IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой редуктор лучше ?
Винт
сообщение 28.1.2010, 22:24
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TRACKTOR @ 15.1.2010, 19:38) *
Машина 1995 года, двигатель 1.6. Коробка 4ех ступка, но хочу поставить 5ти.
Какой редуктор лучше с числом 4.3 или 4.1?

Что хочу: Хочу срыв с места и максимальную скорость приличную. Я на своем тазике 140 по трассе ходил, больше не набирал, так как боялся (просто подвесочку надо перетряхнуть)

Что скажете господа присяжные заседатели?

Кстати поставить новую коробу и новый редуктор сложно своими силами? или открутил старое воткнул новое? Или все же к спецам лучше ехать?

если хочешь подрыв с места то 4.3, а ещё получше 4.44, но 5-ю надо будет ставить обязательно!
Я на своей люблю ездить от 110-140 подобрал 4.1 плюс 5ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 23.2.2010, 0:58
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Ну что кто уже с 3.9 на 4.1 перешол??? Какие ощюшения??? Вот думаю перейти на 4.1, а то на пятой туговато както
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 25.2.2010, 2:47
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у меня такой вопрос
если допустить что у меня стоит мотор 400-500лс
крутая КПП
кардан родной(а хуле ему будет)
то остаеца редуктор и ступицы.скажите, для драг-рейсинга какие редукторы применяца могут?
родные ессес не выдержат такой мощи
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 25.2.2010, 6:14
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimka1987 @ 23.2.2010, 1:58) *
Всем привет! Ну что кто уже с 3.9 на 4.1 перешол??? Какие ощюшения??? Вот думаю перейти на 4.1, а то на пятой туговато както


Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 26.2.2010, 11:56
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cash @ 25.2.2010, 7:14) *
Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !


Cash, +1

У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3.
Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9.



Сообщение отредактировал Plintyz - 26.2.2010, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 27.2.2010, 0:20
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



зато на двигателях с турбиной лучше чтоб была пара 3.9 или даж 3.7 потому что передачи должны быть длинные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 27.2.2010, 1:06
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



В декабре еще перешел с 3.9 на 4.1. Переход был осуществлен вынужденно, ночью, на улице, без ямы и на морозе. Т.к. двиг. у меня 1.3, то ездить стало лучше, но не намного. Двигатель у меня и раньше легко раскручивался на любой из 4-х передач, а вот максималка упала. Еще есть подозрение, что предыдущий хоз машины коробку возможно менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 7.3.2010, 10:11
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Все привет..
У меня ваз 21061, 89года, двигатель 03, коробка была 4-х(вчера поставил 5)
на 4-х до 130-140 разогнал(обороты не помью) а вечера поехал на проверку 4000 тыс оборотов - 120 км и дальше не идет(в машине был с одним посажиром)...
и я вот задумался какой же у меня редуктор?! да когда менял сцеплении оно было 01(родное)


Цитата(Plintyz @ 26.2.2010, 11:56) *
Цитата(Cash @ 25.2.2010, 7:14) *
Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !


Cash, +1

У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3.
Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9.


а что двинуло на смену редуктора?! максималка сколько не пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 12.3.2010, 22:45
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Где пишется маркировка редуктора??? Хочу себе взять с передаточным числом 4.1 от тройки вроде, как то не хочется чтоб с другим числом всучили)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.3.2010, 23:16
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так вроде на венце выбита модель и передаточное число, а чтобы наверняка надо посчитать количество зубьев на венце и шестеренке, а потом прикинуть на калькуляторе передаточное отношение....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.3.2010, 23:36
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Titan_24 @ 12.3.2010, 23:16) *
Так вроде на венце выбита модель и передаточное число, а чтобы наверняка надо посчитать количество зубьев на венце и шестеренке, а потом прикинуть на калькуляторе передаточное отношение....

Проще говаря на большой шестерне выбито :
43/11 3.9 06
41/10 4.1 03
43/10 4.3 01
44/10 4.44 02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 10:22
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



tease.gif м да, если себе двоечный редуктор вкорячить да еще и двигун если будет лошадок 200 выдавать это так и в дыбы наверное можно сорваться rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 15.3.2010, 5:43
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 7.3.2010, 11:11) *
Все привет..
У меня ваз 21061, 89года, двигатель 03, коробка была 4-х(вчера поставил 5)
на 4-х до 130-140 разогнал(обороты не помью) а вечера поехал на проверку 4000 тыс оборотов - 120 км и дальше не идет(в машине был с одним посажиром)...
и я вот задумался какой же у меня редуктор?! да когда менял сцеплении оно было 01(родное)


Цитата(Plintyz @ 26.2.2010, 11:56) *
Цитата(Cash @ 25.2.2010, 7:14) *
Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 !
но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить !


Cash, +1

У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3.
Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9.


а что двинуло на смену редуктора?! максималка сколько не пробывал?


Редуктор 4.3 будет стоять в паре с коробкой R1 !!!!! получится золотая середина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amur
сообщение 16.3.2010, 19:06
Сообщение #194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28524
Машина:2107
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Народ подскажите мне для драга (402) какой лучше редуктор и каробку тоже какую 4х или 5и и от какой модели ? С такими дароботками : Обьем 1,5 (движка новая), Форсунки большей производительностью (от волги) ,дросель менял 54 ставил, ресивер огромный ,паук 4-1,маховик облегченый, расспред 11,2 фаза 289, голова вся пилилась под максималку,клапона от иномарки облегченные и Тобразные,седла направляющие мененные,нуливик, прямоток 62 (без всяких банок), Мозки ЯНВАРЬ 5,1 и онлайн чиповка! И если кто знает с такими примерно дароботками сколько коней становится??? Всем зарание спасибо!

И стоит ли ставить блокировку дифиренциалов???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 16.3.2010, 20:04
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Amur, на объеме в 1,5 литра много не будет, тут реально 1,7 и более просится под такой конфиг... good.gif
Самая лучшая блокировка - заварить и мучится. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.3.2010, 21:35
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Amur @ 16.3.2010, 19:06) *
Всем привет! Народ подскажите мне для драга (402) какой лучше редуктор и каробку тоже какую 4х или 5и и от какой модели ? С такими дароботками : Обьем 1,5 (движка новая), Форсунки большей производительностью (от волги) ,дросель менял 54 ставил, ресивер огромный ,паук 4-1,маховик облегченый, расспред 11,2 фаза 289, голова вся пилилась под максималку,клапона от иномарки облегченные и Тобразные,седла направляющие мененные,нуливик, прямоток 62 (без всяких банок), Мозки ЯНВАРЬ 5,1 и онлайн чиповка! И если кто знает с такими примерно дароботками сколько коней становится??? Всем зарание спасибо!

И стоит ли ставить блокировку дифиренциалов???


ну если чисто на 402 метра, то лучше подойдёт двоишный редуктор, с передаточным числом 4,44... из всех он самый тяговитый... (только его найти сложно.)
максимальная скорость конечно низкая но это можно скомпенсировать 5тиступкой...
На счёт коробки толком ничего не подскажу, может поискать другие ряды и поставить в имеющуюся коробку?

Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.3.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amur
сообщение 17.3.2010, 8:44
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28524
Машина:2107
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мне обещали в р-не 130 сил с такими дороботками! Вот коробка у меня какаята проблемотичная ее два раза рвало 1 и 2 нормальная 3 слишком тяжелая (не длиная а машина на 3и не едет,я ухожу в перед корпуса на 2-2,5 и на третей догоняют меня и обходят) четвертая короткая очень ее особо не расскрутишь а пятая длиная! Я просто не первый хозяен этой машины и какие там шестерни не знаю! Спасибо парни за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2010, 20:36
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



130 сил врядли
для драга 1р+4,3(4,44) самое то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.3.2010, 21:38
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Amur, а при диаметре поршня 76,4 у тебя большие клопы в стенки упираться не будут часом????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.3.2010, 21:59
Сообщение #200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Amur @ 17.3.2010, 9:44) *
Мне обещали в р-не 130 сил с такими дороботками! Вот коробка у меня какаята проблемотичная ее два раза рвало 1 и 2 нормальная 3 слишком тяжелая (не длиная а машина на 3и не едет,я ухожу в перед корпуса на 2-2,5 и на третей догоняют меня и обходят) четвертая короткая очень ее особо не расскрутишь а пятая длиная! Я просто не первый хозяен этой машины и какие там шестерни не знаю! Спасибо парни за совет

Обратись к Aleks Mastery , он в этом настоящий СПЕЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:30