![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня в теме "Высоковольтные провода зажигания" я описал некоторые провода, посмотри если не сложно... какие тогда нужны??? какие провода для БСЖ, свечи....и какое и где должно быть сопротивление что было все Зашибись?? Типы жил * медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы; * неметаллическая с металлической обвивкой — распределённое сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счёт своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы; * неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов. чтобы все было "зашибись" прочитай тут: wiki надо быть внимательнее!!!! второй раз ссылку даю. гуд: 1 провода с низким сопротивлением + свечи с высоким сопротивлением 2 свечи с низким сопротивлением + провода с высоким сопротивлением не гуд: провода с низким сопротивлением + свечи с низким сопротивлением провода с высоким сопротивлением + свечи с высоким сопротивлением Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 6.3.2010, 15:41 |
|
|
Гость_ribak_* |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Проезжающие ![]() |
У меня в первом цилиндре выходит из строя свеча.Иногда обороты падали и я глох.Потом завести минут по 10 не мог. Пистолетом только она не пробивается.Установил БСЗ и новый комплет свечей.Через неделю 1-ая свеча опять не пробивается.Заменил.Через неделю тоже самое. ВВпровода в порядке.Карбюратор дает переобогащенную смесь-все свечи черные и сухие. Но почему одна свеча портиться?
![]() Сообщение отредактировал ribak - 6.3.2010, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен? 1 искра слабее 2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.3.2010, 7:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня поставил свечи Beru 14-7dtu z12 трех контактные, зазор 0,8 (не менял), по сравнению с А14ДВР - "небо и земля". Динамика улучшилась, мотор стал крутится резвее... Буду надеятся что прослужат долго
![]() ЗЫ стоит КСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен? 1 искра слабее 2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет. Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен? 1 искра слабее 2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет. Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно. Без сопротивления усиливается искра. Если параллельно сопротивлению "закоротить". оптимальное соотношения, то которое едет с завода. -Сопротивление в бегунке ПЛЮС в проводах ИЛИ свечах. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.3.2010, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен? 1 искра слабее 2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет. Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно. Без сопротивления растет. Если параллельно сопротивлению "закоротить". оптимальное соотношения, то которое едет с завода. -Сопротивление в бегунке ПЛЮС в проводах ИЛИ свечах. Так, если ток и напряжение больше при минимальном сопротивлении, почему это ослабляет искру? Я не спорю, просто никак не пойму. Конечно на ВАЗе работают и работали не глупые люди и зря они не ставили бы сопротивление, но фиг его знает! Может это для подавления помех. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Lev_Ekb, объясни плиз, что плохого, если низкое сопротивление и у проводов и у свечей? А если ещё и бегунок закорочен? 1 искра слабее 2 в бегунке стоит сопротивление, если "закорочено" мимо него соответственно ток идет мимо него и сопротивления нет. Как-то не логично выглядит. С сопротивлением ток растет? Из-за повышенной силы тока искра мощнее становится? Тогда какое оптимальное сопротивление? В сумме, от центрального провода до свечи включительно. Без сопротивления растет. Если параллельно сопротивлению "закоротить". оптимальное соотношения, то которое едет с завода. -Сопротивление в бегунке ПЛЮС в проводах ИЛИ свечах. Так, если ток и напряжение больше при минимальном сопротивлении, почему это ослабляет искру? Я не спорю, просто никак не пойму. Конечно на ВАЗе работают и работали не глупые люди и зря они не ставили бы сопротивление, но фиг его знает! Может это для подавления помех. Ты сам себя запутал. Уменьшение сопротивления - усиливает искру и усиливает помехи. поэтому совсем без сопротивления нельзя. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.3.2010, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Lev, скорее ты запутался. Я спросил "что плохого в низком сопротивлении?", ты говоришь "искра слабее". Поэтому никак не мог въехать.
Получается "не гуд" это только помехи. Если они только на приемнике отражаются, тогда они мне не страшны. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 17.3.2010, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня БСЗ, поставил свечи 4-х контакные, 260 грн стоят(я их правада не покупал))))ето прмерно
1300 рублей. вроде как тяга получше.а так, скажу я вам лучшые свечи, особенно для контактного зажыгания совецие свечи д17двр. рубят-будь здоров.а выпаливать их можно до безконечности)) |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит ли брать свечи Bosch Super 4? Ктонибудь на таких ездит? Сейчас стоит КСЗ, но в в ближайшее время буду ставить БСЗ, так вот будут ли они работать в двух случаях? Заранее спасибо за ответы Стоит или нет решать тебе... У меня такие были, отдал человек т.к. он авто себе другое купил, эти свечи у него были где то года 2-3, и у меня они отходили столько же, нареканий нет, в общей сложности отходили они 50 000 точно. У человека был ВАЗ 2106 КСЗ, у меня ВАЗ 21061 с начала КСЗ, потом БСЗ, в их работе разницы я не заметил. Снял потому что я думаю они своё отходили... Поставил Denso, какие не помню... :) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 16662 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой вопросец: менял свечи, так как на холодную бывало подтраивало, СО СН настраивал сам по тахометру, искал горбушку так сказать. Режим поездок: еду до работы 7 км и обратно, т.е. буквально только прогреться полностью успевает. Судя по нагару три хорошие, а значит и смесь тоже, а четвёртая (с 4-ого ц-ра) вся чёрная, проверить её пока не чем. Как считаете нормальный ли нагар на трёх свечах?
Установил NGK №4. Сообщение отредактировал DDD - 4.5.2010, 15:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот такой вопросец: менял свечи, так как на холодную бывало подтраивало, СО СН настраивал сам по тахометру, искал горбушку так сказать. Режим поездок: еду до работы 7 км и обратно, т.е. буквально только прогреться полностью успевает. Судя по нагару три хорошие, а значит и смесь тоже, а четвёртая (с 4-ого ц-ра) вся чёрная, проверить её пока не чем. Как считаете нормальный ли нагар на трёх свечах? Установил NGK №4. Да нагар норм если они уже много отходили, а вот 1 ненорм, они чернеют либо от переобогащ смеси либо не прогреваются (часто заводшьса) вот они и не очищаюца. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 16662 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за подтверждение!
Как только заменил эти (фото выше) на NGK машина в зверя превратилась, динамика в разы улучшилась и расход уменьшился! |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чём разница между холодной и горячей свечой относительно работы двигателя и его пуска зимой? Свечи Finwal как по качеству?
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чем больше тепла отводит тепла свеча, тем она холодней. Соотвтственно чем меньше, тем свеча "горячей".
Тут важно соответствие калильного числа свечи тепловому режиму мотора, а не фирмы которая их производит. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати наткнулся на такую
инфу о свечах www.autoreview.ru/ archive/2004/22/svechi/ . Как думаете не врут? |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:48 |