IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
step
сообщение 1.3.2010, 12:24
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет народ... Короче померил я вчера компрессию, короче 1,2,3-10 очков, а вот в 4 всего9,7... Не скажите это нормально или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 1.3.2010, 16:37
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(step @ 1.3.2010, 12:24) *
Всем привет народ... Короче померил я вчера компрессию, короче 1,2,3-10 очков, а вот в 4 всего9,7... Не скажите это нормально или нет...

Нормальная компрессия. Это фигня на 0,3 меньше. Плохо когда разброс больше 1го очков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 1.3.2010, 21:34
Сообщение #243
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а если 11-13-13-12 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 2.3.2010, 16:10
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey12397 @ 1.3.2010, 21:34) *
а если 11-13-13-12 ?

Не знай даж.Что то немножко врет кажется компрессометр. Разброс есть и это уже сомнению не подлежит, но, думаю ездить можно. Потом еще помереешь. И другим компрессометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 2.3.2010, 19:44
Сообщение #245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну ездит нормально двигатель стоит почти ровно на хх! когда 2 камера открываеться машина просто выстреливает и стремительно ускоряеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 4.3.2010, 16:24
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey12397 @ 2.3.2010, 19:44) *
ну ездит нормально двигатель стоит почти ровно на хх! когда 2 камера открываеться машина просто выстреливает и стремительно ускоряеться

Ну и все! не мешай аппарату работать! Полезешь туда-хорошим по любому не кончится! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 13.3.2010, 21:33
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я вот делал частичную капиталку!
так после ремонта и пробега в 100 км

уменя такова компрессия

1-13.5
2.12.8
3-13
4-12.5


незнаю норм это или нет?? мерил правдо на холодном движке(((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 14.3.2010, 16:17
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня померил на горячую при открытом дросселе!


1-13
2-12.8
3-12.5
4-13.3 гдет


норма это ? просто незнаю
но впоршневой только кольцаменял! и прошли она сновыми колечками гдето 150 км

получаеться если кольца шас через скажем 1000 км притруться компресия подниметься!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cheburator
сообщение 15.3.2010, 20:17
Сообщение #249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белий белий металлик
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Рассказываю ласточка первый круг пролетела решил померять компрессию отвечаю было около 5 на всех цилиндрах. Расход масла был примерно литр на 5 тыс.км. Но при этом летал до 150 на 4000-4500 об. Короче ездил бы и ездил ещё если бы компрессию не померил. После капиталки по 12 очков на цилиндрах откотал уже 40 000 на прошлой неделе заметил косяк в работе двигла: типа троит. Проверяю: выдёргиваю высоковольтный с первого цилиндра итог как работала так и работает. Поехал замерил компрессию ИТОГ везде по 11 в 1 цилиндре около 6, лью в него масло чтото около 6,5. Успокоит кто меня? Скажите что это подсос по карбюратору искать надо или в крайнем случае клапана на первом проверить.
Заранее с благодарностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 15.3.2010, 20:20
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



однозначно клапана шалят на первом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cheburator
сообщение 17.3.2010, 14:05
Сообщение #251
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белий белий металлик
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 17.3.2010, 14:58
Сообщение #252
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 14:05) *
может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

При чем тут подсос воздуха и впускной коллектор? Компрессия падает при износе колец и клапанов. То что у тебя причина не в кольцах, ты уже проверил доливанием масла. Раз компрессия не повысилась, значит с кольцами все нормально. Остались клапана. Для начала отрегулировать. Может просто зажат. Если не поможет, тогда уже снимать голову и проверять какой клапан не держит, ну и устранять соответственно.

А еще бы сначала найти точную причину почему не работает первый цилиндр. При компрессии 6 цилиндр плохо, но будет работать. А потом уже разбираться с компрессией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cheburator
сообщение 19.3.2010, 17:24
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белий белий металлик
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Msnc' date='17.3.2010, 16:58' post='267632']

А еще бы сначала найти точную причину почему не работает первый цилиндр. При компрессии 6 цилиндр плохо, но будет работать. А потом уже разбираться с компрессиtq

Я же не сказал что он вообще не работает. он на холостых не работает. газу поддаш и компрессия подрастает и троить перестаёт. так то я третье двигло катаю, и могу сказать однозначно, что если компрессии нет, то она через какуюто дырочку уходит и не надо за ней с ведром бегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 22.3.2010, 9:10
Сообщение #254
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(cheburator @ 19.3.2010, 17:24) *
Я же не сказал что он вообще не работает. он на холостых не работает. газу поддаш и компрессия подрастает и троить перестаёт. так то я третье двигло катаю, и могу сказать однозначно, что если компрессии нет, то она через какуюто дырочку уходит и не надо за ней с ведром бегать.

Правильно. Только дырочек, через которые обычно выходит воздух из цилиндра, всего две - через клапана и через сам поршень (кольца) в картер. Вот тут и искать причину. Может еще конечно через прокладку уходить, но пробитую прокладку наверно ты бы заметил. Ну еще как самый нехороший вариант - это трещины.
А вот про "поддаш газку" вообще не понял какое отношение это имеет к компрессии. Она или есть, или нет. И как можно определить возросла компрессия или нет при работающем двигателе?
Теоретически компрессия при повышении оборотов возрастает. Поскольку клапана и кольца не идеальны, то через них все равно происходит утечка, а при повышении оборотов этих утечек становиться меньше. Но тут речь уже идет о так называемой динамической компрессии. И это не имеет никакого отношения к статической компрессии, которую мы измеряем компрессометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2010, 14:38
Сообщение #255
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 13:05) *
Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова.
Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 22.3.2010, 16:59
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.3.2010, 14:38) *
Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 13:05) *
Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова.
Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи!


может не в тему. прошу простить у меня компрессия больше 12 (13-14). Это нормально или чтото не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 22.3.2010, 17:57
Сообщение #257
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



это отлично12.....у меня 9,ито мне скащали,что для старой машины,это хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2010, 20:22
Сообщение #258
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(жиган 21 @ 22.3.2010, 15:59) *
Цитата(Ролакс @ 22.3.2010, 14:38) *
Цитата(cheburator @ 17.3.2010, 13:05) *
Цитата(чехов @ 15.3.2010, 22:20) *
однозначно клапана шалят на первом!

может быть подсос воздуха конкретно в первый цилиндр? если да то откуда и как проверить?
теоретически понимаю что только от клапанов или от впускного коллектора но больно неохото башку сворачивать.
как убедиться что однозначно клапана?

Мерять компрессию нужно на горячем двигле,на холодном обычно на 1-2кгс меньше показывает.Разница должна быть не больше,чем на 1(желательно).Принцип очень прост:вывернули все свечи,замерили компрессию,если нормально(10-12),значит все ОК,если меньше,набираем в шприц 10 кубиков машинного масла и впрыскиваем в цилиндр с пониженной компрессией,после чего снова замеряем.Если компрессия поднялась до нормальной-кольца пора или менять,или попытаться залить в них очиститель нагара на ночь,предварительно поставив цилиндры в ровное положение,свечи естественно закрутить.Наутро померять снова.
Если же компрессия осталась той же,или на совсем немного выше-однозначно клапана,либо нагар,либо регулировка.Удачи!


может не в тему. прошу простить у меня компрессия больше 12 (13-14). Это нормально или чтото не так?

Да,это очень хорошо,только к сожалению в жигулях довольно редко бывает. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 26.3.2010, 8:30
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



померил компрессию у себя, 1 - 11.5, 2 - 9.5, 3 - 11.5, 4 - 11.5, пробег 40 тыс, машине 8 лет. залил масло во второй 6 мл. поднялось давление до 11.5. вопрос в чём, могли ли кольца закоксоватся, машина раньше в течении 6 лет ездила короткими перебежками (за 6 лет 17 тыс). двигатель немного потрясывает, как не регулировал. из сапуна газы не выходят. причём вспомнил, что когда купил машину, прокатал тысяч пять и промерил компрессию, было тоже самое, погрешил на клапана (шумели), отрегулировал по линейке и померить компрессию забыл. проездил так уже 22-23 тысячи. Шо делать?раскоксовывать? масло то поменял 3 тысячи назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 26.3.2010, 14:12
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



чё делать то? весь в сомнениях, нахрена померил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:03