![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет народ... Короче померил я вчера компрессию, короче 1,2,3-10 очков, а вот в 4 всего9,7... Не скажите это нормально или нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если 11-13-13-12 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ездит нормально двигатель стоит почти ровно на хх! когда 2 камера открываеться машина просто выстреливает и стремительно ускоряеться
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот делал частичную капиталку!
так после ремонта и пробега в 100 км уменя такова компрессия 1-13.5 2.12.8 3-13 4-12.5 незнаю норм это или нет?? мерил правдо на холодном движке((( |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня померил на горячую при открытом дросселе!
1-13 2-12.8 3-12.5 4-13.3 гдет норма это ? просто незнаю но впоршневой только кольцаменял! и прошли она сновыми колечками гдето 150 км получаеться если кольца шас через скажем 1000 км притруться компресия подниметься!??? |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белий белий металлик Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассказываю ласточка первый круг пролетела решил померять компрессию отвечаю было около 5 на всех цилиндрах. Расход масла был примерно литр на 5 тыс.км. Но при этом летал до 150 на 4000-4500 об. Короче ездил бы и ездил ещё если бы компрессию не померил. После капиталки по 12 очков на цилиндрах откотал уже 40 000 на прошлой неделе заметил косяк в работе двигла: типа троит. Проверяю: выдёргиваю высоковольтный с первого цилиндра итог как работала так и работает. Поехал замерил компрессию ИТОГ везде по 11 в 1 цилиндре около 6, лью в него масло чтото около 6,5. Успокоит кто меня? Скажите что это подсос по карбюратору искать надо или в крайнем случае клапана на первом проверить.
Заранее с благодарностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно клапана шалят на первом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белий белий металлик Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно клапана шалят на первом! может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить? теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать. как убедиться что однозначно клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить? теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать. как убедиться что однозначно клапана? При чем тут подсос воздуха и впускной коллектор? Компрессия падает при износе колец и клапанов. То что у тебя причина не в кольцах, ты уже проверил доливанием масла. Раз компрессия не повысилась, значит с кольцами все нормально. Остались клапана. Для начала отрегулировать. Может просто зажат. Если не поможет, тогда уже снимать голову и проверять какой клапан не держит, ну и устранять соответственно. А еще бы сначала найти точную причину почему не работает первый цилиндр. При компрессии 6 цилиндр плохо, но будет работать. А потом уже разбираться с компрессией. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белий белий металлик Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Msnc' date='17.3.2010, 16:58' post='267632']
А еще бы сначала найти точную причину почему не работает первый цилиндр. При компрессии 6 цилиндр плохо, но будет работать. А потом уже разбираться с компрессиtq Я же не сказал что он вообще не работает. он на холостых не работает. газу поддаш и компрессия подрастает и троить перестаёт. так то я третье двигло катаю, и могу сказать однозначно, что если компрессии нет, то она через какуюто дырочку уходит и не надо за ней с ведром бегать. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я же не сказал что он вообще не работает. он на холостых не работает. газу поддаш и компрессия подрастает и троить перестаёт. так то я третье двигло катаю, и могу сказать однозначно, что если компрессии нет, то она через какуюто дырочку уходит и не надо за ней с ведром бегать. Правильно. Только дырочек, через которые обычно выходит воздух из цилиндра, всего две - через клапана и через сам поршень (кольца) в картер. Вот тут и искать причину. Может еще конечно через прокладку уходить, но пробитую прокладку наверно ты бы заметил. Ну еще как самый нехороший вариант - это трещины. А вот про "поддаш газку" вообще не понял какое отношение это имеет к компрессии. Она или есть, или нет. И как можно определить возросла компрессия или нет при работающем двигателе? Теоретически компрессия при повышении оборотов возрастает. Поскольку клапана и кольца не идеальны, то через них все равно происходит утечка, а при повышении оборотов этих утечек становиться меньше. Но тут речь уже идет о так называемой динамической компрессии. И это не имеет никакого отношения к статической компрессии, которую мы измеряем компрессометром. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
однозначно клапана шалят на первом! может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить? теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать. как убедиться что однозначно клапана? Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова. Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно клапана шалят на первом! может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить? теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать. как убедиться что однозначно клапана? Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова. Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи! может не в тему. прошу простить у меня компрессия больше 12 (13-14). Это нормально или чтото не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это отлично12.....у меня 9,ито мне скащали,что для старой машины,это хорошо
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#258
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
однозначно клапана шалят на первом! может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить? теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать. как убедиться что однозначно клапана? Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова. Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи! может не в тему. прошу простить у меня компрессия больше 12 (13-14). Это нормально или чтото не так? Да,это очень хорошо,только к сожалению в жигулях довольно редко бывает. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
померил компрессию у себя, 1 - 11.5, 2 - 9.5, 3 - 11.5, 4 - 11.5, пробег 40 тыс, машине 8 лет. залил масло во второй 6 мл. поднялось давление до 11.5. вопрос в чём, могли ли кольца закоксоватся, машина раньше в течении 6 лет ездила короткими перебежками (за 6 лет 17 тыс). двигатель немного потрясывает, как не регулировал. из сапуна газы не выходят. причём вспомнил, что когда купил машину, прокатал тысяч пять и промерил компрессию, было тоже самое, погрешил на клапана (шумели), отрегулировал по линейке и померить компрессию забыл. проездил так уже 22-23 тысячи. Шо делать?раскоксовывать? масло то поменял 3 тысячи назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чё делать то? весь в сомнениях, нахрена померил.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:03 |