Какой редуктор лучше ? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой редуктор лучше ? |
28.1.2010, 22:24
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина 1995 года, двигатель 1.6. Коробка 4ех ступка, но хочу поставить 5ти. Какой редуктор лучше с числом 4.3 или 4.1? Что хочу: Хочу срыв с места и максимальную скорость приличную. Я на своем тазике 140 по трассе ходил, больше не набирал, так как боялся (просто подвесочку надо перетряхнуть) Что скажете господа присяжные заседатели? Кстати поставить новую коробу и новый редуктор сложно своими силами? или открутил старое воткнул новое? Или все же к спецам лучше ехать? если хочешь подрыв с места то 4.3, а ещё получше 4.44, но 5-ю надо будет ставить обязательно! Я на своей люблю ездить от 110-140 подобрал 4.1 плюс 5ст. |
|
|
23.2.2010, 0:58
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Ну что кто уже с 3.9 на 4.1 перешол??? Какие ощюшения??? Вот думаю перейти на 4.1, а то на пятой туговато както
|
|
|
25.2.2010, 2:47
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ у меня такой вопрос
если допустить что у меня стоит мотор 400-500лс крутая КПП кардан родной(а хуле ему будет) то остаеца редуктор и ступицы.скажите, для драг-рейсинга какие редукторы применяца могут? родные ессес не выдержат такой мощи заранее спасибо |
|
|
25.2.2010, 6:14
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Ну что кто уже с 3.9 на 4.1 перешол??? Какие ощюшения??? Вот думаю перейти на 4.1, а то на пятой туговато както Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 ! но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить ! |
|
|
26.2.2010, 11:56
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 ! но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить ! Cash, +1 У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3. Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9. Сообщение отредактировал Plintyz - 26.2.2010, 12:19 |
|
|
27.2.2010, 0:20
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
зато на двигателях с турбиной лучше чтоб была пара 3.9 или даж 3.7 потому что передачи должны быть длинные
|
|
|
27.2.2010, 1:06
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
В декабре еще перешел с 3.9 на 4.1. Переход был осуществлен вынужденно, ночью, на улице, без ямы и на морозе. Т.к. двиг. у меня 1.3, то ездить стало лучше, но не намного. Двигатель у меня и раньше легко раскручивался на любой из 4-х передач, а вот максималка упала. Еще есть подозрение, что предыдущий хоз машины коробку возможно менял.
|
|
|
7.3.2010, 10:11
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Все привет..
У меня ваз 21061, 89года, двигатель 03, коробка была 4-х(вчера поставил 5) на 4-х до 130-140 разогнал(обороты не помью) а вечера поехал на проверку 4000 тыс оборотов - 120 км и дальше не идет(в машине был с одним посажиром)... и я вот задумался какой же у меня редуктор?! да когда менял сцеплении оно было 01(родное) Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 ! но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить ! Cash, +1 У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3. Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9. а что двинуло на смену редуктора?! максималка сколько не пробывал? |
|
|
12.3.2010, 22:45
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Где пишется маркировка редуктора??? Хочу себе взять с передаточным числом 4.1 от тройки вроде, как то не хочется чтоб с другим числом всучили)))
|
|
|
12.3.2010, 23:16
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Так вроде на венце выбита модель и передаточное число, а чтобы наверняка надо посчитать количество зубьев на венце и шестеренке, а потом прикинуть на калькуляторе передаточное отношение....
|
|
|
12.3.2010, 23:36
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Так вроде на венце выбита модель и передаточное число, а чтобы наверняка надо посчитать количество зубьев на венце и шестеренке, а потом прикинуть на калькуляторе передаточное отношение.... Проще говаря на большой шестерне выбито : 43/11 3.9 06 41/10 4.1 03 43/10 4.3 01 44/10 4.44 02 |
|
|
13.3.2010, 10:22
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
м да, если себе двоечный редуктор вкорячить да еще и двигун если будет лошадок 200 выдавать это так и в дыбы наверное можно сорваться
|
|
|
15.3.2010, 5:43
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Все привет.. У меня ваз 21061, 89года, двигатель 03, коробка была 4-х(вчера поставил 5) на 4-х до 130-140 разогнал(обороты не помью) а вечера поехал на проверку 4000 тыс оборотов - 120 км и дальше не идет(в машине был с одним посажиром)... и я вот задумался какой же у меня редуктор?! да когда менял сцеплении оно было 01(родное) Буквально дня 3 назад перешел с редуктора 3.9 на 4.3 коробка осталась прежней пока, поэтому изменения чувствую очень обороты подросли примерно на 600 ! но динамика выросла однозначно нужно теперь R1 ставить ! Cash, +1 У меня двиг 1.6 + пятиступка, сменил с 3.9 на 4.3. Да, поначалу передачки непривычно короткие, но динамика приятно порадовала, а потом привык, вообще не представляю ездил с 3.9. а что двинуло на смену редуктора?! максималка сколько не пробывал? Редуктор 4.3 будет стоять в паре с коробкой R1 !!!!! получится золотая середина |
|
|
16.3.2010, 19:06
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 28524 Машина:2107 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ подскажите мне для драга (402) какой лучше редуктор и каробку тоже какую 4х или 5и и от какой модели ? С такими дароботками : Обьем 1,5 (движка новая), Форсунки большей производительностью (от волги) ,дросель менял 54 ставил, ресивер огромный ,паук 4-1,маховик облегченый, расспред 11,2 фаза 289, голова вся пилилась под максималку,клапона от иномарки облегченные и Тобразные,седла направляющие мененные,нуливик, прямоток 62 (без всяких банок), Мозки ЯНВАРЬ 5,1 и онлайн чиповка! И если кто знает с такими примерно дароботками сколько коней становится??? Всем зарание спасибо!
И стоит ли ставить блокировку дифиренциалов??? |
|
|
16.3.2010, 20:04
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Amur, на объеме в 1,5 литра много не будет, тут реально 1,7 и более просится под такой конфиг...
Самая лучшая блокировка - заварить и мучится. ИМХО |
|
|
16.3.2010, 21:35
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Всем привет! Народ подскажите мне для драга (402) какой лучше редуктор и каробку тоже какую 4х или 5и и от какой модели ? С такими дароботками : Обьем 1,5 (движка новая), Форсунки большей производительностью (от волги) ,дросель менял 54 ставил, ресивер огромный ,паук 4-1,маховик облегченый, расспред 11,2 фаза 289, голова вся пилилась под максималку,клапона от иномарки облегченные и Тобразные,седла направляющие мененные,нуливик, прямоток 62 (без всяких банок), Мозки ЯНВАРЬ 5,1 и онлайн чиповка! И если кто знает с такими примерно дароботками сколько коней становится??? Всем зарание спасибо! И стоит ли ставить блокировку дифиренциалов??? ну если чисто на 402 метра, то лучше подойдёт двоишный редуктор, с передаточным числом 4,44... из всех он самый тяговитый... (только его найти сложно.) максимальная скорость конечно низкая но это можно скомпенсировать 5тиступкой... На счёт коробки толком ничего не подскажу, может поискать другие ряды и поставить в имеющуюся коробку? Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.3.2010, 21:36 |
|
|
17.3.2010, 8:44
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 28524 Машина:2107 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне обещали в р-не 130 сил с такими дороботками! Вот коробка у меня какаята проблемотичная ее два раза рвало 1 и 2 нормальная 3 слишком тяжелая (не длиная а машина на 3и не едет,я ухожу в перед корпуса на 2-2,5 и на третей догоняют меня и обходят) четвертая короткая очень ее особо не расскрутишь а пятая длиная! Я просто не первый хозяен этой машины и какие там шестерни не знаю! Спасибо парни за совет
|
|
|
17.3.2010, 20:36
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
130 сил врядли
для драга 1р+4,3(4,44) самое то |
|
|
17.3.2010, 21:38
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Amur, а при диаметре поршня 76,4 у тебя большие клопы в стенки упираться не будут часом????
|
|
|
17.3.2010, 21:59
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Мне обещали в р-не 130 сил с такими дороботками! Вот коробка у меня какаята проблемотичная ее два раза рвало 1 и 2 нормальная 3 слишком тяжелая (не длиная а машина на 3и не едет,я ухожу в перед корпуса на 2-2,5 и на третей догоняют меня и обходят) четвертая короткая очень ее особо не расскрутишь а пятая длиная! Я просто не первый хозяен этой машины и какие там шестерни не знаю! Спасибо парни за совет Обратись к Aleks Mastery , он в этом настоящий СПЕЦ! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 5:30 |