошие, а значит и смесь тоже, а четвёртая (с 4-ого ц-ра) вся чёрная, проверить её пока не чем. Как считаете нормальный ли нагар на трёх свечах?
Установил NGK №4.


Да нагар норм если они уже много отходили, а вот 1 ненорм, они чернеют либо от переобогащ смеси либо не прогреваются (часто заводшьса) вот они и не очищаюца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDD
сообщение 9.5.2010, 16:43
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.7.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16662
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за подтверждение!
Как только заменил эти (фото выше) на NGK машина в зверя превратилась, динамика в разы улучшилась и расход уменьшился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 28.5.2010, 3:30
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В чём разница между холодной и горячей свечой относительно работы двигателя и его пуска зимой? Свечи Finwal как по качеству?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.5.2010, 8:15
Сообщение #258
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Чем больше тепла отводит тепла свеча, тем она холодней. Соотвтственно чем меньше, тем свеча "горячей".
Тут важно соответствие калильного числа свечи тепловому режиму мотора, а не фирмы которая их производит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 29.5.2010, 15:25
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати наткнулся на такую
инфу о свечах
www.autoreview.ru/
archive/2004/22/svechi/ . Как
думаете не врут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 9.6.2010, 14:25
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 27.2.2010, 8:46) *
всегда использовал исключительно NGK. сейчас №13,для инжектора восьмиклаппаного,т.к. установлено микропроцессорное зажигание,вощем как у инжектора.

А по подробней пожалуста про микропроцессорнре зажигание, если можно... С чего, куда и как ????)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:48